


Было несколько пробоин, стерта носовка насковзь.



Були раскурочены...Как так можно было постраться
 ...
 ...

Далее была вырезана носовка. И поплавочная камера заполнилась бутылками общим объемом 125 л.


Далее корабль был прогрунтован и выкрашен.


2 дня ушло на склеивание, покраску и установку транца из влагостокой фанеры.


Далее на лодке появилась носовка. Ламинированя фанера+лист рифленки.




Вообщем к первым испытаниям корпус был готов. Слани, швартовые утки и т.д. были на месте.


По жпс на обкатке не давая полный газ 35 км/ч побежала...
Думаю выставив нормально мотор по высоте, отрегулировав угол наклона и на обкатанном моторе 40-41 должна побежать:)
Вообщем the end первой серии. Вторая будет посвещена интерьеру.
Проводам, эхолоту, доп транцу, держателям спинов и т.д.






 
  





 
  ,  про киль : если стекловолокном проложить слоями со смолой ? или металом обшить ? , для надёжности, а так особо заморачиваться не будем с ремонтом-тюнингом, это лодка " на первое время"
  ,  про киль : если стекловолокном проложить слоями со смолой ? или металом обшить ? , для надёжности, а так особо заморачиваться не будем с ремонтом-тюнингом, это лодка " на первое время"