Стук в подвеске.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Стук в подвеске.
Ребята помогите что может быть.
Автомобиль Шкода Октавиа 2. Пробег на сегодня 55500 км.
На 47000 появился гул и глухой небольшой стук в передней подвеске. Загнал значит в сервис.
По гарантии поменяли подшипник ступицы (гул пропал) и стабилизаторы стоек. Стук остался.
Обращаюсь вновь с жалобой на стук.
Через три недели, после того как пришли заказанные запчасти меняют мне стойку и опорник (по гарантии). Один хрен стучит.
Загнал в другой сервис нихрена ненашли.
Две недели назад подушку крепления коробки поменяли (на неё грешили, специалисты блин) стучит мля.
Сегодня уже довольно слышно стучит, именно на мелких продолжительных кочечьках(неровностях).
P/S.На 33000 меняли сайлент блоки передние (оба) тоже по гарантии.
Может у кого что подобное было?
Автомобиль Шкода Октавиа 2. Пробег на сегодня 55500 км.
На 47000 появился гул и глухой небольшой стук в передней подвеске. Загнал значит в сервис.
По гарантии поменяли подшипник ступицы (гул пропал) и стабилизаторы стоек. Стук остался.
Обращаюсь вновь с жалобой на стук.
Через три недели, после того как пришли заказанные запчасти меняют мне стойку и опорник (по гарантии). Один хрен стучит.
Загнал в другой сервис нихрена ненашли.
Две недели назад подушку крепления коробки поменяли (на неё грешили, специалисты блин) стучит мля.
Сегодня уже довольно слышно стучит, именно на мелких продолжительных кочечьках(неровностях).
P/S.На 33000 меняли сайлент блоки передние (оба) тоже по гарантии.
Может у кого что подобное было?
Последний раз редактировалось LAV 18 дек 2009 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Стук в подвеске.
LAV, у меня что-то подобное есть - тоже на мелких кочках стучит, только автомобиль другой. Недавно тех осмотр делал, гаишники перетряхивали подвеску, говорят, что в рулевой трапеции все зачипись (уж они то врать не станут ). В обчем, я не дергаюсь - хороший стук себя проявит. Что касается тебя... если прям сильно мешает... то тебе не так много осталось менять - рулевые наконечники, шаровые опоры, опоры двигателя - можно методом научного тыка найти неисправность . А вообще, учитывая характер стука и то как ты его описал, а также тот факт, что подвеску тебе всю перетряхивали и ничего не нашли, я бы тоже предположил, что это опоры двигателя/коробки - может они тебе, просто не ту опору поменяли? Еще может стучать защита картера - иногда, после сильного удара о кочки она выгибается и начинает задевать за то чего защищает. Было у меня и такое. По бездорожью давно на своей Шкоде ездил? Ну и наконец - выхлопная труба. Правда я себе не могу представить этого на Шкоде, но чем черт не шутит... Проверь, может крепления износились (или вовсе оборвались) и она болтается задевая за что-то под днищем. Только делать это лучше на подъемнике, потому что задевать может у самых "штанов".
- CrazyFisher
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 25 июн 2008 10:33
Re: Стук в подвеске.
LAV, Ты так и втулки реактивной тяги не посмотрел. заставь их поменять они копеешные.
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять...
Re: Стук в подвеске.
Ставлю два окуня, на рулевую рейку и наконечники!
Re: Стук в подвеске.
Тяги ж в сзади вроде?CrazyFisher писал(а):LAV, Ты так и втулки реактивной тяги не посмотрел. заставь их поменять они копеешные.
Re: Стук в подвеске.
LAV,
Проверь подшибники ступиц, можно самому.Подними авто домкратом и проверь люфт у колеса в вертикальной плоскости.Можно по другому проверить: перед кочкой-ямой слегка надави на педаль тормоза, но что б машина не очень тормозила, если стук пропадает, значит подшипники.
Проверь подшибники ступиц, можно самому.Подними авто домкратом и проверь люфт у колеса в вертикальной плоскости.Можно по другому проверить: перед кочкой-ямой слегка надави на педаль тормоза, но что б машина не очень тормозила, если стук пропадает, значит подшипники.
Re: Стук в подвеске.
Не защита сто пудов, стук не металлический(глухой).fanat писал(а):что это опоры двигателя/коробки - может они тебе, просто не ту опору поменяли? Еще может стучать защита картера - иногда, после сильного удара о кочки она выгибается и начинает задевать за то чего защищает
Сегодня созвонился с сервисом, они решили падушку двигателя менять на следующей неделе, подождемс.
посмотрим кто-кому окуня проспорит .Smit777 писал(а):Ставлю два окуня, на рулевую рейку и наконечники!
Подшипник один поменяли, он гудел, один правда нет. А машина очень тормозить то и небудет АВС стоит.Рыбак писал(а):Проверь подшибники ступиц, можно самому.Подними авто домкратом и проверь люфт у колеса в вертикальной плоскости.Можно по другому проверить: перед кочкой-ямой слегка надави на педаль тормоза, но что б машина не очень тормозила, если стук пропадает, значит подшипники
Стук характерно отдает в ноги, как бы из под низа. И чаще когда левым колесом по кочкам едешь .
Re: Стук в подвеске.
Может шаровые? А на счет сервисов - так сейчас вних одна не образаванная молодежь работает,они и не знают как и где стук искать
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...
Re: Стук в подвеске.
Шаровые вроде как на поворотах себя выдают. А это по прямой и на оч. маленькой скоростиBelyak писал(а):Может шаровые?
Re: Стук в подвеске.
Тогда точно шаровые. А на поворотах это гранаты или по другому - шрусы
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...
Re: Стук в подвеске.
Вот поеду падушку менять, заставлю ещё раз всё пролезть, с учетом всех замечаний, пока гарантия невышла.Belyak писал(а):Тогда точно шаровые.
Re: Стук в подвеске.
Пусть, пусть ошибаются пока гарантия, может так весь передок поменяют на шару)))
С уважением Александр Новиков.
Re: Стук в подвеске.
Так то оно так, но уже самому эта вся канитель конкретно надоела, побыстрее сделали бы уже.Sanya писал(а):Пусть, пусть ошибаются пока гарантия, может так весь передок поменяют на шару)))
Re: Стук в подвеске.
LAV, думаю что это косточки (тяги стабилизатора), я на опеле ежегодно меняю, на асфальте с трещинами очень чуствуется, начинает барабанить. Кстати если машина на подъемнике - диагностиреутся с трудом, надо специально проверять
плохо то что Шкода так сыпиться, ведь по качеству должна быть на высоте как немец!Хотя если на ней на рыбалку ездишь, то нормально
плохо то что Шкода так сыпиться, ведь по качеству должна быть на высоте как немец!Хотя если на ней на рыбалку ездишь, то нормально
рыба вообще наплевательски относится к нашему мнению
Re: Стук в подвеске.
IlnarL, Почему сыпится? Только звук посторонний появился, разве это сыпится?
LAV ну че там было то? окуней отдавать чет нехочется
LAV ну че там было то? окуней отдавать чет нехочется
Re: Стук в подвеске.
LAV, у тебя Октавия5 или 4? И вообще как машина-то стоит брать? какой у тебя движок 1,6?
Re: Стук в подвеске.
это верно сказано.Smit777 писал(а):IlnarL, Почему сыпится? Только звук посторонний появился, разве это сыпится?
Пока еще незнаю, вот на следущей неделе в ваш город поеду, ещё что-то поменять хотят.Smit777 писал(а):LAV ну че там было то? окуней отдавать чет нехочется
Batyi а что уже 4-ую и 5-ую выпустили? У меня Октавия-2. Движок 1.4 хватает, все равно больше 120 редко езжу.Batyi писал(а):LAV, у тебя Октавия5 или 4? И вообще как машина-то стоит брать? какой у тебя движок 1,6?
Машина очень хорошая и стоит своих денег.
1. Дорожный просвет.
2. Небольшой расход топлива.
3. Движок 1.4 = налог 600 руб. в год.
4. Огромный багажник в который можно запихнуть почти все что угодно, т.к. открывается полностью со стеклом (хечбек так сказать).
5. Довольно таки богатая комплектация в базовом варианте.
Re: Стук в подвеске.
Октавия-4 - это я имел в виду на базе гольфа4 т.е. Октавия-Тур - калужская.
Новая октавия - на базе гольфа 5
Ну сейчас еще рейстанлинговая выпускается.
ну я все про нее знаю. Присматриваюсь. поэтому спросил. значит 1.4 хватает? Расход какой? и стоимость ТО-1, ТО2 и т.д. и через скока км.
Новая октавия - на базе гольфа 5
Ну сейчас еще рейстанлинговая выпускается.
ну я все про нее знаю. Присматриваюсь. поэтому спросил. значит 1.4 хватает? Расход какой? и стоимость ТО-1, ТО2 и т.д. и через скока км.
Re: Стук в подвеске.
и у меня на СГВ на 55 000 км. чото или кто то стучать стал, осчучается глухой стук на мелких неровностях, не большого роста почивших сотрудниках гибдд, на брусчатке особенно, на путях сцуко тромвайных,
дайте дельную мысль где чего нюхать или наводке на спеца хорошего, сам что ужо отвык от диагностике и лечении автоболезней.
дайте дельную мысль где чего нюхать или наводке на спеца хорошего, сам что ужо отвык от диагностике и лечении автоболезней.
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Re: Стук в подвеске.
Batyi точно она, расход при скорости 100-120 примерно 6.5 литров на сотню, в зависмости от погодных условий(+- 0,5).Batyi писал(а):Новая октавия - на базе гольфа 5
ТО через 15 тыщь. 1ТО- 3400р.; 2ТО-6200; 3ТО- говорили как и первое но обманули почемуто 4300 вроде как. на четвертое нехочу около 16000 выходит, врое как раз до гарантийного срока хватает, а там соскочу.
В отличии от карейцев. китайцев и ряда других авто по гарантии меняют всё. в том числе и резиновые детали.
Последний раз редактировалось LAV 18 дек 2009 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: Стук в подвеске.
Смотри вероятность из описанного тобой такова.
1)Левый рулевой наконечник 10%
2)Левый рулевой тяга 10%
3)Левый шаровый 80%
1)Левый рулевой наконечник 10%
2)Левый рулевой тяга 10%
3)Левый шаровый 80%
Re: Стук в подвеске.
Ну вот и нашли причину то.
Енто были задние сайлентблоки передней тяги. Так что Smitt 777 окуней мне при встрече отдашь .
Тока одного непойму, мне же их уже меняли. Родные проходили 33000км. (а должны не менее 60000), меняные в два раза меньше прошли ,сыромятина чтоли, хотя говорят оригинал были. Посмотрим на сколько этих хватит, если так будет, менять их за свои бабки удовольствие неиздешовых, один чуть больше 2т.р. стоит(это только один, а менять как правило сразу оба надо) плюс работа. А гарантия в феврале выходит.
Енто были задние сайлентблоки передней тяги. Так что Smitt 777 окуней мне при встрече отдашь .
Тока одного непойму, мне же их уже меняли. Родные проходили 33000км. (а должны не менее 60000), меняные в два раза меньше прошли ,сыромятина чтоли, хотя говорят оригинал были. Посмотрим на сколько этих хватит, если так будет, менять их за свои бабки удовольствие неиздешовых, один чуть больше 2т.р. стоит(это только один, а менять как правило сразу оба надо) плюс работа. А гарантия в феврале выходит.
Re: Стук в подвеске.
LAV вопросик к тебе: клиренс на этой машине как? Днишем не задеваешь на проселке?
Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!
Re: Стук в подвеске.
Вчера прошел тест драйв на рестайлинговой. Чет я ее не понял. еще надо поездить наверно.
Re: Стук в подвеске.
Клиренс с пакетом плохих дорог вроде как 18см. Где форд, мазда, нексия, кия,хундай и другие легковые авто импортного производства, да и некоторые отечественные ширкают днищем, на ней нинамека.tyrist писал(а):LAV вопросик к тебе: клиренс на этой машине как? Днишем не задеваешь на проселке?
Re: Стук в подвеске.
ыыыыы. пля акуней то как отдавать не хочется!