Татфиш в Карелии
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Татфиш в Карелии
МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!!!!!!! МЫ ТАМ БЫЛИ!!!!!!!!
Продолжение следует.....
Продолжение следует.....
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
Ну что начну потихоньку. Правда писать наверное придется долго. Писать буду от себя (если что не так остальные поправят). Начну со сборов и с дороги.
Начну наверное с того, что выскажу огромное спасибо замечательному (хотя можно подобрать много других разных эпитетов) человеку который организовал все это мероприятие, а именно Косте (Констакотов)из челнов.
Итак все началось с того, что в прошлом году у Кости родилась идея съездить на рыбалку в карелию. После нескольких производственных совещаний был собран коллектив и распределены всяческие обязанности связанные с поездкой и назначена дата выезда, 1 июля.
Состав подобрался следующий: Челны - Костя (констакотов);
- Серега;
- Леха;
- Антон;
- Женя;
Поляны - Ренат;
- Саня;
- я.
Процесс сборов был (по крайней мере у нас) не долгим, поскольку в результате обсуждений все уже примерно знали что нужно брать. За полтора часа с пивом запихали весь скарб в ренатовскую паджеру. Выезд на значили на 7 утра 1 июля. С утра заправившись двигаемся в сторону Казани, возле которой планировалась встреча с челнинскими экипажами. Созваниваемся на объездной и решаем остановится уже в нижегородской области. Нас немного подзадержали на посту за мостом через Волгу, в дальнейшем до точки сбора добираемся без приключений.
Железные кони готовы к дороге.
Пообедав и посовещавшись, трогаемся дальше. В целом дорога проходила без приключений, но не даром М7 считается самой опасной трассой.
Дорога ошибок не прощает.
Проезжаем Нижний и уходим все дальше на северо-запад. Где то рядом течет Волга.
Горьковское водохранилище в районе Заволжья.
В результате неверной прокладки маршрута моим навигатором, делаем небольшой (по меркам общего маршрута) крюк, уходя после Иваново на Кострому. Однако это позволило посетить замечательное придорожное заведение со звучным именем "У Манукяна". С Костромы уходим на Ярославль, оттуда на Вологду, куда прибываем в 2 ночи. После кофе и недолгого совещания решаем меняясь за рулем двигаться дальше без остановок на ночь. В результате в 6 утра 2.07.08г. мы пересекаем границу Республики Карелия.
Вот она Карелия.
Двигаясь вдоль Онежского озера и пересекая Беломорканал уходим все дальше на северо-запад, на мурманскую трассу. В 14 часов дня доходим до поворота который уводит нас в сторону с мурманской трассы к последнему населенному пункту на нашем пути (до мурманска оставалось чуть больше 400 километров).
Все самое трудное еще впереди.
Продолжение следует........
Начну наверное с того, что выскажу огромное спасибо замечательному (хотя можно подобрать много других разных эпитетов) человеку который организовал все это мероприятие, а именно Косте (Констакотов)из челнов.
Итак все началось с того, что в прошлом году у Кости родилась идея съездить на рыбалку в карелию. После нескольких производственных совещаний был собран коллектив и распределены всяческие обязанности связанные с поездкой и назначена дата выезда, 1 июля.
Состав подобрался следующий: Челны - Костя (констакотов);
- Серега;
- Леха;
- Антон;
- Женя;
Поляны - Ренат;
- Саня;
- я.
Процесс сборов был (по крайней мере у нас) не долгим, поскольку в результате обсуждений все уже примерно знали что нужно брать. За полтора часа с пивом запихали весь скарб в ренатовскую паджеру. Выезд на значили на 7 утра 1 июля. С утра заправившись двигаемся в сторону Казани, возле которой планировалась встреча с челнинскими экипажами. Созваниваемся на объездной и решаем остановится уже в нижегородской области. Нас немного подзадержали на посту за мостом через Волгу, в дальнейшем до точки сбора добираемся без приключений.
Железные кони готовы к дороге.
Пообедав и посовещавшись, трогаемся дальше. В целом дорога проходила без приключений, но не даром М7 считается самой опасной трассой.
Дорога ошибок не прощает.
Проезжаем Нижний и уходим все дальше на северо-запад. Где то рядом течет Волга.
Горьковское водохранилище в районе Заволжья.
В результате неверной прокладки маршрута моим навигатором, делаем небольшой (по меркам общего маршрута) крюк, уходя после Иваново на Кострому. Однако это позволило посетить замечательное придорожное заведение со звучным именем "У Манукяна". С Костромы уходим на Ярославль, оттуда на Вологду, куда прибываем в 2 ночи. После кофе и недолгого совещания решаем меняясь за рулем двигаться дальше без остановок на ночь. В результате в 6 утра 2.07.08г. мы пересекаем границу Республики Карелия.
Вот она Карелия.
Двигаясь вдоль Онежского озера и пересекая Беломорканал уходим все дальше на северо-запад, на мурманскую трассу. В 14 часов дня доходим до поворота который уводит нас в сторону с мурманской трассы к последнему населенному пункту на нашем пути (до мурманска оставалось чуть больше 400 километров).
Все самое трудное еще впереди.
Продолжение следует........
Последний раз редактировалось edik 18 июл 2008 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4488
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
Ладно. Продолжу.
До последнего островка цивилизации на нашем пути добрались без особых проблем. Здесь нам предстояло заправиться по полной программе (включая бензин для лодок) и оставалась возможность закупить то чего не хватало. Это же было последним местом где работала связь (в моем случае МТС). В районе 8 часов вечера выдвигаемся дальше на северо-запад. До конечной точки осталось около полутора сотен километров. И если как выяснилось впоследствии большая часть пути особых проблем не доставила, то на последние километров тридцать было потрачено около 5-6 часов.
Итак по грейдеру добрались до старой лесовозной дороги, налево пойдешь в Финляндию попадешь (около 50км.).
До Финляндии 50 км. но нам в другую сторону. Как сказал Костя "Парни скока бы спирта не было выпито, в Финляндию не ногой."
Начиналось самое интересное, в плане внедорожного оффроуда. Элькам этот участок дался все таки чуть полегче, чем Ренатовской паджере. Сказывались особенности подвесок машин. Дорога представляла собой направление для движения среди леса, болот, бродов, колеи и камешника.
Это тока начало.
Не самый плохой мост.
А были и такие.
Нам любые трудности непочем.
Паджера старательно греб всеми четырмя.
Очередной промер глубины.
Ориентируемся.
Штурм очередного брода.
Очередной тяжелый участок.
До последнего островка цивилизации на нашем пути добрались без особых проблем. Здесь нам предстояло заправиться по полной программе (включая бензин для лодок) и оставалась возможность закупить то чего не хватало. Это же было последним местом где работала связь (в моем случае МТС). В районе 8 часов вечера выдвигаемся дальше на северо-запад. До конечной точки осталось около полутора сотен километров. И если как выяснилось впоследствии большая часть пути особых проблем не доставила, то на последние километров тридцать было потрачено около 5-6 часов.
Итак по грейдеру добрались до старой лесовозной дороги, налево пойдешь в Финляндию попадешь (около 50км.).
До Финляндии 50 км. но нам в другую сторону. Как сказал Костя "Парни скока бы спирта не было выпито, в Финляндию не ногой."
Начиналось самое интересное, в плане внедорожного оффроуда. Элькам этот участок дался все таки чуть полегче, чем Ренатовской паджере. Сказывались особенности подвесок машин. Дорога представляла собой направление для движения среди леса, болот, бродов, колеи и камешника.
Это тока начало.
Не самый плохой мост.
А были и такие.
Нам любые трудности непочем.
Паджера старательно греб всеми четырмя.
Очередной промер глубины.
Ориентируемся.
Штурм очередного брода.
Очередной тяжелый участок.
Последний раз редактировалось edik 22 июл 2008 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
Медленно но верно двигаемся вперед.
С виду может и не так страшно. Но средняя скорость по GPS на этом участке составляла от 1,5 до 2 км. в час. Один из камней паджерой пришлось штурмовать минут пять, заходя на него с разных направлений.
Пошел камень.
До конечной точки около километра.
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
- Konstakotov
- С нами
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 май 2005 09:34
- Konstakotov
- С нами
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 май 2005 09:34