О джипах и крутизне их
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: О джипах и крутизне их
Многие забыли эту тему поднимем!
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: О джипах и крутизне их
так что лучше в итоге, крым или сарепта?
Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>
Re: О джипах и крутизне их
LEDчик писал(а):так что лучше в итоге, крым или сарепта?
это типа месть за соседнюю ветку о выборе кастрюли???
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: О джипах и крутизне их
да нет,какой прог....Днепр лучше...LEDчик писал(а):так что лучше в итоге, крым или сарепта?
Re: О джипах и крутизне их
Это как "Мой кунг-фу сильнее твоего кунг-фу"
Просто Андрей, перенося мысль с соседней ветки, рассказываю про фаркоп на НМПС
Все правильно расчитано, никаких Z-переходников строить не нужно , прицепы все цепляются как надо, даже лодочные . Утверждаю, т.к. цеплял много чего. А крюк быстросъемный, без него вообще никаких изменений в клиренсе авто, да и раму фаркопа практически не видно.
Просто Андрей, перенося мысль с соседней ветки, рассказываю про фаркоп на НМПС
Все правильно расчитано, никаких Z-переходников строить не нужно , прицепы все цепляются как надо, даже лодочные . Утверждаю, т.к. цеплял много чего. А крюк быстросъемный, без него вообще никаких изменений в клиренсе авто, да и раму фаркопа практически не видно.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
- WinterCrazy
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 06 дек 2010 18:09
Re: О джипах и крутизне их
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой..
И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой..
Взять бы человек сто и отправить на необитаемый остров,........ остальные бы выжили
Re: О джипах и крутизне их
не,Шнива как фсем известно овноKurbor писал(а):Шнива!
Re: О джипах и крутизне их
задний приводdamir08 писал(а):Вчера заглядывал в ТТС на южной, посмотрел Хайлюкс-весщь, но цена около 1500 000 с АКПП. Симпатишный !!!
Re: О джипах и крутизне их
напоминает нашу эстрадуartur70 писал(а):задний приводdamir08 писал(а):Вчера заглядывал в ТТС на южной, посмотрел Хайлюкс-весщь, но цена около 1500 000 с АКПП. Симпатишный !!!
Re: О джипах и крутизне их
Надо же, Матраскин как вчера писал в эту тему. Эх...
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: О джипах и крутизне их
Нет, Нива.Kurbor писал(а):Шнива!
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: О джипах и крутизне их
Всё возможно, но то что я видел, это было нечто, может что нибудь китайское.Fisher-77 писал(а):Это как "Мой кунг-фу сильнее твоего кунг-фу"
Просто Андрей, перенося мысль с соседней ветки, рассказываю про фаркоп на НМПС
Все правильно расчитано, никаких Z-переходников строить не нужно , прицепы все цепляются как надо, даже лодочные . Утверждаю, т.к. цеплял много чего. А крюк быстросъемный, без него вообще никаких изменений в клиренсе авто, да и раму фаркопа практически не видно.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: О джипах и крутизне их
не считаю что овно... цена и аппарат подходят друг под другаTixon писал(а):не,Шнива как фсем известно овноKurbor писал(а):Шнива!
Жизнь хороша, если живешь не спеша!
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: О джипах и крутизне их
Да уж, особенно, когда колеса передний бампер трут.yvasya писал(а): не считаю что овно... цена и аппарат подходят друг под друга
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: О джипах и крутизне их
че за бред??просто Андрей писал(а):колеса передний бампер трут.
Fillet & release !
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: О джипах и крутизне их
Не знаю почему у него так, никогда с подобным не сталкивался, вроде колеса Шнивские, а задевают за бампер при поворотах. У меня тоже Шнивские колеса стоят, но запас по аркам огромный.Kurbor писал(а):че за бред??просто Андрей писал(а):колеса передний бампер трут.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: О джипах и крутизне их
Митсубиси - суперпроходимая машина.
Последний раз редактировалось просто Андрей 07 янв 2013 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: О джипах и крутизне их
Явно место для спуска лодки не подходит, с дуру и на танке можно зарыться.просто Андрей писал(а):Митсубиси - суперпроодимая машина.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: О джипах и крутизне их
вот вдогонку
http://www.youtube.com/watch?v=FGqvdNGz6ys
http://www.youtube.com/watch?v=FGqvdNGz6ys
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: О джипах и крутизне их
от "прокладки" много зависит, резина так себе, буксовал ещё при спуске , так что Л-200 не причёмsahara писал(а):Явно место для спуска лодки не подходит, с дуру и на танке можно зарыться.просто Андрей писал(а):Митсубиси - суперпроодимая машина.
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)
Re: О джипах и крутизне их
там еще есть )) http://www.youtube.com/watch?feature=en ... 5FOZU&NR=1
сядут на такое авто и думает що пипец - как на тракторе.
Хотя я на мудах такие места и не замечал
сядут на такое авто и думает що пипец - как на тракторе.
Хотя я на мудах такие места и не замечал
Re: О джипах и крутизне их
а как они обратно весь этот скарб поднимали...?mar писал(а):там еще есть )) http://www.youtube.com/watch?feature=en ... 5FOZU&NR=1
сядут на такое авто и думает що пипец - как на тракторе.
Хотя я на мудах такие места и не замечал
наверно ждали морозов...
Re: О джипах и крутизне их
Наверное сцепками )), их там аж три джипа скопилось... и все недо . Там Патфайндер еще по моему засветился - тот с прицепом даже и тронуться взад не смог.Tixon писал(а): а как они обратно весь этот скарб поднимали...?
наверно ждали морозов...
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10
Re: О джипах и крутизне их
Короче, резюме каково, полный привод старой школы на порядок лучше нового с его электроникой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.
Re: О джипах и крутизне их
А митцуха то причем? У Л200 если не последняя комплектация - то как говоришь "старая школа" или парт-тайм, а если super-select, то не забываем отключать антибукс спец-кнопощкойпросто Андрей писал(а):Короче, резюме каково, полный привод старой школы на порядок лучше нового с его электроникой.
Чем собственно и хорош super-select, то нет там электроники( ну почти ), и потом ATSC полностью вырубается автоматически, если включается режим 4LHC(включается блоки межосевого и заднего дифа).
И скажите, чем отличаются авто "старой школы" с подключенными ПП и нынешние крузаки и паджерики (+ Л200) с заблокированными дифами?
Да, есть еща такая машина - гитлерваген(кубик), так у него вообще все блоки с завода.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: О джипах и крутизне их
помоему просто на Л200 резина гомно, он да же в воду уже с буксом пополз...
а если на джипак с электронникой оключить ЕСП, то разьве тогда будет работать блокировка дифа?
а если на джипак с электронникой оключить ЕСП, то разьве тогда будет работать блокировка дифа?
Re: О джипах и крутизне их
А что, с ЕСП она есть?paramon писал(а):помоему просто на Л200 резина гомно, он да же в воду уже с буксом пополз...
а если на джипак с электронникой оключить ЕСП, то разьве тогда будет работать блокировка дифа?
Блок есть там где он есть, а ЕСП - это душилка КМ, и не более... Есть более "умная" система, с распределением КМ в зависимости от пробуксовки - но это другая песня.
Резина - не гомно, просто у каждой резины и дрындулета есть свой предел и назначение, отсюда - "не суйся в воду, не зная броду"
Последний раз редактировалось Fisher-77 07 янв 2013 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: О джипах и крутизне их
ну я так понял, что она работает по средствам комплекса ЕСП