www.tatfish.com | forum.tatfish.com

приглашаю на рыбалку в Гималаи

Выбрать сообщения с # по #
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
TatFish - Рыбалка -> Прыгай на хвост

#1: приглашаю на рыбалку в Гималаи Автор: romi СообщениеДобавлено: 22 Янв 2008 13:32
    —
Добрый час Всем читающим!
Приглашаю российских рыбаков принять участие в тестировании перспективного тура по р. Карнали в Низких Гималаях. Это самая богатая рыбой река Непала идеально подходит для спортивной ловли. (про рыбу см. ссылку на отчет). Вода относительно теплая, чистая и очень разнообразная по динамике. Первый некоммерческий тур планируется на 7-22 марта. Из них 9 дней на воде. Заброска через Дели, потом 10 часов на автобусе до непальской границы и ещё 5 до реки. Весь бюджет можно уложить в 1300 долларов. Нам нужны опытные рыбаки, их участие, экспертные оценки, замечания и просто советы. Можете помочь?
Себя я профессиональным рыбаком не считаю, но имею опыт водных походов по Карелии и Кольскому, где ловлю с огромным удовольствием, но только с целью пропитания .
здесь отчет о р. Бабай (приток Карнали)
http://club-fish.ru/content/view/5451/223/

С уважением, Лежнин Роман, С.-Петербург, 911-709-1457, fitoprofil@ya.ru
Подробности сообщу по первому требованию.

#2:  Автор: ВодянойОткуда: Казань, Алексеевское СообщениеДобавлено: 22 Янв 2008 13:44
    —
Борода а можт рванем?

#3:  Автор: edikОткуда: г. Вятские Поляны СообщениеДобавлено: 22 Янв 2008 15:48
    —
Водяной писал(а):
Борода а можт рванем?

Они вроде в карелию собрались

#4:  Автор: KDBОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Янв 2008 16:08
    —
Не эт не по нашему!
Сам к нам приезжай на рыбалку ribalka , и в погодку как сегодня 22 января ( -8 и по ощущениям ветер метров так 20 в секунду местами)
Ощущения получиш не забываемые. Very Happy
Тут у еас и так можно экстрим по полной поиметь.

#5:  Автор: GringoОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 22 Янв 2008 16:53
    —
KDB писал(а):