Про китайцев ты зря упомянул... На дуэль еще никто не вызвал?Итальянец писал(а):лучше вместо него китайца взять, такая же хрень, тока в 2 раза дешевле
Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
Dima K, дуэль на китайских авто
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
из личного опыта не советую тушканчика на автомате(2,7литра), про механику ничего плохого сказать не могу. про киа знакомый говорил, что печка плохо греет сзади. советовал бы японца
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
Расскажите, сколько км. вы по трассе ездите, а сколько не по трассе в году. Переведите это в процентное соотношение, и подумайте, нужен вам супер-пупер джип или это только амбиции?Итальянец писал(а):LAV, ну я не очень спец в внедорах, просто Паджеро Супер-селект, позволяет ездить по асфальту более 100 км/ч,(не все внедорожники могут) есть блокировка межосевого дифа и понижайка, на автомате тоже, зимой хорошо,т.е в сильные говны не стоит лезть, и лодку спустить/поднять можно почти везде, для чего собсно и нужна такая машина,
сам в Москве собираюсь искать, здесь выбор невелик и дороже, просто из всех это самый проверенный временем внедорожник, более-менее комфортный и "проходимец" хороший, тока вроде надо 3.0 если бензин, 3.5 говорят оочень прожорливый, ну дизель как то не хочется
Если вы не участвуете в гонках, голова у вас на плечах присутствует и есть опыт езды по внЕдорогам, то - кроссовер универсальное решение (4wd,ессно). Можно поставить приличную резину,и можно не ползать как корова по льду.
Если уж хочется настоящего джипа, купите гитлервагена со всеми блокировками, с рамой и движком в %надцать л.с. за туеву хучу денег и гробьте его на здоровье...
Все остальное, даже если и на раме, даже если с LSD в ж%пе, без межколесных блокировок также совершенно беспомощно забуксуют при небольшом диагональном вывешивании, или на край просто ЕСП придушит движок...
Ездил 2 года на рамном лифтованном чуде с высоким профилем колес и LSD в попе... 80% асфальт и 20% остальное, причем жуткие говны наверное процентов 2... И то можно было не соваться... Для себя сделал вывод - нафиг оно это надо, пойдет и паркетник...
ЗЫ: Пусть не обижаются владельцы "Всех остальных", у некоторых есть свои "продвинутые" системы распределения крутящего момента, так что речь не о них
Последний раз редактировалось Fisher-77 29 янв 2011 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
Что не так с автоматом на 2,7?Рамиз писал(а):из личного опыта не советую тушканчика на автомате(2,7литра), про механику ничего плохого сказать не могу. про киа знакомый говорил, что печка плохо греет сзади. советовал бы японца
Печка на киа греет нормально, если температуру соответствующую задать...
Про Киа спорт ничего плохого сказать не могу, своих денег он стоит...
Японца это кого, ТЛК?
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
по трассе, по 600 км,раз в 2-3 месяца круглый год (к тёще), в сезон жидкой воды, лодку на прицепе спускать в воду, в тех же Саконах или Кубассах после дождей или на закрытие сезона, там паркетос погибнет нах!Fisher-77 писал(а): Расскажите, сколько км. вы по трассе ездите, а сколько не по трассе в году. Переведите это в процентное соотношение, и подумайте, нужен вам супер-пупер джип или это только амбиции? :
т.е внедорожные возможности Паджеро 3, мною будут использоваться почти всегда,
какие уж тут амбиции - , Митс.Падж-3, 2002-2006 , от 600-750 тыр.
СпортагоТуссан - от 800-1000000 тыр. - новый естественно, но по мне лучше 5-7 лет Паджерик,
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
Итал., в Саконах до воды в деревне дорога утрамбована песком-
застрять невозможно , в Кубассах после хороших дождей раньше
и на Ниве подняться невозможно было. У самого Тушкан, раньше Шеви была,
о проходимости и о сравнении с нивой я говорить даже не буду , но уже несколько
лет в грязь особо не лезу - смысла нет - все на прицепе и
хватает за глаза- приехал с удобством, спихнул с прицепа и вперед.
Если рыбачим на Гремячке и дальше, все равно большинство как и мы едут через
Саконы и быстрее и удобнее и спускать лодку в заливе приятнее при наличии ветра на открытой
Каме. А доплыть минут десять - пятнадцать.
Сам долго думал что купить - смысла в настоящем полном приводе жителю города нет.
Да и расход и обслуга на порядок дороже. Потому между киа и тушканом и витарой выбрал тушкан:
машина поболее, веселей едет и смотрится для меня вроде получше, витара самая распространенная -
каждый второй на ней, что не захотел.
застрять невозможно , в Кубассах после хороших дождей раньше
и на Ниве подняться невозможно было. У самого Тушкан, раньше Шеви была,
о проходимости и о сравнении с нивой я говорить даже не буду , но уже несколько
лет в грязь особо не лезу - смысла нет - все на прицепе и
хватает за глаза- приехал с удобством, спихнул с прицепа и вперед.
Если рыбачим на Гремячке и дальше, все равно большинство как и мы едут через
Саконы и быстрее и удобнее и спускать лодку в заливе приятнее при наличии ветра на открытой
Каме. А доплыть минут десять - пятнадцать.
Сам долго думал что купить - смысла в настоящем полном приводе жителю города нет.
Да и расход и обслуга на порядок дороже. Потому между киа и тушканом и витарой выбрал тушкан:
машина поболее, веселей едет и смотрится для меня вроде получше, витара самая распространенная -
каждый второй на ней, что не захотел.
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
Вот-вот...valer писал(а): Сам долго думал что купить - смысла в настоящем полном приводе жителю города нет.
Да и расход и обслуга на порядок дороже.
А паджеро-3 без рамы не паркетник?
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
а что, есть Паджеро-3 без рамы ,Fisher-77 писал(а):
А паджеро-3 без рамы не паркетник?
если точнее, то рама интегрирована в кузов,
а приличная резина? Муд итд, теперь представьте, как она будет смотреться на паркетнике
Паджеро-3 паркетник улыбнуло
valer, когда это в Саконах дорога по осени была нормальной
когда "москвичи" приезжали, там stinger застревал на Спортаге, как "проходимец" не очень,
здесь дело как раз в автоподключаемом приводе, после пробуксовки передних колёс,когда уже поздно ,уже зарылся, есть у паркетников ещё гемор, если долго буксовать, то вискомуфты и подобные хрени - перегреваются и не работают,в итоге ты так и остаёшся с передним приводом, а заплатил как за полный
для ТС: есть вариант, машина для повседневного использования с постоянным полным приводом, проходимость замечательная, японская, Спортаги и Тушканы - нервно курят в стороне, порвёт в говнах как детей СУБАРУ "Форестер" или "Аутбак", с виду городские авто, ремонт дороговат конечно, но японцы не дёшевы,
Последний раз редактировалось Итальянец 30 янв 2011 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
Согласен.Только настоящий полный привод (с дифом) ИМХО на МКПП, на автомате - вискомуфта.Итальянец писал(а): для ТС: есть вариант, машина для повседневного использования с постоянным полным приводом, проходимость замечательная, Японская, Спортаги и Тушканы - нервно курят в стороне, порвёт в говнах как детей СУБАРУ "Форестер" или "Аутбак", с виду городские авто, ремонт дороговат конечно, но японцы не дёшевы,
По ремонту японцев для себя определил (в порядке возрастания)
-Тойота-Ниссан-Субару-Мазда-Суза-Нонда-Мицу.
По кузову (жестянка,пластики) Суба одна из самых дешёвых.
дорого оригинал стекло,оптика(правда по оптике есть стекло-оригинал)
по ходовой,тормозам полно хорошего не-оригинала.
PS.Суба - не паркетник, а настоящий кроссовер.
Все таки у них слишком сильная трава... © Kurbor
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
А чем паркетник от кроссовера отличается?dimanhit писал(а): PS.Суба - не паркетник, а настоящий кроссовер.
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
Сижу тут у себя в деревне по уши в снегу и наблюдаю за рассуждениями о выборе джип vs недоджип .
Парни, интересно, ей-богу - глядишь и для себя что нового узнаю...
Парни, интересно, ей-богу - глядишь и для себя что нового узнаю...
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
Кроссовер - перелегковая, паркетник - недоджипmar писал(а): А чем паркетник от кроссовера отличается?
Все таки у них слишком сильная трава... © Kurbor
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
Субарики хорошие машины, но... давайте сравните их... ну хотя бы с тушканом...Ага, клиренс ниже и О! обслуживание... Вы видели цены на запчасти от субариков??? А аутбэк... нафига его то сюда приписали?Итальянец писал(а):Да-да, все терь с "интегрированной" рамой Ленд ровер, например...Fisher-77 писал(а):
а приличная резина? Муд итд, теперь представьте, как она будет смотреться на паркетнике
Паджеро-3 паркетник улыбнуло
Вы что хотите от рамы? и что в вашем понимании РАМА? Хотите засунуть муды? бОльшего размера? не влезут без боди-лифта, который на "интегрированной" раме не сделать...
А КАК будет смотреться резина на паркетнике? Как авто на резине И при чем тут смотреться, не за красотой гоняемся...
Вообще, вопрос в том, насколько это для Каждого нужно, и нужно ли вообще?
Да что вы говорите , нужно сначала теорию бы изучить, разобраться в типах муфтИтальянец писал(а): там stinger застревал на Спортаге, как "проходимец" не очень,
здесь дело как раз в автоподключаемом приводе, после пробуксовки передних колёс,когда уже поздно ,уже зарылся, есть у паркетников ещё гемор, если долго буксовать, то вискомуфты и подобные хрени - перегреваются и не работают...
В тушканах и киа используются ЭЛЕКТРОуправляемые муфты, которые ЖЕСТКО подключают зад при пробуксовке(практически мгновенно, и не надо ля-ля про зарывание передка), а также с кнопки... О каком вообще перегреве говорим? Нету там никаких перегревающихся частей, это не вискарь на жидкости, где момент назад передается мизерный.
Итальянец писал(а): для ТС: есть вариант, машина для повседневного использования с постоянным полным приводом, проходимость замечательная, японская, Спортаги и Тушканы - нервно курят в стороне, порвёт в говнах как детей СУБАРУ "Форестер" или "Аутбак", с виду городские авто, ремонт дороговат конечно, но японцы не дёшевы
Видел в прошлом году в атабаево, как субарик по пороги полз в колее, где ехали девятосы, потом решил повые..., слез с колеи и... все, приехал на пузо через два метра.
Так что субарик уж совсем не проходимец, извините...
Давайте я открою вам большую тайну... Очень часто, я бы сказал, чаще всего, многое решает не марка машины, а прокладка между сиденьем и рулем . Насколько отчаянный и решительный человек сидит за рулем, на что он готов ради покорения говен, думает ли он, что сейчас вырвет задний мост от своей... ну скажем шнивы?
Весь разговор начинался с вопроса: Тушкан или Спрот? Я выбирал между СГВ, тушканом и спортом, выбрал спорт потому как внешне больше нравится чем тушкан, а так машины на одной базе... СГВ не понравился в силу своей прожорливости, хотя так и хотелось взять именно его из-за его схемы трансмиссии...
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
Ну уж... "погибает" все, даже гусеничный трактор, вопрос в том как далеко ( глубоко ) забратьсяИтальянец писал(а): там паркетос погибнет нах!
Я ничего не имею против паджериков, но считаю, что их испортили как джипы после того как сняли с рамы в период кризиса компании мицубиси...
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
Но Спорты то на раме остались? И там дело было нихуа не в кризисе, ИМХОFisher-77 писал(а): Я ничего не имею против паджериков, но считаю, что их испортили как джипы после того как сняли с рамы в период кризиса компании мицубиси...
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
У товарища СТО своя, любит от на Туксанах сцепы менять , после каждого обильного снегопада с влажным снегом пачками едут. Спортиж у знакомого в новом кузове - авто, если честно хммм - что по трассе, что в небольшом слежавшемся снегу. Соседка давеча от мусорки на Туксане своем буксовала - прокладки, фули там
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
Fisher-77, у каждого свои представления о использовании внедорожника, я буду использовать "настоящий внедорожник" на 70-80 %, остаётся ещё "запас мощности",который не бывает лишним, Кроссоверы-паркетники насиловать на все 110% ,например этой очень снежной зимой во дворах, бездорожье, итд ,насиловать-именно то слово, потому как не предназначены они для бездорожья, снега, буксования в говнах, не для нормальной рыбалки, а как же прицеп + с лодкой+мотором = 500-600 кг. за "спиной" , поднимет по скользкой глине в гору Кроссовер-Паркетник такую ношу ? , особенно 2.0 движок ,а когда есть запас мощности и проходимости, то выехать со двора после снегобомбёжки, как этой зимой, можно точно без лопаты
для рыбалки/охоты: Ниву-Шниву-Уазик или рамные-интегрированые внедорожники с блокировками, понижающими и прочими полезными штуками , ну а если с деньгами порядок, то ТЛК
Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос. - Недоджип (имхо)
для рыбалки/охоты: Ниву-Шниву-Уазик или рамные-интегрированые внедорожники с блокировками, понижающими и прочими полезными штуками , ну а если с деньгами порядок, то ТЛК
Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос. - Недоджип (имхо)
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
А мне супер джип и ненужен.Итальянец писал(а):Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос. - Недоджип (имхо)
На рыбалку в выходные, за грибами и ягодами по сезону, в деревню на дачу летом проблем нет, зимой бывает дороги несвоевременно дороги убирают, чтоб незастрять вобщчем.
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
Клиренс Тушкана-195, Форик SG-5 - 205.Суба легче.Fisher-77 писал(а): Субарики хорошие машины, но... давайте сравните их... ну хотя бы с тушканом...Ага, клиренс ниже и О! обслуживание... Вы видели цены на запчасти от субариков??? А аутбэк... нафига его то сюда приписали?
Видел в прошлом году в атабаево, как субарик по пороги полз в колее, где ехали девятосы, потом решил повые..., слез с колеи и... все, приехал на пузо через два метра.
Так что субарик уж совсем не проходимец, извините...
Давайте я открою вам большую тайну... Очень часто, я бы сказал, чаще всего, многое решает не марка машины, а прокладка между сиденьем и рулем . Насколько отчаянный и решительный человек сидит за рулем, на что он готов ради покорения говен, думает ли он, что сейчас вырвет задний мост от своей... ну скажем шнивы?
Весь разговор начинался с вопроса: Тушкан или Спрот? Я выбирал между СГВ, тушканом и спортом, выбрал спорт потому как внешне больше нравится чем тушкан, а так машины на одной базе... СГВ не понравился в силу своей прожорливости, хотя так и хотелось взять именно его из-за его схемы трансмиссии...
Fisher-77,ты прав "а прокладка между сиденьем и рулем"
При прочих равных условиях Форик проходимее Тушкана однозначно,ИМХО.
При больших городских,трассовых пробегах Форик комфортнее любого сравнимого(по цене) паркетника , тем более джипа, более управляем и устойчив (меньше устаёшь).
По поводу полного привода в городе - нынешняя зима?
По ценам на запчасти...........не думаю, что тушкан агрегатно дешевле в разы, а по расходникам Субару совсем не дорогой.
Все таки у них слишком сильная трава... © Kurbor
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
LAV, вот расклад по ценам: из рук в руки
Спортага - 2007-2009 650 - 800 тыр
Туссан - 2006 - 2009 650 - 850 тыр
Форестер - 2006 - 2008 650 - 850 тыр
выбирай
Спортага - 2007-2009 650 - 800 тыр
Туссан - 2006 - 2009 650 - 850 тыр
Форестер - 2006 - 2008 650 - 850 тыр
выбирай
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
А в чём тут подвох?proxor писал(а):Kia Sportage не вздумай брать дизель!!!
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
LAV писал(а):А в чём тут подвох?proxor писал(а):Kia Sportage не вздумай брать дизель!!!
думаю в солярке
по теме:
ты это читал: topic8589.html , воды много, но суть ясна
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
mar писал(а):Сижу тут у себя в деревне по уши в снегу и наблюдаю за рассуждениями о выборе джип vs недоджип .
Парни, интересно, ей-богу - глядишь и для себя что нового узнаю...
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
Там система один в один та что и Санте (Комон рейл) я даже форсунки ставил от Кии.LAV писал(а):А в чём тут подвох?
А в чем там подвох думаю коменты излишни
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
Чтобы ещё-то для затравочки написать...
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
Что, понравилось? Или никак не определишься?LAV писал(а):Чтобы ещё-то для затравочки написать...
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
ИМХО за эти денги лучше взять крузак или ниссанчик подержаный, не доверяю я корейцам. Лучше поднопрячся и джип прикупить
ИМХО за эти денги лучше взять крузак или ниссанчик подержаный, не доверяю я корейцам. Лучше поднопрячся и джип прикупить
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
Ну раз каждый о своём, походу Шкоду новую куплю .
Re: Kia Sportage или Hyundai Tucson, вот в чём вопрос.
LAV, Фокс прально грит, лучше на пару лет постарше, но нормальный внедор, на все случаи жизни, причём за теже деньги, что подержаный кореец, если б ты покупал новый, то понятно
"Лучший автомобиль - новый автомобиль" (с) Г.Форд
"Лучший автомобиль - новый автомобиль" (с) Г.Форд
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)