Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Я машин Б/У купил.
Колпак, он не в комплекте с машиной с салона идет, а как доп опция?
Колпак, он не в комплекте с машиной с салона идет, а как доп опция?
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Andrew J, сам сталкивался с "автоматами" или нагуглил? Я лично при поиске грамотной зарядки перемерил выходное напряжение у большинства зарядок на казанских рынках, а нужна она была мне для заряда тяговых акков, простых и выполненных по AGM технологии.
ПС если постскриптум был адресован мне, то я немного в теме и по образованию, и по профилю работы
ПС если постскриптум был адресован мне, то я немного в теме и по образованию, и по профилю работы
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
в Вашей комплектации накидной колпак не идёт.alexander писал(а):Я машин Б/У купил.
Колпак, он не в комплекте с машиной с салона идет, а как доп опция?
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
постскриптум не лично, а так... вообще...mar писал(а):Andrew J, сам сталкивался с "автоматами" или нагуглил?
ПС если постскриптум был адресован мне, то я немного в теме и по образованию, и по профилю работы
Были времена... школьные... сам собирал стабилизированные (в т.ч. и регулируемые) источники питания для всяких своих устройств/аппаратов... Ну, а потом изучал курс (один из предметов) электротехники и электронных устройств... автотрансформаторы и прочия "дребедень"... Это ещё в прошлом веке было...
Я, специально, с современными "автоматами" не сталкивался, но, принцип работы подобных устройств не изменился за последние 30-40лет. А вариантов источников питания всего два: либо стабилизатор тока, либо стабилизатор напряжения(что актуальнее для заряда АКБ). Стабилизатор мощности - это производная от первых двух.
Отличаются лишь величиной напряжения (диапазон, например 14..18В) и допустимой нагрузки (тока). Как правило, без нагрузки напряжение на выходе ЗУ больше, чем номинальное у АКБ. А при касании клемм, может вообще произойти бросок(скачок) напряжения (из-за переходного процесса)... такой, что способен "пробить" п/п диоды в выпрямителе, если генератор авто подсоединен к АКБ, а также вывести из строя различную электронную аппаратуру в автомобиле (те же "мозги"-ЭБУД)
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Я зарядник к акуму подключаю всегда при выключенной вилке из розетки. Регулятор силы тока при этом всегда ставлю на минимум. При касании клемм всегда происходит искра и щелчок. Переходной процесс?Andrew J писал(а): при касании клемм, может вообще произойти бросок(скачок) напряжения (из-за переходного процесса)... такой, что способен "пробить" п/п диоды в выпрямителе
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
В школьные времена что только не было, по журналам можно было собрать что угодно. Ремонтом подобной техники занимался плотно, сборкой также - начиная от протравки плат и заканчивая ножками корпуса от медицинских бутылокAndrew J писал(а): Я, специально, с современными "автоматами" не сталкивался, но, принцип работы подобных устройств не изменился за последние 30-40лет. А вариантов источников питания всего два: либо стабилизатор тока, либо стабилизатор напряжения(что актуальнее для заряда АКБ). Стабилизатор мощности - это производная от первых двух.
А к теме зарядок, сам нашел и всем рекомендую устройство с регулируемыми напряжением и током. Взял Кулон из Питера, товарищ нашел подобное от другого производителя. Удобен еще и возможностью использования в качестве блока питания.
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Да, типичный переходный процесс ( в электротехнике он даже математич формулами описывается), как в любых механических переключателях, выключателях и разъединителях (полупроводниковые и оптронные коммутационные устройства этого лишены, в большей мере).Dimitry писал(а):Я зарядник к акуму подключаю всегда при выключенной вилке из розетки. При касании клемм всегда происходит искра и щелчок. Переходной процесс?
Но, лучше так не делать(т.е. подключить нагрузку, а затем к электросети) - заряднику больно. Вы же бытовую технику в такой последовательности не под/включаете?!
Я когда заряжаю (за последние 8 лет бывает оч. оч. редко, своего ЗУ не имею, но пользовал разные, даже военного образца, времен СССР), сначала подключаю к эл.сети, убавляю регулятор тока заряда, затем зажим к "+" и после, другой зажим к "-". Искра будет всегда (напряжение на выходе ЗУ имеется, только минимум, и при этом, величина тока несколько ампер), особенно сильна на глубокоразряженной АКБ.
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Шеви нива начала ест масло. Симптомы: из выхлопа сизый синеватый дым. Че делать где искать причину? Почитал на форуме шеви нива ....поменять масло съёмные колпачки...какие ставить...???? Подскажите
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
с таким диагнозом, только к хирургу. замена маслосъемных вряд ли поможетmugasan писал(а):Шеви нива начала ест масло. Симптомы: из выхлопа сизый синеватый дым. Че делать где искать причину? Почитал на форуме шеви нива ....поменять масло съёмные колпачки...какие ставить...???? Подскажите
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Перемычки между кольцами на поршнях нивских слабое место, часто лопаются, скорей всего от детонации. При этом компрессия то сильно не падает, а маслице поджирать начинает.
Ну это так, на всякий случай где искать, после замены колпачков
Ну это так, на всякий случай где искать, после замены колпачков
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Сер_Ёжик писал(а):Перемычки между кольцами на поршнях нивских слабое место, часто лопаются, скорей всего от детонации. При этом компрессия то сильно не падает, а маслице поджирать начинает.
Ну это так, на всякий случай где искать, после замены колпачков
понятно .....вскрытие покажетФаза писал(а):с таким диагнозом, только к хирургу. замена маслосъемных вряд ли поможетmugasan писал(а):Шеви нива начала ест масло. Симптомы: из выхлопа сизый синеватый дым. Че делать где искать причину? Почитал на форуме шеви нива ....поменять масло съёмные колпачки...какие ставить...???? Подскажите
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
к Сервисмену ехай...mugasan писал(а):Симптомы: из выхлопа сизый синеватый дым. Че делать
Fillet & release !
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
окKurbor писал(а):к Сервисмену ехай...mugasan писал(а):Симптомы: из выхлопа сизый синеватый дым. Че делать
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Доброго времени суток господа Шнивоводы. Может кто сталкивался? Ситуация следующая: машину приобретал б/у, с лифтом в два дюйма, задние амортизаторы стоят с навареными снизу ушами. Пришло время их заменить. Собственно сам вопрос - есть ли в природе аморики для шнивы, с увеличенным ходом, или может подходят от чего? В инете, когда забиваешь оригинальный номер, аналогом выдаёт аморик от Газели Next, может у него ход побольше? Кто и что может сказать по этому поводу? Спасибо
Не судите строго...
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Олегович, есть два простых варианта-первый самый дешёвый-берёшь новый амм едешь к Сервисмену,они тебе варят уши
вариант номер 2
Модифицированный кронштейн позволяет остаться на штатных амортизаторах при лифте (до 40мм)
1700р+доставка с Ижевска (400-500р)
и всё -не забивай себе голову другими вариантами или ты свои грабли любишь
да,зобыл,аммы каяб,бильштайн,монро,могу продать тебе я дешевле чем по городу...
вариант номер 2
Модифицированный кронштейн позволяет остаться на штатных амортизаторах при лифте (до 40мм)
1700р+доставка с Ижевска (400-500р)
и всё -не забивай себе голову другими вариантами или ты свои грабли любишь
да,зобыл,аммы каяб,бильштайн,монро,могу продать тебе я дешевле чем по городу...
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Спасибо Артур Сервис под боком, думал обойтись без сварки ушей, но видимо никак А железки за 1700 чё то не вариант))
Не судите строго...
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Я отказался от модифицированных укороченных кронштейнов, потому как кронштейн сцука расходник , и если че, где его потом быстро найти, кроме ижевска.. посему ухо наварить менее геморно.
Fillet & release !
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Спасибо Борис А что случается с кронштейнами? Почему расходник?
Не судите строго...
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
короткие не лопаются и сделаны ижевском на совесть не в пример жиэмовскимKurbor писал(а):Я отказался от модифицированных укороченных кронштейнов, потому как кронштейн сцука расходник , и если че, где его потом быстро найти, кроме ижевска.. посему ухо наварить менее геморно.
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
да чет как то влом проверять... если подвернецца жылезка , сделаю короткие... а пока и с ухом навареным намана..artur70 писал(а):короткие не лопаются и сделаны ижевском на совесть
Fillet & release !
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
а хз, почему все в шниве расходник ...Олегович писал(а): Почему расходник?
Fillet & release !
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Ошибка - "нейтрализатор низкий эффект" это чё?
Ни как ни ощущаю, разьве только субъективно расход вырос. Загорелся чек в длинных какашках на блокировке и понижайке.
Ни как ни ощущаю, разьве только субъективно расход вырос. Загорелся чек в длинных какашках на блокировке и понижайке.
+7(9о9)3о8-28-28
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
засрался на низких оборотах-сбрось клеммой и просри мотор на высоких-трасса загородGleb писал(а):Ошибка - "нейтрализатор низкий эффект" это чё?
Ни как ни ощущаю, разьве только субъективно расход вырос. Загорелся чек в длинных какашках на блокировке и понижайке.
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Проще перепрошить под евро-2 и забыть эту проблему. С нашим говнобензином так и будет постоянно.artur70 писал(а):засрался на низких оборотах-сбрось клеммой и просри мотор на высоких-трасса загородGleb писал(а):Ошибка - "нейтрализатор низкий эффект" это чё?
Ни как ни ощущаю, разьве только субъективно расход вырос. Загорелся чек в длинных какашках на блокировке и понижайке.
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
когда заGleb писал(а): "нейтрализатор низкий эффект" это чё?
Ни как ни ощущаю, разьве только субъективно расход вырос.
Не напрасно же, нейтрализатор удаляют и ставят участок-"прямоток"... Правда, надо ещё и ЭБУ об этом оповестить (изменить заводские установки в программе ЭБУ для соотв. алгоритма работы, обработки и сравнения параметров с датчиков).
Датчик кислорода устанавливается в районе нейтрализатора и следит за процентом сгораемости топливо-воздушной смеси. Неполностью сгоревшая смесь догорает (взрыв/детонация) в глушителе, при встрече с кислородом.
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Зачетный танчег
Compas-350 + Yamaha 9.9 FMHS
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
Это не я у меня колёса больше
Делай что должен и будь что будет
Re: Шевроле Нива лучший ведророжник всех времен и народов.
на твою похоже....Прусалка писал(а):Это не я у меня колёса больше