Cузуки sx4

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
halil
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 02 июл 2009 11:27

Cузуки sx4

Сообщение halil » 09 май 2010 22:23

Хотелось бы услышать мнение.Нужна машина и на рыбалку и на трассу.Может кто юзал или знакомые есть?
Очень редкое явление — жить, занимаясь тем, что ты на самом деле любишь.

Аватара пользователя
halil
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 02 июл 2009 11:27

Re: Cузуки sx4

Сообщение halil » 09 май 2010 22:26

Модераторы перенесите,пжалуста,в полный вперед
,опечатка вышла :roll:
Очень редкое явление — жить, занимаясь тем, что ты на самом деле любишь.

Аватара пользователя
VictorV
.
.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 июн 2009 22:07

Re: Cузуки sx4

Сообщение VictorV » 10 май 2010 23:25

...а не маловата она на рыбалку? посидел я в ней - или сам или вещи :) хорошим бюджетным вариантом будет спортейдж или санта фэ в старом кузове. не бюджетным - кайен :)
Suum cuique

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Re: Cузуки sx4

Сообщение Водяной » 11 май 2010 09:14

halil,
Возьми лучше НСГВ, сх4 маловат для этих целей да и вискомуфта в бездорожье не лучший помощник, сам юзаю НСГВ уже два года застревал крайне редко и то по причине собственной не предусмотрительности
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Cузуки sx4

Сообщение mar » 11 май 2010 14:35

Водяной писал(а):halil,
и то по причине собственной
:oops:

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Re: Cузуки sx4

Сообщение Водяной » 11 май 2010 16:06

mar писал(а):
Водяной писал(а):halil,
и то по причине собственной
:oops:
:P
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

Аватара пользователя
halil
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 02 июл 2009 11:27

Re: Cузуки sx4

Сообщение halil » 11 май 2010 19:19

Водяной,что такое Н Сузуки Гранд Витара? Спасибо за советы
Очень редкое явление — жить, занимаясь тем, что ты на самом деле любишь.

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Cузуки sx4

Сообщение Fisher-77 » 12 май 2010 07:44

halil писал(а):Водяной,что такое Н Сузуки Гранд Витара? Спасибо за советы
ГВ в новом кузове :)
паркетник с "интегрированной" рамой, имеет постоянный полный привод с "жестким" межосевым дифом,с возможностью полного блокирования и понижайку, и... без всяких вискомуфт... только вот жрет много... хотя... все относительно :)
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

damir08

Re: Cузуки sx4

Сообщение damir08 » 12 май 2010 08:28

У меня НСГВ с АКПП летом расход в пределах 12-13 литров, зимой до 16 доходит. Проходимец нормальный, а если еще и резину поменять!!!!

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Re: Cузуки sx4

Сообщение Водяной » 12 май 2010 09:04

Fisher-77 писал(а):только вот жрет много... хотя... все относительно
СГВ на ручке при езде без фанатизьму кушает в городе 11-12 на трассе 10, для постоянных 4 мослов не так уж и много
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Cузуки sx4

Сообщение Fisher-77 » 13 май 2010 20:11

Водяной писал(а):
Fisher-77 писал(а):только вот жрет много... хотя... все относительно
СГВ на ручке при езде без фанатизьму кушает в городе 11-12 на трассе 10, для постоянных 4 мослов не так уж и много
Согласен, но это я про то, что для кого-то такой расход приемлим, а для кого-то нет... Просто если хочется экономить - ваш выбор легковушка, а если хочется немного по грязи полазить,но и экономить - то легкий кроссовер(но и тут существуют градации ), и тяжелый рамный внедорожник с огромными зубастыми колесищами уж точно не для тех кто экономит на топливе :D
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Re: Cузуки sx4

Сообщение CatchFish » 14 май 2010 08:03

halil, видел вчера этого "сузика".. как-то пузо у него всё-таки повыше, чем у обычной легковушки...
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Re: Cузуки sx4

Сообщение Водяной » 14 май 2010 11:01

CatchFish писал(а):как-то пузо у него всё-таки повыше
Сей момент называется Андрюш клиренс который у СХ4 18 см
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Re: Cузуки sx4

Сообщение Водяной » 14 май 2010 11:03

Fisher-77 писал(а):то легкий кроссовер(но и тут существуют градации ),
НГСВ с арсеналом примочек типа отключаемого межосевого дифера и нормальной понижайкой уже ни фига не кроссовка
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Re: Cузуки sx4

Сообщение Водяной » 14 май 2010 11:06

Fisher-77 писал(а):если хочется экономить
Лучшей эконимии для авто с ДВС, чем Ока на ГБО не придумать, расход получается как на пердячем газе
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Cузуки sx4

Сообщение mar » 14 май 2010 13:02

Водяной писал(а):Сей момент называется Андрюш клиренс который у СХ4 18 см
Чейто на НГСВ вроде около этого... +-5 мм :D , мне иногда на маленькой машинешке и 23 см. не хватало. А с маленьким клиренсом какие-бы то ни были примочки вседорожные - нихера не помогут, то же самое про независимую подвеску - уселся на межколесный редуктор в момент отработки подвески вверх и пошел за трактором :lol:

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Re: Cузуки sx4

Сообщение Водяной » 14 май 2010 15:05

mar писал(а):мне иногда на маленькой машинешке и 23 см. не хватало. А с маленьким клиренсом какие-бы то ни были примочки вседорожные - нихера не помогут
Могу привести два высказывания по этому поводу но не в твой адрес канешна Маратк.
1. С дуру можно и уй сломать
2. Чем круче жип тем дальше бежать за трактором

Первое на практике не проверял, второе подтверждаю я, Славик, Рифат и др. один чел год назад километров 8 за трактором сайгачил
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Cузуки sx4

Сообщение mar » 14 май 2010 19:30

Водяной писал(а):
mar писал(а): 1. С дуру можно и уй сломать
2. Чем круче жип тем дальше бежать за трактором
Я и не сомневался, что не в мой адрес...написал ж про маленькую - мы ее втроем из таких жоп вытаскивали :b: , метр назад толкнул и опять едешь. А Спорт это так себе - паркетник, нихуа не едет по нормальному говнецу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mar 14 май 2010 19:42, всего редактировалось 1 раз.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Cузуки sx4

Сообщение mar » 14 май 2010 19:32

Гмм, Ром, что-то я про одну зимнюю рыбалку вспоминаю, с участием НГСВ - не напомнишь а :**:

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Cузуки sx4

Сообщение Fisher-77 » 14 май 2010 23:28

Водяной писал(а):
Fisher-77 писал(а):то легкий кроссовер(но и тут существуют градации ),
НГСВ с арсеналом примочек типа отключаемого межосевого дифера и нормальной понижайкой уже ни фига не кроссовка
Я и говорю- градации ) но все же - кроссовер :wink: , так как без хребта...Но... продвинутый :)
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Re: Cузуки sx4

Сообщение Водяной » 17 май 2010 15:18

mar писал(а):Гмм, Ром, что-то я про одну зимнюю рыбалку вспоминаю, с участием НГСВ - не напомнишь а :**:
Блин так и знал что та рыбалка будет теперь притчей во языцех, тыж знаешь что прокладки ушастые бывают разные, что дуру можно и йух сломать, скажи тогда какой автомобиль чувствовал себя там комфортно?
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Cузуки sx4

Сообщение mar » 17 май 2010 17:59

Водяной писал(а):скажи тогда какой автомобиль чувствовал себя там комфортно?
Ммм, Нива?

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Re: Cузуки sx4

Сообщение Водяной » 18 май 2010 09:51

mar писал(а):
Водяной писал(а):скажи тогда какой автомобиль чувствовал себя там комфортно?
Ммм, Нива?
сомневаюсь, движка врядли хватит
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

Аватара пользователя
Evgeni_PUX
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 16 мар 2009 15:34

Re: Cузуки sx4

Сообщение Evgeni_PUX » 19 май 2010 13:18

Езжу на СГВ в новом кузове, трехдверке.Насчет расхода на ручке на 92 осень-зима-весна -усредненный 10 литров.Насчет проходимости,полный привод не подводил,клиренс 200мм,с порогами 190,но они и служат ограничителями чтоб никуда не забуриться. В общем без лазаньям по самым говнам достойный авто.14 -ую брюхом на снегу вытягивал лего и непринужденно,при сильном боковом ветре зимой чувствуется "коротковатость" базы: больше 80 ехать зимой не стоит,начинает стаскивать на обочину.На трассе больше 100км/ч увеличивается расход в среднем литр-полтора на 10 км.
А насчет СХ-4:друг рассказывал,читал тест-драйв аналогичных автомобилей,в данном класса автомобилей сх-4 был не самым лучшим по всем критериям.
Поймал-отпусти!!!Дай и другим половить!!!

Аватара пользователя
halil
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 02 июл 2009 11:27

Re: Cузуки sx4

Сообщение halil » 19 май 2010 14:15

Evgeni_PUX,спасибо за ответ.Вопрос возник оттого,что пора менять машину, брать обычную-рыбалке конец(порой по таким дорогам ездить приходится,новую будет жалко).А вообще самое то-девятка и машину не жалко :D ,и проходимость неплохая
Очень редкое явление — жить, занимаясь тем, что ты на самом деле любишь.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Cузуки sx4

Сообщение mar » 19 май 2010 19:03

НСГВ коротыш в новом кузове с вискомуфтой вообще ни очем авто.

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Re: Cузуки sx4

Сообщение Водяной » 20 май 2010 15:42

mar писал(а):НСГВ коротыш в новом кузове с вискомуфтой вообще ни очем авто.
АТВ надо ветер в харю я ..уярю, зато везде пролезешь.

Други не заморачивайте себе голову и не ведите споры ни о чем, Нет в этом мире ничего универсального, ни машин, ни лодок, ни спинингов, ни катушек, ни даже женщин.
Каждое подходит для каждой конкретной ситуации.
Для говен оптимал крузак 75-80-105, БТР, К-700, на худой конец беларусь или ДТ-75, для трассы мерин - 600, для жериха ПВХ на электромоторе, для судока инокастрюля с ипономотором. Надо лишь стремиться к тому чтоб все это было и ничего за это не было
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Re: Cузуки sx4

Сообщение mar » 20 май 2010 17:09

Дайте и я отпишу :), у нас с Водяным такая невинная дружеская перепалка по НСГВ и не стоит сильно много обращать на это внимание. Реально из ряда внешне похожих по ТТХ машин типа Хтрейла, СРВ, НСГВ и тому подобных - НСГВ наидостойнейшее авто, пытающееся хоть как-то сохранить старые традиции джиповодства.
А у нас в деревне палочка-выручалочка это старенький МТЗ, скольких джипов и не очень он повыдергивал из всякого разного и не счесть....

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»