ветерок пусковой механизм
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
ветерок пусковой механизм
В инструкции к ветеркам прочитал, что есть у них механизм пусковой с пружиной, которая шнур обратно затягивает и вокруг вала накручивает, для следующего рывка. В реалии только видел, что на маховик наложив шнур запускают этот мотор. Как же на самом деле? Может на различных моделях по разному?
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: ветерок пусковой механизм
Unalesh, пусковой механизм устанавливался заводом на все, без исключения, модели Ветерков.Unalesh писал(а):Может на различных моделях по разному?
На В-8 и В-12 нижний, на В-9,9 верхний. Просто очень многие "водкомоторники" его быстро убивали,
и потом, ессно, заводили мотор шмыргалкой.
Re: ветерок пусковой механизм
На Ветерок 8Э искал очень долго, где же это нижнее отверстие, куда должен шнур уходить - так и не нашел. Похоже пусковой механизм банально удален за "ненадобностью"
. Будем искать нерабочий на запчасти.

Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: ветерок пусковой механизм
Unalesh, чё, в Яндексе забанили? 

Re: ветерок пусковой механизм
Спасибо,это нашел.
А как он штатно глушится останавливается? Написано, что если глохнет при повороте регулятора газа - это не нормально, даже ограничители специально делают на карбюраторе. А как же его глушить правильно?
А как он штатно глушится останавливается? Написано, что если глохнет при повороте регулятора газа - это не нормально, даже ограничители специально делают на карбюраторе. А как же его глушить правильно?
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: ветерок пусковой механизм
Для Ветерка это как раз нормально. А так, по уму, надо ставить кнопку "Стоп".Unalesh писал(а):Написано, что если глохнет при повороте регулятора газа - это не нормально
Re: ветерок пусковой механизм
http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... elaem.html
Видимо, действительно подразумевается самостоятельное изготовление кнопки стоп предварительно
Раз уж беседа заладилась - еще такой вопрос - срезает штифт на винте регулярно без наезда на препятствие, просто при включении передней передачи, грешим на раздолбанность отверстия на самом винте, за счет этого люфт между отверстиями и срез, могут ли быть другие причины?
Видимо, действительно подразумевается самостоятельное изготовление кнопки стоп предварительно

Раз уж беседа заладилась - еще такой вопрос - срезает штифт на винте регулярно без наезда на препятствие, просто при включении передней передачи, грешим на раздолбанность отверстия на самом винте, за счет этого люфт между отверстиями и срез, могут ли быть другие причины?
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: ветерок пусковой механизм
1. Высокие обороты при включении передачи.Unalesh писал(а): могут ли быть другие причины?
2. Слишком мягкая шпонка.
Re: ветерок пусковой механизм
кстати, если передача включается на минимальных оборотах - мотор глохнет.
как это побороть?
как это побороть?
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: ветерок пусковой механизм
Элементарно. Сразу после включения поддать газку.Unalesh писал(а):как это побороть?
Re: ветерок пусковой механизм
не срабатывает. глохнет. а если на большем газе переключаться - срывает шпонку.
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: ветерок пусковой механизм
1. В качестве шпонки использовать гвоздь, выкинув нах декоративный колпачек.
2. Научицца быстро прибавлять газу.
3. Перебрать мотор и настроить, чтобы работал нормально и не глох.
4. Читать мотолодку все темы про "сквозняк"
2. Научицца быстро прибавлять газу.
3. Перебрать мотор и настроить, чтобы работал нормально и не глох.
4. Читать мотолодку все темы про "сквозняк"

Fillet & release !
Re: ветерок пусковой механизм
Должно срабатывать, учись ловить момент.Unalesh писал(а):не срабатывает
Если люфт критичный - пересверлить вал и винт под шпонку бОльшего диаметра.
Re: ветерок пусковой механизм
При включении передачи на винт «Ветерок-8», работающий на малых оборотах, глохнет. Незначительное увеличение оборотов дела не меняет.
"Регулировка дроссельной заслонки на Ветерке.Заглянем под капот. Когда мы вращаем ручку газа (рис. 180), планка 1 своим фигурным профилем скользит по ролику рычага 2 привода дроссельной заслонки карбюратора 3 и открывает ее. Таким образом осуществляется синхронное увеличение количества топливной смеси, поступающей в двигатель, и угла опережения зажигания. Однако происходит это только после того, как планка коснется рычага. До этого же увеличение оборотов за счет изменения опережения зажигания происходит при минимальной подаче топлива, обеспечиваемой системой холостого хода.
Давайте согнем рычаг так, чтобы в положении «Малый ход» он уже касался планки. Рычаг нужно сгибать от оси дроссельной заслонки для увеличения плеча, на котором закреплен ролик. Ролик при этом нужно установить, как и раньше, перпендикулярно планке, иначе он будет плохо скользить по ней. Повернем ручку газа до конца («Полный газ»), что соответствует наиболее раннему зажиганию, и, ослабив гайку 5 и винт 6, установим рычаг в положение, соответствующее полному открытию заслонки. После этого закрепим гайку и винт. Теперь положение дроссельной заслонки 4 будет регулируемым практически на протяжении всего поворота ручки газа. Таким образом, мощность двигателя начнет плавно возрастать уже при сравнительно небольших оборотах. Включение переднего хода будет происходить почти неощутимо."
С изгибом рычага ясно. а с гайкой и винтом - не совсем. Ослабив их, куда нужно подвинуть рычаг?
"Регулировка дроссельной заслонки на Ветерке.Заглянем под капот. Когда мы вращаем ручку газа (рис. 180), планка 1 своим фигурным профилем скользит по ролику рычага 2 привода дроссельной заслонки карбюратора 3 и открывает ее. Таким образом осуществляется синхронное увеличение количества топливной смеси, поступающей в двигатель, и угла опережения зажигания. Однако происходит это только после того, как планка коснется рычага. До этого же увеличение оборотов за счет изменения опережения зажигания происходит при минимальной подаче топлива, обеспечиваемой системой холостого хода.
Давайте согнем рычаг так, чтобы в положении «Малый ход» он уже касался планки. Рычаг нужно сгибать от оси дроссельной заслонки для увеличения плеча, на котором закреплен ролик. Ролик при этом нужно установить, как и раньше, перпендикулярно планке, иначе он будет плохо скользить по ней. Повернем ручку газа до конца («Полный газ»), что соответствует наиболее раннему зажиганию, и, ослабив гайку 5 и винт 6, установим рычаг в положение, соответствующее полному открытию заслонки. После этого закрепим гайку и винт. Теперь положение дроссельной заслонки 4 будет регулируемым практически на протяжении всего поворота ручки газа. Таким образом, мощность двигателя начнет плавно возрастать уже при сравнительно небольших оборотах. Включение переднего хода будет происходить почти неощутимо."
С изгибом рычага ясно. а с гайкой и винтом - не совсем. Ослабив их, куда нужно подвинуть рычаг?
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: ветерок пусковой механизм
Unalesh, ну как тебе объяснить: влево-вправо, по часовой-против?Unalesh писал(а): куда нужно подвинуть рычаг?
Короче, в положении ручки газа «Полный ход» дроссельная заслонка
должна быть полностью открыта (перпендикулярна диффузору).
Re: ветерок пусковой механизм
Борь, чему ты учишь молодёжь?Kurbor писал(а):1. В качестве шпонки использовать гвоздь, выкинув нах декоративный колпачек.
Оне-жь уси винты похерят

Все таки у них слишком сильная трава... © Kurbor
Re: ветерок пусковой механизм
VETERok, ясно.
С больтом даже срывает
. Колпачка давно уже нет.
Кстати, прокладка для отстойника от чего годится не родная, а то штатная рассыпалась
.
Kurbor писал(а):с гвоздем не срывает на старте.. тока на пеньках
С больтом даже срывает

Кстати, прокладка для отстойника от чего годится не родная, а то штатная рассыпалась

Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: ветерок пусковой механизм
вот, кстати, на скорости и приходится заводится! 

Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: ветерок пусковой механизм
Kurbor, Борис, ты же оч.умелый
. Из чего прокладки делаешь? Или что и где алтернативное оригиналу покупаешь? На прошедшей рыбалке пришлось прокладку отстойника из двух хвостатых твистеров смастерить, больше так не хочется
.


Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: ветерок пусковой механизм
Ни один нормально работающий движок глохнуть не должен, это как на авто - либо карб умер, или трансмиссия не в порядке. Если регулировка карба и сама поршневая группа в порядке, зихер в редукторе- возможно клинит
Re: ветерок пусковой механизм
Половина пользователей Ветерков именно так и поступают.Unalesh писал(а):вот, кстати, на скорости и приходится заводится!
Болт хрупкий. Гвоздь, особенно если он ржавый, гораздо надёжнее!Unalesh писал(а):С больтом даже срывает

А вообще, чтобы избежать этих проблем, нужно вместо демпфера сделать
стальную втулку и ПРИВАРИТЬ НАМЕРТВО винт к валу!
А потом выкинуть его нах вместе с редуктором!
