Бензин-редиска
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Бензин-редиска
Вчера забарахлил движок не один год служивший верой и правдой.
Возвращаюсь с рыбалки то на одном , то на двух цилиндрах. Отвернул свечи, верхяя свеча черная. Заменил, ситуация повторяется - с полминуты работают оба горшка, полминуты - минута один.
На даче прозвонил внешние цепи, все ок, значит - межвитковое на катухе. Неприятно, но рано или поздно выходит из строя любая техника. Диллеры, платеж, счастливое ожидание курьера.
Решил напоследок заглянуть в бак. Хотя с чего бы ? На воде чуть больше месяца. Бак с прошлого сезона слит , промыт, просушен. Сливаю остатки топлива в 5-литровую канистру из под воды. Пять минут жду отстоя и вот он -сюрприз! На три литра остатка топлива - на дне два-три пальца воды.
Помимо воды полно грязи, хотя заливаю бензин в бак через мелкое ситичко -фильтр в воронке. Промыл бак, съездил за бензином на бензоколонку (не ближайшую), еще раз прочистил свечи - все, мотор заработал как новый.
Делаю небольшой расчет . Сезон начал с четырехлитровой банки квиксилвера. Остаток 2,4 литра. Значит потрачено 1,6 л., а это составляет 80 л. смеси (всего - навсего меньше четырех баков). Бензин брал постоянно на одной бензоколонке перед въездом на Лагерную. Единственное , что непонятно вода и грязь - накапливалась или это результат последней заправки.
На душе облегчение - техника жива. И еще одно нехорошее чуство к нашему государствунефтьпродукту. Цена на бензин скоро превысит прошлогоднюю, когда стоимость нефти были в 2,5 раза выше. Так ведь еще и продают некачественное топливо, заправкой которого можно убить дорогую технику.
Бензоколонка Татнефтьпродкукт между Петрушкиным двором и Лагерной
Возвращаюсь с рыбалки то на одном , то на двух цилиндрах. Отвернул свечи, верхяя свеча черная. Заменил, ситуация повторяется - с полминуты работают оба горшка, полминуты - минута один.
На даче прозвонил внешние цепи, все ок, значит - межвитковое на катухе. Неприятно, но рано или поздно выходит из строя любая техника. Диллеры, платеж, счастливое ожидание курьера.
Решил напоследок заглянуть в бак. Хотя с чего бы ? На воде чуть больше месяца. Бак с прошлого сезона слит , промыт, просушен. Сливаю остатки топлива в 5-литровую канистру из под воды. Пять минут жду отстоя и вот он -сюрприз! На три литра остатка топлива - на дне два-три пальца воды.
Помимо воды полно грязи, хотя заливаю бензин в бак через мелкое ситичко -фильтр в воронке. Промыл бак, съездил за бензином на бензоколонку (не ближайшую), еще раз прочистил свечи - все, мотор заработал как новый.
Делаю небольшой расчет . Сезон начал с четырехлитровой банки квиксилвера. Остаток 2,4 литра. Значит потрачено 1,6 л., а это составляет 80 л. смеси (всего - навсего меньше четырех баков). Бензин брал постоянно на одной бензоколонке перед въездом на Лагерную. Единственное , что непонятно вода и грязь - накапливалась или это результат последней заправки.
На душе облегчение - техника жива. И еще одно нехорошее чуство к нашему государствунефтьпродукту. Цена на бензин скоро превысит прошлогоднюю, когда стоимость нефти были в 2,5 раза выше. Так ведь еще и продают некачественное топливо, заправкой которого можно убить дорогую технику.
Бензоколонка Татнефтьпродкукт между Петрушкиным двором и Лагерной
Сией компанией не пользуюсь уже давно и категорически, за исключением только р.п. Алексеевского, но там колонки новые в прошлом году меняли и по причине отсутствия других там конкурентов, заправляю только лодку, УАЗ и снежикMazanov Oleg писал(а):Татнефтьпродкукт
Ладно что у тебя Олег руки из нормального места растут и голова соображает, а что делать в таком случае обычному лузеру? Идти на поклон к дилерам, которые зачастую даже представления не имеют о принципах работы техники которую они продают, и совершенно естественно будут искать неисправность методом исключения подсаживая на баблосики несчастного лузера
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Mazanov Oleg, такая же ситуация с качеством бензина, вот только до сбоев в работе движка не дошло, а то бы нас "методом исключения подсаживая на баблосики несчастного лузера"-поимели., а двигло, то 175л.с. На середине реки кончился бенз и ужаснулись увидев доп. топливный фильтр вес забитый грязью...
У меня бак встроеный, и время от времени приходится его открывать и смотреть сколько бенза там осталось, и вот както после очередной заправки, я обнаружил,что в баке примерно поллитра воды .
Это цуко из-за одной заправки,до этого не замичал, теперь проверяю
Это цуко из-за одной заправки,до этого не замичал, теперь проверяю
Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...
Если бак встроенный то как я понимаю мотор слабосильный, и бак не более 4 литров, так?Belyak писал(а):У меня бак встроеный, и время от времени приходится его открывать и смотреть сколько бенза там осталось, и вот както после очередной заправки, я обнаружил,что в баке примерно поллитра воды .
Это цуко из-за одной заправки,до этого не замичал, теперь проверяю
Это что же тогда получается, на 3,5 л. бензина 0,5 литра воды?
Афигеть.
Было, было. Из 10 литров 3 воды, на воде двиг неожиданно умер. Руки есть, на берег. Бензин в боклаки на отстой, отвёртка ключ и вперёд. Карб разбирается за минуту, выливается вода, продувается и ставится на место. Бензин сливаем в бак и заводим, всё ок.
ВЫВОД: Неубиваемая техника двухтактник яма. Конструкция простая до опупения.
ВЫВОД: Неубиваемая техника двухтактник яма. Конструкция простая до опупения.
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Это хорошо у кого карбюраторный движок. А у кого инжектор - одной отверткой можно не обойтись...
Рома, а к диллеру , я думаю, надо обращаться в последнюю очередь, как к паталогоанату
На трассе стараюсь заправляться на Лукойле, а здесь, в нашем селе кругом одни татнефтьпродукты.
Так что опять - рулетка...
Рома, а к диллеру , я думаю, надо обращаться в последнюю очередь, как к паталогоанату
На трассе стараюсь заправляться на Лукойле, а здесь, в нашем селе кругом одни татнефтьпродукты.
Так что опять - рулетка...
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
можно воспользоваться просто шлангом с грушей, опустив шланг до дна бака и сливая в нижестоящую тару. Вода будет внизу, если мотор стоит вертикально и в состоянии покоя. Слей в прозрачную тару, стараясь удерживать шланг в нижней точке бака. В прозрачной посудине сразу будет виден осадок.
Если есть бензоотстойник, обязательно слей остатки и с него. У меня почти на половину был в воде
Batman, а то что при малом кол-ве топлива дергается, то это и не обязательно вода, cкорее всего начинает воздух подсасывать и это нормально. Но проверить на воду стоит, а на зиму бак-промывать и по возможности просушить
Если есть бензоотстойник, обязательно слей остатки и с него. У меня почти на половину был в воде
Batman, а то что при малом кол-ве топлива дергается, то это и не обязательно вода, cкорее всего начинает воздух подсасывать и это нормально. Но проверить на воду стоит, а на зиму бак-промывать и по возможности просушить
Ситуация была анологична НО ЗИМОЙ!!!!Встал я из-за того что автомобиль(Газель) сначало начало лихорадить а затем и вовсе
заглох. С первых же минут поиска причины неисправности стало
ясно,что грубый фильтр забит льдом... Вывернул пробку бензобака-
а бензинчик то не течет... Все понятно!!! Вобщем все кончилось благополучно(не буду описывать подробности) Загнал машину в теплое место на ночь. Утром слил 7-8 литров ржавой воды из пластмассового бака.
Наша отечественная техника конечно способна переварить
и не такой коктель... Но чтобы избежать подобного с япон.
лодочным мотором, заблаговременно заливаю(за 2-3 дня)
в прозрачную тару топливо,дабы отстоялось до дня заправки
в основной бак предворительно процедив через сетку.
Вообщем получается что не напрасно. Переодически (2-3 раза)
в сезон с20 литровой канистры отстаивается от 700гр. до 1литра
воды. Ну а про разного рода мусор и говорить не приходться...
заглох. С первых же минут поиска причины неисправности стало
ясно,что грубый фильтр забит льдом... Вывернул пробку бензобака-
а бензинчик то не течет... Все понятно!!! Вобщем все кончилось благополучно(не буду описывать подробности) Загнал машину в теплое место на ночь. Утром слил 7-8 литров ржавой воды из пластмассового бака.
Наша отечественная техника конечно способна переварить
и не такой коктель... Но чтобы избежать подобного с япон.
лодочным мотором, заблаговременно заливаю(за 2-3 дня)
в прозрачную тару топливо,дабы отстоялось до дня заправки
в основной бак предворительно процедив через сетку.
Вообщем получается что не напрасно. Переодически (2-3 раза)
в сезон с20 литровой канистры отстаивается от 700гр. до 1литра
воды. Ну а про разного рода мусор и говорить не приходться...
-
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 19 мар 2009 14:50
привет! а я поступаю так:машина у меня оборудована газовым оборудованием,заправлю в бак машины бензин,а потом дома с магистрали топливной,через шланг с фильтром,сливаю отдельную посуду.за 2 сезона мотор лодочный даже не пискнул-дернул за :bверевочку и поехал
...дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей...(поговорка индейцев Америки)
Грамотный ходRAMIL 7 писал(а):чтобы избежать подобного с япон.
лодочным мотором, заблаговременно заливаю(за 2-3 дня)
в прозрачную тару топливо,дабы отстоялось до дня заправки
в основной бак предворительно процедив через сетку.
Вообщем получается что не напрасно. Переодически (2-3 раза)
в сезон с20 литровой канистры отстаивается от 700гр. до 1литра
воды. Ну а про разного рода мусор и говорить не приходться...
тож Русе надо про это сказать
Это возможно для моторов до 5 л.с., а как быть с 10 или выше. Это ж какая стеклотара нужна?Batman писал(а):Грамотный ходRAMIL 7 писал(а):чтобы избежать подобного с япон.
лодочным мотором, заблаговременно заливаю(за 2-3 дня)
в прозрачную тару топливо,дабы отстоялось до дня заправки
тож Русе надо про это сказать
А вот приобрести спец. мелкую сетку или воронку с сеткой не помешает, и мусор не пропустит и воду.
У меня 9.8л/сTankor писал(а):Это возможно для моторов до 5 л.с., а как быть с 10 или выше. Это ж какая стеклотара нужна?
Тара в гараже стоит 30лит. полиэтиленовая прозрачная.
Как заканчивается-по новой заливаю.. Хватает..
Кстати еще раз повторю что я это все пропускаю
через влагоотделительную сетку...
Перебор... на полный бак - 200гр чистого... Делал уже, помоглоKurbor писал(а):Если в автомобильном бензобаке нет слива,а вода есть, мона спирт залить, воду свяжет и уйдет, я так делал, на сервисе посоветовали.
на 10 литров бенза лил 1(адин) литр спирта ...а что делать
Но учше снять бки промыть.. 100% реультат
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Перебор... 200гр чистого на полный бак. Уже делалKurbor писал(а):Если в автомобильном бензобаке нет слива,а вода есть, мона спирт залить, воду свяжет и уйдет, я так делал, на сервисе посоветовали.
на 10 литров бенза лил 1(адин) литр спирта ...а что делать
Лучше снять бак и промыть, 100% гарантии
Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда
Re: Уверенный пуск двигателя в мороз
Подскажите, плиз,что делать:залил полный бак хренового бензина.В последние дни хреново заводится-не помогает сушка свечей,быстрый запуск.Седня за 6 часов завел с помощью такой-то матери,двигатель троит.Только после 10 км езды и вставления трындюлей двиган заработал нормально.Ниссан алмера.До этого любой мороз был не страшен.Нужна диагностика инжектора или что?(заправка в Щербаково в сторону Дербышек слева настоятельно не рекомендую 95-й,проверено на 3-х машинах)
Очень редкое явление — жить, занимаясь тем, что ты на самом деле любишь.
Re: Уверенный пуск двигателя в мороз
halil,Основные варианты
1) От плохого бензина свечи "по краснели", если так, то с заменой тянуть нельзя, может вылетить и модуль и мозги
2) От плохого бензина забились форсунки, ездишь на боле бедной смеси, а много вего включено, печка, фары и т.д., генератор жрет много, вот мощности и не хватает
3) От плохого бензина забилась сеточка бензонасоса
4) Самое плохое если сдох катализатор.
95-м зимой вообще зря играешься, впрочем как и сушкой с компа, ты их сушишь таким образом зарядом, а их продувать надо. Для этого газ в пол и крути стартером.
Вообще не тяни и сделай дагностику, Есть в дербышках хороший сервис, могу дать контакты.
1) От плохого бензина свечи "по краснели", если так, то с заменой тянуть нельзя, может вылетить и модуль и мозги
2) От плохого бензина забились форсунки, ездишь на боле бедной смеси, а много вего включено, печка, фары и т.д., генератор жрет много, вот мощности и не хватает
3) От плохого бензина забилась сеточка бензонасоса
4) Самое плохое если сдох катализатор.
95-м зимой вообще зря играешься, впрочем как и сушкой с компа, ты их сушишь таким образом зарядом, а их продувать надо. Для этого газ в пол и крути стартером.
Вообще не тяни и сделай дагностику, Есть в дербышках хороший сервис, могу дать контакты.
Re: Уверенный пуск двигателя в мороз
свечи мокнут,цвет не меняется.Сушил промышленным феном.За контакт заранее спасибо Можно в личку
Очень редкое явление — жить, занимаясь тем, что ты на самом деле любишь.
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4488
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
Re: Уверенный пуск двигателя в мороз
Только 92й бенз!!! Только не Татнефть!!!
Re: Уверенный пуск двигателя в мороз
Странно..Vladimir_F писал(а):Только не Татнефть
Третий год заправляем 8 машин только на Татнефти (по картам), пока проблем не было
Прорвёмся
Re: Уверенный пуск двигателя в мороз
про 95 бенз тоже странно.. всегда был мнения , что на нем плохо заводится на морозе из-за более затяжного воспламенения. Мнение сменил после собственного опыта: имеется 10-летний японец - в прошлую зиму на 92 в морозы наотрез не хотел (новые свечи фильтра), сейчас машина ездит круглый сезон на 95 (с нашего 92 начали поршня бренчать), так заводка в любой мороз с первого раза - было у нас до -35 град. Вот как-то так, еще и масло 10W40. Заправка у нас Татнефтепродукт - таскают бенз то с Казанской нефтебазы, то с Уфимской.
Re: Уверенный пуск двигателя в мороз
95 = 92 + присадки. Так что не ломайте голову. Другой важный факт - накануне морозов иметь полный бак, чтобы конденсата было меньше. А про заправку, 2 года назад отказался от татнефти, год назад от роснефти, сейчас заправляюсь на транзите, лукойле в зеленодольске и редко на форт-римексе перед кадышево. Если из города не выезжаю, то татнефтепродукт на меридианной