О джипах и крутизне их
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
О джипах и крутизне их
Итак нам нужен такой автомобиль, который везде пройдет, все увезет, топлива не жрет и стоит как старая копейка. И чтоб налог не брали ваще.
То есть нам нужен транспорт.
Если при советской власти было два внедорожника: УАЗик для военкомов, председателей колхозов, и писателя Юлиана Семенова и НИВА для всех (ЛУАЗов было мало), то сейчас к нашим услугам весь цвет мирового автопрома, кроме экзотических Мегакрузеров, и даже удивительная машина из Нижнего Горького, тезка Немецкого танка.
Если не рассуждать о том, сколько иметь машин и как ездить на танке по городу, то рыболову и охотнику нужен крепкий и вместительный автомобиль, с неприхотливым дизелем, способный комфортно возить нас несколько сот километров по трассе и съехав с трассы преодолеть десяток километров тяжелого бездорожья. Машина должна иметь как минимум пять полноценных мест, большой багажник и прицеп.
Какие машины подходят под это определение?
Поговорим о машинах в базе, без глубокого внедорожного тюнинга, который иногда обходится дороже самой тачки.
Из однообъемных внедорожников это конечно УАЗик, Лендровер Диско и Дефендер, Мерседес Гелендваген, Тойота Ландкрузер 80-й, 105-й и рестайлинговой 70-й серии, Митсубиси Паджерик, Ниссан Патрол, Хёнде Галлопер (тот же Паджерик), наверное Ссанг-ёнг (ни разу не видел на рыбалках охотах) и всякие Форды, Шевроле (бутор мериканский). Замечу из личного опыта, что все американские внедорожники включая военный Хаммер и его пародийные версии - это для асфальта.
То есть нам нужен транспорт.
Если при советской власти было два внедорожника: УАЗик для военкомов, председателей колхозов, и писателя Юлиана Семенова и НИВА для всех (ЛУАЗов было мало), то сейчас к нашим услугам весь цвет мирового автопрома, кроме экзотических Мегакрузеров, и даже удивительная машина из Нижнего Горького, тезка Немецкого танка.
Если не рассуждать о том, сколько иметь машин и как ездить на танке по городу, то рыболову и охотнику нужен крепкий и вместительный автомобиль, с неприхотливым дизелем, способный комфортно возить нас несколько сот километров по трассе и съехав с трассы преодолеть десяток километров тяжелого бездорожья. Машина должна иметь как минимум пять полноценных мест, большой багажник и прицеп.
Какие машины подходят под это определение?
Поговорим о машинах в базе, без глубокого внедорожного тюнинга, который иногда обходится дороже самой тачки.
Из однообъемных внедорожников это конечно УАЗик, Лендровер Диско и Дефендер, Мерседес Гелендваген, Тойота Ландкрузер 80-й, 105-й и рестайлинговой 70-й серии, Митсубиси Паджерик, Ниссан Патрол, Хёнде Галлопер (тот же Паджерик), наверное Ссанг-ёнг (ни разу не видел на рыбалках охотах) и всякие Форды, Шевроле (бутор мериканский). Замечу из личного опыта, что все американские внедорожники включая военный Хаммер и его пародийные версии - это для асфальта.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Пикапы, национальная машина американских колхозников внезапно стали популярными и у нас, их преимущество это малый объем салона, который быстро прогревается в мороз и также остужается в жару.
Огромная грузовая платформа позволяет много чего перевозить, а при перевозке лосей, слонов и медведей в салоне не пахнет
Самые популярные пикапы в россии это Митсубиси Л200 старой модификации, новый Л200 Тритон, Фордомазд, Ниссан Наварра и относительно новый НП300, встречаются пикапы на базе геликов и дефендеров, с этого года к нам будут поставлять официально Тойотовский Хай-люкс. Существуют недоразумения на базе нив и уазов и что-то из Китая, не разбираюсь.
Огромная грузовая платформа позволяет много чего перевозить, а при перевозке лосей, слонов и медведей в салоне не пахнет
Самые популярные пикапы в россии это Митсубиси Л200 старой модификации, новый Л200 Тритон, Фордомазд, Ниссан Наварра и относительно новый НП300, встречаются пикапы на базе геликов и дефендеров, с этого года к нам будут поставлять официально Тойотовский Хай-люкс. Существуют недоразумения на базе нив и уазов и что-то из Китая, не разбираюсь.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Про УАЗик подробно писать не буду, все его и так знают. Багажник маленький, комфорта нет, но едет зараза и чинится в поле своими руками, сам коробку перебирал. Запчасти есть везде. Качество с годами падает, а стоимость растет. Отлично подвергается переделкам и апгрейдам, огромный ассортимент всякого добра для превращения и так неплохого автомобиля в монстра бездорожья.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Лендровер Дефендер - чудо английского автопрома, даже на фоне отвратительного качества островных машин Лендровер сверкает бриллиантом, особенно радует посадка, ездить можно только с открытым окном, если вам объяснят в автосалоне, что это сделано для того, чтобы глядеть на колесо при езде по бревнам, то смейтесь им в лицо. Лендровер машина изначально праворукая, и для водителя сделано побольше места, а трансмиссия смещена влево для проезда глубокой колеи. Естественно, что для европейских варваров гордые англосаксы не стали менять технологический процесс, а выдумали сказку про мостик из бревен ( они в Англии повсюду ). Дискавери - попытка сделать автомобиль с комфортом рейнджровера и проходимостью дефендера, получилось наоборот.
Лендровер покупают три категории населения: миллионеры, дураки и владельцы автосервисов.
Лендровер покупают три категории населения: миллионеры, дураки и владельцы автосервисов.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Гелендваген, машина с кривой судьбой, изначально разработанная для гвардии шаха Ирана, после его свержения оказалась невостребованной, сначала ее продавали в Аргентину и Францию и только спустя пять лет после премьеры ею заинтересовался Бундесвер. Гениальные маркетологи из Мерседеса сделали артиллерийский тягач переднего края пафосным внедорожником и 90% сверхпроходимых машин никогда не съезжают с асфальта.
Это единственный на сегодня серийный внедорожник имеющий в базовой комплектации блокировки всех трех дифференциалов.
Из минусов, современные версии имеют тяжелые движки, что снижает проходимость до неприемлимых значений, морда просто тонет. Очень плохой свет назад и холодный салон, зимой без второй печки - труба. Пичканье электроникой и всякими приблудами пошло в ущерб качеству, особенно достает замена рычага переключения раздатки на кнопку.
Для гелика практически не выпускают деталей для внедорожного апгрейда. Шноркель стоит втрое дороже аналогичного для Тойоты. Установка лебедки - целая технологическая проблема.
Машина хорошая, прочная, практически не ломается, но для езды по грязи надо искать старый автомобиль с ручной раздаткой и 300-м дизелем, 350-й имеет слабую турбину. Бензиновые быстро ездят, но много кушают, 500-й ест 20 литров по городу и 16 по трассе. Цена на некоторые запчасти изумляют дешевизной, а некоторые стоят так дорого, что вводят в ступор. Например дверной утеплитель стоит 200 долларов.
Идеально было бы найти военную модификацию, он не имеет пластикового обвеса и на глазок повыше гражданского.
Стоит дорого. Но стоит того.
Официальный автосервис Мерседес в Казани - это смерть вашему авто, держитесь от этих уродов подальше. Не умеют ничего, берут много денег.
Это единственный на сегодня серийный внедорожник имеющий в базовой комплектации блокировки всех трех дифференциалов.
Из минусов, современные версии имеют тяжелые движки, что снижает проходимость до неприемлимых значений, морда просто тонет. Очень плохой свет назад и холодный салон, зимой без второй печки - труба. Пичканье электроникой и всякими приблудами пошло в ущерб качеству, особенно достает замена рычага переключения раздатки на кнопку.
Для гелика практически не выпускают деталей для внедорожного апгрейда. Шноркель стоит втрое дороже аналогичного для Тойоты. Установка лебедки - целая технологическая проблема.
Машина хорошая, прочная, практически не ломается, но для езды по грязи надо искать старый автомобиль с ручной раздаткой и 300-м дизелем, 350-й имеет слабую турбину. Бензиновые быстро ездят, но много кушают, 500-й ест 20 литров по городу и 16 по трассе. Цена на некоторые запчасти изумляют дешевизной, а некоторые стоят так дорого, что вводят в ступор. Например дверной утеплитель стоит 200 долларов.
Идеально было бы найти военную модификацию, он не имеет пластикового обвеса и на глазок повыше гражданского.
Стоит дорого. Но стоит того.
Официальный автосервис Мерседес в Казани - это смерть вашему авто, держитесь от этих уродов подальше. Не умеют ничего, берут много денег.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Марку Тойота хвалить не надо, самые надежные и комфортные тачки на свете. Тойота Лэндкрузер пожалуй самый лучший вездеход, только не паркетная версия VX, а колхозный GX с мостом спереди. Какой дурак снял с производства 105-ку? В самой жирной комплектации она шла с тремя блокировками и встроенной лебедкой, единственный недостаток этого аппарата - запаска под днищем, которая работает как якорь в грязи. 80-ка, это предыдущая модификация, увы, хороших практически не найти, все убитые. Рестайлинговые версии 70-х и 80-х серий делают в Австралии и Венесуэле, они очень дорого стоят. А в целом это самые лучшие внедорожники, они идут в силовом обвесе, с лебедками и шноркелями, клиренс до 35 см с завода.
Для тойот огромный выбор деталей для тюнинга.
Для тойот огромный выбор деталей для тюнинга.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Паджерик - это такая машина, которая с каждой пооследующей модификацией набирает в комфорте и теряет в проходимости, но в целом очень, очень достойный аппарат, не слишком широкий выбор для офф-роад тюнинга. В плюсах отличный дизель и японское качество.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Патрол раньше был на уровне крузака, новый уже не торт, а последняя версия - натужная попытка сделать лексус, вышло как обычно. В целом все тоже, что и с тойотой, только двигатель 3.0 - полное дерьмо, да и остальные с турбинами не комильфо (вообще ниссан поражает линейкой движков, есть как и шедевры, так и просто кошмарное убожество с ресурсом 25000 км). Можно заказать с атмосферным 4.2 за очень дорого. Старый квадратный уже не найти.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Выбор "универсального" автомобиля, это как поиск "универсального" спиннинга. Нет его.
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: О джипах и крутизне их
ШНИВА рулит!
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
Re: О джипах и крутизне их
Вряд ли, рулит водитель.
А машина едет.
А машина едет.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Еще и Паджеро Спорт имеется , определенный потенциал присутствует.
Re: О джипах и крутизне их
Я пишу только о тех автомобилях на которых ездил или имел в пользовании, а Паджеро спорт первой модификации - полный аналог предыдущего Л200, о чем напишу позже.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Ну про аналог - кузов пятидверный и пружины сзади со всем из этого вытекающими. Вернее сказать - на базе Л200, а если еще и Монтеро спорт взять с его АВД...
Re: О джипах и крутизне их
Спорт сделан на базе люськи, а монтеро - это паджеро для тех стран, где говорят по испански, согласитесь, что трудно продавать авто с названием "Дрочила"
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
ГАЗ-69, вышеупомянутый ЛУАЗ.. + тюнинг.. как варианты?
Рыбацкая удача - трудное счастье.
Re: О джипах и крутизне их
ГАЗ 69 это раритет,и есть либо ржавый труп за 10 тыр, либо коллекционный экземпляр за поллимона.
ЛУАЗ имеет волшебную бензопечку от запора с расходом топлива как у современного авто.
А найти движок лезущий ему под капот та еще история. Да и опять же ржавые они все уже.
ЛУАЗ имеет волшебную бензопечку от запора с расходом топлива как у современного авто.
А найти движок лезущий ему под капот та еще история. Да и опять же ржавые они все уже.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
А обе машинки обладают именно крутым, жёстким военным карахтером.. душу вытрясёт, но допрёт! жаль, что так много у них проблем.. а сосед такого доведённого до ума ГАЗончика попилил на лом, аж жалко стало, но было поздно..
Рыбацкая удача - трудное счастье.
Re: О джипах и крутизне их
ЛУАЗ не армейский автомобиль, хотя и скопирован с развед-дозорного фольксвагена
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
А я видел военный ЛуАЗ. Кузов у него сделан в виде лодки, хозяин говорит, что по болотам проезжает, сзади место под пулемет.
Re: О джипах и крутизне их
Это амфибия - эвакуатор переднего края. Даже есть лебедка для вытаскивания из-под огня.
Но это не то ЛУАЗ, который продавался в 70-80-х.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%90%D0%97-969
Но это не то ЛУАЗ, который продавался в 70-80-х.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%90%D0%97-969
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
А вот с чего копировали:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Iltis
http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Iltis
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Так наш-то постарше будет?Матраскин писал(а):А вот с чего копировали:
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
Re: О джипах и крутизне их
Просто не нашел первого хорька 60-х годов, он вообще один в один.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
Похож
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
Re: О джипах и крутизне их
Это VW 181, машина бундесвера 50-х годов, а Хорек его дальнейшее развитие.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: О джипах и крутизне их
А еще раньше, как я понимаю, был этот:
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
Re: О джипах и крутизне их
Ебимот, в любой луже садиться как здрасти и еще не перелетает бетонные блоки, памятуя об уникальном 99 лошадином двигателе ИМНО - калmar писал(а):Еще и Паджеро Спорт имеется
Знаю знаю, щас камни полетят в НСГВ, но мы ж говорим о машинах а не больших мыльницах
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Re: О джипах и крутизне их
такое хреново чудо стояло в гараже у меня под окнами на амирхана, водительское сидение у него посередине, когда этот млять владелец начинал его заводить сон как рукой снимало, полчаса он его заводил грел тот глох опять заводил короче ненавижу, зимой слава богу он его вообще не трогал, видимо по причине что вода стала твердойGeolog писал(а):А я видел военный ЛуАЗ. Кузов у него сделан в виде
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.