Казанка М. Ремонт.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Казанка М. Ремонт.
В прошлом году был приобретен сей девайс. В состоянии мягко сказать неважнецком.
Было несколько пробоин, стерта носовка насковзь.
Були раскурочены...Как так можно было постраться ...
Далее была вырезана носовка. И поплавочная камера заполнилась бутылками общим объемом 125 л.
Далее корабль был прогрунтован и выкрашен.
2 дня ушло на склеивание, покраску и установку транца из влагостокой фанеры.
Далее на лодке появилась носовка. Ламинированя фанера+лист рифленки.
Вообщем к первым испытаниям корпус был готов. Слани, швартовые утки и т.д. были на месте.
По жпс на обкатке не давая полный газ 35 км/ч побежала...
Думаю выставив нормально мотор по высоте, отрегулировав угол наклона и на обкатанном моторе 40-41 должна побежать:)
Вообщем the end первой серии. Вторая будет посвещена интерьеру.
Проводам, эхолоту, доп транцу, держателям спинов и т.д.
Было несколько пробоин, стерта носовка насковзь.
Були раскурочены...Как так можно было постраться ...
Далее была вырезана носовка. И поплавочная камера заполнилась бутылками общим объемом 125 л.
Далее корабль был прогрунтован и выкрашен.
2 дня ушло на склеивание, покраску и установку транца из влагостокой фанеры.
Далее на лодке появилась носовка. Ламинированя фанера+лист рифленки.
Вообщем к первым испытаниям корпус был готов. Слани, швартовые утки и т.д. были на месте.
По жпс на обкатке не давая полный газ 35 км/ч побежала...
Думаю выставив нормально мотор по высоте, отрегулировав угол наклона и на обкатанном моторе 40-41 должна побежать:)
Вообщем the end первой серии. Вторая будет посвещена интерьеру.
Проводам, эхолоту, доп транцу, держателям спинов и т.д.
Отличная работа!!! Вдохновляет. Думаю тоже Казанку М следущим этапом реставрировать.
Вопросы:
Не рассмотрел какими заклёпками клепал заплаты на днище?
Из чего и как загнул накладку на киль? Приклепал на отверстия от старых заклёпок или поверх них?
Что за лента такая на фото около заплат на днище?
А носовой багажник штука нужная. На волне сильно забрызгивает.
Вопросы:
Не рассмотрел какими заклёпками клепал заплаты на днище?
Из чего и как загнул накладку на киль? Приклепал на отверстия от старых заклёпок или поверх них?
Что за лента такая на фото около заплат на днище?
А носовой багажник штука нужная. На волне сильно забрызгивает.
Грунт ВЛ-02 без проблем в Казанском филиале "Русские краски" литровых банках. С ХВ-16 и ХВ-24 проблем больше т.к. в малой таре помойму не продают. Да и их наносить ни кистью ни валиком нельзя, только краскопультом. Грунт можно и кистью. Подойдёт в принципе и ПФ115. А может в русских красках подберут чтото более стойкое. Я свою Тиккурилой красил (грунт не помню марку и краска "Миранол"). Пока неплохо, но о результатах можно сказать будет годика так через 2.
ООО «Русские краски - Казань» (Официальное представительство)
тел: (843) 295-77-60
адрес: 420087, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Родины, 2
email: rk-kazan@yandex.ru
rk-kazan@inbox.ru
ООО «Русские краски - Казань» (Официальное представительство)
тел: (843) 295-77-60
адрес: 420087, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Родины, 2
email: rk-kazan@yandex.ru
rk-kazan@inbox.ru
asdf414, если есть руки правильно растущие , то цена вопроса первоочередная , если по цене металлолома , то "СДЕЛАТЬ МОЖНО ВСЁ !!! " , а вот если руки из ..... , отсутствие базы для ремонта , то не стоит .
а лучше проштудировать мотолодка.ру .... там инфы больше гораздо найдёш
а лучше проштудировать мотолодка.ру .... там инфы больше гораздо найдёш
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Re: Казанка М. Ремонт.
освежим темку
вот приобрели такой чудо-параход 1974 г.в, киль протёрт , но не насквозь, верхн. борт в районе уключин подгнил, но "мясо" есть, хочу усилить нос, и с боков немного, так же киль подновить надо, можно ли сделать самому или есть мастерские какие нить, позже выложу фото проблемных мест, буду благодарен за советы
вот приобрели такой чудо-параход 1974 г.в, киль протёрт , но не насквозь, верхн. борт в районе уключин подгнил, но "мясо" есть, хочу усилить нос, и с боков немного, так же киль подновить надо, можно ли сделать самому или есть мастерские какие нить, позже выложу фото проблемных мест, буду благодарен за советы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Казанка М. Ремонт.
Постарайся не вкладывать много денег в ремонт своей красавицы! Будешь продавать не окупишь (а продавать будешь). Лодка в приличном состоянии и делать помойму ничего не надо. Киль залей, попробуй, мастикой битумной антигравий. Поищи на авторынке ту, что имеет хорошую адгезию к цветным металлам.
Пробку заднюю для слива на ходу снимаешь и вся вода с лодки сливается.
Пробку заднюю для слива на ходу снимаешь и вся вода с лодки сливается.
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Казанка М. Ремонт.
Нормальное состояние для таких лет.
Видать красили на продажу и без грунта. Согласен с alexander реально обойтись косметическим ремонтом и без привлечения дяди Васи. Киль, больное место, можешь залить эбокситкой, смешанной с мелкой алюиминевой стружкой. Затем закрасить надо. Борта- алюминевая пластина 2 мм., если заклепки не найдешь- можно на болтовое соеденение М4-М5
Давай фото покрупнее проблемных мест
Видать красили на продажу и без грунта. Согласен с alexander реально обойтись косметическим ремонтом и без привлечения дяди Васи. Киль, больное место, можешь залить эбокситкой, смешанной с мелкой алюиминевой стружкой. Затем закрасить надо. Борта- алюминевая пластина 2 мм., если заклепки не найдешь- можно на болтовое соеденение М4-М5
Давай фото покрупнее проблемных мест
Re: Казанка М. Ремонт.
Я свою эпоксидкой заливал. Не понравилось. К дюрали она не пристает. Но я без опилок.
Все что выше днища и не несет ответственных нагрузок (крепление шпангоутов, транца ...) клепай вытяжными заклепками с автогерметиком Казанским. У мну 3-ий год полет нормальный.
Все что выше днища и не несет ответственных нагрузок (крепление шпангоутов, транца ...) клепай вытяжными заклепками с автогерметиком Казанским. У мну 3-ий год полет нормальный.
Re: Казанка М. Ремонт.
alexander, Mazanov Oleg,
много сам не хочу вкладывать, но хочу усилить и увеличить нос, влаг.стойкой фанерой , как у Garry25 , но без удаления нос.части, т.е как есть накрыть нос и по форме вырезать, но с расширением с боков, ибо забрызгивать меньше будет, думаю, да и что то вроде палубы носовой будет, рыбачить на ней можно будет, на кресле , про киль : если стекловолокном проложить слоями со смолой ? или металом обшить ? , для надёжности, а так особо заморачиваться не будем с ремонтом-тюнингом, это лодка " на первое время" ,
скоро выложу фоты пробл.мест, благодарю за отзывчивость
много сам не хочу вкладывать, но хочу усилить и увеличить нос, влаг.стойкой фанерой , как у Garry25 , но без удаления нос.части, т.е как есть накрыть нос и по форме вырезать, но с расширением с боков, ибо забрызгивать меньше будет, думаю, да и что то вроде палубы носовой будет, рыбачить на ней можно будет, на кресле , про киль : если стекловолокном проложить слоями со смолой ? или металом обшить ? , для надёжности, а так особо заморачиваться не будем с ремонтом-тюнингом, это лодка " на первое время" ,
скоро выложу фоты пробл.мест, благодарю за отзывчивость
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)