Затраты на строительство и эксплуатацию дорог.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T, domik1974
Затраты на строительство и эксплуатацию дорог.
Минтранс предлагает заложить в цену бензина 7–8 рублей, которые пойдут на строительство дорог
Эксперты и чиновники Минтранса предлагают полностью переложить на плечи автомобилистов затраты на строительство и эксплуатацию дорог, пишет в пятницу газета «Ведомости».
В материале сообщается, что экспертная группа по подготовке стратегии-2020 решила, что для развития дорожной системы надо взять деньги у автомобилистов.
Сейчас автомобилисты покрывают около 40% бюджетных расходов на дорожную систему: 30% дают акцизы на топливо, 10% — транспортный налог. Владельцы автомобилей — вторые после пенсионеров по бюджетной поддержке, считают эксперты: они должны покрывать все дорожные расходы бюджета, кроме политических — вроде саммита АТЭС или Олимпиады.
Акцизы на топливо в 2012-2015 гг. должны быть повышены в расчете на литр на 7-8 руб. и почти треть розничной цены бензина должна пойти на строительство и ремонт дорог, рекомендуют эксперты.
Пока в Налоговом кодексе заложено повышение акциза на 1 руб. в 2012 и 2013 гг. Сейчас акциз на литр бензина 3-го класса составляет 4,23 руб., это 18-23% стоимости 92-го бензина в зависимости от НПЗ.
В транспортный налог должна войти плата за парковку автомобиля на территориях муниципалитетов, для чего можно ввести и дополнительный налог, считают эксперты.
В будущем они предлагают ввести налог на километр пробега, но придется оборудовать все машины устройствами спутникового позиционирования. Так уже живут Нидерланды, система работает на GPS. Покилометровый тариф можно будет дифференцировать по регионам и автомобилям.
Предложения экспертов сделаны на основе разработок Минтранса, он представлен в группе шестью чиновниками, сообщает представитель министерства, те же цифры есть в проекте дорожной госпрограммы до 2020 г. Минэкономразвития и Минфин предложили доработать госпрограмму, говорит он: цифры корректируются, темп роста нагрузки сократится.
Минэкономразвития против повышения налоговой нагрузки, заявляет директор департамента Сергей Беляков. «Сейчас неправильно ставить вопрос о полной компенсации затрат на дороги за счет автомобилистов, в первую очередь из-за их низкого качества», — говорит Беляков.
Информация с сайта http://www.vlastelinavto.ru/
Эксперты и чиновники Минтранса предлагают полностью переложить на плечи автомобилистов затраты на строительство и эксплуатацию дорог, пишет в пятницу газета «Ведомости».
В материале сообщается, что экспертная группа по подготовке стратегии-2020 решила, что для развития дорожной системы надо взять деньги у автомобилистов.
Сейчас автомобилисты покрывают около 40% бюджетных расходов на дорожную систему: 30% дают акцизы на топливо, 10% — транспортный налог. Владельцы автомобилей — вторые после пенсионеров по бюджетной поддержке, считают эксперты: они должны покрывать все дорожные расходы бюджета, кроме политических — вроде саммита АТЭС или Олимпиады.
Акцизы на топливо в 2012-2015 гг. должны быть повышены в расчете на литр на 7-8 руб. и почти треть розничной цены бензина должна пойти на строительство и ремонт дорог, рекомендуют эксперты.
Пока в Налоговом кодексе заложено повышение акциза на 1 руб. в 2012 и 2013 гг. Сейчас акциз на литр бензина 3-го класса составляет 4,23 руб., это 18-23% стоимости 92-го бензина в зависимости от НПЗ.
В транспортный налог должна войти плата за парковку автомобиля на территориях муниципалитетов, для чего можно ввести и дополнительный налог, считают эксперты.
В будущем они предлагают ввести налог на километр пробега, но придется оборудовать все машины устройствами спутникового позиционирования. Так уже живут Нидерланды, система работает на GPS. Покилометровый тариф можно будет дифференцировать по регионам и автомобилям.
Предложения экспертов сделаны на основе разработок Минтранса, он представлен в группе шестью чиновниками, сообщает представитель министерства, те же цифры есть в проекте дорожной госпрограммы до 2020 г. Минэкономразвития и Минфин предложили доработать госпрограмму, говорит он: цифры корректируются, темп роста нагрузки сократится.
Минэкономразвития против повышения налоговой нагрузки, заявляет директор департамента Сергей Беляков. «Сейчас неправильно ставить вопрос о полной компенсации затрат на дороги за счет автомобилистов, в первую очередь из-за их низкого качества», — говорит Беляков.
Информация с сайта http://www.vlastelinavto.ru/
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab234080.gif[/img][img]
Re: Затраты на строительство и эксплуатацию дорог.
Я готов платить за обслуживания дорог, в разумных суммах конечно, но не за их строительство. Они (чиновники) плин себе коттеджи с яхтами, да мерсы с ягуарами прикупают, а я им еще плюс ко всему и дороги строить должен. 

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab234080.gif[/img][img]
Re: Затраты на строительство и эксплуатацию дорог.
Что, по твоему, человек на "Ягуаре" по просёлку должен из коттеджа до пристани ехать?iGuru писал(а):Они (чиновники) плин себе коттеджи с яхтами, да мерсы с ягуарами прикупают, а я им еще плюс ко всему и дороги строить должен.
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Re: Затраты на строительство и эксплуатацию дорог.
Мост пусть себе построит хрустальный, по нему и ездит. До пристани. Или трактор с прицепом. На прицеп "ягуар" и сам туда же, а в трактор дятька наемного, так и доедет. "До пристани" плин.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab234080.gif[/img][img]
Re: Затраты на строительство и эксплуатацию дорог.
iGuru, Я вот не готов платить за новые выдумки чинуш, дорог, как не было, так и не будет - жесткая правда жизни. Не давно проехался по участку от Реч. порта до Горького...нет слов, как и дорог. И это центр города, который через 3 месяца принимает универсиаду.
Re: Затраты на строительство и эксплуатацию дорог.
На строительство, я не то чтобы не готов, а категорически отказываюсь платить, сначала пусть доведут до ума, чтобы во время езды из стакана вода не выплескивалась (самому аж смешно сталоArsen писал(а):iGuru, Я вот не готов платить за новые выдумки чинуш, дорог, как не было, так и не будет - жесткая правда жизни. Не давно проехался по участку от Реч. порта до Горького...нет слов, как и дорог. И это центр города, который через 3 месяца принимает универсиаду.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab234080.gif[/img][img]
Re: Затраты на строительство и эксплуатацию дорог.
iGuru писал(а):Пока всё старое поколение
Это "старое поколение" - твои родители, родственники, старшие друзья... не по людски так говорить...iGuru писал(а): не передохнет
Re: Затраты на строительство и эксплуатацию дорог.
Вот на нем то, как раз и держится страна.Alf писал(а):Это "старое поколение"
Re: Затраты на строительство и эксплуатацию дорог.
Прошу прощенияAlf писал(а):Это "старое поколение" - твои родители, родственники, старшие друзья... не по людски так говорить...

Еще раз прошу прощениеArsen писал(а):Вот на нем то, как раз и держится страна.Alf писал(а):Это "старое поколение"

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab234080.gif[/img][img]
Re: Затраты на строительство и эксплуатацию дорог.
Браво!!!«Мы же привозной материал используем, в республике ничего нет, кроме битума, все покупаем в Башкирии, в Магнитогорске, в Свердловской области».
Апплодирую стоя!А министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин подчеркнул, что для снижения стоимости строительства разработан особый стандарт. Так вот, один из передовых методов, который должен в два раза удешевить строительство дорог, планировалось опробовать на объектах филиалов «Татавтодора».