Ремонт ветерков
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Ремонт ветерков
Керосин - само то!.
Раз уж будешь заказывать сальники с прокладками, то проверь сразу и в редукторе на на валу винта.
Слей с него масло и залей грамм 150 керосина. Если сальник пробит - увидишь.
Надо менять, иначе в редукторе будет постоянно эмульсия вместо масла.
Раз уж будешь заказывать сальники с прокладками, то проверь сразу и в редукторе на на валу винта.
Слей с него масло и залей грамм 150 керосина. Если сальник пробит - увидишь.
Надо менять, иначе в редукторе будет постоянно эмульсия вместо масла.
Re: Ремонт ветерков
Чтобы слить с редуктора масло, его нужно разбирать или там есть сливная пробка ?
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Ремонт ветерков
Для замены или слива масла не надо разбирать редуктор.
http://www.motolodka.ru/motors/domestic ... et_man.htmЗаливка масла в редуктор производится через отверстие в проставке, а слив масла — через отверстие в корпусе редуктора. Оба отверстия закрываются одинаковыми резьбовыми пробками с резиновыми уплотнительными прокладками.
В редуктор заливается масло до уровня заливной (контрольной) пробки (около 250 см3).
Re: Ремонт ветерков
спасибо, а какое масло посоветуете?
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Ремонт ветерков
В редуктор пойдут любые наши трансмиссионные масла. Я лью тад17. Можно буржуйские, но меняя масло каждый сезон, будешь переплачивать.
А для бензиновой смеси, лучше все таки импортные бренды для двухтактных лодочных моторов.
А для бензиновой смеси, лучше все таки импортные бренды для двухтактных лодочных моторов.
Re: Ремонт ветерков
Если импортные бренды смешивать в пропорции согласно рекомендаций производителей отеч. моторов, 1:20 (1:25) то без штанов останешся, а если следовать рекомендациям производителя масла: 1:40 (1:50), то движок угробишь. Тому есть у меня наглядный пример: товарищ юзил нептун совейской сборки (почти нехоженный) на автоле сезона три и горя не знал, прослышал про ёмпортные бренды и присел на них (ну как же масла меньше, обороты больше, само собой). Короче за сезон два раза мотор капиталил, потом согласился и перешёл на автол (или чё-то ещё, короче 1:20)и живёт счастливо. Кстати на канистре бренда было написано так: "рекомендуемый состав топливной смеси ......, если иное не указано производителем мотора.", тока ну очень мелко... Хотя могут быть и обратные примеры, но мне они неизвестны. Вот так как-тоMazanov Oleg писал(а):А для бензиновой смеси, лучше все таки импортные бренды для двухтактных лодочных моторов.
В редуктор - любое трансмиссионное масло в т. ч. и ТАД-17 в полный рост и с песней
ОХОТА пуще неволи
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Ремонт ветерков
Выбор масел - дело сугубо индивидуальное.
Действительно, на автоле наши Ветерки ходили и по десять сезонов без переборки. Но есть некоторые нехорошие моменты
1. Качество этих масел значительно ниже, чем в совковые времена.
2. Тянуть движок будет тоже однозначно хуже, с образованием нагара, который видно на фото. Если тахометром замерить максимальные обороты, то вряд ли они будут близки даже к 5000.
По импортным, да, удовольствие недешевое. Лично я не следую напрямую инструкциям.
Для М15 лью 2,5% ( 1:40), на ветерок 3 % масла. Но это личное мнение
То что товарища возникли неприятности это скорее всего это его вина.
С переходом на импортное масло произошло и повышением оборотов и как результат - возможный перекрут движка.
Действительно, на автоле наши Ветерки ходили и по десять сезонов без переборки. Но есть некоторые нехорошие моменты
1. Качество этих масел значительно ниже, чем в совковые времена.
2. Тянуть движок будет тоже однозначно хуже, с образованием нагара, который видно на фото. Если тахометром замерить максимальные обороты, то вряд ли они будут близки даже к 5000.
По импортным, да, удовольствие недешевое. Лично я не следую напрямую инструкциям.
Для М15 лью 2,5% ( 1:40), на ветерок 3 % масла. Но это личное мнение
То что товарища возникли неприятности это скорее всего это его вина.
С переходом на импортное масло произошло и повышением оборотов и как результат - возможный перекрут движка.
Re: Ремонт ветерков
А на ветерок можно поставить тахометр??? куда его цеплять??? что то я нигде не слышал про такое или просто никто не заморачивается??
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Ремонт ветерков
Не тот мотор,чтобы заморачиваться с приборным отсеком. Как уазик. Большинство знают свой движок по звуку.
Хотя если по правильному, чтобы поймать максимальный КПД лучше протестить по нагрузке и винту Самый дешевый вариант - вазовские тахометры и мультиметром.
Хотя если по правильному, чтобы поймать максимальный КПД лучше протестить по нагрузке и винту Самый дешевый вариант - вазовские тахометры и мультиметром.
Re: Ремонт ветерков
Всем привет вот наконец то руки снова дошли до ветерка, сезон давно открыт так что вы меня понимаете,
короче движок почищен смазан прокладки заменены, ток одна проблема с зажиганием.
Помогите, может у кого завалялось не нужное эл. зажигание на ветерок 12, с нормальными магнитами на маховике.
короче движок почищен смазан прокладки заменены, ток одна проблема с зажиганием.
Помогите, может у кого завалялось не нужное эл. зажигание на ветерок 12, с нормальными магнитами на маховике.
-
- .
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 июн 2010 13:10
Re: Ремонт ветерков
а у тебя ветерок какой? возможно разберу ветерок 8м.
кстати ты интересовался тахометром,посмотри мой пост про индикатор температуры и оборотов лодочного мотора.
кстати ты интересовался тахометром,посмотри мой пост про индикатор температуры и оборотов лодочного мотора.
Re: Ремонт ветерков
ветерок у меня 12, зажигание у них должно быть одинаковое с 8, мне нужно магдино от электронного зажигания, а то у меня проблемы с настройкой опережения зажигания на магнито от контактного, я хотел на нем собрать электронное зажигание, все сделал катушки намотал, схему собрал, искра есть, а катушки на нем располагаются по другому и что то мне кажется что слишком много гемора чтобы его правильно установить, проще поставить магдино от электронного зажигания и поставить на него мою схему.
поэтому кому не жалко помогите с поиском магдино от электронного зажигания МБЭ 3.
поэтому кому не жалко помогите с поиском магдино от электронного зажигания МБЭ 3.