Мотор под Казанку5....(вопрос)

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Закрыто
Аватара пользователя
Zemlяk
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 26 июл 2004 20:30

Мотор под Казанку5....(вопрос)

Сообщение Zemlяk » 13 июл 2009 17:16

Волею судьбы решил реанимировать свою Казаночку.
Притащил с Титеево,отмыл, прогрунтовал, покрасил...стоит родная-сохнет. Рядом прислонившись дремлет отечественный зверь-Вихрь30...на ходу, без единого ремонта,потёртый,отходил лет 10-в самых порой экстримальных условиях....от Казани до Мурзихи прогулки были. Так я к чему... 8) :-D
Есть желание приобрести японца... :-D ;)
1. Минимум для веса в 135кг-в лош. силах.....?
2. Ходить буду в радиусе 2-3км.лодка будет стоять в Красновидово.
3. При среднем волнении вытянет ли мотор от 10 до 15 л.с.
4. :-D Человек я немолодой- :crazy: мне лишь бы не на вёслах....поэтому всё что под 200 лошадей неприемлимо :sad:
Жду советов, рекомендаций, пожеланий.... :beeeer:
Ник Zemlяk забит!

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Сообщение mar » 13 июл 2009 18:21

Товарищ на Днепр вешал 15 2 тактную - волнение было некислое, но пер тока в путь, по ЖПС максимум ок 30 км/ч, вес двух хомячков 95+135 кг. Сейчас он прикупил себе китайца 4Т 15 л.с. ходит в 2-3 чела без проблем. Знакомый на 2-й Казанке под румпелем на Мерке 9,9 тоже особо не переживает, другой знакомый на Тохе 9,8 - уж сезона 3 отходил....

alan
.
.
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2009 13:48

Сообщение alan » 13 июл 2009 18:51

Буквально вчера сравнивал Вихрь-25 (немолодой но бодрый) с Tohatsu-18 2-х тактник. Идут голова в голову , на Казанке-М с булями это 40, 5 км/ч. так что думаю для пятёрки Tohatsu-18 вполне подойдёт для немолодого но бодрого Zemlяkа, вес всего 41 кг.
Если речь идёт о 2 - 3 км несильно загруженную лодку скорее всего вытянет и 9,8 сил (26 кг.), но, а ну как с товарисчами на рыбалку поедешь?...

Вот так как-то :-D
ОХОТА пуще неволи

RAMIL 7
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 22 окт 2008 20:48

Сообщение RAMIL 7 » 13 июл 2009 20:35

15-18 КОБЫЛ В самый раз!!! Соотношение вес-раход-и тяга.
Со временем Рафаэль абый и в Камское потянет съездить и
под Кудрявый куда нибудь... Этого по "стариковски" вполне
достаточно...Одним Красновидово не ограничешся всеравно.

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Сообщение Водяной » 13 июл 2009 21:12

Рафаил, уточни требования: критичен ли вес мотора, как собираешься таскать или хранить мотор, сколько человек обычно будут, будешь ли троллить когда нибудь, финансовые возможности, , если есть очень серъезные сомнения позвони, добрым советом тебе всегда помогу!

Ну а на вскидку я бы порекомендовал не менее 25 кобылей, производитель значения не имеют, "все ипонцы хороши выбирай на вкус", лучше Хонда но оне 4-х трахтники, затем Ямаха, Суза, Тохатсу
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

alexander
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 17 окт 2005 13:52

Сообщение alexander » 14 июл 2009 07:35

Водяной писал(а):Рафаил, уточни требования: критичен ли вес мотора, как собираешься таскать или хранить мотор,
Рафаил, тебе как переносившему В-30, не по наслышке известно, что это такое каждый раз сымать одевать. Оптимум для нормального здоровья до 40кг. Если конечно лодка не с постоянно установленным мотором стоит. А если мотор постоянно установлен и денег хватает хотябы на 15л.с. то добавив еще процентов 50 к цене получишь 30 л.с. О чем не пожалеешь. Экономичность по топливу у 15-ки будет всего 25%. Ну, а снимать - одевать каждый раз в одно лицо, конечно 15 л.с. Можно и 18, но это +7кг веса. Не знаю как на этих моторах, но у меня на Сузе 30 прибавка 7кг по сравнению с В-30 стала неожиданно ощутимой. В-30 если надо сколько надо столько тащил, а этот от машины до лодки 2 раза в сезон и весь в мыле.
Вот результаты испытаний Днепра с разными моторами. Лодки по размерениям и массе почти идентичные.
Изображение
Как видно 3 пассажира, или 2 с грузом 15-шка вытянет.
По маркам. Сузука имеет самый большой рабочий объем по сравнению с аналогами, это прибавка к тяговитости, но самая шумная. Яма мягче работает.

Аватара пользователя
Mazanov Oleg
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17

Сообщение Mazanov Oleg » 14 июл 2009 10:26

Казанка - М, М сеа про 15, вес мотора около 40 кг. Убрал 10% оборотов ограничителем газа. Загрузка 230 кг, скорость 30, 135кг -35 км/час. Расход около 5 литров час. Точки 1,5 - 2 км, но за рыбалку 10-15 км выходит. 10 литровая канистра в среднем на три рыбалки. Восьмой сезон без нареканий.

artur70
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: 10 авг 2007 14:37

Сообщение artur70 » 14 июл 2009 11:09

Воронеж-Тоха 18-4-такта 52 кг
Один 37 км/ч двое , трое медленне ,но на глисс выходит
Расход 5-7 л в час на макс тяге в зависимости от загрузки
Это самый лёгкий из 4т дальше по мощности уже неподёмные
Можно взять конечно Яму 20-ку , но цена на 20 килорублей больше
Меньше 15ки вообще не советую ,всё равно захочется больше

Аватара пользователя
Водяной
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 03 июл 2006 16:34

Сообщение Водяной » 14 июл 2009 19:58

artur70, он ж троллить врядли будет зачем ему 4 трахта? Хотя кто знат
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

Аватара пользователя
Zemlяk
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 26 июл 2004 20:30

Сообщение Zemlяk » 14 июл 2009 20:07

Спасибо ВСЕМ за предоставленную информацию. Есть о чём задуматься, но приоритеты расставлены.
Посему тему закрываю...дабы не увести ВАС в дебри пампасов :-D
Ник Zemlяk забит!

Закрыто

Вернуться в «Полный вперед!»