офф
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
офф
отказываться от подписи в протоколе не стоит, чем больше в протокол вами будет внесено обоснований неправомерности действий сотрудников, тем легче будет на суде в случае обжалования постановления, для суда зафиксированные в протоколе обстоятельства и обстоятельства заявленные только на суде, приоритет первому....на суде надо только дополнительно обосновывать уже то что вы указали в протоколе, так что остается только ознакомиться с нормативными документами чтобы уверенно отстаивать свои права на берегу, а в суде - для этого есть юристы друзья...
Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
Вчера в газете вычитал:
2735193 это телефон горячей линии, если на водоемах РТ пытаются брать мзду или ещё чего...,то звоните!правда не знаю поможет ли это...,а вдруг...
2735193 это телефон горячей линии, если на водоемах РТ пытаются брать мзду или ещё чего...,то звоните!правда не знаю поможет ли это...,а вдруг...

Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
Это телефон Осянина. Начальник Управления по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан.Arsen писал(а):это телефон горячей линии,
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
В общую копилку хочу добавить, думаю лишним не будет…
Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
по состоянию на 01.04.2011 г.
Статья 8.37 КоАП РФ. Нарушение правил пользования объектами животного мира и правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства
1. Нарушение правил охоты -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок до двух лет; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.
2. Нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.
3. Нарушение правил пользования объектами животного мира, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией орудий добывания животных или без таковой; на должностных лиц - от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей с конфискацией орудий добывания животных или без таковой; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией орудий добывания животных или без таковой.
1. Кто уполномочен составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 8.37 КоАП РФ.
Согласно ст. 28.3 КоАП РФ, протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами Федерального агентства по рыболовству в пределах компетенции агентства, а также должностными лицами органов внутренних дел (полиции) по правонарушениям, предусмотренных ч.1 и 2 ст. 8.37 КоАП РФ.
Согласно приказу Федерального агентства по рыболовству от 12 апреля 2010 г. № 326 "О реализации отдельных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в сфере рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов":
Должностные лица, которые в пределах компетенции Федерального агентства по рыболовству уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях (ч.2,3 ст.8.37):
1. В центральном аппарате Федерального агентства по рыболовству:
1.1. Руководитель Федерального агентства по рыболовству, заместители руководителя Федерального агентства по рыболовству.
1.2. Начальники управлений и их заместители, начальники отделов в составе управлений и их заместители и другие должностные лица Федерального агентства по рыболовству, осуществляющие функции контроля и надзора, в пределах своей компетенции.
2. В территориальных управлениях Федерального агентства по рыболовству:
2.1. Руководители территориальных управлений Федерального агентства по рыболовству, заместители руководителей территориальных управлений Федерального агентства по рыболовству.
2.2. Начальники отделов территориальных управлений Федерального агентства по рыболовству и их заместители, главные государственные инспекторы, старшие государственные инспекторы, государственные инспекторы, а также другие должностные лица территориальных управлений Федерального агентства по рыболовству, осуществляющие функции контроля и надзора, в пределах своей компетенции.
2. Вышеуказанные должностные лица в соответствии с приказом № 326 от 12.04.2010 г. вправе производить:
- Доставление физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности составления его на месте выявления административного правонарушения,
- Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице (ст. 27.7 КоАП РФ).
- досмотр транспортного средства (ст. 27.9 КоАП РФ).
- изъятие вещей и документов (ст. 27.10 КоАП РФ)
- арест товаров, транспортных средств и других вещей (ст. 27.14 КоАП РФ)
3. Кто уполномочен рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 8.37 КоАП РФ.
Согласно ст. 23.1 КоАП РФ,
Судьи, рассматривают дела об административных правонарушениях предусмотренных ст. 8.37-8.39 КоАП РФ в случаях, если орган или должностное лицо (Федерального агентства по рыболовству), к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.
Согласно ст. 23.27 КоАП РФ,
Органы (Федеральное агентство по рыболовству) рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 8.37 КоАП РФ.
4. Кто вправе рассматривать дела об административных правонарушениях (ст. 8.37) от имени органов (Федеральное агентство по рыболовству).
Согласно ч.2 ст. 23.27 КоАП РФ,
1) руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль и надзор в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания, его заместители;
2) руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль и надзор в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания, их заместители;
3) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль и надзор в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания, их заместители;
4) начальники отделов, заместители начальников отделов, главные и старшие государственные инспектора территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль и надзор в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания.
Статья 8.37 КоАП РФ. Нарушение правил пользования объектами животного мира и правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства
1. Нарушение правил охоты -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок до двух лет; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.
2. Нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.
3. Нарушение правил пользования объектами животного мира, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией орудий добывания животных или без таковой; на должностных лиц - от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей с конфискацией орудий добывания животных или без таковой; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией орудий добывания животных или без таковой.
1. Кто уполномочен составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 8.37 КоАП РФ.
Согласно ст. 28.3 КоАП РФ, протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами Федерального агентства по рыболовству в пределах компетенции агентства, а также должностными лицами органов внутренних дел (полиции) по правонарушениям, предусмотренных ч.1 и 2 ст. 8.37 КоАП РФ.
Согласно приказу Федерального агентства по рыболовству от 12 апреля 2010 г. № 326 "О реализации отдельных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в сфере рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов":
Должностные лица, которые в пределах компетенции Федерального агентства по рыболовству уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях (ч.2,3 ст.8.37):
1. В центральном аппарате Федерального агентства по рыболовству:
1.1. Руководитель Федерального агентства по рыболовству, заместители руководителя Федерального агентства по рыболовству.
1.2. Начальники управлений и их заместители, начальники отделов в составе управлений и их заместители и другие должностные лица Федерального агентства по рыболовству, осуществляющие функции контроля и надзора, в пределах своей компетенции.
2. В территориальных управлениях Федерального агентства по рыболовству:
2.1. Руководители территориальных управлений Федерального агентства по рыболовству, заместители руководителей территориальных управлений Федерального агентства по рыболовству.
2.2. Начальники отделов территориальных управлений Федерального агентства по рыболовству и их заместители, главные государственные инспекторы, старшие государственные инспекторы, государственные инспекторы, а также другие должностные лица территориальных управлений Федерального агентства по рыболовству, осуществляющие функции контроля и надзора, в пределах своей компетенции.
2. Вышеуказанные должностные лица в соответствии с приказом № 326 от 12.04.2010 г. вправе производить:
- Доставление физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности составления его на месте выявления административного правонарушения,
- Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице (ст. 27.7 КоАП РФ).
- досмотр транспортного средства (ст. 27.9 КоАП РФ).
- изъятие вещей и документов (ст. 27.10 КоАП РФ)
- арест товаров, транспортных средств и других вещей (ст. 27.14 КоАП РФ)
3. Кто уполномочен рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 8.37 КоАП РФ.
Согласно ст. 23.1 КоАП РФ,
Судьи, рассматривают дела об административных правонарушениях предусмотренных ст. 8.37-8.39 КоАП РФ в случаях, если орган или должностное лицо (Федерального агентства по рыболовству), к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.
Согласно ст. 23.27 КоАП РФ,
Органы (Федеральное агентство по рыболовству) рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 8.37 КоАП РФ.
4. Кто вправе рассматривать дела об административных правонарушениях (ст. 8.37) от имени органов (Федеральное агентство по рыболовству).
Согласно ч.2 ст. 23.27 КоАП РФ,
1) руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль и надзор в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания, его заместители;
2) руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль и надзор в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания, их заместители;
3) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль и надзор в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания, их заместители;
4) начальники отделов, заместители начальников отделов, главные и старшие государственные инспектора территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль и надзор в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания.
Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
hsn1978, законы в инете найти любой может. По-русски это все желательно изложить. Типа "коротко о главном".
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
Согласен получилось не совсем коротко но о главном, а если забить в поисковике: "Кто уполномочен составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 8.37 КоАП РФ" получится еще сложнее...выжимка из КоАП была не из инета а из СПС "Консультант" на 01.04.2011 г. Благодрю за критику в следующий раз буду короче...Dima K писал(а):hsn1978, законы в инете найти любой может. По-русски это все желательно изложить. Типа "коротко о главном".
Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
гораздо проще посмотреть на восемь постов вверх и не засорять важную темуhsn1978 писал(а):Согласен получилось не совсем коротко но о главном, а если забить в поисковике: "Кто уполномочен составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 8.37 КоАП РФ" получится еще сложнее...
Коля Боков писал(а):кто может составлять протокол за рыбалку без путевки (ст.8.37 ч.2 коап рф):мвд (ст.28.3.2 п.1), инспектора фар (ст.28.3.5. п.14)
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
оригинально получается. мэрия казани тоже, видимо, может издать какой-нибудь приказ, указ или распоряжение о том, что все дворники имеют право осуществлять личный досмотр, арест имущества и т.д. и т.п. И на кой тогда какие-то кодексы месяцами принимают 

Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
Коля Боков писал(а):гораздо проще посмотреть на восемь постов вверх и не засорять важную темуhsn1978 писал(а):Согласен получилось не совсем коротко но о главном, а если забить в поисковике: "Кто уполномочен составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 8.37 КоАП РФ" получится еще сложнее...
Коля Боков писал(а):кто может составлять протокол за рыбалку без путевки (ст.8.37 ч.2 коап рф):мвд (ст.28.3.2 п.1), инспектора фар (ст.28.3.5. п.14)
как то грубовато звучит "засорять важную тему", пытался помочь тем у кого нет времени бегать по ссылкам на статьи КоАП
Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
твое желание помочь похвально...но прежде следует проверить, может кто-то уже помог?hsn1978 писал(а):как то грубовато звучит "засорять важную тему", пытался помочь тем у кого нет времени бегать по ссылкам на статьи КоАП

в данной теме всего 5 страниц, пролистать их - дело пары минут
не понял, о чем речьUnalesh писал(а):оригинально получается. мэрия казани тоже, видимо, может издать какой-нибудь приказ, указ или распоряжение о том, что все дворники имеют право осуществлять личный досмотр, арест имущества и т.д. и т.п.

лица, уполномоченные составлять протоколы и рассматривать материалы, определяются коап-ом...
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
неужели такие действия как "арест" инспектора росрыболовства получили право осуществлять ?
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
арест имущества - да, конечно...то есть могут изъять лодку, снасти.Unalesh писал(а):неужели такие действия как "арест" инспектора росрыболовства получили право осуществлять ?
но, разумеется, не арест человека...это - только суд.
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
Коля Боков, можно ссылку из документа?
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
27.7:
"2. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляются должностными лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса."
27.2:
1.
"4) должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом"
Пипец - приехали
Контролер билетов теперь может личный досмотр граждан и их вещей осуществлять
Законотворчество обалденно поставлено:
например (виртуальный вариант):
статья 1:
1.1 Издавать приказы в МВД имеют право:
1) Министр
2) Зам.Министра
и т.д.
1.2 Срать в сортирах МВД имеют право:
1)Уборщица МВД
2) Буфетчица
3)Дворник
4)Грузчик
и т.д.
статья 121:
Освуществлять личный досмотр, задержание, доставление, изъятие, арест имеют права лица упомянутые в статье 1.

"2. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляются должностными лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса."
27.2:
1.
"4) должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом"
Пипец - приехали

Контролер билетов теперь может личный досмотр граждан и их вещей осуществлять

Законотворчество обалденно поставлено:
например (виртуальный вариант):
статья 1:
1.1 Издавать приказы в МВД имеют право:
1) Министр
2) Зам.Министра
и т.д.
1.2 Срать в сортирах МВД имеют право:
1)Уборщица МВД
2) Буфетчица
3)Дворник
4)Грузчик
и т.д.
статья 121:
Освуществлять личный досмотр, задержание, доставление, изъятие, арест имеют права лица упомянутые в статье 1.






Последний раз редактировалось Unalesh 04 апр 2011 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_30.html#p8093Unalesh писал(а):Коля Боков, можно ссылку из документа?
ст. 27.14 коап
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
нет, смотри внимательнее:Unalesh писал(а):Контролер билетов теперь может личный досмотр граждан и их вещей осуществлять
у безбилетного проезда нет орудия совершения адм.правонарушения, поэтому такой личный досмотр будет незаконным.Статья 27.7. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице
1. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности, осуществляются в случае необходимости в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
конкретное административное правонарушение в данной статье не указано, следовательно, если хоть какое-то имеет место быть и имеется цель обнаружить орудия и предметы - все законно 
За счет этих "гиперссылок" между статьями - любое должностное лицо, практически всех учреждений, всегда все делает законно. Лишь бы была ссылка на статьи 27.2, 27.3, 28.3

За счет этих "гиперссылок" между статьями - любое должностное лицо, практически всех учреждений, всегда все делает законно. Лишь бы была ссылка на статьи 27.2, 27.3, 28.3

Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
это касается только личного досмотра?
а если хотят досмотреть мою частную собственнось....квартиру, машину, катер, лодку?
или это уже обыск....
а если хотят досмотреть мою частную собственнось....квартиру, машину, катер, лодку?
или это уже обыск....
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
машину, катер, лодку - тоже все кому ни лень могут осмотреть теперь, согласно коап
. все кто упомянут в статье 27.2, 27.3. А там... Все учреждения, которые только можно представить
с квартирой сложнее, но новый закон о полиции многое "сделал" и в этом направлении
"Статья 27.9. Досмотр транспортного средства
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 27] [Статья 27.9]
1. Досмотр транспортного средства любого вида, то есть обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.
2. Досмотр транспортного средства осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых.
3. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии лица, во владении которого оно находится. В случаях, не терпящих отлагательства, досмотр транспортного средства может быть осуществлен в отсутствие указанного лица."
"Статья 27.2. Доставление
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 27] [Статья 27.2]
1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным, осуществляется:
1) должностными лицами органов внутренних дел (милиции) при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.3 настоящего Кодекса рассматривают органы внутренних дел (милиция), либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса органы внутренних дел (милиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения;
2) военнослужащими внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, должностными лицами ведомственной охраны или вневедомственной охраны при органах внутренних дел при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону, - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции), служебное помещение охраны или в служебное помещение подразделения воинской части либо органа управления внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации;
3) военнослужащими внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.3, 20.1 - 20.3, 20.5, 20.8, 20.13, 20.17 - 20.22 настоящего Кодекса, - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения;
4) должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом, при выявлении административных правонарушении на транспорте - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в иное служебное помещение;
5) должностными лицами военной автомобильной инспекции при выявлении нарушений Правил дорожного движения водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, - в помещение военной комендатуры или воинской части;
6) должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением законодательства в области охраны окружающей среды, лесного законодательства, законодательства о животном мире, законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, при выявлении административных правонарушений в соответствующей сфере - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции), помещение органа местного самоуправления сельского поселения или в иное служебное помещение;
7) военнослужащими пограничных органов, иными военнослужащими, должностными лицами органов внутренних дел (милиции), а также другими лицами, исполняющими обязанности по охране Государственной границы Российской Федерации, при выявлении административных правонарушений в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации - в служебное помещение пограничного органа, служебное помещение органа внутренних дел (милиции), служебное помещение воинской части или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения;
военнослужащими пограничных органов при выявлении административных правонарушений во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации - в служебное помещение пограничного органа, служебное помещение органа внутренних дел (милиции), служебное помещение воинской части, находящиеся в порту Российской Федерации. Используемые для осуществления незаконной деятельности во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации суда и орудия совершения административного правонарушения, принадлежность которых не может быть установлена при осмотре, подлежат доставлению в порт Российской Федерации (иностранные суда - в один из портов Российской Федерации, открытых для захода иностранных судов);
9) утратил силу.
10) должностными лицами таможенных органов при выявлении нарушений таможенных правил - в служебное помещение таможенного органа;
11) военнослужащими и сотрудниками органов и учреждений уголовно-исполнительной системы при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.3, 19.12 настоящего Кодекса, - в служебное помещение учреждения уголовно-исполнительной системы или органа внутренних дел (милиции);
12) должностными лицами органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.63 настоящего Кодекса рассматривают эти органы, либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 83 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса указанные органы составляют протоколы об административных правонарушениях, - в служебное помещение органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ или органа внутренних дел (милиции);
13) должностными лицами, осуществляющими контртеррористическую операцию, при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.27 настоящего Кодекса, - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или иного органа, осуществляющего контртеррористическую операцию;
14) судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 17.3, 17.8, 17.9, 17.14 и 17.15 настоящего Кодекса, а также при выявлении любых административных правонарушений, совершенных в здании суда (помещении суда), - в служебное помещение суда или органа внутренних дел (милиции);
15) должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.67 настоящего Кодекса рассматривают эти органы, либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 15 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса эти органы составляют протоколы об административных правонарушениях, - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения."
"Статья 27.3. Административное задержание
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 27] [Статья 27.3]
1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Административное задержание вправе осуществлять:
1) должностные лица органов внутренних дел (милиции) - при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.3 настоящего Кодекса рассматривают органы внутренних дел (милиции), либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса органы внутренних дел (милиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях;
2) старшее в месте расположения охраняемого объекта должностное лицо ведомственной охраны или вневедомственной охраны при органах внутренних дел, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации - при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону;
3) должностные лица военной автомобильной инспекции - при выявлении нарушений Правил дорожного движения водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны;
4) военнослужащие пограничных органов, должностные лица органов внутренних дел (милиции) - при выявлении административных правонарушений в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации, а также при выявлении административных правонарушений во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации;
5) утратил силу.
6) должностные лица таможенных органов - при выявлении нарушений таможенных правил;
7) военнослужащие и должностные лица органов и учреждений уголовно-исполнительной системы - при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.3, 19.12 настоящего Кодекса, а также административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону;
должностные лица органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ - при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.63 настоящего Кодекса рассматривают эти органы, либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 83 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса указанные органы составляют протоколы об административных правонарушениях;
9) должностные лица, осуществляющие контртеррористическую операцию, - при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.27 настоящего Кодекса;
10) судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов - при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 17.3, 17.8, 17.9, 17.14 и 17.15 настоящего Кодекса, а также при выявлении любых административных правонарушений, совершенных в здании суда (помещении суда)."



с квартирой сложнее, но новый закон о полиции многое "сделал" и в этом направлении

"Статья 27.9. Досмотр транспортного средства
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 27] [Статья 27.9]
1. Досмотр транспортного средства любого вида, то есть обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.
2. Досмотр транспортного средства осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых.
3. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии лица, во владении которого оно находится. В случаях, не терпящих отлагательства, досмотр транспортного средства может быть осуществлен в отсутствие указанного лица."
"Статья 27.2. Доставление
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 27] [Статья 27.2]
1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным, осуществляется:
1) должностными лицами органов внутренних дел (милиции) при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.3 настоящего Кодекса рассматривают органы внутренних дел (милиция), либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса органы внутренних дел (милиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения;
2) военнослужащими внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, должностными лицами ведомственной охраны или вневедомственной охраны при органах внутренних дел при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону, - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции), служебное помещение охраны или в служебное помещение подразделения воинской части либо органа управления внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации;
3) военнослужащими внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.3, 20.1 - 20.3, 20.5, 20.8, 20.13, 20.17 - 20.22 настоящего Кодекса, - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения;
4) должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом, при выявлении административных правонарушении на транспорте - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в иное служебное помещение;
5) должностными лицами военной автомобильной инспекции при выявлении нарушений Правил дорожного движения водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, - в помещение военной комендатуры или воинской части;
6) должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением законодательства в области охраны окружающей среды, лесного законодательства, законодательства о животном мире, законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, при выявлении административных правонарушений в соответствующей сфере - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции), помещение органа местного самоуправления сельского поселения или в иное служебное помещение;
7) военнослужащими пограничных органов, иными военнослужащими, должностными лицами органов внутренних дел (милиции), а также другими лицами, исполняющими обязанности по охране Государственной границы Российской Федерации, при выявлении административных правонарушений в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации - в служебное помещение пограничного органа, служебное помещение органа внутренних дел (милиции), служебное помещение воинской части или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения;

9) утратил силу.
10) должностными лицами таможенных органов при выявлении нарушений таможенных правил - в служебное помещение таможенного органа;
11) военнослужащими и сотрудниками органов и учреждений уголовно-исполнительной системы при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.3, 19.12 настоящего Кодекса, - в служебное помещение учреждения уголовно-исполнительной системы или органа внутренних дел (милиции);
12) должностными лицами органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.63 настоящего Кодекса рассматривают эти органы, либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 83 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса указанные органы составляют протоколы об административных правонарушениях, - в служебное помещение органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ или органа внутренних дел (милиции);
13) должностными лицами, осуществляющими контртеррористическую операцию, при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.27 настоящего Кодекса, - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или иного органа, осуществляющего контртеррористическую операцию;
14) судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 17.3, 17.8, 17.9, 17.14 и 17.15 настоящего Кодекса, а также при выявлении любых административных правонарушений, совершенных в здании суда (помещении суда), - в служебное помещение суда или органа внутренних дел (милиции);
15) должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.67 настоящего Кодекса рассматривают эти органы, либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 15 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса эти органы составляют протоколы об административных правонарушениях, - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения."
"Статья 27.3. Административное задержание
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 27] [Статья 27.3]
1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Административное задержание вправе осуществлять:
1) должностные лица органов внутренних дел (милиции) - при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.3 настоящего Кодекса рассматривают органы внутренних дел (милиции), либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса органы внутренних дел (милиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях;
2) старшее в месте расположения охраняемого объекта должностное лицо ведомственной охраны или вневедомственной охраны при органах внутренних дел, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации - при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону;
3) должностные лица военной автомобильной инспекции - при выявлении нарушений Правил дорожного движения водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны;
4) военнослужащие пограничных органов, должностные лица органов внутренних дел (милиции) - при выявлении административных правонарушений в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации, а также при выявлении административных правонарушений во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации;
5) утратил силу.
6) должностные лица таможенных органов - при выявлении нарушений таможенных правил;
7) военнослужащие и должностные лица органов и учреждений уголовно-исполнительной системы - при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.3, 19.12 настоящего Кодекса, а также административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону;

9) должностные лица, осуществляющие контртеррористическую операцию, - при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.27 настоящего Кодекса;
10) судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов - при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 17.3, 17.8, 17.9, 17.14 и 17.15 настоящего Кодекса, а также при выявлении любых административных правонарушений, совершенных в здании суда (помещении суда)."





Последний раз редактировалось Unalesh 04 апр 2011 13:23, всего редактировалось 2 раза.
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
Обыск - это уже из области уголовно-процессуального законодательства.SnorelV писал(а):или это уже обыск....
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
не нужно заниматься юридической демагогией.Unalesh писал(а):конкретное административное правонарушение в данной статье не указано, следовательно, если хоть какое-то имеет место быть и имеется цель обнаружить орудия и предметы - все законно
страницы №5 и №6 данной темы подлежат удалению целиком, №4 - частично.
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
да я не против удаления, только за
. просто на данный момент - если к вам на рыбалке подойдет ветеринар и захочет что-то сделать с вами или вашим имуществом, не удивляйтесь - все законно
.
И это как раз не демагогия - это наше, российское законодательство!


И это как раз не демагогия - это наше, российское законодательство!

Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
точнее - твое видение законодательства. это разные вещи.Unalesh писал(а):И это как раз не демагогия - это наше, российское законодательство!
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
так я вроде бы от себя как раз ничего не написал
. цитаты из нескольких статей одного документа - коап.
ладно, завершаю

ладно, завершаю

Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: Памятка рыбака, или как разговаривать с рыбинспектором
всех на место поставилКоля Боков писал(а):точнее - твое видение законодательства. это разные вещи.Unalesh писал(а):И это как раз не демагогия - это наше, российское законодательство!




Многие нерешенные вопросы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку