ВНИМАНИЕ АККУМУЛЯТОР!!!
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
ВНИМАНИЕ АККУМУЛЯТОР!!!
Вчера не завелся, ну понятное дело - морозы . Сначала не схватило, потом не крутит и все гаснет.
Приехал мастер, посмотрел - оба аккумулятора сухие. Прикурил, поехал на сервис на Оргсинтез, где аккумуляторы меняют.
В сервисе очередь!!! Все на доливку или замену.
Проверили аккумуляторы хитрым прибором, один нормальный, а второй сдох, пришлось менять, во второй воды только добавили, но и ему не долго осталось.
Что сказал мастер:
В такую жару аккумуляторы закипают, а температура выше 45 градусов + обезвоживание ведет к разрушению пластин.
Что делать?
Всегда возить бутылку дистиллированной воды и грушу для долива. Уровень проверять ЕЖЕДНЕВНО, при условии постоянной эксплуатации.
Приехал мастер, посмотрел - оба аккумулятора сухие. Прикурил, поехал на сервис на Оргсинтез, где аккумуляторы меняют.
В сервисе очередь!!! Все на доливку или замену.
Проверили аккумуляторы хитрым прибором, один нормальный, а второй сдох, пришлось менять, во второй воды только добавили, но и ему не долго осталось.
Что сказал мастер:
В такую жару аккумуляторы закипают, а температура выше 45 градусов + обезвоживание ведет к разрушению пластин.
Что делать?
Всегда возить бутылку дистиллированной воды и грушу для долива. Уровень проверять ЕЖЕДНЕВНО, при условии постоянной эксплуатации.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4488
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
Re: ВНИМАНИЕ АККУМУЛЯТОР!!!
А если АКБ необслуживаемая?!!!!
Re: ВНИМАНИЕ АККУМУЛЯТОР!!!
Блогадарю за напоминание,пойду сейчас посмотрю.
Благо долить есть чего!
Темка актуальна!
Благо долить есть чего!
Темка актуальна!
Re: ВНИМАНИЕ АККУМУЛЯТОР!!!
Вов, я же не настоящий сталевар
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: ВНИМАНИЕ АККУМУЛЯТОР!!!
проверил! даже намека нет,что-что то там испаряется!
Re: ВНИМАНИЕ АККУМУЛЯТОР!!!
а как проверять то?
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: ВНИМАНИЕ АККУМУЛЯТОР!!!
интересно узнать где этот сервис где еще такие горе слесаря-мастера работают если аккумулятору более 4-5 лет и ни разу его не подзаряжали,то хана такому аккуму даже в такую жару а все современные аккумуляторы выдерживают и не такую жару и нечего там ЕЖЕДНЕВНО смотреть,ессли аккум не старый....Матраскин писал(а):такую жару аккумуляторы закипают, а температура выше 45 градусов + обезвоживание ведет к разрушению пластин.
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)
Re: ВНИМАНИЕ АККУМУЛЯТОР!!!
Мастер хорошо языком работает , под капотом температура всегда повышенная, подзаряжать аккумы нужно всегда после их разряда (зимой) ну и уровень электролита это само собой.
Re: ВНИМАНИЕ АККУМУЛЯТОР!!!
Вы наверное тоже автослесарь?ANDREI 821 писал(а):интересно узнать где этот сервис где еще такие горе слесаря-мастера работают если аккумулятору более 4-5 лет и ни разу его не подзаряжали,то хана такому аккуму даже в такую жару а все современные аккумуляторы выдерживают и не такую жару и нечего там ЕЖЕДНЕВНО смотреть,ессли аккум не старый....Матраскин писал(а):такую жару аккумуляторы закипают, а температура выше 45 градусов + обезвоживание ведет к разрушению пластин.
Выборы-выборы. Все кандидаты - пидоры!!!©
Re: ВНИМАНИЕ АККУМУЛЯТОР!!!
В профиле все написано.Матраскин писал(а):Вы наверное тоже автослесарь?
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: ВНИМАНИЕ АККУМУЛЯТОР!!!
люди не жалуются...Матраскин писал(а):Наверное хороший
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: ВНИМАНИЕ АККУМУЛЯТОР!!!
Cлужил в войсках авиамеханником на Ми-8. На каждом борту стояло по 6 аккумуляторов 12САМ 28М. Отличие от автомобильных - только в количестве банок -12 шт, ну и соответственно, напряжением 24-27 В. Ежемесячно, вне зависимости от того, испольльзовались они или просто стояли, отвозили их на перезарядку на АЗС (ак-зарядочная станция). Там местные спецы-бойцы колдовали с ними по 1-2 дня. разряд. заряд, замена электролита. Срок эксплуатации был строго регламентирован -2 года. Так вот летом, когда жара доходила до +44 в тени, каждый второй - третий из них закипал.
Куда нам против природы...
Куда нам против природы...
Re: ВНИМАНИЕ АККУМУЛЯТОР!!!
В жару чаще надо проверять,не кальцевые АКБ,это на которых Са-Са не написано. Кальцевые более стойкие,но сухость больше боятся чем не кальцевые,сразу же замыкание пластин происходит. А герметичные АКБ никак не проверишь. Я уж лет 10 этими аккумуляторами занимаюсь