Зимняя резина этого сезона
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Зимняя резина этого сезона
катаюсь круглый год на БФ Гудриджах зимних нешипованных, прошел примерно 60 тыщ, износ около половины протектора, рулится конечно не как летняя низкопрофильная резина, зато с профилем 70 ямы пох вообще. тока шумновата немного, универсальный недорогой вариант. машина форик.
Re: Зимняя резина этого сезона
ИМХО, голимый экстрим - зимой на БФГ АТ, а если на МТ КМ2, то и того хуже. Абсолютно не для зимы резина, т.к. дубеет на морозе сразу. Летом нет вопросов - это одни из лучших вариантов. Обычное дело на АТ больше 100 тыс. проходить по асфальту, песку, камням. Но минус ее: в доброй грязи она никакая, замыливается сразу. А вот МТ КМ2 сегодня как грязевая - вообще лучший вариант из неэкстремальных, кстати, на асфальте она шумит даже меньше, чем многие АТ, в том числе и БФГ. То, что прошел 60 т.км на БФГ и зимой в том числе, считаю, повезло, особенно на трассах нашего солнечного Татарстана. Искренний совет: заведи на зиму шип, пока не поздно, или, на худой конец, если не нравится на шипах, то возьми нормальную липучку. Сам хожу на Мастеркрафте АХТ летом и шипованном Геркулесе ДТ (что-то среднее между АТ и МТ).basss писал(а):катаюсь круглый год на БФ Гудриджах зимних нешипованных, прошел примерно 60 тыщ, износ около половины протектора, рулится конечно не как летняя низкопрофильная резина, зато с профилем 70 ямы пох вообще. тока шумновата немного, универсальный недорогой вариант. машина форик.
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Зимняя резина этого сезона
ты просто зимой на мудах не ездил...Тоймин писал(а):ИМХО, голимый экстрим - зимой на БФГ АТ, а если на МТ КМ2, то и того хуже. Абсолютно не для зимы резина, т.к. дубеет на морозе сразу. Летом нет вопросов - это одни из лучших вариантов. Обычное дело на АТ больше 100 тыс. проходить по асфальту, песку, камням. Но минус ее: в доброй грязи она никакая, замыливается сразу. А вот МТ КМ2 сегодня как грязевая - вообще лучший вариант из неэкстремальных, кстати, на асфальте она шумит даже меньше, чем многие АТ, в том числе и БФГ. То, что прошел 60 т.км на БФГ и зимой в том числе, считаю, повезло, особенно на трассах нашего солнечного Татарстана. Искренний совет: заведи на зиму шип, пока не поздно, или, на худой конец, если не нравится на шипах, то возьми нормальную липучку. Сам хожу на Мастеркрафте АХТ летом и шипованном Геркулесе ДТ (что-то среднее между АТ и МТ).basss писал(а):катаюсь круглый год на БФ Гудриджах зимних нешипованных, прошел примерно 60 тыщ, износ около половины протектора, рулится конечно не как летняя низкопрофильная резина, зато с профилем 70 ямы пох вообще. тока шумновата немного, универсальный недорогой вариант. машина форик.
отъездил всю эту зиму на км2-для меня самый раз ибо не даёт расслабиться и соблюдать дистанцию и скоростной режим,а по снегу ваще нет равных(из неэкстрима)
пысы производители не дураки-на покрышке чётко написано M+S -перевести?
Re: Зимняя резина этого сезона
Для информации, сейчас практически не найти резину, на которой не было бы M+S. Смотреть нужно не на это, а на наличие рисунка снежинки на боковине - вот этим производители и отмечают подходящую для отрицательных температур резину.artur70 писал(а): ...на покрышке чётко написано M+S -перевести?
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Зимняя резина этого сезона
чукча не читатель-чукча писатель я пользователь и всё познаю опытным путёмТоймин писал(а):Для информации, сейчас практически не найти резину, на которой не было бы M+S. Смотреть нужно не на это, а на наличие рисунка снежинки на боковине - вот этим производители и отмечают подходящую для отрицательных температур резину.artur70 писал(а): ...на покрышке чётко написано M+S -перевести?
хнкук мт-зимой говно,км2 нормально ездится,если не лихачить и не лысая,а былаб машина потяжелее,то ваще пох,а так 235 под тяжестью шнивы не продавливает,поэтому на каше немного машина плывёт если больше 120 ехать
Re: Зимняя резина этого сезона
не, какие муды, у меня BFG Winter Slalom KSI, обычная липучка. на льду, конечн хуже шипов, но вполне неплохо для круглогодичного использования на полноприводнике. а по уму, понятно, летом надо летнюю резину, зимой - зимнюю, а для грязи - грязевую))) тока всякий раз менять замучаешься)))
Re: Зимняя резина этого сезона
Тогда понятно, ведь не было видно из сообщения какой именно БФГbasss писал(а):не, какие муды, у меня BFG Winter Slalom KSI, обычная липучка. на льду, конечн хуже шипов, но вполне неплохо для круглогодичного использования на полноприводнике. а по уму, понятно, летом надо летнюю резину, зимой - зимнюю, а для грязи - грязевую))) тока всякий раз менять замучаешься)))
Если на Россию хорошенько надавить, то из неё полезут танки
Re: Зимняя резина этого сезона
Я тоже 6-ой год на Мудах и зимой и летом. Терпимо, но не для новичков конечно в 4х4.artur70 писал(а):хнкук мт-зимой говно,км2 нормально ездится,если не лихачить и не лысая
+7(9о9)3о8-28-28
Re: Зимняя резина этого сезона
если муды дорогу плохо держат - лучше застрять тогда в снегу до весны на обычной шипованной, чем с трассы улететь или под встречку... никому не пожелаешь...
Re: Зимняя резина этого сезона
я почему то сразу из сообщения понял,что он на зимнем бээфе катает...Тоймин писал(а):Тогда понятно, ведь не было видно из сообщения какой именно БФГbasss писал(а):не, какие муды, у меня BFG Winter Slalom KSI, обычная липучка. на льду, конечн хуже шипов, но вполне неплохо для круглогодичного использования на полноприводнике. а по уму, понятно, летом надо летнюю резину, зимой - зимнюю, а для грязи - грязевую))) тока всякий раз менять замучаешься)))