Марат, дай тем людям муды, они еще быстрее сядут На них еще ездить уметь надоmar писал(а):там еще есть )) http://www.youtube.com/watch?feature=en ... 5FOZU&NR=1
сядут на такое авто и думает що пипец - как на тракторе.
Хотя я на мудах такие места и не замечал
О джипах и крутизне их
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: О джипах и крутизне их
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: О джипах и крутизне их
у меня (санта фе) работает...кроме того, вообще пишут, что есп обязательно отключать при включении блокировки...иначе быстро поломаеца сцепление. не знаю, правда или нет, на всякий случай отключаю.paramon писал(а):а если на джипак с электронникой оключить ЕСП, то разьве тогда будет работать блокировка дифа?
йокогама а/т. все же не шоссейка.paramon писал(а):помоему просто на Л200 резина гомно,
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: О джипах и крутизне их
Вадим, я а на совем что отключаю, что нет этот ЭСП, все один хер сначала перед копает потом *опа впргается. токо режим лок хорош, он как понижайка типа, до 40 км/ч. но на брюхе копает всеми 4 колесами смешно, вышел из машина, а она едет .
сегодня на казанке колею по полю пробил метров 200, норм .
сегодня на казанке колею по полю пробил метров 200, норм .
Re: О джипах и крутизне их
Вадим, пардон,конечно,но я имел в виду механические блоки и не только межосевые ,а и в заднем мосту.А у кроссоверов это нифига не полноценный блок, а блокировка электронно управляемой вискомуфты, и побуксовав в этом "заблокированном" состоянии минут 5 (как правило, 2мя колесами, одним передним и одним задним ) - может запахнуть "жаренным" в прямом смысле этого слова. А в заднем редукторе вообще не ставят блокировок, зачем они нужны в кроссоверах? [/quote]Коля Боков писал(а): у меня (санта фе) работает...кроме того, вообще пишут, что есп обязательно отключать при включении блокировки...иначе быстро поломаеца сцепление. не знаю, правда или нет, на всякий случай отключаю.
Чуда от нее не стоит ожидать, на глине - махом забъется протектор, а в грязи никакущие грунтозацепы и мелкий протектор не дадут вгрызаться в дорогу. Одно верно - едут все же получше чем шоссейкиКоля Боков писал(а): йокогама а/т. все же не шоссейка.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: О джипах и крутизне их
paramon, какая машина? У некоторых машин все работает через *опу , то есть сильно запоздалая реакция включения заднего привода, этим только режим lock в помощь.Не буду называть модели, дабы не обидеть владельцев, но такие горе-"джипы" ну вообще не могут ездить даже в небольшой грязи/снежной каше.А у некоторых 4WD и режима Lock нет
У меня на спортяге кияшке(2) зад подключался четким пинком сзади при небольшой пробуксовке переда, то есть довольно быстро...
А понижайка - это совсем другое, нежели лок...
У меня на спортяге кияшке(2) зад подключался четким пинком сзади при небольшой пробуксовке переда, то есть довольно быстро...
А понижайка - это совсем другое, нежели лок...
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: О джипах и крутизне их
у меня ихстрейл,мля. блин, надо было напрягаться в тот момент когда брал и взять БУ туарег дизель
Re: О джипах и крутизне их
туарег ВЕСЧЬ! ну влюбился я наверное в ваген после пассатика. все там у немцев удобно, надежно, все для людей. а сейчас ваще думаю, взял бы дастер и не жалко его..
Re: О джипах и крутизне их
paramon, Артем, поиски истины?
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: О джипах и крутизне их
да уж блин... а так в целом хитрый устраивает меня, что хотел пока получаю, но за буханками больше колею пробивать не полезу...
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: О джипах и крутизне их
Потому как всё включалось рычагами механически, а не с кнопочки с проводками и электромагнитами и разьемчиками и не кто тебе электроную педальку газа не одергивал, а попробуй в по уши в грязи вставить обратно оторваный контакт от той же блокировки дифференциала или просто на просто от коррозии этот контакт отвалился, а ты и незнал,пока не застрял, а коррозия и на новых машинах есть от реагентов, вот и сиди кнопки нажимай или сразу за трактором беги. Да и много еще нюансов, включая клиренс и обвес.Fisher-77 писал(а):......И скажите, чем отличаются авто "старой школы" с подключенными ПП и нынешние крузаки и паджерики (+ Л200) с заблокированными дифами?.....
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: О джипах и крутизне их
Паджеро -2
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
Re: О джипах и крутизне их
Нууу... У меня такая же мех.ручка включения понижайки/МО-блок/ПП,как и на твоей нивепросто Андрей писал(а):Потому как всё включалось рычагами механически
Педаль тоже никто не трогает, потому как электроника вся отключаемая.
Потому и куплен был НМПС, а не Падж4й
Так что есть еще "настоящие" достойные джипы.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: О джипах и крутизне их
А почему тот L-200 не смог с воды вылезти, старый МПС мне кажется вышел бы. А если еще вспомнить про комон рейл, старая школа рулит.Fisher-77 писал(а):....Так что есть еще "настоящие" достойные джипы.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: О джипах и крутизне их
Да потому что прокладка плохая-раз, колеса не подходят к месту - два.просто Андрей писал(а):А почему тот L-200 не смог с воды вылезти
Не фактпросто Андрей писал(а): старый МПС мне кажется вышел бы.
есть еще такой фактор как "тип коробки передач". С автоматом ну очень тяжело раскачать авто, у ручной гораздо больше шансов вылезти.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: О джипах и крутизне их
Согласен полностью, да и в натяг легче пустить, без пробуксовки, автомат срывается быстро.Fisher-77 писал(а):есть еще такой фактор как "тип коробки передач". С автоматом ну очень тяжело раскачать авто, у ручной гораздо больше шансов вылезти.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: О джипах и крутизне их
Сергей, хз - я спецом на заднем приводе свои усаживал до моста в таком песке, включал передок и вылезал без проблем... творил такое на берегу в узких проездах - чтобы всякие долбо...лы на недоприводах не загаживали берег... пару таких ям устроишь и хрен кто суется - соответственно и порядка потом поболее. Но может дело еще и в клиренсе - все-таки 33 дюйма уже более-менее по проходимости.Fisher-77 писал(а): Марат, дай тем людям муды, они еще быстрее сядут На них еще ездить уметь надо
Re: О джипах и крутизне их
А если еще и дизель... оборотов с 500-600 натягом выползаешь, да и раскачка что надо получается. В прошлую зиму таким макаром одного экстремала вызволил - он возомнил себя суперпупер бэтменом на Киа Спартяге в последнем кузове и с великого разгона заипенился по нечищенной улице метров на стописят ))). Вызванный знакомый на П4 с самой моднючей резиной и какими то там блокировками сам встрял - кое-как вытолкали, я топтанул трассу до горе-ездюка (стоят липы Пирелли - рисунок ваще не притязательный) и без особого напряга вызволил ездюка до натоптанногопросто Андрей писал(а): да и в натяг легче пустить, без пробуксовки, автомат срывается быстро.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: О джипах и крутизне их
А я у себя шлагбаум поставил, тоже здорово помогает.mar писал(а):... творил такое на берегу в узких проездах - чтобы всякие долбо...лы на недоприводах не загаживали берег... пару таких ям устроишь и хрен кто суется - соответственно и порядка потом поболее........
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: О джипах и крутизне их
дизель - СУПЕР Агрегат, следующий будет дезелюка! алла берсы! в натяг класфсно!
Re: О джипах и крутизне их
Вы не поверите, какой это кайф попасть на тот участок реки, который недоступен полноприводным долбо...бам! Это я вам как безлошадный говорю. А что касается езды по берегу - тут я с Вами полностью согласен: это не должно оставаться безнаказанным!mar писал(а):творил такое на берегу в узких проездах - чтобы всякие долбо...лы на недоприводах не загаживали берег...
Извините за оффтоп, просто хотелось подчеркнуть, что крутизна джипа не гарантирует экологической сознательности его владельца.
С уважением, Uncle
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: О джипах и крутизне их
Это уж точно! Чем круче машина, тем говенее её хозяин. Я на лодке добираюсь до практически не тронутых мест, вот там отдых, хорошо что крутые катера из пластика, и к таким берегам не пристают, а нам по барабану, какой там подход, мы же на кастрюле.Uncle писал(а):...... просто хотелось подчеркнуть, что крутизна джипа не гарантирует экологической сознательности его владельца.
С уважением, Uncle
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: О джипах и крутизне их
Я так выше написал, потому что у нас подавляющее большинство приезжающих на берег именно на легковых - полноприводные обычно все с прицепами и чинно стоят в ряд наверху - не на песке, эти же пипец насрут, набуксуются от души - пыля на загорающих да еще и своей музярой в уши надуют... А внедорожник и экологическая сознательность вместе не коррелируются )), я зачастую лезу туда, где нет народа - зато есть природа, но авто увы - делает колею..Uncle писал(а): Вы не поверите, какой это кайф попасть на тот участок реки, который недоступен полноприводным долбо...бам!
Re: О джипах и крутизне их
это - самая поганая хреновина!mar писал(а):да еще и своей музярой в уши надуют
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Re: О джипах и крутизне их
И не только на природе!Gringo писал(а):это - самая поганая хреновина!mar писал(а):да еще и своей музярой в уши надуют
А какой кайф зимой оказаться вдали от всего живого где-нить посередине камы, чтобы насладится такой тишиной, которая аж уши закладывает!
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: О джипах и крутизне их
Это уж точно , а у меня у дома так, летом самый громкий звук это когда лодка с каким нибудь Вихрем проходит, а зимой от снегохода, но такие звуки это бальзам. А рыбачки вон в ста метрах от забора лунки бурят, правда, бухают больше чем ловят, но все равно кайф какой.Fisher-77 писал(а):А какой кайф зимой оказаться вдали от всего живого где-нить посередине камы, чтобы насладится такой тишиной, которая аж уши закладывает!
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: О джипах и крутизне их
Как ?
Последний раз редактировалось Astrals 04 фев 2013 22:10, всего редактировалось 2 раза.
Re: О джипах и крутизне их
Astrals,
наличие полного привода, не отменяет наличие мозга у водятла . нефиг было газ бросать когда в кашу попал.
а могло быть и так.
наличие полного привода, не отменяет наличие мозга у водятла . нефиг было газ бросать когда в кашу попал.
а могло быть и так.
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"