Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Закрыто
ANDREI 821
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50

Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.

Сообщение ANDREI 821 » 13 ноя 2009 19:51

адель привет!можно сделать так:вот ты пишешь что весной слил старое масло...так вот, за это время все остальное масло почти все стекло,сливаешь остатки,заливаешь новое и вперед,только одно но-ездить не весь сезон на этом масле,а поменять через пару поездок... в ттс на бэхах масло меняют так:сливают старое,заливают то что надо,минут 15 гоняют,сливают и новое заливают....
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)Изображение

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.

Сообщение Mazanov Oleg » 13 ноя 2009 21:47

мобил 1 ралли формула..??? Для мотоблочного движка то ? :D
Он 3500 обортов не раскручивает А какая у тебя наработка за сезон? У меня часов 25-30 - совсем ничего для ДВС .Перед новым сезоном слил старое, промыл картертер бензином. Залил силвер, кажется голд , в цеху чей то стоял 8) ...и то, наверное, лишканул... Смотрел на вязкость, чтобы при -26 не тормозил

Mr.Chestnyi
-
-
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 сен 2009 13:26

Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.

Сообщение Mr.Chestnyi » 13 ноя 2009 22:01

Gringo писал(а):Mr.Chestnyi, тоска
эт у "Ноля"- "тоска", а у Docenta "душа" болела за аппарат, вот я и присоветовал.
"....., и рещще дерьгай!"

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.

Сообщение Fisher-77 » 14 ноя 2009 00:02

Если ТИП (синтетика,полус-ка,минералка) масла не меняется, не нужно промывать... а насчет добавления другого масла - если не доливать в картер солидол, то к летальному исходу это не приведет, даже если намешаешь в синтетику полу-синтетику...
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

Аватара пользователя
Belyak
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 5463
Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:35

Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.

Сообщение Belyak » 15 ноя 2009 02:16

Вопрос был к спецам ДВС. Вы все знаете как этот аппарат работает? или по наслышке?
А трение, а нагар,а эмульсия,а для чего фильтра придуманы? А почему на даче в старое ведро, где была вода, вы не заливаете новую воду,пока не промоете, чего-то боитесь?
Я работал несколько лет механиком, у Романа Васильева,( Мастер Спорта РТ по кольцевым гонкам ).
Пробег у машины за одну гонку составляет примерно 24 км., при этом холостой ход движка 2300-2600 об.м
отсечка до 9000.
Масло меняли каждую гонку,причем без промывки не использовали,но заливали пятиминутку в старое масло, так как промывка состоит на 70-80% из киросина, что и позволяет отмыть ДВС от различных нагаров и примесей :P 8)
До сих пор работаю с машинами, есть вопросы? приезжайте.
Телефон найдете на форуме.
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...:)

Аватара пользователя
Evgeny16
.
.
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июн 2009 19:32

Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.

Сообщение Evgeny16 » 15 ноя 2009 15:04

А движок после каждой гонки не перебирали? Вообще-то для таких оборотов х/хода можно и "керосин" налить, как раз гидродинамическое трение позволит. В НТЦ КАМАЗа движки при ресурсных испытаниях (1000м/час) никогда не промывают. При переборке двигателей идет оценка загрязненности оного, т.е. состояние всех пар трения. Так вот при номинальной нагрузке 250м/час износ двигателя не выходит за рамки погрешности измерения. Это говорит о том что масла на сегодняшнее время производят очень качественные. Так что промывка, как я уже говорил только навредит свежему маслу. А для водки в бардачке есть стакан, который после применения другой водки я не мою

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.

Сообщение Mazanov Oleg » 15 ноя 2009 16:15

делать надо капиталку.. заодно и масло поменяет.. так все вопросы снимутся наверняка

Аватара пользователя
hichnik
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 25 сен 2009 11:14

Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.

Сообщение hichnik » 15 ноя 2009 17:54

А для водки в бардачке есть стакан, который после применения другой водки я не мою :D :D :D :b: один знакомый попадал в такую же ситуацию (не знал какое масло в движке).так что прежде чем долить делал следующее-откручивал пробку с канистры с новым маслом,капал несколько капель в эту крыжку этого же масла,потом доставал щуп(на котором присудствует старое масло) и соединял их в крыжке (ну прямо как в школе на лабораторке по химии) :D
Compas-350 + Yamaha 9.9 FMHS

Аватара пользователя
Belyak
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 5463
Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:35

Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.

Сообщение Belyak » 15 ноя 2009 19:33

hichnik,
hichnik писал(а): соединял их в крыжке
Пи .....дешь. Как ты можешь определить сочетание двух масел, если они вместе не работали?
Смешай Злато и Олейну в одном стакане, перебултыхай. Что получится?
А эмульсия возникает от того что масло на больших оборотах или превращается в негрол или попадание в масло жидкости
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...:)

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.

Сообщение Fisher-77 » 15 ноя 2009 22:10

Belyak писал(а):Вопрос был к спецам ДВС. Вы все знаете как этот аппарат работает? или по наслышке?
А трение, а нагар,а эмульсия,а для чего фильтра придуманы? А почему на даче в старое ведро, где была вода, вы не заливаете новую воду,пока не промоете, чего-то боитесь?
Я работал несколько лет механиком, у Романа Васильева,( Мастер Спорта РТ по кольцевым гонкам ).
Пробег у машины за одну гонку составляет примерно 24 км., при этом холостой ход движка 2300-2600 об.м
отсечка до 9000.
Масло меняли каждую гонку,причем без промывки не использовали,но заливали пятиминутку в старое масло, так как промывка состоит на 70-80% из киросина, что и позволяет отмыть ДВС от различных нагаров и примесей :P 8)
До сих пор работаю с машинами, есть вопросы? приезжайте.
Телефон найдете на форуме.
Belyak, не сравнивай гоночные машины с обычными! ДВС хорошо знаем. Опыт пользования машинами и обслуживанием большой. В штатном режиме ничего вышеописанного с движком не будет! Интересно, как нагар с поршней и клапанов смоется промывкой? Вообще, баловаться промывками еще и опасно! Купишь у дяди Вани на рынке супер-пупер-раскоксовку для того, чтобы "чище" было, а она и "промоет" тебе двигло, да так, что после хорошей прогазовки двигло тут же и застучит!(Это про движки с хорошим пробегом)
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

Аватара пользователя
Fisher-77
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 26 янв 2009 09:57

Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.

Сообщение Fisher-77 » 15 ноя 2009 22:18

Belyak писал(а):hichnik,
hichnik писал(а): соединял их в крыжке
Пи .....дешь. Как ты можешь определить сочетание двух масел, если они вместе не работали?
Смешай Злато и Олейну в одном стакане, перебултыхай. Что получится?
А эмульсия возникает от того что масло на больших оборотах или превращается в негрол или попадание в масло жидкости
Никто и не говорит, что можно запросто все подряд мешать и ездить сколько угодно и на "больших оборотах", только на крайний... Если интересно, можете поэкспериментировать: возьмите штук 5 всяких разных марок/типов масел перемешайте и .... посмотим что получается ) потом зальем это в двигло и поездим... небыстро так и не сильно газуя - посмотрим на состояния масла. Опыт, повторюсь, есть, мешали масла, и не только на "вазиках". На край - можно, согласитесь, лучше чем ехать без масла, так?

Кстати, Злато и Олейна при перебултыхивании ничего не дали :) мож, паленые? :shock:
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда :)

Аватара пользователя
hichnik
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 25 сен 2009 11:14

Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.

Сообщение hichnik » 16 ноя 2009 08:14

незнаю как насчет пи...ешь или нет тока машинка досих пор ездит (мож с маслом угадал).я ж когда брал первую машинку б/у-первый раз промывал,а потом просто менял без промывки (т.к. пользуюсь одним итем же маслом) :prrrr:
Compas-350 + Yamaha 9.9 FMHS

Unalesh
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 06 май 2009 19:02

Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.

Сообщение Unalesh » 16 ноя 2009 08:32

В "За рулем", как-то была озвучена правильная, на мой взгляд, концепция: Если идет замена масла на масло того же уровня (полусинтетика на полусинтетику, синтетика на синтетику) промывка не имеет смысла, т.к. промывка минеральная обычно. Если же минеральное планируется заменить на синтетику, то промывают, т.к. остатки отработанной минералки загрязняют синтетику существенно. А по поводу смешивания, если уровень (синтетика, полусинтетика) одинаков и вязкость одинакова, скорее всего никакой эмульсии не образуется, тем более, что базовые масла скорее всего вообще совпадут, т.к. бренды масляные сами полностью от начала до конца масло не делают, а берут базовые масла и из них уже свои разливают с небольшими изменениями рецептуры.
Завидую людям с "гибкой" избирательной памятью, лжецам и лицемерам... им так легко жить.

Аватара пользователя
Docent
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 19 сен 2007 15:49

Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.

Сообщение Docent » 16 ноя 2009 10:01

Mazanov Oleg писал(а):мобил 1 ралли формула..??? Для мотоблочного движка то ? :D
Он 3500 обортов не раскручивает А какая у тебя наработка за сезон? У меня часов 25-30 - совсем ничего для ДВС .Перед новым сезоном слил старое, промыл картертер бензином. Залил силвер, кажется голд , в цеху чей то стоял 8) ...и то, наверное, лишканул... Смотрел на вязкость, чтобы при -26 не тормозил
Дело в том, раньше ездил имнно на этом масле, на машине.
Сейчас перешол на другое.
Вот масло хорошее и осталось, думаю его использовать.
У меня наработка перимерно 30 моточасов, за прошлый сезон, т.к. взял его в январе кажеться или в декабре. Все это время обкатывал в щадящем режиме.
А мобил у меня как раз по вязкости для зимы.
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 19 сен 2007 15:49

Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.

Сообщение Docent » 16 ноя 2009 11:45

В общем вопрос снимается с обсуждения.
Задал я его производителю, благо с их коммерческим в хороших отношениях.

Так вот.
По результатам консилиума был дан такой ответ.
Изначально в движке был залит кастрол 5W40
Они сами советуют использовать именно мобил1.
А т.к. и кастрол и мой мобил имеют одни и те же характеристики то можно смело залить не промывая мобил1.
Изображение

Аватара пользователя
LEDчик
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 8045
Зарегистрирован: 24 июл 2008 22:26

Re: Замена масла. Вопрос к спецам по ДВС.

Сообщение LEDчик » 16 ноя 2009 12:05

Docent писал(а):В общем вопрос снимается с обсуждения.
вот и славно :)
Изображение Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>

Закрыто

Вернуться в «Полный вперед!»