ТехОсмотр (удельная тормозная сила)
Модераторы: edik, Max, Ruslan T, domik1974
ТехОсмотр (удельная тормозная сила)
Не могу пройти Тех. осмотр. Причина недостаточная удельная тормозная сила рабочей тормозной системы, по измерениям стенда 40%.
После первого непрохождения обратился в сервис, где были прокачаны тормоза, проверены тормозные накладки (в порядке). Затем заехал на стенд официального дилера марки моего автомобиля, результаты 56%. (все бумаги оформлял результаты заверены синей печатью). В этот же день посещаю станцию ТО и вновь измерения показывают 40%. Заезжаю на станцию ТО теперь каждый день, возможно другой стенд покажет другие цифры (все разы (4) когда заезжал на стенд по какой-то неведомой иронии мой автомобиль ставили на один и тот же стенд.
По словам работников сервисного центра дилера, измерения должны проводиться на чистых и сухих механизмах) но в данное время года- начало весны (снег, вода), роликовый стенд и колеса моего автомобиля мокрые. ЧТО делать? Как пройти ТО? Какие возможны действия в плане как общения с ГАИ, так и подготовки самого авто ( были предложения положить мешок песка в багажник, перетянуть ручник и т.д.)
После первого непрохождения обратился в сервис, где были прокачаны тормоза, проверены тормозные накладки (в порядке). Затем заехал на стенд официального дилера марки моего автомобиля, результаты 56%. (все бумаги оформлял результаты заверены синей печатью). В этот же день посещаю станцию ТО и вновь измерения показывают 40%. Заезжаю на станцию ТО теперь каждый день, возможно другой стенд покажет другие цифры (все разы (4) когда заезжал на стенд по какой-то неведомой иронии мой автомобиль ставили на один и тот же стенд.
По словам работников сервисного центра дилера, измерения должны проводиться на чистых и сухих механизмах) но в данное время года- начало весны (снег, вода), роликовый стенд и колеса моего автомобиля мокрые. ЧТО делать? Как пройти ТО? Какие возможны действия в плане как общения с ГАИ, так и подготовки самого авто ( были предложения положить мешок песка в багажник, перетянуть ручник и т.д.)
Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)
Merk , похоже вы к намс с другого государства переехали
Ага мешок песка туда надо положить
Ага мешок песка туда надо положить
Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)
Не понял.KDB писал(а):Merk , похоже вы к намс с другого государства переехали
Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)
Димон, зря смеешся. При нагрузки на заднюю ось(мешок песка),KDB писал(а):Ага мешок песка туда надо положить
окрывается регулировочный клапан тормозной системы задних колес.
Тем самым увеличивается давление и сработка происходит раньше чем
на не загруженном авто..
Кстати клапан этот регулируется (регулировочным винтом или гайкой)
Но если идет запаздывание какого то одного колеса на не допустимый % ,(обычно это бывает задний правый)
то регулировка крана не поможет. Причина не в этом.
Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)
разность усилий на задних колеса 2% то есть в норме
RAMIL7
А разговор про клапан открывающийся под нагрузкой это справедливо только для отечественных авто?
Мне в сервисе сказали, что для иномарок это не так.
RAMIL7
А разговор про клапан открывающийся под нагрузкой это справедливо только для отечественных авто?
Мне в сервисе сказали, что для иномарок это не так.
Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)
из ГОСТ 51709-01:
удельная тормозная сила: Отношение суммы тормозных сил на колесах АТС к произведению массы АТС на ускорение свободного падения (для тягача и прицепа или полуприцепа рассчитывают раздельно).....
то есть увеличение массы приведет к уменьшению удельной тормозной силы,
с другой стороны может привести к увеличенной нагрузке на ось и соответственно к увеличению силы трения между колесом и роликовым стендом, которым она и мереется.
требуемая сила-0,53
http://www.gosthelp.ru/gost/gost2248.html.
так же если думаешь что есть проблема в стенде, (например изношены ролики),
то так же
5.1.2.5 Износ роликов стенда до полного стирания рифленой поверхности или разрушения абразивного покрытия роликов не допускается. того же госта.
удельная тормозная сила: Отношение суммы тормозных сил на колесах АТС к произведению массы АТС на ускорение свободного падения (для тягача и прицепа или полуприцепа рассчитывают раздельно).....
то есть увеличение массы приведет к уменьшению удельной тормозной силы,
с другой стороны может привести к увеличенной нагрузке на ось и соответственно к увеличению силы трения между колесом и роликовым стендом, которым она и мереется.
требуемая сила-0,53
http://www.gosthelp.ru/gost/gost2248.html.
так же если думаешь что есть проблема в стенде, (например изношены ролики),
то так же
5.1.2.5 Износ роликов стенда до полного стирания рифленой поверхности или разрушения абразивного покрытия роликов не допускается. того же госта.
"Но не приведи вас Бог ругать Россию. Русские считают это, исключительно, своим правом" (Д. Киплинг)
....................................................................................................
грузоперевозки. газель.
Услуги эвакуатора.
....................................................................................................
грузоперевозки. газель.
Услуги эвакуатора.
Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)
Merk, что за машина? АБС и EBD (или что-то подобное)есть?
"Но не приведи вас Бог ругать Россию. Русские считают это, исключительно, своим правом" (Д. Киплинг)
....................................................................................................
грузоперевозки. газель.
Услуги эвакуатора.
....................................................................................................
грузоперевозки. газель.
Услуги эвакуатора.
Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)
спектра, никаких систем нет. задние тормоза барабанные
доказать гайцам износ и неработоспособность их стенда (роликов) это из области фантастики.
доказать гайцам износ и неработоспособность их стенда (роликов) это из области фантастики.
Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)
ну вы блин даете! мешок песка, госты, клапана! Физика 8 клас, удельная тормозная сила повышается путем вложения купюры наминалом 500 руплей в карман инспектора, в отдельных случаях требуется регулировка несколькими 100 р купюрками. Я на нексии когда проходил у меня тож там чет задние колеса плохо тормозили, я тогда сказал- дяденька давайте еще разок проверим! Новая же б.я! Как уип..ал по тормозам и прошел. Или может пожалели меня . На окушке когда проходил тож мосг мне парили, я ее по гарантии отогнал и сказал инженеру по гарантии - буду ипать вам мосг пока не зделаете тормоза так чтобы я тех осмотр прошел! И даже не думайте что я буду за это платить и сделали ведь
Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)
Merk, задние удельную силу не выдают?
пусть тебе колодки подведут, там механизм регулировки зазора должен быть.
машина давно в эксплуатации? если привод в порядке, то возможен износ барабанов.
пусть тебе колодки подведут, там механизм регулировки зазора должен быть.
машина давно в эксплуатации? если привод в порядке, то возможен износ барабанов.
"Но не приведи вас Бог ругать Россию. Русские считают это, исключительно, своим правом" (Д. Киплинг)
....................................................................................................
грузоперевозки. газель.
Услуги эвакуатора.
....................................................................................................
грузоперевозки. газель.
Услуги эвакуатора.
Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)
масса авто 1259 передние тормоза
левое правое
по стенду сервиса макс тормозное усилие 214 220
задние тормоза
левое правое
по стенду сервиса макс тормозное усилие 134 132
со стенда ТО распечатки не дают только от руки вписывают окончательную цифру
но по памяти примерно цифры помню 180 191
90 91
то есть разница более чем ощутима
задние барабаны снимали колодки тормозные изношены процентов на 20-25. срок эксплуатации 3 года пробег 50000. Как определить износ барабанов?
левое правое
по стенду сервиса макс тормозное усилие 214 220
задние тормоза
левое правое
по стенду сервиса макс тормозное усилие 134 132
со стенда ТО распечатки не дают только от руки вписывают окончательную цифру
но по памяти примерно цифры помню 180 191
90 91
то есть разница более чем ощутима
задние барабаны снимали колодки тормозные изношены процентов на 20-25. срок эксплуатации 3 года пробег 50000. Как определить износ барабанов?
Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)
1. Внешний осмотр, поверхность внутри барабана (контактирующая с накладками) должна быть абсолютно гладкой, наличие шероховатостей, неровностей, задиров уменьшает площадь соприкосновения и уменьшает силу трения.Merk писал(а):Как определить износ барабанов?
2. в руководстве по эксплуатации должна быть указана максимальная выработка.
вот нашел по Сепии (если не ошибаюсь, то из нее спектру переделали), там 200 мм, максимальный диаметр внутренней части барабана.
http://automn.ru/kia-sephia/kia-6875-10 ... _id2-.html
барабаны можно расточить, но не превышая максимального диаметра.
"Но не приведи вас Бог ругать Россию. Русские считают это, исключительно, своим правом" (Д. Киплинг)
....................................................................................................
грузоперевозки. газель.
Услуги эвакуатора.
....................................................................................................
грузоперевозки. газель.
Услуги эвакуатора.
Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)
пр пробеге 50000 вряд ли барабаны протрутся, если накладки почти целые
Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)
Merk, ты спросил-я ответил
твое дело правое, коль истины добиваешься, то проверить все же стоит:
1. Зазор между накладками и тормозным барабаном, ибо если большой, то силы тормозной приемлимой добиться нельзя.
2. Внутреннюю поверхность барабана.
3. Диаметр.
и еще при проверке в сервисе и на СТО двигатель бы вкл/выкл?
твое дело правое, коль истины добиваешься, то проверить все же стоит:
1. Зазор между накладками и тормозным барабаном, ибо если большой, то силы тормозной приемлимой добиться нельзя.
2. Внутреннюю поверхность барабана.
3. Диаметр.
тут такая возможность может быть: накладки имеют большую твердость чем материал барабана, и стирается именно он, а не накладки.Merk писал(а):если накладки почти целые
и еще при проверке в сервисе и на СТО двигатель бы вкл/выкл?
"Но не приведи вас Бог ругать Россию. Русские считают это, исключительно, своим правом" (Д. Киплинг)
....................................................................................................
грузоперевозки. газель.
Услуги эвакуатора.
....................................................................................................
грузоперевозки. газель.
Услуги эвакуатора.
Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)
Рамиль, я не смеюсь, я тихо плачу...
Самому пройти техосмотр сложно особенно на новой машине
Merk писал
доказать гайцам износ и неработоспособность их стенда (роликов) это из области фантастики
Вот сам и ответил на свой вопрос
-ЧТО делать? Как пройти ТО? Какие возможны действия в плане как общения с ГАИ, так и подготовки самого авто ( были предложения положить мешок песка в багажник, перетянуть ручник и т.д.)
Что делать?
После первого непрохождения обратился в сервис, где были прокачаны тормоза, проверены тормозные накладки (в порядке)
Надо было обращаться в сервис гайцев, я не утверждаю, но думаю что после ты прошел бы техосмотр
Тут кой кто тебе оч правильно написал
- Физика 8 клас, удельная тормозная сила повышается путем вложения купюры наминалом 500 руплей в карман инспектора, в отдельных случаях требуется регулировка несколькими 100 р купюрками.
А насчет
задние барабаны снимали колодки тормозные изношены процентов на 20-25. срок эксплуатации 3 года пробег 50000. Как определить износ барабанов?
- Да на глаз определи , если тормоза хорошие и ручник с этим износом держит, то не мешай машине ездить
Без обид
Самому пройти техосмотр сложно особенно на новой машине
Merk писал
доказать гайцам износ и неработоспособность их стенда (роликов) это из области фантастики
Вот сам и ответил на свой вопрос
-ЧТО делать? Как пройти ТО? Какие возможны действия в плане как общения с ГАИ, так и подготовки самого авто ( были предложения положить мешок песка в багажник, перетянуть ручник и т.д.)
Что делать?
После первого непрохождения обратился в сервис, где были прокачаны тормоза, проверены тормозные накладки (в порядке)
Надо было обращаться в сервис гайцев, я не утверждаю, но думаю что после ты прошел бы техосмотр
Тут кой кто тебе оч правильно написал
- Физика 8 клас, удельная тормозная сила повышается путем вложения купюры наминалом 500 руплей в карман инспектора, в отдельных случаях требуется регулировка несколькими 100 р купюрками.
А насчет
задние барабаны снимали колодки тормозные изношены процентов на 20-25. срок эксплуатации 3 года пробег 50000. Как определить износ барабанов?
- Да на глаз определи , если тормоза хорошие и ручник с этим износом держит, то не мешай машине ездить
Без обид
Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)
Сам в феврале 5 раз заезжал на техосмотр на автомашине братишки;т.к. он не оплатил несколько штрафов,то каждый раз находились все новые и новые неисправности в тормозной системе,после их оплаты все неисправности тормозной системы волшебным образом исчезли .
Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)
Eduard,
На какие линии(стенды) заезжал? каждый раз на одну и ту же или на разные?
На какие линии(стенды) заезжал? каждый раз на одну и ту же или на разные?
Re: ТехОсмотр (удельная тормозная сила)
Три раза машину загоняли на один и тот же стенд, это точно (находится примерно в сердине постов, через которые проходят ТО на Тэцевской). Два раза не помню точно через какой стенд прогоняли.Merk писал(а):На какие линии(стенды) заезжал? каждый раз на одну и ту же или на разные?