Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
alexander
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 17 окт 2005 13:52

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение alexander » 17 сен 2015 16:30

Я машин Б/У купил.
Колпак, он не в комплекте с машиной с салона идет, а как доп опция?

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение mar » 17 сен 2015 18:10

Andrew J, сам сталкивался с "автоматами" или нагуглил? Я лично при поиске грамотной зарядки перемерил выходное напряжение у большинства зарядок на казанских рынках, а нужна она была мне для заряда тяговых акков, простых и выполненных по AGM технологии.
ПС если постскриптум был адресован мне, то я немного в теме и по образованию, и по профилю работы :wink:

Аватара пользователя
Andrew J
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2015 21:30

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Andrew J » 17 сен 2015 18:13

alexander писал(а):Я машин Б/У купил.
Колпак, он не в комплекте с машиной с салона идет, а как доп опция?
в Вашей комплектации накидной колпак не идёт.

Аватара пользователя
Andrew J
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2015 21:30

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Andrew J » 17 сен 2015 18:25

mar писал(а):Andrew J, сам сталкивался с "автоматами" или нагуглил?
ПС если постскриптум был адресован мне, то я немного в теме и по образованию, и по профилю работы
постскриптум не лично, а так... вообще...

Были времена... школьные... сам собирал стабилизированные (в т.ч. и регулируемые) источники питания для всяких своих устройств/аппаратов... Ну, а потом изучал курс (один из предметов) электротехники и электронных устройств... автотрансформаторы и прочия "дребедень"... Это ещё в прошлом веке было... :(

Я, специально, с современными "автоматами" не сталкивался, но, принцип работы подобных устройств не изменился за последние 30-40лет. А вариантов источников питания всего два: либо стабилизатор тока, либо стабилизатор напряжения(что актуальнее для заряда АКБ). Стабилизатор мощности - это производная от первых двух.

Отличаются лишь величиной напряжения (диапазон, например 14..18В) и допустимой нагрузки (тока). Как правило, без нагрузки напряжение на выходе ЗУ больше, чем номинальное у АКБ. А при касании клемм, может вообще произойти бросок(скачок) напряжения (из-за переходного процесса)... такой, что способен "пробить" п/п диоды в выпрямителе, если генератор авто подсоединен к АКБ, а также вывести из строя различную электронную аппаратуру в автомобиле (те же "мозги"-ЭБУД)

Аватара пользователя
Dimitry
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 17 мар 2008 08:26

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Dimitry » 17 сен 2015 21:14

Andrew J писал(а): при касании клемм, может вообще произойти бросок(скачок) напряжения (из-за переходного процесса)... такой, что способен "пробить" п/п диоды в выпрямителе
Я зарядник к акуму подключаю всегда при выключенной вилке из розетки. Регулятор силы тока при этом всегда ставлю на минимум. При касании клемм всегда происходит искра и щелчок. Переходной процесс?

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение mar » 18 сен 2015 07:27

Andrew J писал(а): Я, специально, с современными "автоматами" не сталкивался, но, принцип работы подобных устройств не изменился за последние 30-40лет. А вариантов источников питания всего два: либо стабилизатор тока, либо стабилизатор напряжения(что актуальнее для заряда АКБ). Стабилизатор мощности - это производная от первых двух.
В школьные времена что только не было, по журналам можно было собрать что угодно. Ремонтом подобной техники занимался плотно, сборкой также - начиная от протравки плат и заканчивая ножками корпуса от медицинских бутылок :-)
А к теме зарядок, сам нашел и всем рекомендую устройство с регулируемыми напряжением и током. Взял Кулон из Питера, товарищ нашел подобное от другого производителя. Удобен еще и возможностью использования в качестве блока питания.

Аватара пользователя
Andrew J
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2015 21:30

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Andrew J » 18 сен 2015 09:15

Dimitry писал(а):Я зарядник к акуму подключаю всегда при выключенной вилке из розетки. При касании клемм всегда происходит искра и щелчок. Переходной процесс?
Да, типичный переходный процесс ( в электротехнике он даже математич формулами описывается), как в любых механических переключателях, выключателях и разъединителях (полупроводниковые и оптронные коммутационные устройства этого лишены, в большей мере).
Но, лучше так не делать(т.е. подключить нагрузку, а затем к электросети) - заряднику больно. Вы же бытовую технику в такой последовательности не под/включаете?!

Я когда заряжаю (за последние 8 лет бывает оч. оч. редко, своего ЗУ не имею, но пользовал разные, даже военного образца, времен СССР), сначала подключаю к эл.сети, убавляю регулятор тока заряда, затем зажим к "+" и после, другой зажим к "-". Искра будет всегда (напряжение на выходе ЗУ имеется, только минимум, и при этом, величина тока несколько ампер), особенно сильна на глубокоразряженной АКБ.

mugasan
С нами
С нами
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 14:04

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение mugasan » 04 окт 2015 14:30

Шеви нива начала ест масло. Симптомы: из выхлопа сизый синеватый дым. Че делать где искать причину? Почитал на форуме шеви нива ....поменять масло съёмные колпачки...какие ставить...???? Подскажите :oops: :oops:

Аватара пользователя
Фаза
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 03 апр 2012 05:16

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Фаза » 04 окт 2015 14:37

mugasan писал(а):Шеви нива начала ест масло. Симптомы: из выхлопа сизый синеватый дым. Че делать где искать причину? Почитал на форуме шеви нива ....поменять масло съёмные колпачки...какие ставить...???? Подскажите :oops: :oops:
с таким диагнозом, только к хирургу. замена маслосъемных вряд ли поможет :)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен

Аватара пользователя
Сер_Ёжик
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 ноя 2012 07:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Сер_Ёжик » 04 окт 2015 16:51

Перемычки между кольцами на поршнях нивских слабое место, часто лопаются, скорей всего от детонации. При этом компрессия то сильно не падает, а маслице поджирать начинает.
Ну это так, на всякий случай где искать, после замены колпачков :D

mugasan
С нами
С нами
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 14:04

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение mugasan » 04 окт 2015 17:54

Сер_Ёжик писал(а):Перемычки между кольцами на поршнях нивских слабое место, часто лопаются, скорей всего от детонации. При этом компрессия то сильно не падает, а маслице поджирать начинает.
Ну это так, на всякий случай где искать, после замены колпачков :D
Фаза писал(а):
mugasan писал(а):Шеви нива начала ест масло. Симптомы: из выхлопа сизый синеватый дым. Че делать где искать причину? Почитал на форуме шеви нива ....поменять масло съёмные колпачки...какие ставить...???? Подскажите :oops: :oops:
с таким диагнозом, только к хирургу. замена маслосъемных вряд ли поможет :)
понятно .....вскрытие покажет :cry: :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Kurbor » 05 окт 2015 09:37

mugasan писал(а):Симптомы: из выхлопа сизый синеватый дым. Че делать
к Сервисмену ехай...
Fillet & release !

mugasan
С нами
С нами
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 14:04

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение mugasan » 05 окт 2015 09:42

Kurbor писал(а):
mugasan писал(а):Симптомы: из выхлопа сизый синеватый дым. Че делать
к Сервисмену ехай...
ок :)

Аватара пользователя
Олегович
.
.
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 мар 2015 20:45

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Олегович » 05 окт 2015 15:55

Доброго времени суток господа Шнивоводы. Может кто сталкивался? Ситуация следующая: машину приобретал б/у, с лифтом в два дюйма, задние амортизаторы стоят с навареными снизу ушами. Пришло время их заменить. Собственно сам вопрос - есть ли в природе аморики для шнивы, с увеличенным ходом, или может подходят от чего? В инете, когда забиваешь оригинальный номер, аналогом выдаёт аморик от Газели Next, может у него ход побольше? Кто и что может сказать по этому поводу? Спасибо :)
Не судите строго...

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 06 окт 2015 09:36

Олегович, есть два простых варианта-первый самый дешёвый-берёшь новый амм едешь к Сервисмену,они тебе варят уши
вариант номер 2
Изображение
Модифицированный кронштейн позволяет остаться на штатных амортизаторах при лифте (до 40мм)
1700р+доставка с Ижевска (400-500р)
и всё -не забивай себе голову другими вариантами или ты свои грабли любишь :D
да,зобыл,аммы каяб,бильштайн,монро,могу продать тебе я дешевле чем по городу... :wink:

Аватара пользователя
Олегович
.
.
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 мар 2015 20:45

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Олегович » 06 окт 2015 10:08

Спасибо Артур :b: Сервис под боком, думал обойтись без сварки ушей, но видимо никак :) А железки за 1700 чё то не вариант))
Не судите строго...

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Kurbor » 06 окт 2015 10:32

Я отказался от модифицированных укороченных кронштейнов, потому как кронштейн сцука расходник :cry: , и если че, где его потом быстро найти, кроме ижевска.. посему ухо наварить менее геморно.
Fillet & release !

Аватара пользователя
Олегович
.
.
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 мар 2015 20:45

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Олегович » 06 окт 2015 11:42

Спасибо Борис :b: А что случается с кронштейнами? Почему расходник?
Не судите строго...

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 06 окт 2015 12:12

Kurbor писал(а):Я отказался от модифицированных укороченных кронштейнов, потому как кронштейн сцука расходник :cry: , и если че, где его потом быстро найти, кроме ижевска.. посему ухо наварить менее геморно.
короткие не лопаются и сделаны ижевском на совесть не в пример жиэмовским

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Kurbor » 06 окт 2015 13:32

artur70 писал(а):короткие не лопаются и сделаны ижевском на совесть
да чет как то влом проверять... если подвернецца жылезка , сделаю короткие... а пока и с ухом навареным намана..
Fillet & release !

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Kurbor » 06 окт 2015 13:33

Олегович писал(а): Почему расходник?
а хз, почему все в шниве расходник ... :D
Fillet & release !

Аватара пользователя
Gleb
Administrator
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:07

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Gleb » 11 ноя 2015 14:26

Ошибка - "нейтрализатор низкий эффект" это чё?
Ни как ни ощущаю, разьве только субъективно расход вырос. Загорелся чек в длинных какашках на блокировке и понижайке.
+7(9о9)3о8-28-28

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение artur70 » 11 ноя 2015 14:44

Gleb писал(а):Ошибка - "нейтрализатор низкий эффект" это чё?
Ни как ни ощущаю, разьве только субъективно расход вырос. Загорелся чек в длинных какашках на блокировке и понижайке.
засрался на низких оборотах-сбрось клеммой и просри мотор на высоких-трасса загород

зацеп33
-
-
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 мар 2011 18:41

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение зацеп33 » 11 ноя 2015 23:25

artur70 писал(а):
Gleb писал(а):Ошибка - "нейтрализатор низкий эффект" это чё?
Ни как ни ощущаю, разьве только субъективно расход вырос. Загорелся чек в длинных какашках на блокировке и понижайке.
засрался на низких оборотах-сбрось клеммой и просри мотор на высоких-трасса загород
Проще перепрошить под евро-2 и забыть эту проблему. С нашим говнобензином так и будет постоянно.

Аватара пользователя
Andrew J
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2015 21:30

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Andrew J » 12 ноя 2015 09:03

Gleb писал(а): "нейтрализатор низкий эффект" это чё?
Ни как ни ощущаю, разьве только субъективно расход вырос.
когда засерсоряется нейтрализатор, он создает дросселирование в системе выпуска отработанных газов (от же принцип, что и при дросселировании на впуске (на впрысковых моторах изменение количества воздуха)). Соответственно, мощность двигла уменьшается, а чтоб тягу увеличить приходится поддать "газку" - отсюда и повышение расхода (обогащенная смесь).
Не напрасно же, нейтрализатор удаляют и ставят участок-"прямоток"... Правда, надо ещё и ЭБУ об этом оповестить (изменить заводские установки в программе ЭБУ для соотв. алгоритма работы, обработки и сравнения параметров с датчиков).

Датчик кислорода устанавливается в районе нейтрализатора и следит за процентом сгораемости топливо-воздушной смеси. Неполностью сгоревшая смесь догорает (взрыв/детонация) в глушителе, при встрече с кислородом.

Аватара пользователя
Belyak
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 5463
Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:35

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Belyak » 17 ноя 2015 18:20

Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...:)

Аватара пользователя
hichnik
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 25 сен 2009 11:14

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение hichnik » 17 ноя 2015 18:38

Зачетный танчег :b:
Compas-350 + Yamaha 9.9 FMHS

Аватара пользователя
Dimitry
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 17 мар 2008 08:26

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Dimitry » 23 ноя 2015 17:34

Оба на
Изображение

Аватара пользователя
Прусалка
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 26 янв 2010 20:12

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение Прусалка » 23 ноя 2015 21:16

Это не я :D у меня колёса больше
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
SER
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 15 май 2012 21:20

Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.

Сообщение SER » 23 ноя 2015 21:30

Прусалка писал(а):Это не я :D у меня колёса больше
на твою похоже.... :D

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»