Пластиковая лодка "Импульс-320"
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Пластиковая лодка "Импульс-320"
Кто видел , а может и слышал об этой лодке?
Какова она на прочность, устойчивость и.т.д...?
Хочу приобрести к следующему сезону нечто подобное...
Длля меня важны еще и параметры;
Длина не более 320см
Ширина не более 150см
вес- не более 50кг.
Рекомендуемые двигатели не менее 10л/с
Какие будут рекомендации ??
Буду благодарен любой информации..
Лодка пластиковая Импульс-320
Длина - 3,20 м
Ширина - 1,40 м
Вес - 35 кг
Высота борта – 0,45 м
Килеватость дна на транце – 6градусов
Пассажировместимость – 3 чел.
Грузоподьемность – 260 кг
Рекомендуемая мощность мотора – 10-12 л.с
Какова она на прочность, устойчивость и.т.д...?
Хочу приобрести к следующему сезону нечто подобное...
Длля меня важны еще и параметры;
Длина не более 320см
Ширина не более 150см
вес- не более 50кг.
Рекомендуемые двигатели не менее 10л/с
Какие будут рекомендации ??
Буду благодарен любой информации..
Лодка пластиковая Импульс-320
Длина - 3,20 м
Ширина - 1,40 м
Вес - 35 кг
Высота борта – 0,45 м
Килеватость дна на транце – 6градусов
Пассажировместимость – 3 чел.
Грузоподьемность – 260 кг
Рекомендуемая мощность мотора – 10-12 л.с
Nikolay,
Коля...
Есть лодки такого-же класса --на них не более 8ми можно ставить,
А мне надо не менее 10 МАКСИМАЛЬНО..
Естественно на такое 250 не повесиш Оно просто топором в воду булькнет за счет одного своего веса. Ну и не менее 10---это параметры разрешеенные заводом изготовителем..
Olegin7,
Олег я помню про тебя.
Коля...
Есть лодки такого-же класса --на них не более 8ми можно ставить,
А мне надо не менее 10 МАКСИМАЛЬНО..
Естественно на такое 250 не повесиш Оно просто топором в воду булькнет за счет одного своего веса. Ну и не менее 10---это параметры разрешеенные заводом изготовителем..
Olegin7,
Олег я помню про тебя.
RAMIL 7, тут обсуждали схожую лодочку, Катран-320.
Так при примерно тех же габаритах и более устойчивой форме днища типа "морские сани" спецы высказывались, что и максимально рекомендованные 5л.с. эту лодочку кувыркнуть могут, так как вес мал и остойчивость по их мнению невелика.
Так что под 10л.с. лодочку нужно посолиднее, и с длиной 320см это мало сопрягается, разве что водный мотоцикл.
Так при примерно тех же габаритах и более устойчивой форме днища типа "морские сани" спецы высказывались, что и максимально рекомендованные 5л.с. эту лодочку кувыркнуть могут, так как вес мал и остойчивость по их мнению невелика.
Так что под 10л.с. лодочку нужно посолиднее, и с длиной 320см это мало сопрягается, разве что водный мотоцикл.
Рыбацкая удача - трудное счастье.
RAMIL 7, Конкретно об этой лодке неслышал ничего и в действии не видел.
Но недавно в одном магазинчике видел нечто подобное. Если честно невпечатлило. Лодка ходуном вся ходит, никаких ребер жосткости, никаких шпангоутов с общем обычный пластиковый тазик.
Причем ТТХ тех лодок которые я видел были получше чем у импульса.
Ощущение такое что как тронешся на моторе, как захочешь на глисс выдти, так транец и отвалиться.
Может это мое субъективное мнение, но ПВХ лучше будет, причем цены на одном уровне.
А на такой лодке разве что девок по озеру на веслах катать.
Да касаемо прочности, на воде всегда есть шанс налететь на подводное препятствие, а эта лодка развалиться на ура.
Подумай лкучше о ПВХ, а если оменно корпусную хочешь, то как мне кажеться Романтика получше будет.
Хотя наверное на мое восприятие лодок откладывает отпечаток то, что я привык к полноценным кастрюлям.
Но недавно в одном магазинчике видел нечто подобное. Если честно невпечатлило. Лодка ходуном вся ходит, никаких ребер жосткости, никаких шпангоутов с общем обычный пластиковый тазик.
Причем ТТХ тех лодок которые я видел были получше чем у импульса.
Ощущение такое что как тронешся на моторе, как захочешь на глисс выдти, так транец и отвалиться.
Может это мое субъективное мнение, но ПВХ лучше будет, причем цены на одном уровне.
А на такой лодке разве что девок по озеру на веслах катать.
Да касаемо прочности, на воде всегда есть шанс налететь на подводное препятствие, а эта лодка развалиться на ура.
Подумай лкучше о ПВХ, а если оменно корпусную хочешь, то как мне кажеться Романтика получше будет.
Хотя наверное на мое восприятие лодок откладывает отпечаток то, что я привык к полноценным кастрюлям.
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
А почему именно эта. В чем собственно изюминка? Вес?
Существуют же более - менее с историей эксплуатации - те же лодки Володи Матяжа. У него по лодкам и по их загрузкам есть данные скоростей,оборотов движка. А здесь придется обороты тахометром ловить. Возьмешь движок по предельному тесту. Троем пойдешь нормально, а в однеху перекрут движка словишь.
Да и Катран по обводам однозначно выигрывает. Таких брызг хоть по транцу не будет
На фото похоже М15, но для рекламы что не поставят. Я на Матяжевской самой маленькой Диане тоже на 15 ходил, но это не эксплутационный критерий.
Обычный тузик с обводами 70-х годов, сейчас более интересные есть варианты такого класса. имхо
возьмешь - расстроишься, не возмешь - тоже расстроишься
Существуют же более - менее с историей эксплуатации - те же лодки Володи Матяжа. У него по лодкам и по их загрузкам есть данные скоростей,оборотов движка. А здесь придется обороты тахометром ловить. Возьмешь движок по предельному тесту. Троем пойдешь нормально, а в однеху перекрут движка словишь.
Да и Катран по обводам однозначно выигрывает. Таких брызг хоть по транцу не будет
На фото похоже М15, но для рекламы что не поставят. Я на Матяжевской самой маленькой Диане тоже на 15 ходил, но это не эксплутационный критерий.
Обычный тузик с обводами 70-х годов, сейчас более интересные есть варианты такого класса. имхо
возьмешь - расстроишься, не возмешь - тоже расстроишься
Добрый день, коллеги! Согласен с Вами! У меня имеется лодка "Катран-320", и мотор Сузуки-10 л.с. -однозначно. что это все не совсместимо (сделал я большую ошибку в этом году) Судите сами-вес мотора 38 кг, + бензобак, + все остальное- в итоге тяжеловато. Правда на тихом ходу можно, а я по Меше катаюсь (волны нет) Вес лодки 50 кг, и она предназначена для моторов до 8 л.с., но как гребная-просто чудо, устойчива и мобильна!
Двигатель у меня Nissan 9.8 и лодка ПВХ Викинг-300.
Все хранится в гараже и перевозится на телеге.
Весь изюм в том что металические лодки(боле-менее) либо длинные для меня, в том плане что уже в гараже одновременно и машина и лодка уже не уместятся, либо сами лодки весят под 100кг, что усложняет выезд на водоем в одиночку.
Лодку есть желание продать и преобрести что-то из того что выше указал,потому как уже дозрел до цельно корпусного варианта.
Романтику не хочу.Слишком жидкий металл и ходовые качества не очень,( килеватости не какой нет)
Все хранится в гараже и перевозится на телеге.
Весь изюм в том что металические лодки(боле-менее) либо длинные для меня, в том плане что уже в гараже одновременно и машина и лодка уже не уместятся, либо сами лодки весят под 100кг, что усложняет выезд на водоем в одиночку.
Лодку есть желание продать и преобрести что-то из того что выше указал,потому как уже дозрел до цельно корпусного варианта.
Романтику не хочу.Слишком жидкий металл и ходовые качества не очень,( килеватости не какой нет)
Там Мерк 10 стоит. ФОТОК куча с разных ракурсов. Я увеличевал-Mazanov Oleg писал(а):На фото похоже М15, но для рекламы что не поставят.
видно что на заднице 10 нарисовано. Тоже думал сначало что 15ка
висит. вот ссылка на все это.
http://www.fanplast.ru/rus/catalog/lodki_i_katera/
Вот такое чудо отечественной промышленности еще нарыл.
Наименование лодки — «Мста-Н»
Длина стандартная — 3 м и 3,50 м
Ширина наибольшая, м — 1,35
Высота борта на миделе, м — 0,55
Высота транца в диаметральной плоскости, м — 0,40
Водоизмещение полное, т — 0,354
Пассажировместимость, чел. — 2-4
Грузоподъемность, кг — 300
Масса лодки с оборудованием и снаряжением (без мотора) — 40 кг
Допустимая мощность подвесного мотора, л. с. — от 2 до 20
Стоимость лодок "Мста-Н":
длиной 3.0 м- 43000 руб., длиной 3.5 м- 52000 руб., установка булей - 6000 руб.
На мой взгляд интереснее будет предедущего варианта
Наименование лодки — «Мста-Н»
Длина стандартная — 3 м и 3,50 м
Ширина наибольшая, м — 1,35
Высота борта на миделе, м — 0,55
Высота транца в диаметральной плоскости, м — 0,40
Водоизмещение полное, т — 0,354
Пассажировместимость, чел. — 2-4
Грузоподъемность, кг — 300
Масса лодки с оборудованием и снаряжением (без мотора) — 40 кг
Допустимая мощность подвесного мотора, л. с. — от 2 до 20
Стоимость лодок "Мста-Н":
длиной 3.0 м- 43000 руб., длиной 3.5 м- 52000 руб., установка булей - 6000 руб.
На мой взгляд интереснее будет предедущего варианта
Пока это конечно все мои зарисовки. У этой МЗДы металл 1.5 ммDocent писал(а):Однозначно МЗДА-Н интереснее
как на романтике(кстати один и тот же завод их делает)и на клепках.
Есть вариант--Вельбот" (WellBoat)
Делают в Самаре. Полностью сварной. Если есть возможность сделать на заказ, то вполне
не исключено что закажу из алюминия 2.5мм под свои размеры.
Если это будет гиморойно и овчинка не будет стоить выделки , то разумеется плюну на все это и буду продолжать мучать ПВХу
Re: Пластиковая лодка "Импульс-320"
Что-то на "Импульс" не похоже? Скорее это "Катран-315" ?
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
Re: Пластиковая лодка "Импульс-320"
Я когда отдыхал в деревне Мордово(самарская обл.)видел такую лодку,даже гонялся с ней разговорился с хозяином,посмотрел поближе:лодка разборная-из 3-4 частей,хозяин(имя не спрашивал)сказал что гемор собирать,оставил как есть.мотор мерк-10,троих на глис спокойно,правда челы по 60-70 кг. он спокойно кидает лодку на багажник верхний у ;шахи;не один конечно,и еще узнал что такие лодки делают в Самаре.цену не спрашивал,да и было это 2 года назад.но лодка понравилась и насколько разглядел без заклепок....RAMIL 7 писал(а):Есть вариант--Вельбот" (WellBoat)
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)