Re: Джиг пари (Colonel - 21 сен 2016 23:04)

Аватара пользователя
Colonel
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 02 июл 2008 13:14

Re: Джиг пари

Сообщение Colonel 21 сен 2016 23:04

Отчет от команды "Лига джига" (а жаль, что в этом году названия отменили :)

Для меня это был второй турнир. С напарником в этом году неплохо отработали на Адреналин-оупен и начали готовиться к Джиг-пари.
По итогам прошлого турнира стало понятно, что основной рабочей палочкой будет Доджер, только вот пришлось провести апгрейд ибо Dodger Dgs 802mh был слегка маловат по верхней границе теста (я люблю работать с перегрузом по весам) и взамен него был приобретен DGS-782MH с тестом до 35 грамм, он был оснащен катушкой от Shimsno Technium 2500 со шнуром PowerPro multicolor 0.13, для ловли полосатого была приобретена палочка Hearty Rise Evolution ES-792LG (2.36 м., 3-14 г.) оснащенная катушкой Shimano Sedona 2000fe со шнуром гёссен. Ну и в резерве, для крупной щуки и ломового коряжника 2 легенда от Сент Крой до 56 грамм с Сертейт 3000 и шнуром поверпро суперсилк 0.15.
Из другого технического оснащения безусловно лодка Волжанка 54 Легенд фиш про (концепт) с мотором Меркури F150 (любезно предоставленном компанией prokatis.ru), электромотор Моторгайд 80 либров и картплоттер Лоуренс HDS7 Gen2 (спасибо за него компании Вокстер-Волга). Пара слов о лодке (так как некоторые фото на этом и других ресурсах вызвали нездоровый ажиотаж от наших друзей из компании Виндбот :) Лодка проектировалась под ЧР, под мотор мощностью 90 л.с. Впоследствии был усилен транец и туда установлен мотор в 150 сил. Для достижения максимальных скоростей предумышленно была сделана кормовая центровка (в корме бак, лайвел на 120 литров, практически в рецессе 2 стартерные батареи по 75 АЧ и 2 тяговые гелевые по 120 АЧ)Так что многим видевшим нас на воде иной раз казалось, что лодка тонет :) Однако все дни мы работали в лодке в кроссовках и кроксах и ни разу не промочили ноги :) А вот скорость комплекта перевалила за 90 км в час :)
на базу Жили-были в Фокино я прибыл вечером 12го сентября, основная проблема была-заслиповать лодку, и только с 5 попытки удалось найти более-менее глубокий слип. А так как мой напарник Павел еще был на работе, то пришлось все делать в одиночку, отгонять лодку на пирс базы приволжье и потом пешочком идти вдоль дамбы за машиной, километра 4 :). 13го приехал напарник и мы пошли на воду, и тут начались приключения. Включаю картплоттер, а на нем нет прошлогодних точек!!! от слова совсем, в прошлом году я сбросил все точки на флешку и продал лодку в полном фарше в Чебоксары (кстати этот экипаж, Михаил и Иван заняли на ДП 3 место, вот теперь и думаю, а не забыл ли я свои прошлогодние точки стереть :))) делаю несколько попыток экспорта из файла, но бестолку, импортируется куча точек с Иваньковского, Нижней Волги, свои, самарские, Дон а Чебоксарки нету :( В расстройстве идем искать точки по визуальным ориентирам. Находим точку со стабильной щукой, пытаемся найти судаково-бершовую, но тщетно, то ли не совсем точно искали, то ли замыло ту локальную ямку с коряжкой. И уходим аж до Юрино в поисках судака и стабильного окуня. Судака так и не нашли, а вот окунь есть в ассортименте, околозачетный. на обратной дороге к дому останавливаемся на увиденных коряжках и проверяем их на наличие рыбы. И вот на одном из забросов вижу, как следом за джиг головкой что-то улетает на шнуре, предполагаю, что это петля плетенки запутавшаяся в струне, однако по завершении проводки вижу, что это не шнур, а самый кончик моего новенького доджера-его как автогеном срезало аккурат по второе колечко..... Вот тут я расстроился вообще в край :((((((((((((((((.
На дороге к дому, на скорост вдруг видим аномалию мелькнувшую на экране эхолота, тормозим, разворачиваемся, выставляемся, и с первого же заброса поклевка из разряда-Отдай палку! и в активе берш 38 см на черную поролонку от Мамбы. Снимамся, уходим домой. С утра снова уходим в низа, по пути проверям точку с бершом-он там, и снова валим в поисках полосатого. По подсказке местных рыбаков забредаем в ломовой коряжник на 2-3 метрах глубины, эхо рисует сплошной лес, по слухам там вчера горбач клевал как из пулемета в весах от 700 грамм и более. Делем несколько постановок, пару раз проезжаем по пенькам, я активно прикармливаю реку свинцом (штук 15 чебурашек оторвал) и ни поклевки :( Выходим ближе к руслу, там окуневые котлы из нетоварного сеголетки и мелкого жереха. На обратной дороге проверяем щучью точку и случайно выхватываю зубастую, которую ловить бы наверное и не стоило.
День старта. Вытаскиваю на жеребьевке 116 номер (безуспешно пытаюсь продать его задорого представителям из Татарстана :) Так как запасной палочки нет то ловить буду на обломанный доджер. Стартуем, благодаря преимуществу в скорости уходим в низа, обгоняя многие экипажи стартовавшие ранее. Вылетаем на точку с бершом, постановка, и со второго заброса выхватываем зачетного берша! работает так же черная поролонка. Переставляемся на коряжник, там неподалеку уже стоит экипаж. Делаем несколько перестановок-поклевок нет. И тут тот экипаж отрабатывает мамку запятеру-поздравляем ребят и уходим в низа. На окуневом месте имеем кучу незачетов в 20-22 см, смещаемся на косу к острову, а там уже сеть стоит :(. Делаем несколько забросов, ясное дело безрезультатных, и идем на найденный вчера русловые коряжки. На второй постановке, с коряги отрабатываем зубастую, доджер справляется на ура, есть 2 зачета. И мы уходим на Хмелевку, в поисках судака. и окуня. Постановка к траве, на офсетнике кейтеч 2 люйма и 12 грамм головка, несколько проводок и характерное-тыр-тыр-тыр-тыц! сидит полосатый! вытаскиваем, меряем, есть зачет! (на линейке 25 см ровнехонько, проверили раза 4). Решаем идти на михайловский свал в поисках судака, но так судака и не нашли, зато имеем еще одного берша. Время поджимает, идем на финиш. И вот тут нам судьба преподносит еще один сюрприз-судья не принимает окуня, говорит, что через хвост видит линию :( Итого к зачету имеем лишь 2 рыбы что очень сильно отбрасывает нас к середине турнирной таблицы.
День второй. поспать толком не удалось, во первых адреналин и разные думы о дне прошедшем и дне грядущем, а во вторых-в номере очень жарко и душно, а Пашка приболел. похоже температурит и форточку соотвественно открыть нельзя :( В общем уснул в 2 подъем в 4-30, и дикая головная боль :(. Приходим в Разнежье, готовим камеры, проверяем электронику, пью таблетку и запиваю ее крепчайшим кофе. Старт в первых номерах, подходим к стартовой линии и тут пашка замечает, что не идет зарядка на телефон, я бросаю взгляд на приборы и вижу, что не пашет эхолот, спидометр, указатель топлива...Судья дает отмашку и мы летим в низа по визуальным ориентирам. Пока идем лихорадочно пытаюсь сообразить почему частично отказало электрооборудование, причину примерно вычисляем (запихивая аптечку на полку под консолью сдергиваю один из контактов розетки прикуривателя, как потом оказалось +). Прилетаем на бершовую точку, выставляемся по ручному гармину (теперь то я знаю, что точки лучше дублировать еще и на телефон для верности :) ) Говрю Пашке-лови, а сам ныряю в трюм, в поисках сгоревшего предохранителя. довольно быстро его нахожу, а вот тут и понимаю, что запасных то и нету :(на скорую руку делаю жучок из струны и электроника заработала, и в этот момент Пашка отрабатывает зачетного берша! Переставляеся на коряжник, там уже снова стоит экипаж Антона, оюкидываем веером акваторию-тишина. соседний экипаж снимается с якоря и начинает перестановку, а я отправляю контактовскую поролонку в направлении того места где они стояли. 3-4 ступенька поклевка! а я ее просохатил :( Выматываю, и заброс туда же. Снова 3-4 ступеньки и есть! начинаю выкачивать, до лодки доводим без проблем, а возле лодки зубастая начинает барагозить, водить вокруг лодки, пару раз ныряет разматывая шнур на поющем фрикционе, в общем полный набор (ну только без свечки обошлось)Но настрой у команды серьезный и мы щуку кладем на палубу. Беру маркер, подхожу к щуке и вижу, что поролонка у нее в зубах, а джиг-головка с поводком валяется рядом! и между ними лежит разогнутое почти в прямую заводное кольцо! (Саня Рощин, превед тебе :). Есть 2 зачета и мы снова валим вниз, в надежде на окуня и судака. Облавливаем траву, кувшинки, стоим на косах, видим экиаж ШЕ, уходим в коряжник-безрезультатно :( 2ой год не дается нам зачетный окунь.идем в сторону финиша попутно пытаясь обловить все перспективные места-выхватываем еще пару бершей и на этом все. Идем на финиш, практически в цейтноте, но успеваем. В принципе выстуцпили очень стабильно, что позволило нам оказаться на 38 позиции, что безусдовно неплохо, но совсем не то, что хотелось бы.

В конце повествования хочу сказать огромное спасибо организаторам турнира-Все было очень классно! (ну если не считать разночтений с судейской линейкой :( спасибо всем, кто жил с нами в Фокино-очень душевная компания, новые знакомства и конечно же бесценный опыт. Ну и до встречи в следующем году!!!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!"
... Colonel
Предыдущее сообщение
<< Так что, едут экипажи изТатарстана?...

В этой теме так же отписались:

Rambler's Top100