Re: все про лодочные моторы TROLL (sahara - 02 июл 2012 20:51)

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10
Город: Казань

Re: все про лодочные моторы TROLL

Сообщение sahara 02 июл 2012 20:51

Авиатор писал(а):
Прусалка писал(а):...когда струя охлаждения меньше становиться , то газ прибавляешь-убавляешь , помогает , может быть карбюратор до конца неотрегулирован.

То же самое. Значит, вскрою ногу, гляну крыльчатку, ее шпонку (или как она там крепится на валу?), магистраль.
Карбюратор не при чем. Производительность насоса маловата. Насколько я понимаю, рабочий режим - полгаза. Кстати- газулька на всем диапазоне работает или как у всех - дальше 2/3 газа не реагирует?

На мотолодке тоже отмечают возрастание оборотов до 2/3 дальше на открытие заслонки мотор не реагирует.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 1&t=850751 четвертое сообщение.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
... Artur2000

В этой теме так же отписались:

Rambler's Top100