ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ 2-Х ТАКТНОЙ СУЗУКИ 30
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ 2-Х ТАКТНОЙ СУЗУКИ 30
У товарища проблемы с запуском 2-х тактной сузуки 30. Эл. стартер вообще не запускает. Ручным можно запустить, но редко когда с первого раза. При включении передачи двигатель часто глохнет, что бы не глох нужно выдергивать чуток подсос. Кто сталкивался с данной проблемой? У кого какие мнения, в чем проблема?
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ 2-Х ТАКТНОЙ СУЗУКИ 30
Пусть начнет с дефектации топливной системы. Начиная от бака и заканчивая карбом.
Причина может быть смехотворной - заклинивания шарика обратного клапана, засорение бензофильтра и т.д...
Причина может быть смехотворной - заклинивания шарика обратного клапана, засорение бензофильтра и т.д...
Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ 2-Х ТАКТНОЙ СУЗУКИ 30
Проблемы на прогретом двигателе? Если на холодном так у них у всех тяжелый запуск по сравнению с ямахой.
Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ 2-Х ТАКТНОЙ СУЗУКИ 30
На холодном проблемы. Это проблема всех 30? Кстати юзал сузуку 15 заводится хорошо как холодная так и прогретая.alexander писал(а):Проблемы на прогретом двигателе? Если на холодном так у них у всех тяжелый запуск по сравнению с ямахой.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ 2-Х ТАКТНОЙ СУЗУКИ 30
Моя тяжело заводилась уже в сентябре-октябре. Летом заведется, разок заглохнет и потом нормально. Но заводилась с подсосом всегда с 1-2 раза. Дальше подсос убираешь и следишь как работает. Если чих пых начинает подстравишь немного подсосом. Процедура летом 1 минута, осенью 3-4 минуты. А дальше как часы.
Если бы сейчас выбирать пришлось между Ямахой 30 и Сузукой 30 то выбрал бы полюбому Сузика. Ямаха после него в удобстве эксплуатации не очень. Особенно напрягало каждый раз после подъема мотора искать фиксатор, чтоб зафиксировать, после опуска не забыть снять блокировку глубоководного режима, неудобное место расположения рычага реверса, отсутствие ограничителя газа на нейтрали.
Если бы сейчас выбирать пришлось между Ямахой 30 и Сузукой 30 то выбрал бы полюбому Сузика. Ямаха после него в удобстве эксплуатации не очень. Особенно напрягало каждый раз после подъема мотора искать фиксатор, чтоб зафиксировать, после опуска не забыть снять блокировку глубоководного режима, неудобное место расположения рычага реверса, отсутствие ограничителя газа на нейтрали.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ 2-Х ТАКТНОЙ СУЗУКИ 30
это кому какalexander писал(а): отсутствие ограничителя газа на нейтрали


...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)

Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ 2-Х ТАКТНОЙ СУЗУКИ 30
Видимо это косяк всех 30 сузук.alexander писал(а):Моя тяжело заводилась уже в сентябре-октябре. Летом заведется, разок заглохнет и потом нормально. Но заводилась с подсосом всегда с 1-2 раза. Дальше подсос убираешь и следишь как работает. Если чих пых начинает подстравишь немного подсосом. Процедура летом 1 минута, осенью 3-4 минуты. А дальше как часы..
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.