Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
Поменять масло на машине не проблема, если масло одно и тоже, то слил, заменил фильтр и залил новое.
Если планируешь залить новое масло, слил, залил промывку, заменил фильтр и залил новое.
Но вот о чем я зудумался.
Был один случай, как на ниве движок стуканул, а всего то долили в него масло, а оно другим оказалось, вот я и переживаю.
На счет Райды.
А суть в следующем, весной я прогрел движок, слил масло, и законсервировал его (движок т.е.).
А сейчас вместо заводского планирую заливать мобил 1 ралли формула, синтетика.
Не будет ли проблем, не потеряет ли масло свои качества.
т.к. в любом случае в движке осталось чуть чуть старого масла, а какое оно синтетика, полусинтетика я не знаю.
Или же лучше залить сначала промывку, дать ему поработать и слить ее, после чего залить мобил.
Заранее благодарен за ответы.
Если планируешь залить новое масло, слил, залил промывку, заменил фильтр и залил новое.
Но вот о чем я зудумался.
Был один случай, как на ниве движок стуканул, а всего то долили в него масло, а оно другим оказалось, вот я и переживаю.
На счет Райды.
А суть в следующем, весной я прогрел движок, слил масло, и законсервировал его (движок т.е.).
А сейчас вместо заводского планирую заливать мобил 1 ралли формула, синтетика.
Не будет ли проблем, не потеряет ли масло свои качества.
т.к. в любом случае в движке осталось чуть чуть старого масла, а какое оно синтетика, полусинтетика я не знаю.
Или же лучше залить сначала промывку, дать ему поработать и слить ее, после чего залить мобил.
Заранее благодарен за ответы.
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
Так ведь и промывки потом чуток останется тут вопрос спорный, все спецы по разному говорят. Я думаю что надо промыть , залить мобил, а потом просто почаще смотреть как там масло поживает. Если начнется не хорошая реакция то полюбому будет эмульсия или вспенивание или еще какие нить какашки образуются
-
- -
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 25 сен 2009 13:26
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
Канышна! 100р. и холостой прогон,...... "и печаль отступит и душа пройдет!"Docent писал(а):Или же лучше залить сначала промывку, дать ему поработать и слить ее, после чего залить мобил.
"....., и рещще дерьгай!"
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
Да дело то в чем.
Промывка он менее вредна для нормального масла, чем наличие другого вида масла.
А с Нивой так вообще было, смотрят уровень меньше нормы, добавили чуть чуть того что в багажнике было, всем же понятно что в багажнике лежить то же масло что и используется в движке, а тут на тебе, масло то другим оказалось.
Промывка он менее вредна для нормального масла, чем наличие другого вида масла.
А с Нивой так вообще было, смотрят уровень меньше нормы, добавили чуть чуть того что в багажнике было, всем же понятно что в багажнике лежить то же масло что и используется в движке, а тут на тебе, масло то другим оказалось.
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
Mr.Chestnyi, тоска
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
Адель не парься залей обычную промывку и потом заливай что хочешь
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
Всем спасибо.
Тоже так думаю.
Тоже так думаю.
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
Что в составе этой простой промывки? обычное плюшевое минералко? или один в один Мобил?
Как себя поведет смесь твоего свежего хорошего масла с грязной промывкой? Тебе не страшно?
Так не хочешь? Райде-то много масла не требуется, не жадничай, раз для своего душевного спокойствия
Как себя поведет смесь твоего свежего хорошего масла с грязной промывкой? Тебе не страшно?
лучше залить сначала мобил, дать ему поработать и слить ее, после чего залить мобил.Docent писал(а):Или же лучше залить сначала промывку, дать ему поработать и слить ее, после чего залить мобил.
Так не хочешь? Райде-то много масла не требуется, не жадничай, раз для своего душевного спокойствия
Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
При любой замене масла в двигателе, остается до 10% старого масла. Промывочное масло - это обычно масло не самого лучшего качества иногда щедро разбавленное моющими присадками (что крайне редко). Так вот представьте что в двигателе останется непонятная "кака", заливая свежее масло мы получаем смесь в которой основные показатели масла смазаны не в лучшую сторону. Поэтому лучший выход слить старое масло и залить новое. Если сомневаешься промой двигатель тем маслом, которое собираешься заливать. А по поводу смешения свежих масел, так масла смешиваются в любой пропорции и фактов появления посторонних примесей (каки) не наблюдалось. Эмульсия появляется только от попадания в масла воды или этиленгликоля (охлаждающих жидкостей).
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
я вот в машину мобил лью одно и тоже все время 0В40 и не промываю никогда, некоторые говорят так нельзя делать, некоторые наоборот только так говорят делать.
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
адель привет!можно сделать так:вот ты пишешь что весной слил старое масло...так вот, за это время все остальное масло почти все стекло,сливаешь остатки,заливаешь новое и вперед,только одно но-ездить не весь сезон на этом масле,а поменять через пару поездок... в ттс на бэхах масло меняют так:сливают старое,заливают то что надо,минут 15 гоняют,сливают и новое заливают....
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
мобил 1 ралли формула..??? Для мотоблочного движка то ?
Он 3500 обортов не раскручивает А какая у тебя наработка за сезон? У меня часов 25-30 - совсем ничего для ДВС .Перед новым сезоном слил старое, промыл картертер бензином. Залил силвер, кажется голд , в цеху чей то стоял ...и то, наверное, лишканул... Смотрел на вязкость, чтобы при -26 не тормозил
Он 3500 обортов не раскручивает А какая у тебя наработка за сезон? У меня часов 25-30 - совсем ничего для ДВС .Перед новым сезоном слил старое, промыл картертер бензином. Залил силвер, кажется голд , в цеху чей то стоял ...и то, наверное, лишканул... Смотрел на вязкость, чтобы при -26 не тормозил
-
- -
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 25 сен 2009 13:26
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
эт у "Ноля"- "тоска", а у Docenta "душа" болела за аппарат, вот я и присоветовал.Gringo писал(а):Mr.Chestnyi, тоска
"....., и рещще дерьгай!"
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
Если ТИП (синтетика,полус-ка,минералка) масла не меняется, не нужно промывать... а насчет добавления другого масла - если не доливать в картер солидол, то к летальному исходу это не приведет, даже если намешаешь в синтетику полу-синтетику...
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
Вопрос был к спецам ДВС. Вы все знаете как этот аппарат работает? или по наслышке?
А трение, а нагар,а эмульсия,а для чего фильтра придуманы? А почему на даче в старое ведро, где была вода, вы не заливаете новую воду,пока не промоете, чего-то боитесь?
Я работал несколько лет механиком, у Романа Васильева,( Мастер Спорта РТ по кольцевым гонкам ).
Пробег у машины за одну гонку составляет примерно 24 км., при этом холостой ход движка 2300-2600 об.м
отсечка до 9000.
Масло меняли каждую гонку,причем без промывки не использовали,но заливали пятиминутку в старое масло, так как промывка состоит на 70-80% из киросина, что и позволяет отмыть ДВС от различных нагаров и примесей
До сих пор работаю с машинами, есть вопросы? приезжайте.
Телефон найдете на форуме.
А трение, а нагар,а эмульсия,а для чего фильтра придуманы? А почему на даче в старое ведро, где была вода, вы не заливаете новую воду,пока не промоете, чего-то боитесь?
Я работал несколько лет механиком, у Романа Васильева,( Мастер Спорта РТ по кольцевым гонкам ).
Пробег у машины за одну гонку составляет примерно 24 км., при этом холостой ход движка 2300-2600 об.м
отсечка до 9000.
Масло меняли каждую гонку,причем без промывки не использовали,но заливали пятиминутку в старое масло, так как промывка состоит на 70-80% из киросина, что и позволяет отмыть ДВС от различных нагаров и примесей
До сих пор работаю с машинами, есть вопросы? приезжайте.
Телефон найдете на форуме.
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
А движок после каждой гонки не перебирали? Вообще-то для таких оборотов х/хода можно и "керосин" налить, как раз гидродинамическое трение позволит. В НТЦ КАМАЗа движки при ресурсных испытаниях (1000м/час) никогда не промывают. При переборке двигателей идет оценка загрязненности оного, т.е. состояние всех пар трения. Так вот при номинальной нагрузке 250м/час износ двигателя не выходит за рамки погрешности измерения. Это говорит о том что масла на сегодняшнее время производят очень качественные. Так что промывка, как я уже говорил только навредит свежему маслу. А для водки в бардачке есть стакан, который после применения другой водки я не мою
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
делать надо капиталку.. заодно и масло поменяет.. так все вопросы снимутся наверняка
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
А для водки в бардачке есть стакан, который после применения другой водки я не мою один знакомый попадал в такую же ситуацию (не знал какое масло в движке).так что прежде чем долить делал следующее-откручивал пробку с канистры с новым маслом,капал несколько капель в эту крыжку этого же масла,потом доставал щуп(на котором присудствует старое масло) и соединял их в крыжке (ну прямо как в школе на лабораторке по химии)
Compas-350 + Yamaha 9.9 FMHS
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
hichnik,
Смешай Злато и Олейну в одном стакане, перебултыхай. Что получится?
А эмульсия возникает от того что масло на больших оборотах или превращается в негрол или попадание в масло жидкости
Пи .....дешь. Как ты можешь определить сочетание двух масел, если они вместе не работали?hichnik писал(а): соединял их в крыжке
Смешай Злато и Олейну в одном стакане, перебултыхай. Что получится?
А эмульсия возникает от того что масло на больших оборотах или превращается в негрол или попадание в масло жидкости
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
Belyak, не сравнивай гоночные машины с обычными! ДВС хорошо знаем. Опыт пользования машинами и обслуживанием большой. В штатном режиме ничего вышеописанного с движком не будет! Интересно, как нагар с поршней и клапанов смоется промывкой? Вообще, баловаться промывками еще и опасно! Купишь у дяди Вани на рынке супер-пупер-раскоксовку для того, чтобы "чище" было, а она и "промоет" тебе двигло, да так, что после хорошей прогазовки двигло тут же и застучит!(Это про движки с хорошим пробегом)Belyak писал(а):Вопрос был к спецам ДВС. Вы все знаете как этот аппарат работает? или по наслышке?
А трение, а нагар,а эмульсия,а для чего фильтра придуманы? А почему на даче в старое ведро, где была вода, вы не заливаете новую воду,пока не промоете, чего-то боитесь?
Я работал несколько лет механиком, у Романа Васильева,( Мастер Спорта РТ по кольцевым гонкам ).
Пробег у машины за одну гонку составляет примерно 24 км., при этом холостой ход движка 2300-2600 об.м
отсечка до 9000.
Масло меняли каждую гонку,причем без промывки не использовали,но заливали пятиминутку в старое масло, так как промывка состоит на 70-80% из киросина, что и позволяет отмыть ДВС от различных нагаров и примесей
До сих пор работаю с машинами, есть вопросы? приезжайте.
Телефон найдете на форуме.
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
Никто и не говорит, что можно запросто все подряд мешать и ездить сколько угодно и на "больших оборотах", только на крайний... Если интересно, можете поэкспериментировать: возьмите штук 5 всяких разных марок/типов масел перемешайте и .... посмотим что получается ) потом зальем это в двигло и поездим... небыстро так и не сильно газуя - посмотрим на состояния масла. Опыт, повторюсь, есть, мешали масла, и не только на "вазиках". На край - можно, согласитесь, лучше чем ехать без масла, так?Belyak писал(а):hichnik,Пи .....дешь. Как ты можешь определить сочетание двух масел, если они вместе не работали?hichnik писал(а): соединял их в крыжке
Смешай Злато и Олейну в одном стакане, перебултыхай. Что получится?
А эмульсия возникает от того что масло на больших оборотах или превращается в негрол или попадание в масло жидкости
Кстати, Злато и Олейна при перебултыхивании ничего не дали мож, паленые?
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
незнаю как насчет пи...ешь или нет тока машинка досих пор ездит (мож с маслом угадал).я ж когда брал первую машинку б/у-первый раз промывал,а потом просто менял без промывки (т.к. пользуюсь одним итем же маслом)
Compas-350 + Yamaha 9.9 FMHS
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
В "За рулем", как-то была озвучена правильная, на мой взгляд, концепция: Если идет замена масла на масло того же уровня (полусинтетика на полусинтетику, синтетика на синтетику) промывка не имеет смысла, т.к. промывка минеральная обычно. Если же минеральное планируется заменить на синтетику, то промывают, т.к. остатки отработанной минералки загрязняют синтетику существенно. А по поводу смешивания, если уровень (синтетика, полусинтетика) одинаков и вязкость одинакова, скорее всего никакой эмульсии не образуется, тем более, что базовые масла скорее всего вообще совпадут, т.к. бренды масляные сами полностью от начала до конца масло не делают, а берут базовые масла и из них уже свои разливают с небольшими изменениями рецептуры.
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
Дело в том, раньше ездил имнно на этом масле, на машине.Mazanov Oleg писал(а):мобил 1 ралли формула..??? Для мотоблочного движка то ?
Он 3500 обортов не раскручивает А какая у тебя наработка за сезон? У меня часов 25-30 - совсем ничего для ДВС .Перед новым сезоном слил старое, промыл картертер бензином. Залил силвер, кажется голд , в цеху чей то стоял ...и то, наверное, лишканул... Смотрел на вязкость, чтобы при -26 не тормозил
Сейчас перешол на другое.
Вот масло хорошее и осталось, думаю его использовать.
У меня наработка перимерно 30 моточасов, за прошлый сезон, т.к. взял его в январе кажеться или в декабре. Все это время обкатывал в щадящем режиме.
А мобил у меня как раз по вязкости для зимы.
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
В общем вопрос снимается с обсуждения.
Задал я его производителю, благо с их коммерческим в хороших отношениях.
Так вот.
По результатам консилиума был дан такой ответ.
Изначально в движке был залит кастрол 5W40
Они сами советуют использовать именно мобил1.
А т.к. и кастрол и мой мобил имеют одни и те же характеристики то можно смело залить не промывая мобил1.
Задал я его производителю, благо с их коммерческим в хороших отношениях.
Так вот.
По результатам консилиума был дан такой ответ.
Изначально в движке был залит кастрол 5W40
Они сами советуют использовать именно мобил1.
А т.к. и кастрол и мой мобил имеют одни и те же характеристики то можно смело залить не промывая мобил1.
Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.
вот и славноDocent писал(а):В общем вопрос снимается с обсуждения.
Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>