У меня на карбе нет никакого пластика, часа за 2-3 уборки снега, ничего не обмерзаетMazanov Oleg писал(а):...А на снегоуборщиках движок с карбюратором стараются закрыть пластиком.




Модераторы: edik, Max, Ruslan T
У меня на карбе нет никакого пластика, часа за 2-3 уборки снега, ничего не обмерзаетMazanov Oleg писал(а):...А на снегоуборщиках движок с карбюратором стараются закрыть пластиком.
просто Андрей писал(а):У меня на карбе нет никакого пластика, часа за 2-3 уборки снега, ничего не обмерзаетMazanov Oleg писал(а):...А на снегоуборщиках движок с карбюратором стараются закрыть пластиком., может из-за того что мотор русский
, а не китайский
, уж больно китайцы спирт любят.
АГА!Mazanov Oleg писал(а):Шайтан арба!
на армянах пару лет назад мужычки на мотоблоке в сторону кудрявого ездили, прицеп бортовой прикрепивши к мотоблоку... скорость км 10 штоль была у него..Aleksandr-kir писал(а):Пойдет не куда не денется!
Пройденный горький этап..я имел в виду редуктор и сцепление, идущее вместе с мотором, цена выше на 2,5-3 тыщи
в этом случае, может сработать иной принцип - кроилово приводит к попадалову....цена выше на 2,5-3 тыщи...тут принцип разумной достаточности
Те кто столкнулся с проблемами на льду уже так не думает..вопрос цены и нах оно нужно
Если тарантайка с мотоциклетным двигателем, то понижение оборотов идет во первых в коробке передач самого ДВС, во вторых как правило двух цепных понижающих редукторов. А установка вариатора позволяет снять и понизить обороты прямо с коленвала ДВС, и автоматически регулировать мощность ДВС в зависимости от нагрузки. Потребление топлива с вариатором будет несколько выше, что и происходит на примере автомобилей. У авто с автоматической коробкой передач расход топлива всегда выше чем у авто с механикой. Но за удовольствие надо платить.basss писал(а):я имел в виду редуктор и сцепление, идущее вместе с мотором, цена выше на 2,5-3 тыщи, чем пустого движка. все закреплено на корпусе, ничего не надо подгонять. тут принцип разумной достаточности, поставить то можно все, что угодно ,инжекторный мотор, гусянку с 5 см зацепами, раму из нержи или люминя... вопрос цены и нах оно нужно, ведь собаку берут из за цены и веса с размером.
у меня тарантайка без варика, вполне хватает, хотя с вариком было бы веселее, но тогда бы уже не хватало мощи мотора)))
Да нифигаbasss писал(а): а чуть добавив можно и на полноценный езженный снегоход смотреть.
да я с одним на волге разговаривал, он доволен. Ездит один с дачи, по 30 км за день, его вес около 80 кг. ну грит тарахтит не очень приятно, гоняет 3-4 раза в неделю весь этот сезон- пока проблем нет...basss писал(а):только те, кто на нем ездил, могут что то сказать, все остальное домыслы, фантазии, и умозаключения....
Дмитрий, ну я и не спорю! Я буду искать...KDB писал(а):Это он мечтает![]()
Так что, эт он мечтает![]()
Викинг б/у в хорошем виде и за скромную цену найти наверное нереально, как правило, у кого они есть, не спешат с ними раставаться, да тем более за дешево, это только если Дима себе возьмет, то очень скоро появится новая тема в купи-продай, а так, наврятли.paramon писал(а): Дмитрий, ну я и не спорю! Я буду искать...
По максимумуparamon писал(а):...со снежиком пойду другим путем.....
тык, дорого как-то.просто Андрей писал(а):По максимумуparamon писал(а):...со снежиком пойду другим путем.....
, тогда уж смотри Викинг RS Professional , там мотор - 3цил.; 4такта; 120кобыл, а что мелочится то на двухтактнике двухцилиндровом в 45-ть кобыл, брать так сразу по максимуму.
![]()