Берегите себя и своих близких!!!
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Re: Берегите себя и своих близких!!!
.
Нет большего в мире соблазна, чем засунуть палец в пасть зевающего кота...
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Пипец! Понеслась!..
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Булгария - это просто совпадение.
Слова "сукин сын" могут уязвить только того, кто не уверен в своей матери.
Re: Берегите себя и своих близких!!!
ИПАААААААААТЬ
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Я думал неправду пишут что вертикально в землю ударился
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
Re: Берегите себя и своих близких!!!
У этой компании видимо все такие самолеты.Я в Египет на аербасе ихнем летел тоже пипец,а не машина.Весь салон как старый пазик,сам летит трясётся.Пока долетел аж спотел.
так будет не всегда
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Что-то с видео снова сомнения берут..
Или в интернет залили левое, или же борт падал с большей высоты чем взлетно-посадочная..
Или в интернет залили левое, или же борт падал с большей высоты чем взлетно-посадочная..
Re: Берегите себя и своих близких!!!
странно, но кабина пилотов не разбита
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...
Re: Берегите себя и своих близких!!!
где это видно?Belyak писал(а):странно, но кабина пилотов не разбита
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Я вчера её еще в новостях или в инете видел. Точно целую показывали.Дима писал(а):где это видно?Belyak писал(а):странно, но кабина пилотов не разбита
Re: Берегите себя и своих близких!!!
сегодня по Городу показывали
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...
- Feorentina
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Я думаю что камеры видео наблюдения должны стоять устойчиво. Здесь же видна подвижность,какое то шевеление. ХЗ,мож какая другая авария
Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!
.
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Кабину показывали когда рассказывали про статистику других аварий, а картинка трясётся потому что снимали на телефон с монитора.
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Тимур, а что наш летчик-рыбак говорит о вертикальном штопоре, гражданские лайнеры так умеют?
На видео за секунду до удара о землю и взрыва, не понятная вспышка, может это опознавательные огни (при полете раз в несколько секунд моргают)?
На видео за секунду до удара о землю и взрыва, не понятная вспышка, может это опознавательные огни (при полете раз в несколько секунд моргают)?
Re: Берегите себя и своих близких!!!
это ониBatman писал(а):На видео за секунду до удара о землю и взрыва, не понятная вспышка, может это опознавательные огни (при полете раз в несколько секунд моргают)?
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
Re: Берегите себя и своих близких!!!
А по первому вопросу (есть КАИ-сты?)
Re: Берегите себя и своих близких!!!
http://dream-air.ru/new/pilotam/HardLanding.pdf
Вот нашел типа инструкции по совковым самолетам.
Пробежал быстренько, возникло еще больше вопросов:
исходные данные:
1) Наш самолет при посадке примерно был на высоте не более 50 метров;
2) Скорость была около 200-300 метров;
Теперь вопросы знатокам:
1) Как с такой малой высоты свалить в прямое пике гражданский лайнер?
2) Если 100 % отключить двигателя, так начнет падать?
3) Куда деть инерцию на такой скорости? Грубо говоря на высоте до 50 метров лайнер меняет угол полета чуть меньше 90 %, а почему он тогда в воздухе не развалился пополам от таких перегрузок?
Вот нашел типа инструкции по совковым самолетам.
Пробежал быстренько, возникло еще больше вопросов:
исходные данные:
1) Наш самолет при посадке примерно был на высоте не более 50 метров;
2) Скорость была около 200-300 метров;
Теперь вопросы знатокам:
1) Как с такой малой высоты свалить в прямое пике гражданский лайнер?
2) Если 100 % отключить двигателя, так начнет падать?
3) Куда деть инерцию на такой скорости? Грубо говоря на высоте до 50 метров лайнер меняет угол полета чуть меньше 90 %, а почему он тогда в воздухе не развалился пополам от таких перегрузок?
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Batman писал(а): исходные данные:
1) Наш самолет при посадке примерно был на высоте не более 50 метров;
Альберт, с такой высоты на второй круг не уходят. С такой высоты выход только один садится, мне кажется он выше был, метрах на 200.
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
Re: Берегите себя и своих близких!!!
У тебя в данных ошибка, в пункте первом..
высота, с которой самолёт падал, была явно не 50, минимум 300-400 метров.
высота, с которой самолёт падал, была явно не 50, минимум 300-400 метров.
Рыбацкая удача - трудное счастье.
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Пусть будет 200 метров, но КАК он так развернулся? Просто пока не понимаю.
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Batman, скорей всего была полная потеря управления, если работали хотя бы закрылки, с малой высоты можно было спланировать на пузо...
Рыбацкая удача - трудное счастье.
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Решение о непосадочной ситуации, а значит заход на второй круг было принято за 500 метров до полосы.А это никак не 200 метров высоты. 50.. ну максимум 70
Зайти на второй круг могут и с 5 метровой высоты. Стартуют то с 0 и с нулевой скоростью..
Как удалось положить технику в вертикальный пикет и с какой высоты? Загадка..
Даже лучшие императорские камикадзе второй мировой не совершали таких кульбитов при заходе на американские авианосцы.
Зайти на второй круг могут и с 5 метровой высоты. Стартуют то с 0 и с нулевой скоростью..
Как удалось положить технику в вертикальный пикет и с какой высоты? Загадка..
Даже лучшие императорские камикадзе второй мировой не совершали таких кульбитов при заходе на американские авианосцы.
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Они сказали что была непосадочная конфигурация, то есть они могли по высоте оказаться выше чем должны были быть (этим можно объяснить почти вертикальное пикирование), поэтому и решили на второй круг уходить, а вот что случилось дальше это уже вопрос к экспертам.Mazanov Oleg писал(а):Решение о непосадочной ситуации, а значит заход на второй круг было принято за 500 метров до полосы.А это никак не 200 метров высоты. 50.. ну максимум 70
Зайти на второй круг могут и с 5 метровой высоты. Стартуют то с 0 и с нулевой скоростью..
Как удалось положить технику в вертикальный пикет и с какой высоты? Загадка..
Даже лучшие императорские камикадзе второй мировой не совершали таких кульбитов при заходе на американские авианосцы.
С 5 метров поднять пассажирский лайнер уже не реально, поэтому и существует ограничение по высоте для принятия решения об уходе второй круг.
Высота́ приня́тия реше́ния (ВПР) — высота, на которой экипаж самолёта обязан прекратить выполнение захода на посадку и принять решение об уходе на второй круг, если:
до пролета высоты принятия решения (ВПР) не установлен визуальный контакт с огнями приближения или другими наземными ориентирами, также если после пролета ВПР такой контакт потерян;
до установления визуального ориентира срабатывает сигнализация прохода высоты принятия решения или сигнал опасного сближения с землей;
не соблюдаются ограничения эксплуатационных минимумов для данного аэродрома;
к моменту пролета ВПР ветер у земли (с учетом порывов) или коэффициент сцепления не соответствует установленным ограничениям;
видимость в условиях ливневого дождя менее 1000 м, если иное не установлено РЛЭ;
для выдерживания установленной глиссады (см. Курсо-глиссадная система) требуется использование режима работы двигателей выше номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ;
отклонение от заданной траектории, скорости и вертикальной скорости превышают установленные ограничения;
до пролета ВПР или достижения минимальной высоты снижения не получено разрешение на посадку;
появилось препятствие или стая птиц на траектории захода или на ВПП;
по другим причинам не может быть обеспечено безопасное выполнение посадки.
Чаще всего высота принятия решения составляет 60 м (для категории захода I), но зависит от типа и категории захода на посадку.
ru.wikipedia.org/wiki/Высота_принятия_решения
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Mazanov Oleg, ниже 50м снова набирать высоту опаснее, чем сесть, чиркануть можно чем-нить, полёт неустойчивый на низких скоростях.
Рыбацкая удача - трудное счастье.
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Ну, а если предположить, что вход не был вертикальным?
Может брюхом падал.........Нос задран высоко, отсюда и схожесть вертикального падения.
Скорее всего падал хвостом, может прижало ветром...........
Тогда все сходится, и про кабину пилотов тоже.
То, что фонарь под фюзеляжем смотрел вниз, так он всегда туда смотрит и светит....
Все ИМХО
Может брюхом падал.........Нос задран высоко, отсюда и схожесть вертикального падения.
Скорее всего падал хвостом, может прижало ветром...........
Тогда все сходится, и про кабину пилотов тоже.
То, что фонарь под фюзеляжем смотрел вниз, так он всегда туда смотрит и светит....
Все ИМХО
Все сказанное лишь мое личное мнение
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Падал носом, при остановке видео можно разглядеть очертание хвоста и прожектора включающиеся при посадке светят вперед как положено. Где есть фото кабины пилотов, я видел лишь хвостовую часть?nail-1 писал(а):Ну, а если предположить, что вход не был вертикальным?
Может брюхом падал.........Нос задран высоко, отсюда и схожесть вертикального падения.
Скорее всего падал хвостом, может прижало ветром...........
Тогда все сходится, и про кабину пилотов тоже.
То, что фонарь под фюзеляжем смотрел вниз, так он всегда туда смотрит и светит....
Все ИМХО
тел:89047603839
Re: Берегите себя и своих близких!!!
alexander писал(а):Я вчера её еще в новостях или в инете видел. Точно целую показывали.Дима писал(а):где это видно?Belyak писал(а):странно, но кабина пилотов не разбита
Belyak писал(а):сегодня по Городу показывали
Все сказанное лишь мое личное мнение
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Берегите себя и своих близких!!!
практически штатная и много раз отрабатываемая на тренажерах ситуация.Mazanov Oleg, ниже 50м снова набирать высоту опаснее, чем сесть, чиркануть можно чем-нить, полёт неустойчивый на низких скоростях.
На низких скоростях и высотах включаются системы изменения геометрии крыла, повышающие подъемную силу и стабилизирующие полет, как в автоматическом, так и ручном режимах.
Чтобы уйти в такое пике и на такой высоте необходимо горизонтальную скорость погасить почти до нуля.то есть они могли по высоте оказаться выше чем должны были быть (этим можно объяснить почти вертикальное пикирование
Не представляю как это можно сделать при посадочной в 250...но по видио видно что горизонталка у них стремилась к нулю..
Re: Берегите себя и своих близких!!!
Mazanov Oleg писал(а): Чтобы уйти в такое пике и на такой высоте необходимо горизонтальную скорость погасить почти до нуля.
Не представляю как это можно сделать при посадочной в 250...но по видио видно что горизонталка у них стремилась к нулю
я думаю примерно вот так было, как на подобном видеотекст ссылки Потеря скорости и сваливание с креном . На этом видео самолет упал нос немного вниз ,но он из крена в 90 градусов выровнялся в горизонт почти. Банально не хватило высоты и скорости. Наш самолет я думаю по подобной схеме упал. Раз пилот передавал ,что конфигурация не посадочная, значит какой-то параметр не попадал в требуемые. но попытка уйти на второй круг не получилась. Чтобы на второй круг уйти надо скорости добавить и угол тангажа поменять. Не смогли вырулить возможно, плюс стечение обстоятельств. Кстати, хоть потом по новостям и говорили что погода ИДЕАЛЬНАЯ была, я в это время по трассе ехал, был сильный порывистый ветер с временными продолжительными затуханиями до нуля. Возможно это и усугубило.