#1: Нормативные документы по маломерному судоходству Автор: Сергий, Откуда: КазаньДобавлено: 17 Май 2006 13:55 Вот, в Консультанте, что нашёл, выкладываю. Приказы и Положения по регулированию отношений в сфере эксплуатации маломерных судов. Возможно это не всё, если у кого, что-то есть дополнить, кидайте.
#2: Автор: Tankor, Откуда: НижнекамскДобавлено: 21 Авг 2007 15:34 Что мне думается, что люди, имеющие что-то путное из литературы не выложат тут. Я учился в 2006г. и мне лично пришлось перелопатить и сделать самому полно документов (сканирование доработка). Всё это тянет на 214 метров, в том числе правила плавния с графикой, маломерные суда на водоёмах россии, все нормативные документы (приказы, кодексы, положения). Своё отдавать за даром вряд ли буду т.к. сколько ночей и сил убил на это. По мелочи можно найти тут:
#3: Автор: mar, Откуда: laishevoДобавлено: 17 Фев 2008 20:22 Сейчас учусь на курсах - дали 140 МВ документов всяких, кому надо обращайтесь... Даром
Разговор про деньги на форуме нех заводить, все в инете сидят, хули барыжничать.
#4: Автор: VR, Откуда: КазаньДобавлено: 19 Май 2008 0:37 Вот ссылка много инфа по маломеркам бесплатно, а кто деньги там просит, за нее, гонят в шею.
#5: Автор: Tankor, Откуда: НижнекамскДобавлено: 30 Июн 2008 14:20 Уважаемые МАР и VR! Никто не собирался продавать то, что было скачано с интернета, это глупо. Те ссылки, которые привел я и Вы для учёбы не совсем то, что нужно (сам учился). Самый важный документ это правила плавания по ВВП РФ от 2002 года с графикой, этого Вы в инете не найдёте (именно этот документ я сам создал). Для всех форумчан подарок:
Вот это самый главный документ, как ПДД.
Только на рапиде, если кому не трудно выложите на этом форуме, что-то у меня не вышло