Cузуки sx4
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Cузуки sx4
Хотелось бы услышать мнение.Нужна машина и на рыбалку и на трассу.Может кто юзал или знакомые есть?
Очень редкое явление — жить, занимаясь тем, что ты на самом деле любишь.
Re: Cузуки sx4
Модераторы перенесите,пжалуста,в полный вперед
,опечатка вышла
,опечатка вышла
Очень редкое явление — жить, занимаясь тем, что ты на самом деле любишь.
Re: Cузуки sx4
...а не маловата она на рыбалку? посидел я в ней - или сам или вещи хорошим бюджетным вариантом будет спортейдж или санта фэ в старом кузове. не бюджетным - кайен
Suum cuique
Re: Cузуки sx4
halil,
Возьми лучше НСГВ, сх4 маловат для этих целей да и вискомуфта в бездорожье не лучший помощник, сам юзаю НСГВ уже два года застревал крайне редко и то по причине собственной не предусмотрительности
Возьми лучше НСГВ, сх4 маловат для этих целей да и вискомуфта в бездорожье не лучший помощник, сам юзаю НСГВ уже два года застревал крайне редко и то по причине собственной не предусмотрительности
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Re: Cузуки sx4
Водяной писал(а):halil,
и то по причине собственной
Re: Cузуки sx4
mar писал(а):Водяной писал(а):halil,
и то по причине собственной
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Re: Cузуки sx4
Водяной,что такое Н Сузуки Гранд Витара? Спасибо за советы
Очень редкое явление — жить, занимаясь тем, что ты на самом деле любишь.
Re: Cузуки sx4
ГВ в новом кузовеhalil писал(а):Водяной,что такое Н Сузуки Гранд Витара? Спасибо за советы
паркетник с "интегрированной" рамой, имеет постоянный полный привод с "жестким" межосевым дифом,с возможностью полного блокирования и понижайку, и... без всяких вискомуфт... только вот жрет много... хотя... все относительно
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Cузуки sx4
У меня НСГВ с АКПП летом расход в пределах 12-13 литров, зимой до 16 доходит. Проходимец нормальный, а если еще и резину поменять!!!!
Re: Cузуки sx4
СГВ на ручке при езде без фанатизьму кушает в городе 11-12 на трассе 10, для постоянных 4 мослов не так уж и многоFisher-77 писал(а):только вот жрет много... хотя... все относительно
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Re: Cузуки sx4
Согласен, но это я про то, что для кого-то такой расход приемлим, а для кого-то нет... Просто если хочется экономить - ваш выбор легковушка, а если хочется немного по грязи полазить,но и экономить - то легкий кроссовер(но и тут существуют градации ), и тяжелый рамный внедорожник с огромными зубастыми колесищами уж точно не для тех кто экономит на топливеВодяной писал(а):СГВ на ручке при езде без фанатизьму кушает в городе 11-12 на трассе 10, для постоянных 4 мослов не так уж и многоFisher-77 писал(а):только вот жрет много... хотя... все относительно
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Cузуки sx4
halil, видел вчера этого "сузика".. как-то пузо у него всё-таки повыше, чем у обычной легковушки...
Рыбацкая удача - трудное счастье.
Re: Cузуки sx4
Сей момент называется Андрюш клиренс который у СХ4 18 смCatchFish писал(а):как-то пузо у него всё-таки повыше
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Re: Cузуки sx4
НГСВ с арсеналом примочек типа отключаемого межосевого дифера и нормальной понижайкой уже ни фига не кроссовкаFisher-77 писал(а):то легкий кроссовер(но и тут существуют градации ),
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Re: Cузуки sx4
Лучшей эконимии для авто с ДВС, чем Ока на ГБО не придумать, расход получается как на пердячем газеFisher-77 писал(а):если хочется экономить
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Re: Cузуки sx4
Чейто на НГСВ вроде около этого... +-5 мм , мне иногда на маленькой машинешке и 23 см. не хватало. А с маленьким клиренсом какие-бы то ни были примочки вседорожные - нихера не помогут, то же самое про независимую подвеску - уселся на межколесный редуктор в момент отработки подвески вверх и пошел за тракторомВодяной писал(а):Сей момент называется Андрюш клиренс который у СХ4 18 см
Re: Cузуки sx4
Могу привести два высказывания по этому поводу но не в твой адрес канешна Маратк.mar писал(а):мне иногда на маленькой машинешке и 23 см. не хватало. А с маленьким клиренсом какие-бы то ни были примочки вседорожные - нихера не помогут
1. С дуру можно и уй сломать
2. Чем круче жип тем дальше бежать за трактором
Первое на практике не проверял, второе подтверждаю я, Славик, Рифат и др. один чел год назад километров 8 за трактором сайгачил
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Re: Cузуки sx4
Я и не сомневался, что не в мой адрес...написал ж про маленькую - мы ее втроем из таких жоп вытаскивали , метр назад толкнул и опять едешь. А Спорт это так себе - паркетник, нихуа не едет по нормальному говнецу.Водяной писал(а):mar писал(а): 1. С дуру можно и уй сломать
2. Чем круче жип тем дальше бежать за трактором
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mar 14 май 2010 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Cузуки sx4
Гмм, Ром, что-то я про одну зимнюю рыбалку вспоминаю, с участием НГСВ - не напомнишь а
Re: Cузуки sx4
Я и говорю- градации ) но все же - кроссовер , так как без хребта...Но... продвинутыйВодяной писал(а):НГСВ с арсеналом примочек типа отключаемого межосевого дифера и нормальной понижайкой уже ни фига не кроссовкаFisher-77 писал(а):то легкий кроссовер(но и тут существуют градации ),
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Cузуки sx4
Блин так и знал что та рыбалка будет теперь притчей во языцех, тыж знаешь что прокладки ушастые бывают разные, что дуру можно и йух сломать, скажи тогда какой автомобиль чувствовал себя там комфортно?mar писал(а):Гмм, Ром, что-то я про одну зимнюю рыбалку вспоминаю, с участием НГСВ - не напомнишь а
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Re: Cузуки sx4
Ммм, Нива?Водяной писал(а):скажи тогда какой автомобиль чувствовал себя там комфортно?
Re: Cузуки sx4
сомневаюсь, движка врядли хватитmar писал(а):Ммм, Нива?Водяной писал(а):скажи тогда какой автомобиль чувствовал себя там комфортно?
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
- Evgeni_PUX
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 16 мар 2009 15:34
Re: Cузуки sx4
Езжу на СГВ в новом кузове, трехдверке.Насчет расхода на ручке на 92 осень-зима-весна -усредненный 10 литров.Насчет проходимости,полный привод не подводил,клиренс 200мм,с порогами 190,но они и служат ограничителями чтоб никуда не забуриться. В общем без лазаньям по самым говнам достойный авто.14 -ую брюхом на снегу вытягивал лего и непринужденно,при сильном боковом ветре зимой чувствуется "коротковатость" базы: больше 80 ехать зимой не стоит,начинает стаскивать на обочину.На трассе больше 100км/ч увеличивается расход в среднем литр-полтора на 10 км.
А насчет СХ-4:друг рассказывал,читал тест-драйв аналогичных автомобилей,в данном класса автомобилей сх-4 был не самым лучшим по всем критериям.
А насчет СХ-4:друг рассказывал,читал тест-драйв аналогичных автомобилей,в данном класса автомобилей сх-4 был не самым лучшим по всем критериям.
Поймал-отпусти!!!Дай и другим половить!!!
Re: Cузуки sx4
Evgeni_PUX,спасибо за ответ.Вопрос возник оттого,что пора менять машину, брать обычную-рыбалке конец(порой по таким дорогам ездить приходится,новую будет жалко).А вообще самое то-девятка и машину не жалко ,и проходимость неплохая
Очень редкое явление — жить, занимаясь тем, что ты на самом деле любишь.
Re: Cузуки sx4
НСГВ коротыш в новом кузове с вискомуфтой вообще ни очем авто.
Re: Cузуки sx4
АТВ надо ветер в харю я ..уярю, зато везде пролезешь.mar писал(а):НСГВ коротыш в новом кузове с вискомуфтой вообще ни очем авто.
Други не заморачивайте себе голову и не ведите споры ни о чем, Нет в этом мире ничего универсального, ни машин, ни лодок, ни спинингов, ни катушек, ни даже женщин.
Каждое подходит для каждой конкретной ситуации.
Для говен оптимал крузак 75-80-105, БТР, К-700, на худой конец беларусь или ДТ-75, для трассы мерин - 600, для жериха ПВХ на электромоторе, для судока инокастрюля с ипономотором. Надо лишь стремиться к тому чтоб все это было и ничего за это не было
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Re: Cузуки sx4
Дайте и я отпишу , у нас с Водяным такая невинная дружеская перепалка по НСГВ и не стоит сильно много обращать на это внимание. Реально из ряда внешне похожих по ТТХ машин типа Хтрейла, СРВ, НСГВ и тому подобных - НСГВ наидостойнейшее авто, пытающееся хоть как-то сохранить старые традиции джиповодства.
А у нас в деревне палочка-выручалочка это старенький МТЗ, скольких джипов и не очень он повыдергивал из всякого разного и не счесть....
А у нас в деревне палочка-выручалочка это старенький МТЗ, скольких джипов и не очень он повыдергивал из всякого разного и не счесть....