Постим фото на форум ( методы сжатия фотографий)

техника фото-видео съёмки, сжатие фото-видео материалов

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Сообщение LEDчик » 09 июн 2009 19:01
СообщениеСообщение отдельно

Tankor, Это же не для меня ;)
Но Спасибо! :b:

Изображение Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>
Аватара пользователя
LEDчик
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 8052
Зарегистрирован: 24 июл 2008 22:26
Город: Казань
Имя: Руслан

Сообщение Tankor » 09 июн 2009 19:18
СообщениеСообщение отдельно

LЁDчик писал(а):Tankor, Это же не для меня ;)
Но Спасибо! :b:

Ах хитрюга, в профиле IT инжениринг. Для тебя это так же просто, сам не мог? шутка, понял я сразу, что это был детский понт, потом подумал, мож кому действительно пригодистся. :-D :-D
Аватара пользователя
Tankor
С нами
С нами
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 окт 2004 09:41
Карма: 0

Сообщение RbIBACH OK! » 09 июн 2009 19:22
СообщениеСообщение отдельно

Tankor,
А лимита не жалко?!!
Мне на днях при попытке фото выложить выдало лимит юк..
Пришлось до спичечного коробка ужиматься.
Аватара пользователя
RbIBACH OK!
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 26 фев 2009 19:29
Город: Набережные Челны
Карма: 19

Сообщение Tankor » 09 июн 2009 19:24
СообщениеСообщение отдельно

RbIBACH OK! писал(а):Tankor,
А лимита не жалко?!!
Мне на днях при попытке фото выложить выдало лимит юк..
Пришлось до спичечного коробка ужиматься.

Безлимитка инде. :-)
Аватара пользователя
Tankor
С нами
С нами
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 окт 2004 09:41
Карма: 0

Сообщение RbIBACH OK! » 09 июн 2009 19:27
СообщениеСообщение отдельно

Tankor,
На нашем сайтеее....
У меня через сервер уходит без проблем - ругался Татфиш однако!!
Аватара пользователя
RbIBACH OK!
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 26 фев 2009 19:29
Город: Набережные Челны
Карма: 19

Сообщение Tankor » 09 июн 2009 19:28
СообщениеСообщение отдельно

RbIBACH OK! писал(а):Tankor,
На нашем сайтеее....
У меня через сервер уходит без проблем - ругался Татфиш однако!!

Вопрос к модерам.
Аватара пользователя
Tankor
С нами
С нами
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 окт 2004 09:41
Карма: 0

Сообщение RbIBACH OK! » 09 июн 2009 19:37
СообщениеСообщение отдельно

Tankor,
Как задать не подскажеш?
Аватара пользователя
RbIBACH OK!
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 26 фев 2009 19:29
Город: Набережные Челны
Карма: 19

Сообщение Tankor » 09 июн 2009 19:47
СообщениеСообщение отдельно

RbIBACH OK! писал(а):Tankor,
Как задать не подскажеш?
Ну, думаю, если лимит для всех одинаковый, то придерживайся таких правил:
1. уменьшай изображение до размера 640*480 (больше и не нужно),
2. размер файла должен быть до 40-60 кбайт.

Данную процедуру (изменение рамера-качества) хорошо делает менеджер рисунков из офиса, про который ты писал выше.
Аватара пользователя
Tankor
С нами
С нами
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 окт 2004 09:41
Карма: 0

Сообщение RbIBACH OK! » 09 июн 2009 19:58
СообщениеСообщение отдельно

Tankor,
Которые выкладывал на сайт -по 35-80 энтих байт тянут.Вроде не перегружал сайт лишним.Так что теперь придеться пока малыми дозами выкладывать а ежели встречу живого модератора - придеться пытать почто так плохо у меня с лимитом.
Аватара пользователя
RbIBACH OK!
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 26 фев 2009 19:29
Город: Набережные Челны
Карма: 19

Сообщение Dima K » 03 сен 2009 15:38
СообщениеСообщение отдельно

Tankor писал(а):Ну, думаю, если лимит для всех одинаковый, то придерживайся таких правил:

RbIBACH OK! писал(а):почто так плохо у меня с лимитом.

А чтобы не болела голова о лимите поступать можно так:
Выкладываете свои фото на любой бесплатный фотохостинг, как пример http://www.photohost.ru/, а на форуме даете ссылку на фото, выделив её тэгами .
По-моему этот способ на форуме уже неоднократно описывался.

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
Dima K
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 25 июн 2007 20:45

Сообщение RbIBACH OK! » 03 сен 2009 16:45
СообщениеСообщение отдельно

Dima K писал(а):Выкладываете свои фото на любой бесплатный фотохостинг

Спасибо за совет - но...
Хочется без заморочек и только на ТАТФИШ.
Аватара пользователя
RbIBACH OK!
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 26 фев 2009 19:29
Город: Набережные Челны
Карма: 19

Сообщение Dima K » 03 сен 2009 17:03
СообщениеСообщение отдельно

RbIBACH OK!, а это и есть без заморочек. И нагрузки на сервер никакой!!!

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
Dima K
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 25 июн 2007 20:45

Сообщение RbIBACH OK! » 03 сен 2009 19:06
СообщениеСообщение отдельно

[quote="Dima K"]И нагрузки на сервер никакой!!![/quote
Он должен пахать как негр!!! :bg:
Могу сказать и проще -ну не умею я это делать. :roll:
Аватара пользователя
RbIBACH OK!
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 26 фев 2009 19:29
Город: Набережные Челны
Карма: 19

Сообщение Dima K » 03 сен 2009 19:13
СообщениеСообщение отдельно

RbIBACH OK!, он не резиновый. И хостинг не бесплатный.

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
Dima K
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 25 июн 2007 20:45

Сообщение RbIBACH OK! » 04 сен 2009 09:02
СообщениеСообщение отдельно

Dima K,
Ну то что я выкладываю сильно не перегрузит.
Аватара пользователя
RbIBACH OK!
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 26 фев 2009 19:29
Город: Набережные Челны
Карма: 19

Сообщение Shadow » 04 сен 2009 22:15
СообщениеСообщение отдельно

НАРОД!!!
Если хотите вывесить фото в хорошем качестве (можно сказать в отличном) - пользуйтесь сторонним сервером!
Предпочитаю radikal.ru Все проще пареной репы.
Заходишь на www.radikal.ru
Изображение
Заходишь в "Обзор" там выбираешь нужное фото. Дальше "Загрузить" (Выделено синим чуть ниже адреса файла)...
Нажимаем один раз на текст 2 пункта(Картинка в тексте) правой кнопкой (для примера Изображение), в вылезшем окне нажимаем "Копировать".
Переходим на сообщение в ТАТФИШЕ и вставляем ссылку куда надо!!! ВСЕ!!!
Никакого геморроя со сжатием картинок, изменением размеров, снижением качества и прочей лабудой.
Не рекомендую увеличивать размер 640*480 - картинки будут занимать всю страницу. Плюс можно повернуть фото, а то, млин, лежат или рыба на рыбаке, или рыбак на рыбе. :-D
И еще, золотое правило:
НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ!!!
Научится этому - пара минут. Плюс сильно разгрузите сервер.
Мы - не коммерческая организация, бабло не гребем, все делается на энтузиазме отдельных личностей. Лишнюю сэкономленную на хостинге копейку можно пустить для других целей![/u]

В интернете рыбы нет!
Аватара пользователя
Shadow
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: 09 мар 2008 21:07
Город: Казань
Имя: Азат
Карма: 43

Сообщение LEDчик » 04 сен 2009 22:42
СообщениеСообщение отдельно

Shadow писал(а):Заходишь на www.radikal.ru

и скачиваешь
- программы Радикал-Фото ShellExtension (Не требует установки dotNet Framework)

После несложной установки находим фотку у себя на винте, жмем правой кнопкой мауса на ней и выбираем строчечку "опубликовать на Radikal.ru"
Остальное прога сделает сама. Галки и настройки аналогичны описанию от Азата :b:

И ленимся себе спокойно дальше

Shadow писал(а):Лишнюю сэкономленную на хостинге копейку можно пустить для других целей

:beeeer: :beeeer: :-D

а про коммерцию :cu: ;)

Изображение Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>
Аватара пользователя
LEDчик
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 8052
Зарегистрирован: 24 июл 2008 22:26
Город: Казань
Имя: Руслан

Re: Постим фото на форум

Сообщение Gringo » 12 янв 2010 09:03
СообщениеСообщение отдельно

Саня уже про это писал, конечно, но может кто не проникся.
Я про пакетную обработку фотографий.
Вчера в отчет обрабатывал фотки. Времени на обработку потратил 2 минуты, обработал около 40 фотографий. Вестч! Рекомендую.
Вот еще одно описание процесса:
http://www.photoweb.ru/prophoto/biblioteka/Cifra/1.htm

Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Аватара пользователя
Gringo
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 28 апр 2005 13:30
Город: Набережные Челны
Имя: Алексей
Карма: 95

Re: Постим фото на форум

Сообщение lex » 12 янв 2010 18:39
СообщениеСообщение отдельно

Отлично, только радикал паразитирует на лени человека, генерирует нужный ему (радикалу то есть) BBcode который люди безоглядно вставляют на форум, получаются все фотки со ссылкой, при этом эти ссылки тупо ведут на главную радикала, т.е. за ними нет например большой копии этой же картинки, что, по сути, является обманом. Поэтому все ссылки на радикал, простите, закрыты автоматом.
Аватара пользователя
lex
Administrator
 
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 26 дек 2003 12:37
Имя: Алексей
Карма: 6

Re: Постим фото на форум

Сообщение Gringo » 12 янв 2010 20:07
СообщениеСообщение отдельно

lex, как это? Я размещаю "картинка в тексте", и всё показывается. Или, ты, о другом говоришь?

Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Аватара пользователя
Gringo
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 28 апр 2005 13:30
Город: Набережные Челны
Имя: Алексей
Карма: 95

Re: Постим фото на форум

Сообщение LEDчик » 12 янв 2010 20:28
СообщениеСообщение отдельно

Gringo, речь, видимо о том, что при клике на фотку-превьюшку должна открыться в новом окне полноразмерная фотка, однако на деле при клике появляется главная страница радикала.

Изображение Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>
Аватара пользователя
LEDчик
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 8052
Зарегистрирован: 24 июл 2008 22:26
Город: Казань
Имя: Руслан

Re: Постим фото на форум

Сообщение lex » 13 янв 2010 14:35
СообщениеСообщение отдельно

На картинку сие ограничение не влияет, но ссылки на радикал срезаются
Аватара пользователя
lex
Administrator
 
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 26 дек 2003 12:37
Имя: Алексей
Карма: 6

Re: Постим фото на форум

Сообщение SERFED-12REG » 11 апр 2010 04:21
СообщениеСообщение отдельно

Спасибо! Вы очень помогли мне. Удачи!!!
SERFED-12REG

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 фев 2010 00:25
Город: Марий Эл
Карма: 0

Re: Постим фото на форум ( методы сжатия фотографий)

Сообщение hunter09 » 18 янв 2013 09:33
СообщениеСообщение отдельно

не знал в какую тему написать...
Есть ли у кого опыт и с помощью какого софта делаются такие фотки?

[size=85]галерный краб - лучшая насадка на рыбу голиаф[/size]
Аватара пользователя
hunter09
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 12 авг 2009 15:34
Город: Казань

Re: Постим фото на форум ( методы сжатия фотографий)

Сообщение Shadow » 18 янв 2013 10:09
СообщениеСообщение отдельно

hunter09, это есть HDR, в простонародии - несколько фотографий с одного ракурса под разными значениями экспозиции. Далее все это объединяется в Фотожопе и вуаля! Получается такая картинка.
Вот тебе ссылка http://fotki.yandex.ru/users/potapov-al ... um/163798/
В свое время пробовал, однако нужна тренога. Что-то в альбомах не найду...

В интернете рыбы нет!
Аватара пользователя
Shadow
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: 09 мар 2008 21:07
Город: Казань
Имя: Азат
Карма: 43

Re: Постим фото на форум ( методы сжатия фотографий)

Сообщение SashaKu » 18 янв 2013 10:45
СообщениеСообщение отдельно

...да,это пример ХДР фото..... ХДР-это просто современное название старой эксповилки.
Правильно Shadow сказал.Это разные значения экспозиции. Во вмногих более-менее пириличных мыльницах ну и во всех зеркалках есть этот режим. Руками выставляешь разбег экспозиции и фотик делает 3 кадра. Но проблема для хдр в том,что очень динамичные сюжеты так не сделать,или нужно изрядно посидеть в фоторедакторе,например в фотошопе.
А в редакторе потом накладыаешь все 3 фото друг на друга и миксуешь,т,е. облака с небом с одного снимка, объект съёмки-со второго снимка,ну и фон с третьего.
Предварительно каждая фото обрабатывается. Как правило,это усиление насыщенности цвета ,контраста и выделение деталей,потом отрезается или делается прозрачным всё лишнее. Итак со всеми тремя снимками.
Аватара пользователя
SashaKu
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 13 июл 2008 15:30
Город: Наб Челны
Карма: 7

Re: Постим фото на форум ( методы сжатия фотографий)

Сообщение hunter09 » 18 янв 2013 12:27
СообщениеСообщение отдельно

как все не просто...
что такое разбег экспозиции?
На какую длину должна различатся установка фотика для этих 3-х кадров?
есть какая нибудь пошаговая инструкция?

[size=85]галерный краб - лучшая насадка на рыбу голиаф[/size]
Аватара пользователя
hunter09
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 12 авг 2009 15:34
Город: Казань

Re: Постим фото на форум ( методы сжатия фотографий)

Сообщение Shadow » 18 янв 2013 12:36
СообщениеСообщение отдельно

hunter09, расстояние всегда одинаковое, иначе у тебя 3 фотки не сольются воедино (можно конечно извернутся, но затратишь кучу времени). Т.е. с одного и того же места фотаешь один и тот же объект, пейзаж и т.д. только с разными настройками фотоаппарата: первое фото - чтобы траву было четко видно, 2 фото - горизонт, 3 - чтобы не засвечивало небо. Это делается в меню обозначенном как 3 листа, наложенные друг на друга (если есть такая функция). В движении или при шевелящихся предметах на первом плане заипешься редактировать объекты, поэтому по мне такой вариант хорошо подходит только для пейзажей (это в случае, если ты не знаешь способности фотожопы хотя бы на 50% и не ас-фотограф).
Ну и чтоб чуток познакомиться http://prophotos.ru/lessons/5465-hdr-izobrazheniya
Ну или вот так сделать Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/potapov-alexander-foto/view/402310/
Если посмотреть на EXIF получается полная ахинея :D
Выдержка: 2.5 сек
Диафрагма: f/11
Фокусное расстояние: 200 мм
ISO: 100
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: ручной

В интернете рыбы нет!
Аватара пользователя
Shadow
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: 09 мар 2008 21:07
Город: Казань
Имя: Азат
Карма: 43

Re: Постим фото на форум ( методы сжатия фотографий)

Сообщение oprst » 19 янв 2013 11:28
СообщениеСообщение отдельно

hunter09 » 18 янв 2013 13:27
как все не просто...
что такое разбег экспозиции?
На какую длину должна различатся установка фотика для этих 3-х кадров?
есть какая нибудь пошаговая инструкция?


многим HDR нравится, только опыт нужен серьезный.
фото для HDR можно делать двумя способами: трудоёмким и быстрым.
сам эти способы познавал здесь
http://www.fototips.ru/obrabotka/osnovy ... i-chast-1/
http://www.hdr-mania.ru
http://help.adobe.com/ru_RU/photoshop/c ... ab64-78eda

необходимый софт Photomatix Pro, Lightroom, Photoshop и прочие плагины к ним

"Non esse cupidum pecunia est, non esse emacem vectigal est.
Не быть жадным - уже богатство, не быть расточительным - доход.
Цицерон - древнеримский политический деятель, оратор, философ."
Аватара пользователя
oprst
Татфишевец
Татфишевец
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 23 авг 2012 16:02
Город: НК, КЗН
Карма: 3

Re: Постим фото на форум ( методы сжатия фотографий)

Сообщение SashaKu » 19 янв 2013 16:17
СообщениеСообщение отдельно

hunter09 писал(а):как все не просто...
что такое разбег экспозиции?
На какую длину должна различатся установка фотика для этих 3-х кадров?
есть какая нибудь пошаговая инструкция?

у тебя какой аппарат?
Аватара пользователя
SashaKu
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 13 июл 2008 15:30
Город: Наб Челны
Карма: 7



Пред.След.


Похожие темы


Вернуться в Фото и видео

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]

Rambler's Top100