А вот осенью... Много же их!!! Кто кого и где (конкретно интересует не место,а ландшафт и т.д.) добывает систематически? И вообще есть ли смысл без собаки на них охотиться?

Модераторы: Krilov, pashtet, Sabaneev
При охоте на куликов,толпой шныряющих по отмелям,согласитесь,собака не особенно нужна.Любителей,целенаправленно охотящихся на таковых,я не встречал.Другое дело классическая охота на красную дичь,как бекас,дупель,гаршнеп,коростель и тот же самый вальдшнеп осенью.Тут уж без собаки не обойтись.Скажу вам,наикрасивейшая охота!Занимался подобной в свое время,мечтал возобновить снова,но подвела проклятая рутина.В настоящее время есть все возможности,только заводить песика поздновато.А Вам удачи!Shadow писал(а): И вообще есть ли смысл без собаки на них охотиться?
Я любитель... и не только на высыпкахСУНАРЫЧ писал(а):Любителей,целенаправленно охотящихся на таковых,я не встречал.
Смысл есть всегда. У меня есть местечко, где из года в год, зная каждую кочку на этой болотине, я могу рассчитывать на 4-5 подёмов бекаса. Поздней же осенью, когда всё куликовое разнообразие исчезает на юга, там можно встретить самого позднего, малявку гаршнепа. Эта летающая фрикаделька к тому времени настолько заплывает жиром, что на него можно даже наступить.Shadow писал(а):И вообще есть ли смысл без собаки на них охотиться?
Ты что,Алексей,не успел хапнуть рушницу и уже начал дятлов долбить?Они же полезные,да и маловато их.Лучше на галок-ворон переквалифицируйся,вон их сколько!Gringo писал(а):Такая штука, наверное, и для дятла подойдет.
Некоторые вовсе уникальны.СУНАРЫЧ писал(а):маловато их
Глеб, а ты их специально ищешь? Или просто как прилов? Как вообще такая охота проходит, в какое время суток?Gleb писал(а):У меня есть местечко, где из года в год, зная каждую кочку на этой болотине, я могу рассчитывать на 4-5 подёмов бекаса.