Нужен совет по резине для Нивы

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Аватара пользователя
Docent
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 19 сен 2007 15:49

Нужен совет по резине для Нивы

Сообщение Docent » 02 окт 2010 11:56

Всем привет.
Давненько я здесь не появлялся.

Скоро зима, и встает вопрос о том какую резину лучше ставить на Ниву трехдверку.

Условия эксплуатации:
Город
Трасса
Рыбалка со всеми вытекающими
Таскание прицепа со снежиком на рыбалку.

Что посоветуете, шипованная, липучка, какой лучше протектор, какую размерность лучше.
Сам я Ниву только первый год юзаю, так что опыта зимой еще нет.
Сами понимаете, надо чтобы и трассу держала, и в снегу не зарывалась.

Заранее спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 19 сен 2007 15:49

Re: Нужен совет по резине для Нивы

Сообщение Docent » 02 окт 2010 11:57

Как она себя зимой с прицепом, и есть ли смысл ставить на прицеп шипованную резину?
Изображение

RAMIL 7
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 22 окт 2008 20:48

Re: Нужен совет по резине для Нивы

Сообщение RAMIL 7 » 02 окт 2010 13:29

Docent,
Из отечественной резины---Кама флейм вне конкуренции. Уже не первая и не третья Нива у меня. Круглый
год без шипов, без головных болей. Сам зимой прицепы не таскаю, но товарищ у меня как раз зимой таскает ямаху викинг . Менял в феврале машину--одел опять каму флейм
Из импорта--не скажу, не знаю,....
На прицепе зимой ставить шипы наверное нет смысла, так как тормозов у тебя там нет, но если есть что
поставить, то думаю хуже от этого не будет..

Аватара пользователя
Batyi
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 08 фев 2007 08:06

Re: Нужен совет по резине для Нивы

Сообщение Batyi » 02 окт 2010 14:42

Docent, вот я пробивал тему в прошлом году: topic7105.html


Еще кстати тоже не купил.