вопрос о местах ловли

Где рыбачить, что ловить, узнать где и что клюет

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Кивок Уфа

вопрос о местах ловли

Сообщение Кивок Уфа » 18 мар 2005 16:36

Кто бывает на рыбалке зимой и летом на спиннинг в :
- Мелькене
- Адаево
- Масадах
- Ямалах
- Уразаево
Откликнитесь ! Хотел бы пообщаться с бывалыми о местах ловли.
А то все я смотрю с Казани.Я там мест не знаю.

Как вставить свое фото?

Я начинающий в кампах объясните попроще.

Гость

Сообщение Гость » 22 мар 2005 17:50

Уфа привет!
Тебе встречный вопрос, что про Уральские речушки раскажешь?
Интересует большой и малый инзер. Там есть хариус я знаю. Что по Белой - говорят в нижнем течении там не хуже ахтубы??
Про Казань не скажу сам из Москвы.
:lol:

Аватара пользователя
RAD
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 05 мар 2004 23:47

Сообщение RAD » 22 мар 2005 22:23

2Кивок Уфа
Все места, похоже Актанышский район, рядом с Башкирией. Народ с тех мест не появляется. От нас далековато.... Тут еще не все места разведаны.

Аватара пользователя
nizam
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 12 апр 2004 10:43

Сообщение nizam » 23 мар 2005 09:21

Знаю точно, что всем практически с Уфы на охоту и на рыбалку ездят в Актанышский район. А сам с Уфы откуда.С Черниковки, с Центра или Стар.Уфы?
Огромное человеческое спасибо!

Аватара пользователя
Zemlяk
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 26 июл 2004 20:30

Сообщение Zemlяk » 23 мар 2005 18:38

О Актанышском районе.... :D , это места моего детства где я впервые взял в руки удочку.А теперь о серъёзном :lol:
Мне известны три реки на которых я рыбачил вплоть до 2000г, у меня там деревня рядом. И ещё масса озёр и озерцов..
Ик, Белая и Базяна. Насчёт Белой фифти-фифти, а вот две другие это мои любимые реки. Если кому интересно то опишу все места , все виды рыб, и когда лучше туда ехать на рыбалку.

Сергий
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец