Богато смотрится.Итальянец писал(а):просто Андрей, "козлят" короткие, а так прикольно, вот мой Буцефал


Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Богато смотрится.Итальянец писал(а):просто Андрей, "козлят" короткие, а так прикольно, вот мой Буцефал
Про кастрли все жевано, пережевано, если что и интересно спросите, всё что знаю расскажу.Uncle писал(а):....Здесь - о кастрюлях.![]()
С уважением, Uncle
Да, наверное вы правыUncle писал(а):..... то почему бы и про Крузер тему не замутить?....
на основании чего сделан такой вывод - можно полюбопытствовать? На весь рыболовный форум имеется пару-тройку Крузеров?просто Андрей писал(а): из иномарок лучше всего подходит для транспортировки лодки из AL
Марат а ты видел у него аэросани ?mar писал(а):Я выше уже писАл свое мнение по этому вопросу, нет желания полемизировать... кто меня знаетCrazyFisher писал(а): У нас просто уровень дохода вынуждает считать лодки за 700 тыр![]()
может подтвердить что нифуя не олигарх и деньги зарабатываются даже не мозгами, а руками.
Посчет дорогих и дешевых лодок - у нас на берегу преимущественно дорогие комплекты, но знаю и нескольких владельцев того и другого. У одного нашего форумчанина родственник имея Корвет 600 упаковал Козу 2-ю по самому высшему разряду.
Потому что, это японский уазик, и можно залезть туда, куда хотелось бы, и что самое главное - вылезти обратно, до дома.mar писал(а):на основании чего сделан такой вывод - можно полюбопытствовать? На весь рыболовный форум имеется пару-тройку Крузеров?просто Андрей писал(а): из иномарок лучше всего подходит для транспортировки лодки из AL
Можно ещё "шнивоводов" кликнуть..Uncle писал(а):Джентльмены, а есть на Форуме тема, которую вы не сможете свести к обсуждению достоинств Крузаков?![]()
С уважением, Uncle
легко : Шнива - го..ноdimanhit писал(а):Можно ещё "шнивоводов" кликнуть..Uncle писал(а):Джентльмены, а есть на Форуме тема, которую вы не сможете свести к обсуждению достоинств Крузаков?![]()
С уважением, Uncle
Итальянец писал(а): Шнива - го..но
Это Динару сделали..SER писал(а): Марат а ты видел у него аэросани ?
Немного разные по смыслу фразы - нет? Не говоря о том, что Крузаков имеется великое множество моделей.просто Андрей писал(а):Потому что, это японский уазик, и можно залезть туда, куда хотелось бы, и что самое главное - вылезти обратно, до дома.mar писал(а):на основании чего сделан такой вывод - можно полюбопытствовать? На весь рыболовный форум имеется пару-тройку Крузеров?просто Андрей писал(а): из иномарок лучше всего подходит для транспортировки лодки из AL
А в чем разность смысла, ведь как правило, машину для транспортировки используют полноприводную, и как правило, это или УАЗ или Круизер, особенно когда лодка большая и тяжелая, не на паркетнике же в воду лезть, особенно, когда слип не организован, ну в край Нива, на самый худой конец Шнива.mar писал(а): Немного разные по смыслу фразы - нет? Не говоря о том, что Крузаков имеется великое множество моделей.
Да... Марат, не берут нас в расчетmar писал(а):на основании чего сделан такой вывод - можно полюбопытствовать? На весь рыболовный форум имеется пару-тройку Крузеров?просто Андрей писал(а): из иномарок лучше всего подходит для транспортировки лодки из AL
Ооо!mar писал(а):трактором МТЗ - вещь
тема плавно переходит в " МТЗ - лучший друг рыбака "Fisher-77 писал(а):Ооо!mar писал(а):трактором МТЗ - вещьКто бы спорил
![]()
Такой меня и вытащил, когда как-то сел окончательно и бесповоротно
очень даже маловатCeMeH писал(а): Остановился на амуре. .... Вихрь-30 маловат наверное.
.
Держать в "якоре" в гараже, у меня 50 метров от гаража до ворот для спуска на воду.Итальянец писал(а):очень даже маловатCeMeH писал(а): Остановился на амуре. .... Вихрь-30 маловат наверное.
., туда 100-ку или больше надо, да и зачем этот чермет нужен, денег вбухаешь, труд и прочее, надо впервую очередь определиться, где будет стоять лодка,лод.станция или на телеге возить?, Амур далеко возить - сложно
,если лод.станция, ходить до Щурячьего, дальше до Свияги, или до Боровых и дальше до Гол. Залива, то хватит и Казанки 5, сам этот сезон отъездил по такому маршруту с "Локомотива", зачем для этого Амур ?
С Гимсом проблемы будут однозначно.CeMeH писал(а): С этой переделкой с ГИМСом проблем не будет? Какой мотор ему нужен будет? Вихрь-30 маловат наверное.
Самое главное саму лодку обсудить бы хотелось.
Спасибо.
Мне не нравится, посадка какая то и места мало, если дизель, то 100 кобыл для неё явно мало, у меня был короткий пыжик с таким мотором с интеркулером, не фонтан, если бензин, то другой разговор, но всёравно неудобный в пользовании.Итальянец писал(а):просто Андрей, про Паджеро-Спорт забыл,
В Саратове допустим переделывают фирмы с лицензией от ГИМС. У нас нет таких?просто Андрей писал(а):С Гимсом проблемы будут однозначно.CeMeH писал(а): С этой переделкой с ГИМСом проблем не будет? Какой мотор ему нужен будет? Вихрь-30 маловат наверное.
Самое главное саму лодку обсудить бы хотелось.
Спасибо.Мотор желательно 90-100 кобыл, иначе, зачем он нужен этот Амур, хотя мне лично очень нравится.
Одному управлятся с ним очень тяжело.
Амур конечно можно использовать и с родным стационаром, но тогда в катере должны быть обязательно большая банка мальвы и большой ящик инструмента разного, а еще на корме на отдельном транце обязательна докатка, которая как правило будет основным средством доставки катера на стоянку, а так всё супер.
По нынешним временам, я бы посоветовал, лодку из АМГ - Неман2, Крым, Южанка2, Сарепта, цены на них конечно большие, но они этого стоят.
Гимс лицензии не выдает.CeMeH писал(а):В Саратове допустим переделывают фирмы с лицензией от ГИМС. У нас нет таких?
Ну про мотор понятно, мне гонять не надо, нужна просто уверенность на воде. Про вихрь-30 осведомился т.к. он в наличие у тестя есть. Рабочий все как надо.
Сарепту хотел, и даже можно как вариант рассмотреть. Как она по параметрам?
Да, и смотрел авто.ру там амур уже как катер идет, а неман, крым, южанка и т.д. как моторные лодки. Статус блин)))