ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ 2-Х ТАКТНОЙ СУЗУКИ 30

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ 2-Х ТАКТНОЙ СУЗУКИ 30

Сообщение sahara » 11 авг 2011 09:57

У товарища проблемы с запуском 2-х тактной сузуки 30. Эл. стартер вообще не запускает. Ручным можно запустить, но редко когда с первого раза. При включении передачи двигатель часто глохнет, что бы не глох нужно выдергивать чуток подсос. Кто сталкивался с данной проблемой? У кого какие мнения, в чем проблема?
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ 2-Х ТАКТНОЙ СУЗУКИ 30

Сообщение Mazanov Oleg » 11 авг 2011 10:06

Пусть начнет с дефектации топливной системы. Начиная от бака и заканчивая карбом.
Причина может быть смехотворной - заклинивания шарика обратного клапана, засорение бензофильтра и т.д...

alexander
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 17 окт 2005 13:52

Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ 2-Х ТАКТНОЙ СУЗУКИ 30

Сообщение alexander » 12 авг 2011 08:17

Проблемы на прогретом двигателе? Если на холодном так у них у всех тяжелый запуск по сравнению с ямахой.

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ 2-Х ТАКТНОЙ СУЗУКИ 30

Сообщение sahara » 12 авг 2011 13:55

alexander писал(а):Проблемы на прогретом двигателе? Если на холодном так у них у всех тяжелый запуск по сравнению с ямахой.
На холодном проблемы. Это проблема всех 30? Кстати юзал сузуку 15 заводится хорошо как холодная так и прогретая.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

alexander
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 17 окт 2005 13:52

Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ 2-Х ТАКТНОЙ СУЗУКИ 30

Сообщение alexander » 17 авг 2011 08:46

Моя тяжело заводилась уже в сентябре-октябре. Летом заведется, разок заглохнет и потом нормально. Но заводилась с подсосом всегда с 1-2 раза. Дальше подсос убираешь и следишь как работает. Если чих пых начинает подстравишь немного подсосом. Процедура летом 1 минута, осенью 3-4 минуты. А дальше как часы.
Если бы сейчас выбирать пришлось между Ямахой 30 и Сузукой 30 то выбрал бы полюбому Сузика. Ямаха после него в удобстве эксплуатации не очень. Особенно напрягало каждый раз после подъема мотора искать фиксатор, чтоб зафиксировать, после опуска не забыть снять блокировку глубоководного режима, неудобное место расположения рычага реверса, отсутствие ограничителя газа на нейтрали.

ANDREI 821
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50

Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ 2-Х ТАКТНОЙ СУЗУКИ 30

Сообщение ANDREI 821 » 17 авг 2011 21:12

alexander писал(а): отсутствие ограничителя газа на нейтрали
это кому как :) мне наоборот такая вещь нравится,особенно после тролла,на нейтрали прогазуешь как следует и дальше пошел... :)
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)Изображение

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ 2-Х ТАКТНОЙ СУЗУКИ 30

Сообщение sahara » 18 авг 2011 06:45

alexander писал(а):Моя тяжело заводилась уже в сентябре-октябре. Летом заведется, разок заглохнет и потом нормально. Но заводилась с подсосом всегда с 1-2 раза. Дальше подсос убираешь и следишь как работает. Если чих пых начинает подстравишь немного подсосом. Процедура летом 1 минута, осенью 3-4 минуты. А дальше как часы..
Видимо это косяк всех 30 сузук.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»