Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
Добрый день.
Вопросов будет много и хочу услышать как субъективные так и объективные оценки.
В чем разница между просто ленд круизером и прадо?
Т.к. опыта эксплуатации подержаных машин не имею хотелось бы узнать следующее.
Если взять круизер или прадо примерно 2004 - 2006 годов то на сколько я буду попадать с ремонтом в месяц год.
Стоит ли брать машину этих годов с пневмоподвеской или она мозги ипет.
Или же на эти же деньги лучше взять паджеро?
Так же чисто внешне нравиться дискавери 3 но слышал много негатива о их качестве.
Да один знакомый ездил на круизере и у него какие то зихера были с бездорожъем, только начинает буксовать как срабатывают системы пробуксовочные и он никуда не едет, и приэтом он никак это не мог отключить.
Короче посоветуйте товарищи.
А может ну его нах и взять патриота в максимальной комплектации.
Да по поводу круизера, мне хочеться автомат, а по большим говнам я не лажу, как он по надежности, и еще хочеться раздельный климат, как с ним обстоят дела.
Спасибо за советы.
Вопросов будет много и хочу услышать как субъективные так и объективные оценки.
В чем разница между просто ленд круизером и прадо?
Т.к. опыта эксплуатации подержаных машин не имею хотелось бы узнать следующее.
Если взять круизер или прадо примерно 2004 - 2006 годов то на сколько я буду попадать с ремонтом в месяц год.
Стоит ли брать машину этих годов с пневмоподвеской или она мозги ипет.
Или же на эти же деньги лучше взять паджеро?
Так же чисто внешне нравиться дискавери 3 но слышал много негатива о их качестве.
Да один знакомый ездил на круизере и у него какие то зихера были с бездорожъем, только начинает буксовать как срабатывают системы пробуксовочные и он никуда не едет, и приэтом он никак это не мог отключить.
Короче посоветуйте товарищи.
А может ну его нах и взять патриота в максимальной комплектации.
Да по поводу круизера, мне хочеться автомат, а по большим говнам я не лажу, как он по надежности, и еще хочеться раздельный климат, как с ним обстоят дела.
Спасибо за советы.
Последний раз редактировалось Docent 28 мар 2012 17:18, всего редактировалось 1 раз.

Re: Нужен совет и помогите с выбором
Да еще два вопроса забыл.
Если все же на тойоте остановлю свой выбор какой движок посоветуте.
Давеча общался с товарищем у него 4 литра бензин, ждет говорит около 24 на сотню 95-го.
Хватает ли движка 2,7 литра и что лучше дизель или бензин.
Да и кто по возможнсти может организовать тест драйв сего чуда анжинерной мысли по пересеченной местности?
Если все же на тойоте остановлю свой выбор какой движок посоветуте.
Давеча общался с товарищем у него 4 литра бензин, ждет говорит около 24 на сотню 95-го.
Хватает ли движка 2,7 литра и что лучше дизель или бензин.
Да и кто по возможнсти может организовать тест драйв сего чуда анжинерной мысли по пересеченной местности?

Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
Не надо!!! об плюешься!!! Из всех плюсов этой машины выделю проходимость и более менеенормальный внешний вид!К минусам, стоит за 600 т.р.; после 60 км/ч, как в старом кукурузнике при взлете,мост орет; жрет, как танк более 20-22 л.; тосольные шланги зимой текут,продолжать?Docent писал(а):А может ну его нах и взять патриота в максимальной комплектации

Re: Нужен совет и помогите с выбором
легкоDocent писал(а):Да и кто по возможнсти может организовать тест драйв сего чуда анжинерной мысли по пересеченной местности?



2.7 л. движки слабые - факт, поэтому 4.0 бенз, или 3.0 дизель, бенз мощнее, дизель экономичнее и дороже, расход бенза у меня 25 город, 18 трасса, но у меня 2001 г.в и движок прожорливый, у тебя уже WWTi стоит, они экономичнее, по трассе в 14-15 можно уместиться, ещё можно поставить газ и не париться, как я не парюсь


вот пока просвещайся: http://www.prado-club.su/forum/index.php
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
Вообще,если сравнивать с водным транспортом,то
100-это катер
прадо-лодка
тут уж какие цели преследуешь
Если проходимость,то по запросам к твоим годам будет 105 на 1HZ(дизель без турбины 131л/с)или бензинка 1FZ-FE(215л/с)В арсенале мосты,три блока +лебедь
Если компромис между проходимостью и асфальтом,то прадо или 100-ка(побольше)
Вот тут можешь почитать
http://www.land-cruiser.ru/
100-это катер
прадо-лодка
тут уж какие цели преследуешь
Если проходимость,то по запросам к твоим годам будет 105 на 1HZ(дизель без турбины 131л/с)или бензинка 1FZ-FE(215л/с)В арсенале мосты,три блока +лебедь
Если компромис между проходимостью и асфальтом,то прадо или 100-ка(побольше)
Вот тут можешь почитать
http://www.land-cruiser.ru/
Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
AMID, лодка от катера чем отличается ?
, такое сравнение неуместно, и чем 100-ка отличается от 105 ???

Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
А Вам нужно поездить на 80,100(105),200 и сразу поймете в чем разница.....
105 и 100 совершенно разные авто
105-это 80 в кузове сотки (неразрезные мосты,3блока,зависимая подвеска,продольные клющки,распашные дверцы,тупой мотор(если дизель)
100-перед-независимая подвеска(редуктор вместо моста),блоки межосевая и зад,двиг.4.2 турбо(204л/с) и бенз.4.7(233л/с) дверки вверх-вниз
105 и 100 совершенно разные авто
105-это 80 в кузове сотки (неразрезные мосты,3блока,зависимая подвеска,продольные клющки,распашные дверцы,тупой мотор(если дизель)
100-перед-независимая подвеска(редуктор вместо моста),блоки межосевая и зад,двиг.4.2 турбо(204л/с) и бенз.4.7(233л/с) дверки вверх-вниз
Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
Эт как "всю жизнь работать на одни таблетки"?Итальянец писал(а):расход бенза у меня 25 город, 18 трасса, но у меня 2001 г.в и движок прожорливый, у тебя уже WWTi стоит, они экономичнее, по трассе в 14-15 можно уместиться
Прорвёмся
Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
3 блока в комплектации R2, а такая редкостьAMID писал(а): 105-это 80 в кузове сотки (неразрезные мосты,3блока,зависимая подвеска,продольные клющки,распашные дверцы,тупой мотор(если дизель)

Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
ну 105-й ТС точно не нужен, ему в говна не лазить, да и тяжеловат он будет в городе со своей трансмиссией и лебёдками, для повседневки точно нет,да и найти с нормальной историей и состоянием - нереально, 100-ка тяжелее и жрёт больше Прадо, но больше, вместительнее и помягче, Прадо маневренее и динамичнее, 100-ка разгоняется долго, Прадик реально выстреливаетAMID писал(а): 105-это 80 в кузове сотки (неразрезные мосты,3блока,зависимая подвеска,продольные клющки,распашные дверцы,тупой мотор(если дизель)


Docent , нужно тестить оба Крузака, но мне для рыбалки и таскания/спускания лодки на прицепе - именно Прадо, 100-ке тяжелее было бы маневрировать с прицепом по берегу и просёлкам, свесы у Прадо короткие , что даёт ещё выше клиренс

Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
Пережитки прошлого. Такой же штамп, как и то, что Тойота не ломаетсяDocent писал(а):
Так же чисто внешне нравиться дискавери 3 но слышал много негатива о их качестве.


Из поломок - один раз на 33000 км убилась накладка и сточился тормозной диск, так как датчики стоят на одном переднем и одном заднем колесе. Зихирнуло, конечно, колесо без датчика


Когда покупал, имел два счета на оплату: один на Диск3 TDV6 HSE, второй на Прадик (благо салоны рядом




В результате купил Диск 3.
Мои соображения при окончательном выборе в пользу ЛР:
внешность, технологичность, отличный двиган - турбодизель 2.7, 190 л.с., расход по городу не превышал 15 л, а в среднем по городу 13-14 л, трасса 8-10л, при чем такой мощности хватало, гонял как надо, шикарный адаптивный 6-ти ступенчатый автомат, срабатывающий с двигателем без намека на турбоямы, отличная эргономика и вообще комфорт, неугоняемость, охренительные внедорожные качества. На дороге ведет себя лучше Тойоты, меньше валится и раскачивается. ДЛЯ ЖИПА ДИЗЕЛЬ ВСЕГДА ЛУЧШЕ БЕНЗА!
Без обиды для прадоводов - Прадик в сравнении с Дискавери уазиковат

минусы: очковал пресловутой ломкости, дорогое обслуживание (в результате у Прадика оказалось не дешевле, с учетом ТО каждые 10.000 км), низкая ликвидность после гарантии.
По твоей ситуации вряд ли бы думал о Диске, так как оригинальные запчасти реально дорогие, неоригинала мало и хрен пойми какого качества, обслуживают ленд роверы очень немногие (у них вроде даже ключи какие-то специальные).
На те же крузаки наверняка сейчас запчастей и мастеров - ж@пой жуй. Но там есть сложности в нахождении авто с прозрачной историей за приемлемые деньги. Все что доступно - либо было сбижжено пару-тойку раз, либо убито-переубито-скручено.
На счет пневмы в крузаке - не знаю


Один раз заблудились под вечер в Урахче, уехали по лесовозной дороге и штурманув какой-то ручей сели на брюхо. До деревни - километров десять, 2,5 тонны на земле. Почесав репу предприняли такой хитрый ход: опустили пневму, земля подмялась, подняли обратно и смогли сорваться с места

Мой вывод о пользовании Дискавери 3, машина отличная, но ее нельзя покупать на последние деньги.
Прадо машинка тоже хорошая, так что удачного тебе приобретения!

Re: Нужен совет и помогите с выбором
А вот Прадо остался на асфальтеИтальянец писал(а):Патриот в .опу, туда и Паджеро 3,4 с Дискаври 3

Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
ilkins,
Более развернутого ответа вряд ля услышишь!
Более развернутого ответа вряд ля услышишь!

Чем хуже условия, тем лучше коты © Петр Мамонов
Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
ilkins, ответ ни о чём, кто Прадо не водил, тот не может знать его внедор.качества, скажу одно: Диско-3 хороший автомобиль, но у него уже нет ЗАДНЕГО МОСТА !!!, кругом независимая подвеска, как и на Паджеро-3,4, это уже не внедоры, ремонт по любому на ЛендРовер дороже и чаще Крузаков, у меня приятель владел Диско-2, из 3 лет, полгода в общей сложности провёл в сервисе, про "надёжность" Лендроверов ходят легенды и не зря, ремонт точно на Диско дороже Прадоса, вообще англицкие машины давно уже в ..опе,
, только если Прадо в мин. комплект, а Диско в максималке, Прадо дороже Паджа и Диско всегда был, а б/у тем более, чтобы не быть голословным, вот сравнение цен :
http://auto.yandex.ru/search.xml?from=w ... 120&rid=43
http://auto.yandex.ru/search.xml?from=w ... ar_to=2009

Крузаки в цене падают медленнее всех остальных марок, вот главный аргумент пользователей по всей стране,
бредДиск - 1780, Прадик - 1450

http://auto.yandex.ru/search.xml?from=w ... 120&rid=43
http://auto.yandex.ru/search.xml?from=w ... ar_to=2009
, - это не штамп, это японамать - правда жизни,. Такой же штамп, как и то, что Тойота не ломается

Крузаки в цене падают медленнее всех остальных марок, вот главный аргумент пользователей по всей стране,
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
давай еще вспомним рессорные подвескиИтальянец писал(а):ilkins, ответ ни о чём, кто Прадо не водил, тот не может знать его внедор.качества, скажу одно: Диско-3 хороший автомобиль, но у него уже нет ЗАДНЕГО МОСТА !!!, кругом независимая подвеска,

"как и на Паджеро-3,4, это уже не внедоры"
Посмотри полигон LAND ROVER EXPERIENCE
"ремонт по любому на ЛендРовер дороже и чаще Крузаков"
Вероятно да, в Крузаках нечему ломаться. в ЛР проблемы раньше были, и не в железе, а на 90% в электронике.
"у меня приятель владел Диско-2"
Гомно редкостное, особенно внешне

"ремонт точно на Диско дороже Прадоса,"
Правда
"вообще англицкие машины давно уже в ..опе"
Они хотя бы могут туда проехать

"бредДиск - 1780, Прадик - 1450

так и было. никто этого не отрицает (я упоминал тканевый салон) и не говорит, что Прадо дешевый автомобиль.
"Прадо дороже Паджа и Диско всегда был"
Land Rover Discovery TDV6 обойдется минимум в 2 300 000 рублей.
Самый простой LC Prado согласно прайсу будет стоить 1 729 000, однако это будет очень простая, скучная комплектация. В реальности нужно брать комплектацию Престиж (2 285 000).
Б/У прадо дороже Диско3. Я тоже об этом говорил, называя одним из главных минусов Диско3 низкую ликвидность на вторичном рынке.
"Крузаки в цене падают медленнее всех остальных марок, вот главный аргумент пользователей по всей стране,[/quote]"
"не спорю и не комплексую по этому поводу


Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
давай еще вспомним рессорные подвескиИтальянец писал(а):ilkins, ответ ни о чём, кто Прадо не водил, тот не может знать его внедор.качества, скажу одно: Диско-3 хороший автомобиль, но у него уже нет ЗАДНЕГО МОСТА !!!, кругом независимая подвеска,

"как и на Паджеро-3,4, это уже не внедоры"
Посмотри полигон LAND ROVER EXPERIENCE
"ремонт по любому на ЛендРовер дороже и чаще Крузаков"
Вероятно да, в Крузаках нечему ломаться. в ЛР проблемы раньше были, и не в железе, а на 90% в электронике.
"у меня приятель владел Диско-2"
Гомно редкостное, особенно внешне

"ремонт точно на Диско дороже Прадоса,"
Правда
"вообще англицкие машины давно уже в ..опе"
Они хотя бы могут туда проехать

"бредДиск - 1780, Прадик - 1450

так и было. никто этого не отрицает (я упоминал тканевый салон) и не говорит, что Прадо дешевый автомобиль.
"Прадо дороже Паджа и Диско всегда был"
Land Rover Discovery TDV6 обойдется минимум в 2 300 000 рублей.
Самый простой LC Prado согласно прайсу будет стоить 1 729 000, однако это будет очень простая, скучная комплектация. В реальности нужно брать комплектацию Престиж (2 285 000).
Б/У прадо дороже Диско3. Я тоже об этом говорил, называя одним из главных минусов Диско3 низкую ликвидность на вторичном рынке.
"Крузаки в цене падают медленнее всех остальных марок, вот главный аргумент пользователей по всей стране,[/quote]"
"не спорю и не комплексую по этому поводу


Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
Discovery TDV6 3.0,HSE , цена: = 2 771 000 руilkins писал(а): Land Rover Discovery TDV6 обойдется минимум в 2 300 000 рублей.
Самый простой LC Prado согласно прайсу будет стоить 1 729 000, однако это будет очень простая, скучная комплектация. В реальности нужно брать комплектацию Престиж (2 285 000).
Б/У прадо дороже Диско3. Я тоже об этом говорил, называя одним из главных минусов Диско3 низкую ликвидность на вторичном рынке.
TLC Prado 4.0 (бензин),АКПП,Люкс, 7 мест цена: = 2 912 000 + 27 000 за цвет перламутр =2 939 000 р
я не брал во внимание комплектацию V-8 у Диско, думаю неуместно сравнивать с разными движками,
http://landrover.tts.ru/vehicles/discov ... ces/price/
http://toyota-kazan.tts.ru/cars/new_car ... price.aspx
теперь сравним цены в ТТС на б/у 2005-06 года:
LandRover Discovery3 SE , АКПП ,2007 г.в , цена = 1 065 088
Toyota Land Cruiser Prado, АКПП , 2007 г.в , цена = 1 345 500
цены с Авито:
http://www.avito.ru/items/kazan_avtomob ... 5_64140148
http://www.avito.ru/items/kazan_avtomob ... 6_64069942
http://www.avito.ru/items/kazan_avtomob ... 5_63649196
http://www.avito.ru/items/kazan_avtomob ... 6_62648664
думаю даже ребёнок поймёт, что лучше и выгоднее приобретать
ilkins , что то ваши данные несоответствуют действительности или зрение подводит ?

я вот не встречал в продаже 2-х летних Крузаков, потому как "Такая корова нужна самому" (с) ,
через 2 года хорошую машину не продают

Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
если под Ландровером утром нет лужи масла, то значит в нём масла нет совсем(с) народная англицкая поговорка. 

Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
Про дискавери скажу немного:
знаю 3 бывших владельцев сего агрегата, все три сплавили в течении 3 лет.
Из поломок что вспомню - автомат накрылся, благо гарантия, но ждали около 2 мес. (правда салон выдал такой же пока поездить - типа тестдрайвовый); далее на другом - хваленая пневмо, даже не знаю как ее там чинили и чем все это кончилось, ну и по мелочам - постоянные зихира.
Зато все трое до сих пор нахваливают диск-3
Да и обслуживание - космос.
Если брать дискавери - только новый и с гарантией ну и чтобы запасная машина в семье была на всякий случай
знаю 3 бывших владельцев сего агрегата, все три сплавили в течении 3 лет.
Из поломок что вспомню - автомат накрылся, благо гарантия, но ждали около 2 мес. (правда салон выдал такой же пока поездить - типа тестдрайвовый); далее на другом - хваленая пневмо, даже не знаю как ее там чинили и чем все это кончилось, ну и по мелочам - постоянные зихира.
Зато все трое до сих пор нахваливают диск-3

Да и обслуживание - космос.
Если брать дискавери - только новый и с гарантией ну и чтобы запасная машина в семье была на всякий случай

Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
Были бы денюхи - я бы взял 105-ый,Docent писал(а):круизер или прадо примерно 2004 - 2006 годов
хотя сейчас Прадо-90, как у Итальянца, только постарее

Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
Все Вам, Итальянец, не дают покоя ценыИтальянец писал(а):
Discovery TDV6 3.0,HSE , цена: = 2 771 000 ру
TLC Prado 4.0 (бензин),АКПП,Люкс, 7 мест цена: = 2 912 000 + 27 000 за цвет перламутр =2 939 000 р

Прадо мин 1724000, макс 2912000
Тогда сравнивайте одинаковые: Диско 3.0 HSE дизель 2771000, Прадо Люкс 3.0 дизель 2693000Итальянец писал(а):я не брал во внимание комплектацию V-8 у Диско, думаю неуместно сравнивать с разными движками

До Лэндровера надо дорастиИтальянец писал(а):думаю даже ребёнок поймёт, что лучше и выгоднее приобретать

По моему подводит Вас, сравниваете 4-литровый бензиновый прадик с 3-литровым дизельным диском и говорите о неуместности сравнения машин с разными движками.Итальянец писал(а):ilkins , что то ваши данные несоответствуют действительности или зрение подводит ?
Ключевое слово "Корова"Итальянец писал(а): кстати зачем сами продали такой замечательный автомобиль, через 2 года владения ???
я вот не встречал в продаже 2-х летних Крузаков, потому как "Такая корова нужна самому" (с) ,
через 2 года хорошую машину не продают

Я в своем посте говорил о финансовых проблемах, машина была приобретена за 3 месяца до этого сраного кризиса

Про двухлетние крузаки: товарищи, ближе к октябрю 2008 продали и двухлетнюю сотку и годовалый Х5, и полуторалетний Q7, лишь бы вылезти из создавшейся ж*опы

Последний раз редактировалось ilkins 29 мар 2012 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
То же самое я слышал и на Хонда клубе про ХондуИтальянец писал(а):если под Ландровером утром нет лужи масла, то значит в нём масла нет совсем(с) народная англицкая поговорка.


Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
Раззззгромил ведровер)))Итальянец писал(а):если под Ландровером утром нет лужи масла, то значит в нём масла нет совсем(с) народная англицкая поговорка.

Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
Бу-га-гаilkins писал(а): До Лэндровера надо дорасти![]()




Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
AMID писал(а):Раззззгромил ведровер)))Итальянец писал(а):если под Ландровером утром нет лужи масла, то значит в нём масла нет совсем(с) народная англицкая поговорка.


Специально уточнил у одного возрастного водителя, так говорили еще в СССР про УАЗики

В дискуссии про ЛР это пиндец какой РАЗЗГГРРООММННЫЙ АРГУМЕНТ! Любимый и единственный аргумент людей, не имеющих ни малейшего представления об этой машине, как в детстве, помните - "Сам дурак!"

Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
Дорасти надо не только в финансовом плане, все таки машины не ширпотребовские, как Крузак, в популярности которого существенную роль играет имидж "пацановской машины", как в 90-х с ЧиркамиИтальянец писал(а):Бу-га-гаilkins писал(а): До Лэндровера надо дорасти![]()
,
![]()
, сами то уже не растёте ? кризис вроде кончился

Про кризис и финансы, пожалуй, не Ваше дело


Еще раз повторюсь, КРУЗАК - ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!

Почему Вы с таким упорством пытаетесь доказать мне что Дискавери - ГОМНО, причем реально ничего о нем не зная?


- Raskolnikov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3305
- Зарегистрирован: 09 сен 2008 10:41
Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
Вот что интересно, как ни начнется тема про выбор внедорожника, так обязательно перерастет в ругачку и мерянье первичными половыми признаками. Видимо харизматичные они все)
Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
Raskolnikov, Фрейд это всё просто объяснил 


Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
Я здесь сторона обороняющаясяRaskolnikov писал(а):Вот что интересно, как ни начнется тема про выбор внедорожника, так обязательно перерастет в ругачку и мерянье первичными половыми признаками. Видимо харизматичные они все)


- Raskolnikov
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3305
- Зарегистрирован: 09 сен 2008 10:41
Re: Нужен совет по Круизерам и помогите с выбором
Вам к Матраскину обоим у него прибор измерительный был 
