Берегите себя и своих близких!!!

Береженого, Бог бережет!
Безопасность на воде, льду, за рулём, штурвалом, румпелем и тп. Правила оказания первой помощи. Правила поведения в экстремальных ситуациях.

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Аватара пользователя
Роберт01
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 11 июл 2013 10:04

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение Роберт01 » 18 ноя 2013 12:36

.
Вложения
2EucP0E-UR0.jpg
Нет большего в мире соблазна, чем засунуть палец в пасть зевающего кота...

Аватара пользователя
Gringo
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 6035
Зарегистрирован: 28 апр 2005 13:30

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение Gringo » 18 ноя 2013 12:57

Пипец! Понеслась!..
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.

Аватара пользователя
Max
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 10 фев 2005 15:48

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение Max » 18 ноя 2013 15:56

Булгария - это просто совпадение.
Слова "сукин сын" могут уязвить только того, кто не уверен в своей матери.

Аватара пользователя
Belyak
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 5463
Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:35

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение Belyak » 18 ноя 2013 16:25

ИПАААААААААТЬ :shock:
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...:)

Аватара пользователя
edik
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 06 мар 2006 16:42

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение edik » 18 ноя 2013 17:18

Я думал неправду пишут что вертикально в землю ударился :(
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"

welder
.
.
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 авг 2013 17:13

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение welder » 18 ноя 2013 17:36

У этой компании видимо все такие самолеты.Я в Египет на аербасе ихнем летел тоже пипец,а не машина.Весь салон как старый пазик,сам летит трясётся.Пока долетел аж спотел.
так будет не всегда

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение Mazanov Oleg » 18 ноя 2013 18:19

Что-то с видео снова сомнения берут..
Или в интернет залили левое, или же борт падал с большей высоты чем взлетно-посадочная..

Аватара пользователя
Belyak
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 5463
Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:35

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение Belyak » 18 ноя 2013 20:04

странно, но кабина пилотов не разбита :ny:
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...:)

Аватара пользователя
Дима
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 01 июл 2009 15:21

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение Дима » 18 ноя 2013 20:13

Belyak писал(а):странно, но кабина пилотов не разбита :ny:
где это видно?

alexander
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 17 окт 2005 13:52

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение alexander » 18 ноя 2013 21:56

Дима писал(а):
Belyak писал(а):странно, но кабина пилотов не разбита :ny:
где это видно?
Я вчера её еще в новостях или в инете видел. Точно целую показывали.

Аватара пользователя
Belyak
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 5463
Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:35

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение Belyak » 18 ноя 2013 22:19

сегодня по Городу показывали
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...:)

Аватара пользователя
Feorentina
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение Feorentina » 18 ноя 2013 22:46

Я думаю что камеры видео наблюдения должны стоять устойчиво. Здесь же видна подвижность,какое то шевеление. ХЗ,мож какая другая авария :ny:
Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!

.

SnorelV
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 28 дек 2006 11:45

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение SnorelV » 19 ноя 2013 01:44

Кабину показывали когда рассказывали про статистику других аварий, а картинка трясётся потому что снимали на телефон с монитора.

Аватара пользователя
anri
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 30 июл 2010 13:57

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение anri » 19 ноя 2013 05:22


Batman
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 07 мар 2006 22:08

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение Batman » 19 ноя 2013 06:51

Тимур, а что наш летчик-рыбак говорит о вертикальном штопоре, гражданские лайнеры так умеют?
На видео за секунду до удара о землю и взрыва, не понятная вспышка, может это опознавательные огни (при полете раз в несколько секунд моргают)?

Аватара пользователя
edik
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 06 мар 2006 16:42

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение edik » 19 ноя 2013 07:31

Batman писал(а):На видео за секунду до удара о землю и взрыва, не понятная вспышка, может это опознавательные огни (при полете раз в несколько секунд моргают)?
это они
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"

Batman
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 07 мар 2006 22:08

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение Batman » 19 ноя 2013 07:42

А по первому вопросу (есть КАИ-сты?)

Batman
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 07 мар 2006 22:08

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение Batman » 19 ноя 2013 08:22

http://dream-air.ru/new/pilotam/HardLanding.pdf
Вот нашел типа инструкции по совковым самолетам.
Пробежал быстренько, возникло еще больше вопросов:
исходные данные:
1) Наш самолет при посадке примерно был на высоте не более 50 метров;
2) Скорость была около 200-300 метров;
Теперь вопросы знатокам:
1) Как с такой малой высоты свалить в прямое пике гражданский лайнер?
2) Если 100 % отключить двигателя, так начнет падать?
3) Куда деть инерцию на такой скорости? Грубо говоря на высоте до 50 метров лайнер меняет угол полета чуть меньше 90 %, а почему он тогда в воздухе не развалился пополам от таких перегрузок?

Аватара пользователя
edik
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 06 мар 2006 16:42

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение edik » 19 ноя 2013 08:32

Batman писал(а): исходные данные:
1) Наш самолет при посадке примерно был на высоте не более 50 метров;

Альберт, с такой высоты на второй круг не уходят. С такой высоты выход только один садится, мне кажется он выше был, метрах на 200.
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение CatchFish » 19 ноя 2013 08:33

У тебя в данных ошибка, в пункте первом..
высота, с которой самолёт падал, была явно не 50, минимум 300-400 метров.
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Batman
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 07 мар 2006 22:08

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение Batman » 19 ноя 2013 08:37

Пусть будет 200 метров, но КАК он так развернулся? Просто пока не понимаю.

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение CatchFish » 19 ноя 2013 08:40

Batman, скорей всего была полная потеря управления, если работали хотя бы закрылки, с малой высоты можно было спланировать на пузо...
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение Mazanov Oleg » 19 ноя 2013 08:47

Решение о непосадочной ситуации, а значит заход на второй круг было принято за 500 метров до полосы.А это никак не 200 метров высоты. 50.. ну максимум 70
Зайти на второй круг могут и с 5 метровой высоты. Стартуют то с 0 и с нулевой скоростью..
Как удалось положить технику в вертикальный пикет и с какой высоты? Загадка..
Даже лучшие императорские камикадзе второй мировой не совершали таких кульбитов при заходе на американские авианосцы.

Аватара пользователя
edik
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 06 мар 2006 16:42

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение edik » 19 ноя 2013 08:58

Mazanov Oleg писал(а):Решение о непосадочной ситуации, а значит заход на второй круг было принято за 500 метров до полосы.А это никак не 200 метров высоты. 50.. ну максимум 70
Зайти на второй круг могут и с 5 метровой высоты. Стартуют то с 0 и с нулевой скоростью..
Как удалось положить технику в вертикальный пикет и с какой высоты? Загадка..
Даже лучшие императорские камикадзе второй мировой не совершали таких кульбитов при заходе на американские авианосцы.
Они сказали что была непосадочная конфигурация, то есть они могли по высоте оказаться выше чем должны были быть (этим можно объяснить почти вертикальное пикирование), поэтому и решили на второй круг уходить, а вот что случилось дальше это уже вопрос к экспертам.

С 5 метров поднять пассажирский лайнер уже не реально, поэтому и существует ограничение по высоте для принятия решения об уходе второй круг.

Высота́ приня́тия реше́ния (ВПР) — высота, на которой экипаж самолёта обязан прекратить выполнение захода на посадку и принять решение об уходе на второй круг, если:
до пролета высоты принятия решения (ВПР) не установлен визуальный контакт с огнями приближения или другими наземными ориентирами, также если после пролета ВПР такой контакт потерян;
до установления визуального ориентира срабатывает сигнализация прохода высоты принятия решения или сигнал опасного сближения с землей;
не соблюдаются ограничения эксплуатационных минимумов для данного аэродрома;
к моменту пролета ВПР ветер у земли (с учетом порывов) или коэффициент сцепления не соответствует установленным ограничениям;
видимость в условиях ливневого дождя менее 1000 м, если иное не установлено РЛЭ;
для выдерживания установленной глиссады (см. Курсо-глиссадная система) требуется использование режима работы двигателей выше номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ;
отклонение от заданной траектории, скорости и вертикальной скорости превышают установленные ограничения;
до пролета ВПР или достижения минимальной высоты снижения не получено разрешение на посадку;
появилось препятствие или стая птиц на траектории захода или на ВПП;
по другим причинам не может быть обеспечено безопасное выполнение посадки.
Чаще всего высота принятия решения составляет 60 м (для категории захода I), но зависит от типа и категории захода на посадку.

ru.wikipedia.org/wiki/Высота_принятия_решения
Работа-способ отдыха между рыбалками. © St. Croix

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.© А и Б Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу"

Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 9308
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение CatchFish » 19 ноя 2013 09:04

Mazanov Oleg, ниже 50м снова набирать высоту опаснее, чем сесть, чиркануть можно чем-нить, полёт неустойчивый на низких скоростях.
Рыбацкая удача - трудное счастье.

Аватара пользователя
nail-1
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 13 дек 2007 09:31

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение nail-1 » 19 ноя 2013 09:12

Ну, а если предположить, что вход не был вертикальным?
Может брюхом падал.........Нос задран высоко, отсюда и схожесть вертикального падения.
Скорее всего падал хвостом, может прижало ветром...........
Тогда все сходится, и про кабину пилотов тоже.
То, что фонарь под фюзеляжем смотрел вниз, так он всегда туда смотрит и светит....
Все ИМХО
Все сказанное лишь мое личное мнение

Слот
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 06 сен 2011 22:19

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение Слот » 19 ноя 2013 09:21

nail-1 писал(а):Ну, а если предположить, что вход не был вертикальным?
Может брюхом падал.........Нос задран высоко, отсюда и схожесть вертикального падения.
Скорее всего падал хвостом, может прижало ветром...........
Тогда все сходится, и про кабину пилотов тоже.
То, что фонарь под фюзеляжем смотрел вниз, так он всегда туда смотрит и светит....
Все ИМХО
Падал носом, при остановке видео можно разглядеть очертание хвоста и прожектора включающиеся при посадке светят вперед как положено. Где есть фото кабины пилотов, я видел лишь хвостовую часть?
тел:89047603839

Аватара пользователя
nail-1
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 13 дек 2007 09:31

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение nail-1 » 19 ноя 2013 09:25

alexander писал(а):
Дима писал(а):
Belyak писал(а):странно, но кабина пилотов не разбита :ny:
где это видно?
Я вчера её еще в новостях или в инете видел. Точно целую показывали.
Belyak писал(а):сегодня по Городу показывали
Все сказанное лишь мое личное мнение

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение Mazanov Oleg » 19 ноя 2013 10:53

Mazanov Oleg, ниже 50м снова набирать высоту опаснее, чем сесть, чиркануть можно чем-нить, полёт неустойчивый на низких скоростях.
практически штатная и много раз отрабатываемая на тренажерах ситуация.
На низких скоростях и высотах включаются системы изменения геометрии крыла, повышающие подъемную силу и стабилизирующие полет, как в автоматическом, так и ручном режимах.
то есть они могли по высоте оказаться выше чем должны были быть (этим можно объяснить почти вертикальное пикирование
Чтобы уйти в такое пике и на такой высоте необходимо горизонтальную скорость погасить почти до нуля.
Не представляю как это можно сделать при посадочной в 250...но по видио видно что горизонталка у них стремилась к нулю.. :ny:

Аватара пользователя
Сер_Ёжик
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 ноя 2012 07:37

Re: Берегите себя и своих близких!!!

Сообщение Сер_Ёжик » 19 ноя 2013 11:16

Mazanov Oleg писал(а): Чтобы уйти в такое пике и на такой высоте необходимо горизонтальную скорость погасить почти до нуля.
Не представляю как это можно сделать при посадочной в 250...но по видио видно что горизонталка у них стремилась к нулю

я думаю примерно вот так было, как на подобном видеотекст ссылки Потеря скорости и сваливание с креном . На этом видео самолет упал нос немного вниз ,но он из крена в 90 градусов выровнялся в горизонт почти. Банально не хватило высоты и скорости. Наш самолет я думаю по подобной схеме упал. Раз пилот передавал ,что конфигурация не посадочная, значит какой-то параметр не попадал в требуемые. но попытка уйти на второй круг не получилась. Чтобы на второй круг уйти надо скорости добавить и угол тангажа поменять. Не смогли вырулить возможно, плюс стечение обстоятельств. Кстати, хоть потом по новостям и говорили что погода ИДЕАЛЬНАЯ была, я в это время по трассе ехал, был сильный порывистый ветер с временными продолжительными затуханиями до нуля. Возможно это и усугубило.

Ответить

Вернуться в «Безопасность!»