ТехОсмотр (удельная тормозная сила)

Здесь можно поговорить обо всём, что не касается рыбалки.

Модераторы: edik, Max, Ruslan T, domik1974

Ответить
Merk
-
-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 авг 2008 12:59

ТехОсмотр (удельная тормозная сила)

Сообщение Merk » 03 мар 2010 11:32

Не могу пройти Тех. осмотр. Причина недостаточная удельная тормозная сила рабочей тормозной системы, по измерениям стенда 40%.
После первого непрохождения обратился в сервис, где были прокачаны тормоза, проверены тормозные накладки (в порядке). Затем заехал на стенд официального дилера марки моего автомобиля, результаты 56%. (все бумаги оформлял результаты заверены синей печатью). В этот же день посещаю станцию ТО и вновь измерения показывают 40%. Заезжаю на станцию ТО теперь каждый день, возможно другой стенд покажет другие цифры (все разы (4) когда заезжал на стенд по какой-то неведомой иронии мой автомобиль ставили на один и тот же стенд.
По словам работников сервисного центра дилера, измерения должны проводиться на чистых и сухих механизмах) но в данное время года- начало весны (снег, вода), роликовый стенд и колеса моего автомобиля мокрые. ЧТО делать? Как пройти ТО? Какие возможны действия в плане как общения с ГАИ, так и подготовки самого авто ( были предложения положить мешок песка в багажник, перетянуть ручник и т.д.)
Изображение

KDB

Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)

Сообщение KDB » 03 мар 2010 12:50

Merk , похоже вы к намс с другого государства переехали :D

Ага мешок песка туда надо положить :D :rofl: :rofl: :rofl:

Merk
-
-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 авг 2008 12:59

Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)

Сообщение Merk » 03 мар 2010 13:11

KDB писал(а):Merk , похоже вы к намс с другого государства переехали :D
Не понял.
Изображение

RAMIL 7
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 22 окт 2008 20:48

Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)

Сообщение RAMIL 7 » 03 мар 2010 13:12

KDB писал(а):Ага мешок песка туда надо положить
Димон, зря смеешся. При нагрузки на заднюю ось(мешок песка),
окрывается регулировочный клапан тормозной системы задних колес.
Тем самым увеличивается давление и сработка происходит раньше чем
на не загруженном авто..
Кстати клапан этот регулируется (регулировочным винтом или гайкой)
Но если идет запаздывание какого то одного колеса на не допустимый % ,(обычно это бывает задний правый)
то регулировка крана не поможет. Причина не в этом.

Merk
-
-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 авг 2008 12:59

Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)

Сообщение Merk » 03 мар 2010 13:41

разность усилий на задних колеса 2% то есть в норме
RAMIL7
А разговор про клапан открывающийся под нагрузкой это справедливо только для отечественных авто?
Мне в сервисе сказали, что для иномарок это не так.
Изображение

Аватара пользователя
Skvorec
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 сен 2009 09:19

Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)

Сообщение Skvorec » 03 мар 2010 13:55

из ГОСТ 51709-01:
удельная тормозная сила: Отношение суммы тормозных сил на колесах АТС к произведению массы АТС на ускорение свободного падения (для тягача и прицепа или полуприцепа рассчитывают раздельно).....
то есть увеличение массы приведет к уменьшению удельной тормозной силы,
с другой стороны может привести к увеличенной нагрузке на ось и соответственно к увеличению силы трения между колесом и роликовым стендом, которым она и мереется.
требуемая сила-0,53
http://www.gosthelp.ru/gost/gost2248.html.
так же если думаешь что есть проблема в стенде, (например изношены ролики),
то так же
5.1.2.5 Износ роликов стенда до полного стирания рифленой поверхности или разрушения абразивного покрытия роликов не допускается. того же госта.
"Но не приведи вас Бог ругать Россию. Русские считают это, исключительно, своим правом" (Д. Киплинг)
....................................................................................................
грузоперевозки. газель.
Услуги эвакуатора.

Аватара пользователя
Skvorec
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 сен 2009 09:19

Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)

Сообщение Skvorec » 03 мар 2010 13:56

Merk, что за машина? АБС и EBD (или что-то подобное)есть?
"Но не приведи вас Бог ругать Россию. Русские считают это, исключительно, своим правом" (Д. Киплинг)
....................................................................................................
грузоперевозки. газель.
Услуги эвакуатора.

Merk
-
-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 авг 2008 12:59

Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)

Сообщение Merk » 03 мар 2010 14:09

спектра, никаких систем нет. задние тормоза барабанные

доказать гайцам износ и неработоспособность их стенда (роликов) это из области фантастики.
Изображение

Аватара пользователя
Smit777
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 май 2007 20:44

Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)

Сообщение Smit777 » 03 мар 2010 14:22

ну вы блин даете! мешок песка, госты, клапана! Физика 8 клас, удельная тормозная сила повышается путем вложения купюры наминалом 500 руплей в карман инспектора, в отдельных случаях требуется регулировка несколькими 100 р купюрками. Я на нексии когда проходил у меня тож там чет задние колеса плохо тормозили, я тогда сказал- дяденька давайте еще разок проверим! Новая же б.я! Как уип..ал по тормозам :D и прошел. Или может пожалели меня . На окушке когда проходил тож мосг мне парили, я ее по гарантии отогнал и сказал инженеру по гарантии - буду ипать вам мосг пока не зделаете тормоза так чтобы я тех осмотр прошел! И даже не думайте что я буду за это платить :D и сделали ведь
Изображение

Аватара пользователя
Skvorec
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 сен 2009 09:19

Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)

Сообщение Skvorec » 03 мар 2010 14:30

Merk, задние удельную силу не выдают?
пусть тебе колодки подведут, там механизм регулировки зазора должен быть.

машина давно в эксплуатации? если привод в порядке, то возможен износ барабанов.
"Но не приведи вас Бог ругать Россию. Русские считают это, исключительно, своим правом" (Д. Киплинг)
....................................................................................................
грузоперевозки. газель.
Услуги эвакуатора.

Merk
-
-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 авг 2008 12:59

Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)

Сообщение Merk » 03 мар 2010 14:44

масса авто 1259 передние тормоза
левое правое
по стенду сервиса макс тормозное усилие 214 220
задние тормоза
левое правое
по стенду сервиса макс тормозное усилие 134 132

со стенда ТО распечатки не дают только от руки вписывают окончательную цифру

но по памяти примерно цифры помню 180 191
90 91

то есть разница более чем ощутима

задние барабаны снимали колодки тормозные изношены процентов на 20-25. срок эксплуатации 3 года пробег 50000. Как определить износ барабанов?
Изображение

Аватара пользователя
Skvorec
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 сен 2009 09:19

Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)

Сообщение Skvorec » 03 мар 2010 15:15

Merk писал(а):Как определить износ барабанов?
1. Внешний осмотр, поверхность внутри барабана (контактирующая с накладками) должна быть абсолютно гладкой, наличие шероховатостей, неровностей, задиров уменьшает площадь соприкосновения и уменьшает силу трения.
2. в руководстве по эксплуатации должна быть указана максимальная выработка.
вот нашел по Сепии (если не ошибаюсь, то из нее спектру переделали), там 200 мм, максимальный диаметр внутренней части барабана.
http://automn.ru/kia-sephia/kia-6875-10 ... _id2-.html
барабаны можно расточить, но не превышая максимального диаметра.
"Но не приведи вас Бог ругать Россию. Русские считают это, исключительно, своим правом" (Д. Киплинг)
....................................................................................................
грузоперевозки. газель.
Услуги эвакуатора.

Merk
-
-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 авг 2008 12:59

Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)

Сообщение Merk » 03 мар 2010 16:41

пр пробеге 50000 вряд ли барабаны протрутся, если накладки почти целые
Изображение

Аватара пользователя
Skvorec
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 сен 2009 09:19

Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)

Сообщение Skvorec » 03 мар 2010 16:58

Merk, ты спросил-я ответил :)
твое дело правое, коль истины добиваешься, то проверить все же стоит:
1. Зазор между накладками и тормозным барабаном, ибо если большой, то силы тормозной приемлимой добиться нельзя.
2. Внутреннюю поверхность барабана.
3. Диаметр.
Merk писал(а):если накладки почти целые
тут такая возможность может быть: накладки имеют большую твердость чем материал барабана, и стирается именно он, а не накладки.
и еще при проверке в сервисе и на СТО двигатель бы вкл/выкл?
"Но не приведи вас Бог ругать Россию. Русские считают это, исключительно, своим правом" (Д. Киплинг)
....................................................................................................
грузоперевозки. газель.
Услуги эвакуатора.

KDB

Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)

Сообщение KDB » 03 мар 2010 17:44

Рамиль, я не смеюсь, я тихо плачу...
Самому пройти техосмотр сложно особенно на новой машине :(


Merk писал
:D доказать гайцам износ и неработоспособность их стенда (роликов) это из области фантастики

Вот сам и ответил на свой вопрос
-ЧТО делать? Как пройти ТО? Какие возможны действия в плане как общения с ГАИ, так и подготовки самого авто ( были предложения положить мешок песка в багажник, перетянуть ручник и т.д.)


Что делать?
После первого непрохождения обратился в сервис, где были прокачаны тормоза, проверены тормозные накладки (в порядке)
Надо было обращаться в сервис гайцев, я не утверждаю, но думаю что после ты прошел бы техосмотр :wink:

Тут кой кто тебе оч правильно написал
- Физика 8 клас, удельная тормозная сила повышается путем вложения купюры наминалом 500 руплей в карман инспектора, в отдельных случаях требуется регулировка несколькими 100 р купюрками.

А насчет
задние барабаны снимали колодки тормозные изношены процентов на 20-25. срок эксплуатации 3 года пробег 50000. Как определить износ барабанов?
- Да на глаз определи :) , если тормоза хорошие и ручник с этим износом держит, то не мешай машине ездить :wink:




Без обид :wink:

Аватара пользователя
Eduard
-
-
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 фев 2008 15:00

Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)

Сообщение Eduard » 03 мар 2010 18:15

Сам в феврале 5 раз заезжал на техосмотр на автомашине братишки;т.к. он не оплатил несколько штрафов,то каждый раз находились все новые и новые неисправности в тормозной системе,после их оплаты все неисправности тормозной системы волшебным образом исчезли :) .

Merk
-
-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 авг 2008 12:59

Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)

Сообщение Merk » 03 мар 2010 19:09

Eduard,

На какие линии(стенды) заезжал? каждый раз на одну и ту же или на разные?
Изображение

Аватара пользователя
Eduard
-
-
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 фев 2008 15:00

Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)

Сообщение Eduard » 03 мар 2010 19:16

Merk писал(а):На какие линии(стенды) заезжал? каждый раз на одну и ту же или на разные?
Три раза машину загоняли на один и тот же стенд, это точно (находится примерно в сердине постов, через которые проходят ТО на Тэцевской). Два раза не помню точно через какой стенд прогоняли.

Ответить

Вернуться в «Каптёрка»