CrazyFisher писал(а):Я вот да конца и не понял... надо бенз сжигать перед окончанием рыбалки, надо дать поработать на холостых перед тем как заглушить, и можно ли возить и хранить 2-х тактники в горизонтальном положении
Напишу еще раз для всех , чтоб не было вопросов.--
РАЗЖОВЫВАЮ ВСЕ ПОДРОБНО
Если у ВАС возникают проблемы с запуском после установки двигателя
(заведется-заглохнет..а потом не заводиться долго..или вобще сразу не может завестись, а потом вдруг заведеться и работает целый день как часы )
То это означает не что иное как залипание иглы , до тех пор пока не станет в исходное положение..
Или заедание поплавка ...и тоже пока не встанет в нормальное положение.
Происходит это от того, что насухо вырабатывается горючие из поплавковой камеры после езды перед тем как снять двигатель.
Чтоб такое не происходило --
РЕКОМЕНДУЮ.-не вырабатывать полностью топливо из системы.
Как это сделать..???? ---Лекгко!
После того как ВЫ отъездили и решили снять двигатель для его транспортировки --СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ.
1 - Поставте рычаг переключения в нейтральное положение и запустите двигатель.
2- дайте 1/4 (примерно) газа (
сделайте себе на этом месте пометку маркером) и перекройте подачу топлива.
3- Засеките по времени сколько он проработает до тех пор пока не заглохнет.
(допустим он у вас проработал 4 минуты...)
Значит , чтоб сжечь из системы топливо примерно НА ПОЛОВИНУ вам потребуется в дальнейшем 2 минуты.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТЕПЕРЬ ТО , ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ПОСТОЯННО ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАКОНЧИЛИ ЕЗДУ И СОБИРАЕТЕСЬ ТРАНСПОРТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
1 - Поставте рычаг переключения в нейтральное положение и запустите двигатель.
2- установите рычажок газа ( или ручку газа) в то положение где у ВАС стоит метка сделанная маркером
на 1/4 от полного объема и ПЕРЕКРОЙТЕ ПОДАЧУ ТОПЛИВА.
3- Дайте поработать двигателю примерно
2 МИНУТЫ и остановите
его.
Это будет означать, что топливо немного осталось и его будет достаточно для того, чтоб не вытекало в транспортировочном положении и поддерживать необходимую подвижность для поплавка и иглы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЧТО КАСАЕМО ТРАНСПОРТИРОВКИ 2х ТАКТ. ДВИГАТЕЛЕЙ В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ...
Перевозить двигатель нужно так, чтоб "ГОЛОВКА" была немного выше" ВИНТА" во избежания попадания остатков воды под головку блока. ( смотрите вашу инструкцию по эксплуататции..-
раздел
ХРАНЕНИЕ И ТРАСПОРТИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ.)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вроде бы понятно написал....аж запарился весь..