хотя все равно что-нибудь найдут...
ага, после того как она кончится нужно будет еще долги раздавать...Nikolay писал(а):в ответ " после универсиады приходите "....
Это надолго всё...
Модераторы: edik, Max, Ruslan T, domik1974
Это от того что учителими работать не хотят идти , зарплата не очень нормальная ... вот и преподает химик литературу , а трудовик высшую математику ....Shadow писал(а):Nikolay, математик, к примеру.
Но, мля, учитель труда же работает учителем географии или литературы ?! У него, что - образование географическое или он филолог, или наоборот - техническое?
http://www.extern-mos.ru/hometeach.htmlLЁDчик писал(а):Аттестат вы как ребенку нарисуете?
Это уже интересно вот только:Glide писал(а):http://www.extern-mos.ru/hometeach.html
Много таких?Вам предстоит найти школу, в уставе которой прописана семейная форма обучения
все равно зависимость от школы остаетсяКонтроль за обучением остается в ведении школы. Если ученик не усваивает программу, ее администрация может предложить продолжить обучение в школе, перевести в класс компенсирующего обучения или оставить на повторный курс.
Я не юрист, но педагог и думаю, что устав школы не должен противоречить законодательству об образовании... (отвечают ли законы современным требованиям, это отдельный вопрос)LЁDчик писал(а): ...найти школу, в уставе которой прописана семейная форма обучения
...Контроль за обучением остается в ведении школы. Если ученик не усваивает программу, ее администрация может предложить продолжить обучение в школе, перевести в класс компенсирующего обучения или оставить на повторный курс.
все равно зависимость от школы остается
нехило вы, батенька, музыку с изо поставили выше физики и химии, обозвав их вещами второстепенными...ломоносов переворачивается в гробуfanat писал(а):... для нормального образования человеку нужны только языки: русский (со страной общаться), английский (общаться с миром), татарский (на личное усмотрение), математика (язык всех наук) + навык уметь получать нужную информацию и культура = история, литература, музыка, ИЗО, чтобы была необходимость эту информацию получать. Физика, химия, биология, обществознание, государство и право, экономика, информатика (что там еще?) вещи второстепенные, они больше нужны для конкретной специализации - большинство из этих знаний в повседневной жизни остаются невостребованными, либо легко осваиваются по необходимости (при наличие соответствующих навыков).