Дети наше все
Модераторы: edik, Max, Ruslan T, domik1974
fanat писал(а):Физика, химия, биология, обществознание, государство и право, экономика, информатика (что там еще?) вещи второстепенные
ты уж определись, второстепенные или важны....fanat писал(а):А что касается выше/ниже... ни в коем разе - все предметы важны, но в свое время и в своем месте
я просто в ауте....ты серьезно называешь это _нормальным_ образованием? кстати, что кроется за туманной формулировкой "навык получать нужную информацию"? если что, пытки запрещены женевской конвенциейfanat писал(а):По большому счету, для нормального образования человеку нужны только языки: русский (со страной общаться), английский (общаться с миром), татарский (на личное усмотрение), математика (язык всех наук) + навык уметь получать нужную информацию и культура = история, литература, музыка, ИЗО, чтобы была необходимость эту информацию получать.
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Именно!Nikolay писал(а):тут у каждого свои приоритеты
Во-о-о-от! Никогда мы их не спрашиваем! Я лбом упертый гуманитарий и мне совершенно не улыбается всякая физика, а химия для меня - вообще набор случайных букв, кроме формулы спирта. У каждого ребенка-человека должен быть выбор в изучении наук. Вон Андрюша гранату кидал пополам с копьем... меня заставляли алгебру учить, где я ни в зуб ногой... Что выросло из обоих?.. А, я, между прочим, в свое время, экзамен сдал по литературе, по конкретному сочинению, в корень не зная содержания... интуитивно. А, по физике училка была идиотка. Даже родители, каждому собственному ребенку в этом признались.LЁDчик писал(а):Мы не всегда детей спрашиваем что им больше нравится...
Да, нельзя за ребенка решать! За всех нас родители решали, в основном, что мы будем не хуже других, а в лучшем случае, что мы будем приличными людьми. Вот, многие и стали приличными, но это нифига не профессия! Я полупорядочный, но самореализации чуть!LЁDчик писал(а):Решили для себя что ребенок будет
Сталин, прикрываясь Лениным, завещал.Dima K писал(а):Учиться, Учиться и Учиться, как завещал великий кто-то!!!
На кого учиться, Димко?! Вот в чем вопрос! Нужно задатки развивать, а их - главное поймать в ребенке. И ни какая школа тебе не поможет, поскольку... я там был!.. мой киндер ходит в детский сад, и уже воспитатели пытаются привести его к общему знаменателю - стать таким как все... "А, он у вас выделяется на фоне всех детей - это - не хорошо..." Ага! Строем не ходит! Так и растят человеческий материал, удобный государству. И растят его по древней соцсистеме, которая здравствует и ныне, поскольку методы остались, и цели те же. Хвала Единой России! И ди "не охальник" проголосуй! Так, и будут бить ангелов по рукам и заставлять метать гранаты, людей и в людей, которые могли бы стать учеными, литераторами, инженерами, приличными чиновниками... их будут строить под одну гребенку - быть как все!
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Коля Боков, условно: экономисту не нужна физика, физику не нужна экономика, но и тот и другой должны уметь общаться с согражданами (русский), зарубежными партнерами(английский) и коллегами(математика). Станет ребенок экономистом или физиком заранее предугадать невозможно, по этому первостепенным (наиважнейшим) для него остается изучение языков. Со временем, проявив те или иные таланты, на первый план выйдут (станут важными) более серьезные предметы: физика, экономика, химия, государство и право и т.д.
Я не считаю, что ограничивать обучение ребенка тем, что ты процитировал нормально - это база которую должен знать и уметь каждый - необходимое, но недостаточное. По этому и говорю, что лучше обратиться к профессиональным педагогам, которые будут заниматься всесторонним развитием ребенка.
Навык добывать информацию, это умение искать, систематизировать и анализировать необходимые для работы данные. Выражаясь привычным нам всем языком - юзать поиск. К сожалению, и за примерами далеко ходить не надо, такими навыками сегодня обладают не все.
Коля Боков я не настаиваю на своем мнении, и тем более не собираюсь никому его навязывать, по этому предлагаю прекратить этот бесмыссленный спор
Я не считаю, что ограничивать обучение ребенка тем, что ты процитировал нормально - это база которую должен знать и уметь каждый - необходимое, но недостаточное. По этому и говорю, что лучше обратиться к профессиональным педагогам, которые будут заниматься всесторонним развитием ребенка.
Навык добывать информацию, это умение искать, систематизировать и анализировать необходимые для работы данные. Выражаясь привычным нам всем языком - юзать поиск. К сожалению, и за примерами далеко ходить не надо, такими навыками сегодня обладают не все.
Коля Боков я не настаиваю на своем мнении, и тем более не собираюсь никому его навязывать, по этому предлагаю прекратить этот бесмыссленный спор
Gringo, Точно !!! ДИСКУССИЯ !!!
З.Ы. Если МЫ ( родители ) сумели поймать задатки к чему либо , хвала нам !!! но так действительно трудно ....
Наш тренер по Карате кёкошину , говорит , нельзя ребёнку давать возможность метаться , пошёл на шахматы , не получилось , ушел в плавание , не получилось , ушел в карате не получилось .... так и в жизни пока не даёш возможность "метаться " , пока заставляеш , доводить все до конца , растёт ЧЕЛОВЕК, с точкой опоры !!! а все остальное ....
вот интересно стал бы Моцарт Моцартом , если бы родился в семье мясника ?
З.Ы. Если МЫ ( родители ) сумели поймать задатки к чему либо , хвала нам !!! но так действительно трудно ....
Наш тренер по Карате кёкошину , говорит , нельзя ребёнку давать возможность метаться , пошёл на шахматы , не получилось , ушел в плавание , не получилось , ушел в карате не получилось .... так и в жизни пока не даёш возможность "метаться " , пока заставляеш , доводить все до конца , растёт ЧЕЛОВЕК, с точкой опоры !!! а все остальное ....
вот интересно стал бы Моцарт Моцартом , если бы родился в семье мясника ?
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Gringo, это все во лишь точка зрения, причем (соглашусь с Колей) спорная. Технически, как я понимаю, американцы, которых мы называем тупыми, именно так и обучают своих детей - приоритет: научить человека получать данные и дать ему, все для этого необходимое. Дальше он сам выбирает специализацию. Другой разговор, спроси меня в 10 лет: "Какие предметы ты хочешь изучать?", и я, и большинство моих сверстников ответили бы совершенно однозначно - никакие! А это уже вопрос культуры, вопрос воспитания - чтобы я не брякнул, что-нибудь подобное, в младших классах меня надо зомбировать живыми примерами реальных людей, которые реализовали великую американскую мечту: "Много работать и стать богатым", эту функцию как раз и выполняют литература, музыка, ИЗО.
Последний раз редактировалось fanat 25 сен 2009 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Коля Боков, LЁDчик, братцы! Мы тут можем спорить до "победного конца", пока модераторы не разгонят. ИМХО, без каких-либо претензий, чадо, кровиночку, дитяку, надежду, и опору, ведут исключительно родители. И не школа, не детский сад, не институт, в который поступил, чтобы получить "престижную профессию"... ничего не воспитует наших детей, кроме нас самих! Я знаю много ребят и девчонок, которыми хочется восхищаться, а некоторые, просто симпатичны... Но! Всё это сделали родители, а не какая не школа и не "метание гранат".
Смотрите за своими чадами, и нифига вас не остановит!
А, общее образование, уродует человека, поскольку старается подогнать его к среднему гражданину, от мнения которого ничего не зависит. Который должен ходить в колонне, от детского сада, до гроба, потому что так удобнее людям, которые им пытаются командуют.
Нет?
Смотрите за своими чадами, и нифига вас не остановит!
А, общее образование, уродует человека, поскольку старается подогнать его к среднему гражданину, от мнения которого ничего не зависит. Который должен ходить в колонне, от детского сада, до гроба, потому что так удобнее людям, которые им пытаются командуют.
Нет?
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Технически, теоретически, практически... Да хоть как!
Они живут лучше нас, дольше нас, богаче нас!
Да, многие стороны их жизни кажутся нам странными... Но говорить что они тупые...
Давай оставим это право тому самому не смешному сатирику, с кого это выражение и пошло...
Они живут лучше нас, дольше нас, богаче нас!
Да, многие стороны их жизни кажутся нам странными... Но говорить что они тупые...
Давай оставим это право тому самому не смешному сатирику, с кого это выражение и пошло...
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
Своеобразность не может быть тупостью ( это про янки ) А тот сатирик ( Димк в поддержку ) пытается объяснить что есть дурнее нас . НО не факт ... Тот кто туда уехал , ни когда ни за что не захочет вернуться !!!! Там другое , там при обшем обязательном , есть возможность выбора .... а мы до этого не скоро дойдём !!!!
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
сложный вопросGringo писал(а): А, общее образование, уродует человека, поскольку старается подогнать его к среднему гражданину, от мнения которого ничего не зависит. Который должен ходить в колонне, от детского сада, до гроба, потому что так удобнее людям, которые им пытаются командуют.
Нет?
общее образование нужно. безусловно....я учился во времена ссср, ходил строем, был пионером...и политику в нас вдалбливали не меньше, чем сейчас....но уровень образования был другим...то, что мы видим сейчас - это плоды разгула демократии...чтобы не плодить тупиц, имхо менять надо не само общее образование, а методику его преподавания...но это, повторюсь, вопрос сложный
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Тупые, не тупые, хорошо живут, плохо - это не совсем те категории которыми можно оперировать сравнивая Россию и Америку. Нужно понимать, что речь идет о принципиально разных культурах, у которых своя система ценностей. Ну для примера - у них можно держать дома оружие, и даже его использовать против людей, потому что это твоя частная территория, твоя земля. Вроде хорошо. А у нас, (недавно рассказали) мужику на пляже сделали замечание за то, что он на скутере катался пугая купающихся - попросили подальше отъехать, так он взял травматический пистолет, расстрелял "умника" и уехал. Как вы считает, можно таким людям огнестрельное оружие доверить? Я не знаю.
Многие из тех кто туда уезжает возвращаются. Очень многие - не могут там жить. Да, устроены, да, жилье есть, работа, деньги, но почему-то не могут привыкнуть. Второй пример, у них, ты увидел браконьера (к примеру), ты можешь взять его за шкирку и сдать в полицейский участок - называется это, гражданский арест. У нас, даже если ты позвонишь в милицию, будешь чувствовать себя ябедой и стукачем, но быстрее всего, как мы все знаем, это ни к чему не приведет. У нас позвонил в милицию, пожаловался, что друг пьяный за рулем - стукач!!!! И никто не подумает, что ты этим макаром, этому самому другу, возможно жизнь спас. А для них, не бывает больших нарушений закона или маленьких, для них, есть закон и его надо исполнять, каким бы бредовым он ни был.
Тему можно и дальше развивать. Они уже сотни лет живут при капитализме. А у нас его ввели, так "бизнесмены" стали приватизировать мощные, успешные предприятия и банкротить их. Это оказалось очень выгодно. Страшно представить, что будет если введут собственность на землю - дети мутанты это самое меньшее, что нас ждет.
По этому, я и говорю, хорошо или плохо категории не очень уместные, слишком разное представление о норме.
Что касается хождения строем... Gringo, ты когда-нибудь пробовал строем не ходить? Вот я по жизни белая ворона - вроде со всеми на одном языке разговариваю, а взаимпонимания все равно нет, потому что думаю не так как все. И строем, соответственно, тоже не хожу. И я тебе скажу, что это нихрена не сладкая доля, потому что выгорит сие не выгорит когда-нибудь, хрен его знает, а люлей получать уже приходилось не однократно. И чо то я не могу сказать, что хочу для своего сына такого же будущего.
Наконец главный вопрос. Как воспитывать детей? А никак. Их надо любить, общаться с ними, проводить с ними время не отмазываясь делами и прочим. Ребенок сам всему научиться глядя на вас, главное, чтобу ему хватало вашего внимания. А свой путь - строем ходить, или не строем - он решит для себя сам. В идеале, пусть это будет так как в песне у Макаревича:
Ты можешь плыть по течению не думая вообще ни о чем
Или бороться с течением его раздвигая плечем,
А я плыл и плыву, не за и не против, а туда куда собирался
Мне может быть тяжелей или проще, но течение здесь не причем!
Многие из тех кто туда уезжает возвращаются. Очень многие - не могут там жить. Да, устроены, да, жилье есть, работа, деньги, но почему-то не могут привыкнуть. Второй пример, у них, ты увидел браконьера (к примеру), ты можешь взять его за шкирку и сдать в полицейский участок - называется это, гражданский арест. У нас, даже если ты позвонишь в милицию, будешь чувствовать себя ябедой и стукачем, но быстрее всего, как мы все знаем, это ни к чему не приведет. У нас позвонил в милицию, пожаловался, что друг пьяный за рулем - стукач!!!! И никто не подумает, что ты этим макаром, этому самому другу, возможно жизнь спас. А для них, не бывает больших нарушений закона или маленьких, для них, есть закон и его надо исполнять, каким бы бредовым он ни был.
Тему можно и дальше развивать. Они уже сотни лет живут при капитализме. А у нас его ввели, так "бизнесмены" стали приватизировать мощные, успешные предприятия и банкротить их. Это оказалось очень выгодно. Страшно представить, что будет если введут собственность на землю - дети мутанты это самое меньшее, что нас ждет.
По этому, я и говорю, хорошо или плохо категории не очень уместные, слишком разное представление о норме.
Что касается хождения строем... Gringo, ты когда-нибудь пробовал строем не ходить? Вот я по жизни белая ворона - вроде со всеми на одном языке разговариваю, а взаимпонимания все равно нет, потому что думаю не так как все. И строем, соответственно, тоже не хожу. И я тебе скажу, что это нихрена не сладкая доля, потому что выгорит сие не выгорит когда-нибудь, хрен его знает, а люлей получать уже приходилось не однократно. И чо то я не могу сказать, что хочу для своего сына такого же будущего.
Наконец главный вопрос. Как воспитывать детей? А никак. Их надо любить, общаться с ними, проводить с ними время не отмазываясь делами и прочим. Ребенок сам всему научиться глядя на вас, главное, чтобу ему хватало вашего внимания. А свой путь - строем ходить, или не строем - он решит для себя сам. В идеале, пусть это будет так как в песне у Макаревича:
Ты можешь плыть по течению не думая вообще ни о чем
Или бороться с течением его раздвигая плечем,
А я плыл и плыву, не за и не против, а туда куда собирался
Мне может быть тяжелей или проще, но течение здесь не причем!
Во-первых - и т.д.fanat писал(а):Gringo, ты когда-нибудь пробовал строем не ходить?
Во-вторых -
выгорит-не выгорит что? и от чего? от того, что ты "белая ворона"? ты ждешь от этого какого-то выхлопа?fanat писал(а):И я тебе скажу, что это нихрена не сладкая доля, потому что выгорит сие не выгорит когда-нибудь, хрен его знает, а люлей получать уже приходилось не однократно.
А в чем ты "белая ворона"? Что в твоем понимании "белая ворона"? Твоя теория рождения Вселенной идет в разрез с традиционной версией? Ты изобрел новую периодическую таблицу? Разбил в пух и прах теорию относительности, вместе с вероятностью? Твой поэтический стиль не понят современными литературными критиками? Или в чем твое беловоронство заключается? Из какой области у тебя может "выгореть"?
Мне кажется, что термин "белая ворона" применим в нескольких случаях, и стоит, ИМХО, об этом помнить.
Случай первый: беловоронство как признак нестандартного подхода к решению научных, творческих задач, и осуществлению процессов. Когда один против всех коллег по цеху.
Случай второй: беловоронство как черта характера. Когда один против вообще всех людей.
Случай третий: беловоронство как свойство психики. Когда один против врачей.
И вообще, говоря про хождение строем, я имел ввиду не делать все всегда наперекор, и не "думать не как все", а всего лишь обладать способностью думать, а не только внимать и где скажут подписывать. А наша система образования ломает воспитуемых и подавляет любую индивидуальность. Делает из них электорат.
Сдали сына в детсад. Первые слова воспитателя: "У вас такой нестандартный ребенок! Он уже вторую неделю ходит в сад, а мы не можем заставить его вести себя как все." И недавно она мне еще говорит: "Вот, ведь какая проблема - во время зарядки он постоянно пробегает лишний круг и бежит быстрее всех детей." Для нее это проблема!
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
пример: иван дулин - первый в мире фрезеровщик с нетрадиционной сексуальной ориентациейGringo писал(а): Случай первый: беловоронство как признак нестандартного подхода к решению научных, творческих задач, и осуществлению процессов. Когда один против всех коллег по цеху.
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Новости не смотришь? Сколько у них в школах стрельбы?fanat писал(а):А у нас, (недавно рассказали) мужику на пляже сделали замечание за то, что он на скутере катался пугая купающихся - попросили подальше отъехать, так он взял травматический пистолет, расстрелял "умника" и уехал. Как вы считает, можно таким людям огнестрельное оружие доверить? Я не знаю.
Отморозков и придурков везде хватает, не только у нас.
Уходим от темы, про детей вроде начали...
И про наших, а не американских!
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
Как воспитывать детей? А никак. Их надо любить, общаться с ними, проводить с ними время не отмазываясь делами и прочим. Ребенок сам всему научиться глядя на вас, главное, чтобу ему хватало вашего внимания. - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
Вадим, знаеш я тоже так считал по молодости.
Но, в итоге жена настояла ( о чем счас и не жалею)
1)Сын закончил мызыкалку по фортепьяно + 8 лет армейки счас КАИ на ТКИ ( боксер-пианист )
2)2 Сын заканчивает тоже фортепьяно + 1 год армейки ( 12 летний, а на спаринг уже выходит с 24 летним)
3) Доча 5 летняя, 1 клас фортепьяно, а может и ее на рукопашку
Это я к тому что каждый человек ( по возможности, должен иметь мызыкальное образование)
Хотя бы для общего развития, для чего собственно и учились ( мои)
Образование (направление) все равно дает родитель.
Ну а кем стать, после института ребенок решит сам.
Ну а школа средняя, по любому нужна, и всестороннее качественное образование тоже.
Коля Боков писал(а):а на кой хрен им изо с музыкой?fanat писал(а): условно: экономисту не нужна физика, физику не нужна экономика, но и тот и другой должны уметь общаться с согражданами (русский), зарубежными партнерами(английский) и коллегами(математика).
Вадим, знаеш я тоже так считал по молодости.
Но, в итоге жена настояла ( о чем счас и не жалею)
1)Сын закончил мызыкалку по фортепьяно + 8 лет армейки счас КАИ на ТКИ ( боксер-пианист )
2)2 Сын заканчивает тоже фортепьяно + 1 год армейки ( 12 летний, а на спаринг уже выходит с 24 летним)
3) Доча 5 летняя, 1 клас фортепьяно, а может и ее на рукопашку
Это я к тому что каждый человек ( по возможности, должен иметь мызыкальное образование)
Хотя бы для общего развития, для чего собственно и учились ( мои)
Образование (направление) все равно дает родитель.
Ну а кем стать, после института ребенок решит сам.
Ну а школа средняя, по любому нужна, и всестороннее качественное образование тоже.
Коля Боков,
Dima K, Правильно !!! про наших детей говорим !!!! можно ещё и африканские племена вспомнить ....
KDB, Не согласен , про музыку .... То что пацаны твои рукопашкой занимаются , это гуд , то что музыкой занимаються , это двойной гуд .... НО " каждый человек должен иметь музыкальное образование" , это очень спорно , а как же художники ? скульпторы? и т.д. ? зачем музыкальное образование, кроссворды решать ?может всех ещё и в художку ? Я техник по натуре , зачем мне музыка ? если я при слове " Бетховен " вспоминаю собаку ,при слове " пиццикато" вспоминаю фильм "шестой", это не значит что я не образованный человек , это значит что я лучше музыканта разбираюсь в других вещах
Dima K, Правильно !!! про наших детей говорим !!!! можно ещё и африканские племена вспомнить ....
KDB, Не согласен , про музыку .... То что пацаны твои рукопашкой занимаются , это гуд , то что музыкой занимаються , это двойной гуд .... НО " каждый человек должен иметь музыкальное образование" , это очень спорно , а как же художники ? скульпторы? и т.д. ? зачем музыкальное образование, кроссворды решать ?может всех ещё и в художку ? Я техник по натуре , зачем мне музыка ? если я при слове " Бетховен " вспоминаю собаку ,при слове " пиццикато" вспоминаю фильм "шестой", это не значит что я не образованный человек , это значит что я лучше музыканта разбираюсь в других вещах
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
P.S. ехал в автобусе , услышал разговор , двух ( в принципе вроде пацаны , но чё то как то ) один другому "видел квадрат Малевича , знаеш , вот от первого ( а Малевич написал их несколько ) исходит особая энергетика , а вот от остальных , не так мощно !!! " БЛ.... Да мне проще объяснить сыну , что такое интеркуллер и турбонадув , и как это работает , чем обьяснить чем что квадрат Малевича Это работа художника , сел копнул инет и сыну сказать стало совсем нечего .... кроме " я такой травы достать не смог ... " шутка конечно.... вот цитаты
«Чёрный квадра́т» — самая известная картина Казимира Малевича, написанная в 1915 году.
Картина представляет собой полотно размером 79,5 на 79,5 сантиметров. На нём изображён чёрный квадрат на белом фоне. При этом, в 1893 году уже выставлялась аналогичная картина Альфонса Алле, под названием «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью»
Впоследствии Малевич написал несколько копий «Чёрного квадрата» (по некоторым данным, семь). Достоверно известно, что в период с 1915 по начало 1930-х годов Малевич создал четыре варианта «Чёрного Квадрата», которые различаются рисунком, фактурой и цветом. Один из «Квадратов», хотя и датирован автором 1913-м годом, принято относить к рубежу 1920-х-1930-х годов. Им были также написаны картины «Красный квадрат» (в двух экземплярах) и «Белый квадрат» («Супрематическая композиция» — «Белое на белом») — один.
Изначально знаменитый квадрат Малевича впервые возник в декорациях к опере «Победа над Солнцем» как пластическое выражение победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы:
Пусть уж лучше мой сын карате занимаеться .....
«Чёрный квадра́т» — самая известная картина Казимира Малевича, написанная в 1915 году.
Картина представляет собой полотно размером 79,5 на 79,5 сантиметров. На нём изображён чёрный квадрат на белом фоне. При этом, в 1893 году уже выставлялась аналогичная картина Альфонса Алле, под названием «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью»
Впоследствии Малевич написал несколько копий «Чёрного квадрата» (по некоторым данным, семь). Достоверно известно, что в период с 1915 по начало 1930-х годов Малевич создал четыре варианта «Чёрного Квадрата», которые различаются рисунком, фактурой и цветом. Один из «Квадратов», хотя и датирован автором 1913-м годом, принято относить к рубежу 1920-х-1930-х годов. Им были также написаны картины «Красный квадрат» (в двух экземплярах) и «Белый квадрат» («Супрематическая композиция» — «Белое на белом») — один.
Изначально знаменитый квадрат Малевича впервые возник в декорациях к опере «Победа над Солнцем» как пластическое выражение победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы:
Пусть уж лучше мой сын карате занимаеться .....
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.