Почему люди продают НИВЫ?
Модераторы: edik, Max, Ruslan T, domik1974
Почему люди продают НИВЫ?
Хочу НИВУ.
Смотрю ценник на новые ( в том числе и допы к ним), смотрю слегка подержаные.
Есть машины 11го, 12го годов, с небольшими пробегами, по ценам ощутимо ниже новых (с учётом того, что там всё нужное уже установлено и порой отдают со вторым комплектом резины), и это естественно. Но одно в толк не могу взять, по какой причине владельцы продают относительно свежие аппараты.
Смотрю ценник на новые ( в том числе и допы к ним), смотрю слегка подержаные.
Есть машины 11го, 12го годов, с небольшими пробегами, по ценам ощутимо ниже новых (с учётом того, что там всё нужное уже установлено и порой отдают со вторым комплектом резины), и это естественно. Но одно в толк не могу взять, по какой причине владельцы продают относительно свежие аппараты.
Re: Почему люди продают НИВЫ?
товарищ имел счастье купить новую 3х дверку, проблемы начались через 3 ткм , то одно стучит то второе, то потекло, это заклинило. Загоняеш по гарантии, далее 2 варианта- 1-это не гарантийный случай, 2 - да гарантийный, но зап частей пока нет, будут через месяц. Проехал он на ней за 1 год , 20 ткм, последняя поломка была с коробкой связана, дорого обошелся ремонт. Короче он ее продал и чуть не плакал от радости. И это при том ,что человек ездил почти на всем отечественном автопроме.
Зы Нива хорошо едет если есть гараж и сам ты автомеханник .
Зы Нива хорошо едет если есть гараж и сам ты автомеханник .

Re: Почему люди продают НИВЫ?
Сергий, сервис, ремонт и внешний вид не впечатляют нынешних покупателей..
многие за ниву чуть ли не оправдываются - "в деревню ездить, за грибами, на рыбалку"..
многие за ниву чуть ли не оправдываются - "в деревню ездить, за грибами, на рыбалку"..
Рыбацкая удача - трудное счастье.
Re: Почему люди продают НИВЫ?
да нормальная машина! если что-то, где-то, чего-то - то в инете все уже описано!
Re: Почему люди продают НИВЫ?
Для того что бы понять ... нужно купить. Вот и весь ответ..Сергий писал(а):Почему люди продают НИВЫ?
Re: Почему люди продают НИВЫ?
Потому что хотят купить ШНИВУ 

Re: Почему люди продают НИВЫ?
RAMIL 7 писал(а):Для того что бы понять ... нужно купить. Вот и весь ответ..Сергий писал(а):Почему люди продают НИВЫ?
А Рамиль то не договаривает!

Правильно читать так:
Для того что бы понять зачем люди продают НИВЫ нужно купить сначала НИВУ, потрахацо с ней, продать а потом купить нормальный внедорожник. Вот и весь ответ..

Re: Почему люди продают НИВЫ?
Сергий, учтите что для того чтобы понять НИВУ, надо сначала осилить ШНИВУ! А ШНИВА гамно! Что еще раз подтверждает выражение что в России не поев овна нельзя прийти к чему то хорошему. 

Re: Почему люди продают НИВЫ?
Не трогайте Шниву
- Шеврик- это святое, и друг и брат и первый помощник в хозяйстве
Сегодня только двоих вытаскивала.Понапокупают непонятно чего и выеживаются.
"Я , я дас ист фантастиш" , конечно фантастиш , по нашим дорогам на иномарках
А почему продают?
может быть хотят более крутое что-то .Нива теряет в цене намного больше , чем Шеврик.Китайцы поджимают , вполне приличные авто по разумной цене предлагают , но проблема с сервисом и зап.частями.


Сегодня только двоих вытаскивала.Понапокупают непонятно чего и выеживаются.
"Я , я дас ист фантастиш" , конечно фантастиш , по нашим дорогам на иномарках

А почему продают?

Делай что должен и будь что будет
Re: Почему люди продают НИВЫ?
ты лично что нибудь в состоянии сделать, сам, без автослесарей?!Astrals писал(а):Для того что бы понять зачем люди продают НИВЫ нужно купить сначала НИВУ, потрахацо с ней, продать а потом купить нормальный внедорожник. Вот и весь ответ..
Fillet & release !
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4461
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
Re: Почему люди продают НИВЫ?
Руки проч от шнивы! Я на ней всего только 200 км проехал! 

Re: Почему люди продают НИВЫ?
хорошо...дополню.Astrals писал(а):А Рамиль то не договаривает!
Было у меня их пять или шесть точно вспомнить не могу . По поломкам - ну это кому как..а у меня -
-Шаровые, рулев. тяги, подшиб передних ступиц, мягкое соединение межу коробкой и раздаткой, сальники мостов,пыльники гранат, ...граната (одна)...и самое крупная замена - это рулевой редуктор..
Это весь букет замен на все машины в разное время..
К ПРИМЕРУ...
На предпоследней машине к примеру за 5 лет, менялись шаровые, рул. тяги, сальники ..и все..Продана потому, что захотелось новую машину..
На последней НИВЕ за 2 года менялись только сальники ( редукторов и раздатки) и хвостовика коробки.
Продана потому, что кузов через такой не большой срок начал подцветать.. в отличие от предыдущих своих собратьев..
На теперешней шниве-гомно не делалось пока еще ничего...
Про замену масел , фильтров уж не пишу - думаю это и так понятно..
НИВЫ , ШНИВЫ - это специфические отечественные авто !!! Простым наездникам на них ездить долго и счастливо не удастся...Возможно это одна из причин их ПРОДАЖ
Re: Почему люди продают НИВЫ?
RAMIL 7, Рамиль, не добавить не убавить по "отечественному внедорожнику" ну да, возможна замена некоторых узлов и деталей, н о э т о с т о и т копейки, по сравненю с L200 new Super select.
Противники по идеологиии, ФАС!
Противники по идеологиии, ФАС!

Fillet & release !
Re: Почему люди продают НИВЫ?
Kurbor, после темы Матраскина о шниве, где он вел полемику с Артур70, на эту тему добавить нечего. Ну если только багажник сзади. 

Re: Почему люди продают НИВЫ?
Astrals, ТЫ владел нивой, ?! а раз не владел, кышаццуда . ниваводы флуд не приветствуют, и не суйся в НЕ профильнык темы, если нет РЕАЛЬногого опыта
Fillet & release !
Re: Почему люди продают НИВЫ?
Ну после таких слов, мне точно нечего ответить. 

Re: Почему люди продают НИВЫ?
Еще дополню..RAMIL 7 писал(а):Простым наездникам на них ездить долго и счастливо не удастся..
Простой наездник и НЕ простой отличаются тем, что ПРОСТОЙ наездник к примеру эксплуатируя такой автомобиль ушатает его в трое, а то и в разы быстрее неЖели НЕ ПРОСТОЙ.
Причем мне кажется, что тут даже не имеет значения чей это автопром..отечественный или японский..
Потому и написано в своем первом посту ;
А так - откуда можно понять на сколько бережно ВЫ относитесь к своим весчам и технике и насколько оно ВАС напрягает своими недостатками..RAMIL 7 писал(а):Для того что бы понять ... нужно купить. Вот и весь ответ..
Это не ХОЛОДИЛЬНИК -который может пахать 20 лет и нихрена не ломаться...за очень редкими исключениями...
ВОТ ВЕСЬ И СКАЗ..
Re: Почему люди продают НИВЫ?
Можно еще ответить на это вопрос и так ;Сергий писал(а):Почему люди продают НИВЫ?
Излишяя шумность, низкая комфортабельность, малая вместительность.., не очень желаемое качество сборки и т п....
НО НИКТО ЕЩЕ НЕ ВЯКАЛ , что у этих авто не достаточная проходимость, хотя бы по сравнению с недоприводом
Прежде чем купить - тут нужно понять ДЛЯ чего оно вам надо..., а потом после эксплуататции ВЫ сами уже поймете на сколько оно вам нравится для того чтоб НЕ продавать или продавать такое авто...
У каждого на этот счет свои аргументы...
Re: Почему люди продают НИВЫ?
Люди, которые продают новые Нивы, привыкли к тому, что авто будет работать надёжно и вывезет из любой грязи, не заглохнет на ровном месте ни с того ни с сего.Они ещё помнят те Нивы, который были с карбюратором, которые прихлёбывали бензин, но честно выполняли свою работу.
После на арене появилась Нива с инжектором, по началу все подходили с опаской к такой машине, запчастей нет, сервиса нормального нет, да и как быть, куда лезть если машина заглохла где нибудь в глуши?
Но прошло время, детские болезни худо-бедно вылечились, с запчастями проблем не стало, многие владельцы занимаясь самообразованием обнаружили, что не так страшен чёрт как его малюют.
Однако качество запчастей стало катастрофически падать, опять же требования выхлопа ЕРВРО стали ужесточать, задушен двигатель по топливу. Ныне введённые требования ЕВРО-4 требуют наличия двух датчиков кислорода, катализатора и качественного топлива, а где его взять, если всё из одной бочки разливается да пока до потребителя дойдёт разбодяживатся так, что датчики кислорода мрут, катализаторы мрут,мозги сходят с ума и машина не едет. Нет можно конечно мозги перешить,ДК удалить и катализатор выкинуть, но ведь не для того народ деньги платит, что бы косяки исправлять, да по сервисам бегать.
Не могу так же не упомянуть Нивы с эл. педалью газа и эл. дроссель, благодаря которым водитель теперь хозяин на процессом вождения не на 100 процентов.
Так что, помыкаются владельцы новых Нив, помыкаются да и плюнут. Благо сейчас выбора на рынке авто полно, вот и продают своих железных коней практически новыми.
После на арене появилась Нива с инжектором, по началу все подходили с опаской к такой машине, запчастей нет, сервиса нормального нет, да и как быть, куда лезть если машина заглохла где нибудь в глуши?
Но прошло время, детские болезни худо-бедно вылечились, с запчастями проблем не стало, многие владельцы занимаясь самообразованием обнаружили, что не так страшен чёрт как его малюют.
Однако качество запчастей стало катастрофически падать, опять же требования выхлопа ЕРВРО стали ужесточать, задушен двигатель по топливу. Ныне введённые требования ЕВРО-4 требуют наличия двух датчиков кислорода, катализатора и качественного топлива, а где его взять, если всё из одной бочки разливается да пока до потребителя дойдёт разбодяживатся так, что датчики кислорода мрут, катализаторы мрут,мозги сходят с ума и машина не едет. Нет можно конечно мозги перешить,ДК удалить и катализатор выкинуть, но ведь не для того народ деньги платит, что бы косяки исправлять, да по сервисам бегать.
Не могу так же не упомянуть Нивы с эл. педалью газа и эл. дроссель, благодаря которым водитель теперь хозяин на процессом вождения не на 100 процентов.
Так что, помыкаются владельцы новых Нив, помыкаются да и плюнут. Благо сейчас выбора на рынке авто полно, вот и продают своих железных коней практически новыми.
Re: Почему люди продают НИВЫ?
Тесть задумал продавать ниву 80-х годов,думаю купить или нет.Машинка в идеале, у самого недопривод-иномарка,запипирился с ней на рыбалке.А по теме-продают те, кто не прочувствовал проходимость или решили,что проходимость не стоит таких денег.
Очень редкое явление — жить, занимаясь тем, что ты на самом деле любишь.
Re: Почему люди продают НИВЫ?
Ежели машина в хорошем состоянии, да цена приемлемая, отчего же не взять? Сами же пишите, запипирился на рыбалке на недоприводе. 

Re: Почему люди продают НИВЫ?
Кредит не осилили, вот и продают. Ну или наоборот, разбогатели и захотели Шниву.Сергий писал(а):Хочу НИВУ.
Но одно в толк не могу взять, по какой причине владельцы продают относительно свежие аппараты.

Больше вариантов не вижу, не за что ее продавать, такой внедорожник да за такие деньги не сыскать наверное даже в Китае или в Индии, где там самые дешевые тачки.

Re: Почему люди продают НИВЫ?
2 нивы (короткая и длинная). Коротыш (старенькая, карбюратор) - ходовка постоянно требует наблюдения в сервисе. Длинная (новая) - за год не успела ни разу сломаться
. Зато расход - 18 литров, очень не гуд. У товарища, свежий коротыш - не прошла и 10 тыров - заеб.. она его, раз 5 только по гарантии заезжал, а так приколов много, то посреди Волги не заводится, то из дому выехать не может, и это с учетом, что товарищ в отличии от меня "рукастый" и в технике волочет.
Вообщем вывод - очень и очень ненадежно. Мне по крайней мере не нравиться если за 100 км от города ентот папелац прекращает ехать
.

Вообщем вывод - очень и очень ненадежно. Мне по крайней мере не нравиться если за 100 км от города ентот папелац прекращает ехать

Re: Почему люди продают НИВЫ?
Разные они , эти Нивы. То есть как попадешь, удачно или нет. Были у меня их целых три.
1. Нормальная, за три года (2002-04г)эксплуатации заменил только сцепление. Расходники не в счет.
2. Супер , за три года(2006-08г). не одной поломки ВООБЩЕ. Расходники не в счет.
3. Гамно, за три года(2009-11г. )Перебрал КПП, Раздатка разлетелась, заклинило и разбил корпус, поменял на шнивскую. Редуктор заднего моста тоже поменял. Вообщем, не трогал только ДВС, с ним проблем не было вообще. Все машины покупал с новья, пробеги за три года примерно60-80 тыс. Масла заливались только хорошие. Трансмиссия- Кастрол, в ДВС Мобил. Все машины обслуживал и ремонтировал сам , в технике не дурак, 25 лет работаю шофером. Именно шофером , а не водителем. Шофер это тот который свои машины, личные и государственные ремонтирует сам, водитель это то который ездюк
Сейчас владею Ховером, и ни при каких обстоятельствах к Нивам не вернусь, старый становлюсь
Да и еще, все Нивы эксплуатривались по прямому назначению , грязи повидали не мало. Молодой и красивый тогда еше был, любил в грязе- гомнах побуксовать
.
Все машины продавал через три года, новый хозяин Нивы под номером 2 до сих пор говорит спасибо.
1. Нормальная, за три года (2002-04г)эксплуатации заменил только сцепление. Расходники не в счет.
2. Супер , за три года(2006-08г). не одной поломки ВООБЩЕ. Расходники не в счет.
3. Гамно, за три года(2009-11г. )Перебрал КПП, Раздатка разлетелась, заклинило и разбил корпус, поменял на шнивскую. Редуктор заднего моста тоже поменял. Вообщем, не трогал только ДВС, с ним проблем не было вообще. Все машины покупал с новья, пробеги за три года примерно60-80 тыс. Масла заливались только хорошие. Трансмиссия- Кастрол, в ДВС Мобил. Все машины обслуживал и ремонтировал сам , в технике не дурак, 25 лет работаю шофером. Именно шофером , а не водителем. Шофер это тот который свои машины, личные и государственные ремонтирует сам, водитель это то который ездюк

Сейчас владею Ховером, и ни при каких обстоятельствах к Нивам не вернусь, старый становлюсь

Да и еще, все Нивы эксплуатривались по прямому назначению , грязи повидали не мало. Молодой и красивый тогда еше был, любил в грязе- гомнах побуксовать

Все машины продавал через три года, новый хозяин Нивы под номером 2 до сих пор говорит спасибо.
Re: Почему люди продают НИВЫ?
Говорю как бывший владелец новой нивы.Сергий писал(а):Хочу НИВУ.
Смотрю ценник на новые ( в том числе и допы к ним), смотрю слегка подержаные.
Есть машины 11го, 12го годов, с небольшими пробегами, по ценам ощутимо ниже новых (с учётом того, что там всё нужное уже установлено и порой отдают со вторым комплектом резины), и это естественно. Но одно в толк не могу взять, по какой причине владельцы продают относительно свежие аппараты.
Нива была 2010 г.в., куплена в 2011.
По гарантии проблем не было, после того как просто там скандалил и плохие отзывы о кан авто давал при звонкам мне клиентской службы.
Даже редуктор переднего моста по гарантии зименили, после того как я с него по ошибке масло слил

Пробег был около 80000 км.
е
Если не считать редуктора моста за все это время я на ней сделал:
мотор печки раза
подтяжка хомутов 2 раза
мотор дворника переднего 1 раз (сам виноват) примерзшие дворники включил)
крестовины (долго ехал 140 км.ч а это нельзя)
замена подшипников на полуосях (лень было сапоги одевать и во время половодья заехан на лодочную до крыльца мосты польностью в воде были)
По движку и ходовой все просто супер.
А причина продажи банальна, на второй сезон на стыхак, под резинками и т.д. просто сильно зацвела.
Подшаманил и продал.
Не бери!!!!!
