О джипах и крутизне их

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение sahara » 06 дек 2012 22:46

Многие забыли эту тему поднимем! :D
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Аватара пользователя
LEDчик
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 8045
Зарегистрирован: 24 июл 2008 22:26

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение LEDчик » 06 дек 2012 22:49

так что лучше в итоге, крым или сарепта? :D
Изображение Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение sahara » 06 дек 2012 22:53

LEDчик писал(а):так что лучше в итоге, крым или сарепта? :D
:lol:
это типа месть за соседнюю ветку о выборе кастрюли???
:rofl: :rofl: :rofl:
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Tixon
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 04 дек 2009 18:47

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Tixon » 07 дек 2012 08:06

LEDчик писал(а):так что лучше в итоге, крым или сарепта? :D
да нет,какой прог....Днепр лучше...

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Kurbor » 07 дек 2012 08:11

Шнива! :D
Fillet & release !

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Fisher-77 » 07 дек 2012 08:15

Это как "Мой кунг-фу сильнее твоего кунг-фу" :D

Просто Андрей, перенося мысль с соседней ветки, рассказываю про фаркоп на НМПС :)
Все правильно расчитано, никаких Z-переходников строить не нужно , прицепы все цепляются как надо, даже лодочные :wink:. Утверждаю, т.к. цеплял много чего. А крюк быстросъемный, без него вообще никаких изменений в клиренсе авто, да и раму фаркопа практически не видно.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

Аватара пользователя
WinterCrazy
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 06 дек 2010 18:09

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение WinterCrazy » 07 дек 2012 08:23

Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой..
Взять бы человек сто и отправить на необитаемый остров,........ остальные бы выжили

Tixon
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 04 дек 2009 18:47

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Tixon » 07 дек 2012 08:28

Kurbor писал(а):Шнива! :D
не,Шнива как фсем известно овно :D

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение artur70 » 07 дек 2012 09:25

damir08 писал(а):Вчера заглядывал в ТТС на южной, посмотрел Хайлюкс-весщь, но цена около 1500 000 с АКПП. Симпатишный !!!
задний привод :gr:

Tixon
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 04 дек 2009 18:47

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Tixon » 07 дек 2012 09:31

artur70 писал(а):
damir08 писал(а):Вчера заглядывал в ТТС на южной, посмотрел Хайлюкс-весщь, но цена около 1500 000 с АКПП. Симпатишный !!!
задний привод :gr:
напоминает нашу эстраду :oops:

Astrals

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Astrals » 07 дек 2012 11:18

Надо же, Матраскин как вчера писал в эту тему. Эх...

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение просто Андрей » 07 дек 2012 22:12

Kurbor писал(а):Шнива! :D
Нет, Нива. :D :b:
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение просто Андрей » 07 дек 2012 22:14

Fisher-77 писал(а):Это как "Мой кунг-фу сильнее твоего кунг-фу" :D

Просто Андрей, перенося мысль с соседней ветки, рассказываю про фаркоп на НМПС :)
Все правильно расчитано, никаких Z-переходников строить не нужно , прицепы все цепляются как надо, даже лодочные :wink:. Утверждаю, т.к. цеплял много чего. А крюк быстросъемный, без него вообще никаких изменений в клиренсе авто, да и раму фаркопа практически не видно.
Всё возможно, но то что я видел, это было нечто, может что нибудь китайское. :(
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
ОЛЕГарх
С нами
С нами
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2012 11:32

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение ОЛЕГарх » 12 дек 2012 10:22

Tixon писал(а):
Kurbor писал(а):Шнива! :D
не,Шнива как фсем известно овно :D
не считаю что овно... цена и аппарат подходят друг под друга
Жизнь хороша, если живешь не спеша!

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение просто Андрей » 13 дек 2012 18:32

yvasya писал(а): не считаю что овно... цена и аппарат подходят друг под друга
Да уж, особенно, когда колеса передний бампер трут. :lol: :lol:
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
Kurbor
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: 23 мар 2007 20:41

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Kurbor » 13 дек 2012 18:40

просто Андрей писал(а):колеса передний бампер трут.
че за бред??
Fillet & release !

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение просто Андрей » 13 дек 2012 22:01

Kurbor писал(а):
просто Андрей писал(а):колеса передний бампер трут.
че за бред??
Не знаю почему у него так, никогда с подобным не сталкивался, вроде колеса Шнивские, а задевают за бампер при поворотах. :( У меня тоже Шнивские колеса стоят, но запас по аркам огромный. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение просто Андрей » 07 янв 2013 00:57

Митсубиси - суперпроходимая машина. :(
Последний раз редактировалось просто Андрей 07 янв 2013 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение sahara » 07 янв 2013 10:15

просто Андрей писал(а):Митсубиси - суперпроодимая машина. :(
Явно место для спуска лодки не подходит, с дуру и на танке можно зарыться.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Аватара пользователя
sahara
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 06 авг 2010 14:10

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение sahara » 07 янв 2013 10:16

Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Аватара пользователя
Итальянец
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 20 июл 2010 17:36

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Итальянец » 07 янв 2013 10:22

sahara писал(а):
просто Андрей писал(а):Митсубиси - суперпроодимая машина. :(
Явно место для спуска лодки не подходит, с дуру и на танке можно зарыться.
от "прокладки" много зависит, резина так себе, буксовал ещё при спуске , так что Л-200 не причём :)
Держи винт наточеный, а якорь отдроченый, палубу сухой, а рожу бухой. (памятка водкомоторника)

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение mar » 07 янв 2013 10:27

там еще есть )) http://www.youtube.com/watch?feature=en ... 5FOZU&NR=1
сядут на такое авто и думает що пипец - как на тракторе.
Хотя я на мудах такие места и не замечал :oops:

Tixon
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 04 дек 2009 18:47

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Tixon » 07 янв 2013 12:06

mar писал(а):там еще есть )) http://www.youtube.com/watch?feature=en ... 5FOZU&NR=1
сядут на такое авто и думает що пипец - как на тракторе.
Хотя я на мудах такие места и не замечал :oops:
а как они обратно весь этот скарб поднимали...?
наверно ждали морозов... :)

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение mar » 07 янв 2013 14:10

Tixon писал(а): а как они обратно весь этот скарб поднимали...?
наверно ждали морозов... :)
Наверное сцепками )), их там аж три джипа скопилось... и все недо :D . Там Патфайндер еще по моему засветился - тот с прицепом даже и тронуться взад не смог.

просто Андрей
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 15 авг 2012 21:10

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение просто Андрей » 07 янв 2013 19:17

Короче, резюме каково, полный привод старой школы на порядок лучше нового с его электроникой. :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь такая штука - всё сама расставит по своим местам.

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Fisher-77 » 07 янв 2013 20:03

просто Андрей писал(а):Короче, резюме каково, полный привод старой школы на порядок лучше нового с его электроникой. :D
А митцуха то причем? У Л200 если не последняя комплектация - то как говоришь "старая школа" или парт-тайм, а если super-select, то не забываем отключать антибукс спец-кнопощкой ;)
Чем собственно и хорош super-select, то нет там электроники( ну почти ), и потом ATSC полностью вырубается автоматически, если включается режим 4LHC(включается блоки межосевого и заднего дифа).
И скажите, чем отличаются авто "старой школы" с подключенными ПП и нынешние крузаки и паджерики (+ Л200) с заблокированными дифами?
Да, есть еща такая машина - гитлерваген(кубик), так у него вообще все блоки с завода. :b:
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

paramon

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение paramon » 07 янв 2013 20:05

помоему просто на Л200 резина гомно, он да же в воду уже с буксом пополз... :ny:
а если на джипак с электронникой оключить ЕСП, то разьве тогда будет работать блокировка дифа? :be:

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Fisher-77 » 07 янв 2013 20:08

paramon писал(а):помоему просто на Л200 резина гомно, он да же в воду уже с буксом пополз... :ny:
а если на джипак с электронникой оключить ЕСП, то разьве тогда будет работать блокировка дифа? :be:
А что, с ЕСП она есть? :D
Блок есть там где он есть, а ЕСП - это душилка КМ, и не более... Есть более "умная" система, с распределением КМ в зависимости от пробуксовки - но это другая песня.
Резина - не гомно, просто у каждой резины и дрындулета есть свой предел и назначение, отсюда - "не суйся в воду, не зная броду"
Последний раз редактировалось Fisher-77 07 янв 2013 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

paramon

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение paramon » 07 янв 2013 20:10

ну я так понял, что она работает по средствам комплекса ЕСП

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: О джипах и крутизне их

Сообщение Fisher-77 » 07 янв 2013 20:12

paramon, дополнил выше
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»