#1: Как поймать сома? Автор: Микоян, Откуда: КазаньДобавлено: 30 Июн 2008 16:10 Совершенно случайно клюнул сом. Но, к сожалению, не смог его одолеть в связи с полной неподготовленностью к такой встрече. Теперь, зная где он живет и охотится, очень хочется добыть эту рыбину. Поделитесь, кто имеет опыт, как его изловить?
#2: Автор: Gringo, Откуда: Набережные ЧелныДобавлено: 30 Июн 2008 21:56 Борода! Саня! Может открыть башкирскую линию консультации?
#3: Автор: Boroda, Откуда: Набережные ЧелныДобавлено: 01 Июл 2008 9:05 Gringo, Соболь уже звал раз 5. Надо ехать...
#5: Автор: Микоян, Откуда: КазаньДобавлено: 21 Июл 2008 13:10 Понял, что либо нет опыта, либо делиться никто не хочет...
#6: Автор: RAD, Откуда: КАЗАНЬДобавлено: 22 Июл 2008 15:28 Валера, сом в нашей рыбалке обычно идет приловом, наверно поэтому народ не спешит делиться опытом. Борода кажется целенаправленно ловил, почему молчит?
Мне всего два раза садился, один раз под тридцать, второй на 15-ть.
Первого поднял и подвел к лодке а втянуть не смог, дернул головой и порвал шнур. "Неправильное" воспитание не позволило двинуть ему по башке, хотел за пасть втащить, не вышло.
Думаю главное грамотно фрикционом работать и не спешить. Первого поднимал по 30-50 см, он вставал и в стороны, руки чуть не отвалились. Опытные рекомендуют сразу с якоря сниматься, рыбка все равно на мель выйдет.
А второго пришлось помучить, Рафаил с Маратом подвезли огромный подсак, туда его и ввалил. Сом в лодке даже не шевелился, выдохся.
#7: Автор: Zemlяk, Откуда: КазаньДобавлено: 22 Июл 2008 17:04 Опытные сомятники говорят что ОН сейчас стоит на гнезде....а вот через дней 5-7 будет лазить по бровкам нагуливать жирку к зиме,и продолжится это чисел до 15-20 августа. А затем....только случай....или погодная анамалия
#8: Автор: CatchFish, Откуда: ЕлабугаДобавлено: 22 Июл 2008 17:09 Как и жереха на 1,1кг, сома на 2,5 я ловил руками.. лет в 12.