Кто может помочь с первым выходом?
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Кто может помочь с первым выходом?
Здравствуйте уважаемые господа Рыбаки!
Этой зимой я прикупил комплект Кайман S300 и мотор Меркури 3.3. Да, конечно понимаю, что мотор маловат. Но таков бюджет. Никогда раньше лодочный мотор вблизи не видел. Не знаю, с какой стороны подступиться. Может кто помочь с первым выходом? Обстоятельно без «дерготни» объяснить что куда одевается, что во что вставляется, что куда наливается? Буду ОЧЕНЬ признателен!
Желательно недалеко от Казани и не слишком коряжистое место.
З.Ы.: Лодку и мотор зарегистрировал и ТО прошел.
Этой зимой я прикупил комплект Кайман S300 и мотор Меркури 3.3. Да, конечно понимаю, что мотор маловат. Но таков бюджет. Никогда раньше лодочный мотор вблизи не видел. Не знаю, с какой стороны подступиться. Может кто помочь с первым выходом? Обстоятельно без «дерготни» объяснить что куда одевается, что во что вставляется, что куда наливается? Буду ОЧЕНЬ признателен!
Желательно недалеко от Казани и не слишком коряжистое место.
З.Ы.: Лодку и мотор зарегистрировал и ТО прошел.
Это тебе лучше всего сюда:
viewtopic,t,5847.html
viewtopic,t,5847.html
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Re: !
Я, конечно, понимаю что ходят. Тогда объясните мне почему правила, по которым мы все учились на права называются "Правила плавания по ВП и ВВП"?LЁDчик писал(а):виталий писал(а):поплаваем!!!!Dima K писал(а):на корабликах не плавают, на них ходят...
Плавают под парусом или на веслах, если же стоит мотор и винт, то последний имеет определенный шаг, потому и "ходят"Nikolay писал(а):Тож постоянно задумываюсь над этим вопросом , почему все ходят , а правила плавания _________________
А вот колесный пароход уже не "ходит" а "плывет"
Так мне один пожилой речник (бывший капитан) обьяснял.
Но правила написаны и мы их учили для того, чтобы под мотором "плавать-ходить", тоды почему правила "плавают"?Doctor писал(а):Плавают под парусом или на веслах, если же стоит мотор и винт, то последний имеет определенный шаг, потому и "ходят"Nikolay писал(а):Тож постоянно задумываюсь над этим вопросом , почему все ходят , а правила плавания _________________
А вот колесный пароход уже не "ходит" а "плывет"
Так мне один пожилой речник (бывший капитан) обьяснял.
proxor, Docent, да читал я матчасть, но вот насчет
CatchFish, спасибо, как вариант.
Gringo, виталий, спасибо. Попробую раскидать дела и вырваться. Это было бы оптимально.
-это зря! Вот на машине Вы то же по учебнику учились ездить, али помогал кто? А на велосипеде? Ведь ничего ж проще нет! Прочитал два раза инструкцию и крути педали! Уверен я, что ничего сложного нет, особенно если покажут нормально пару раз. Ну и акцентируют внимание на нюансы, если они есть.Docent писал(а):Почитай инструкцию. И дойди до всего сам.
CatchFish, спасибо, как вариант.
Gringo, виталий, спасибо. Попробую раскидать дела и вырваться. Это было бы оптимально.
Ganz, Возможно ты меня не правильно понял.
Я говорю не про то как ходить на моторе, а про то как его запустить.
Тронуться и начать движение ничего сложного нет, это тебе действительно за поллитра любой на берегу объяснит, завел, прогрел, на малых включил ход и крути рукоятку румпеля прибавляя или убавляя газ. А все остальное с опытом придет. К тому же с твоим мотором не выполнишь вигуры высшего пилотажа, да даже на буль не встанешь.
Я говорю о том, что куда воткнуть, что куда залить, как подкачать.
До этого тебе реально лучше самому дойти, ато получиться такая ситуация что заглохнешь где нить на воде и будешь SOS посылать, а у тебя всего то кончитлся бензин.
Поверь таких случаев море.
Я сам к примеру мотор в живую не видел до определенного времени и не управлял им. А потом взял по сходной цене ветерок БУ без инструкции, который до этого лет 5 как не эксплуатировался.
И ничего, посмотрел на него, прикинул что к чему, поколдовал немного, масло залил, цилиндры промыл, искру проверил, протяжку сделал, карб проверил на предмет его работоспособности, завел и пошол.
А потом пошло поехало, щас мотор за пол дня разбираю до болтика и обратно собираю.
Зато не парюсь на воде, и не боюсь заглохнуть.
Я говорю не про то как ходить на моторе, а про то как его запустить.
Тронуться и начать движение ничего сложного нет, это тебе действительно за поллитра любой на берегу объяснит, завел, прогрел, на малых включил ход и крути рукоятку румпеля прибавляя или убавляя газ. А все остальное с опытом придет. К тому же с твоим мотором не выполнишь вигуры высшего пилотажа, да даже на буль не встанешь.
Я говорю о том, что куда воткнуть, что куда залить, как подкачать.
До этого тебе реально лучше самому дойти, ато получиться такая ситуация что заглохнешь где нить на воде и будешь SOS посылать, а у тебя всего то кончитлся бензин.
Поверь таких случаев море.
Я сам к примеру мотор в живую не видел до определенного времени и не управлял им. А потом взял по сходной цене ветерок БУ без инструкции, который до этого лет 5 как не эксплуатировался.
И ничего, посмотрел на него, прикинул что к чему, поколдовал немного, масло залил, цилиндры промыл, искру проверил, протяжку сделал, карб проверил на предмет его работоспособности, завел и пошол.
А потом пошло поехало, щас мотор за пол дня разбираю до болтика и обратно собираю.
Зато не парюсь на воде, и не боюсь заглохнуть.
Должен Вас огорчить товаришь, но нет.виталий писал(а):Так вот ты чем целыми днями занимаешься сорри за флудDocent писал(а):А потом пошло поехало, щас мотор за пол дня разбираю до болтика и обратно собираю.
Зато не парюсь на воде, и не боюсь заглохнуть.
Моторами я занимаюсь два раза в год, перед открытием навигации, и после ледостава. т.е. на зиму провожу их консервацию, а весной подготовку к сезону. и в случае чего ремонтирую их.
А если на воде чтото происходит, так от этого никуда не денешся, разбираю и по возможности ремонтирую.
Зато деньги не кому не отстегиваю за ремонт.
ИМХО чем в телевизор пялиться я лучше часа 2-3 за сезон на ремонт потрачу. Зато буду уверен и буду знать в чем есть причина.
Знаешь, я тоже три года всего владею мотором,читал инструкцию сначала очень быстро,невтерпёж было. Ходить под мотором начал без инструкторов и аккуратно, пробовал ускорение,виражи,задний ход. Вроде всё было зашибись,но никак не мог выйти на глиссер. Так же докопался на Волге до одного рыбака-помоги. Он посмотрел и говорит "А ты,уважаемый всё внимательно читал? А что ж у тебя мотор в положении движения по мелководью стоит?"Ganz писал(а):proxor, Docent, да читал я матчасть
Показал он мне как скобка переводится, приплыл я на берег,внимательно прочитал инструкию-точно нарисовано,описано,всё понятно. А дойдёшь своим умом-потом легче будет самому же. Ничего не бойся на воде всё-равно, я думаю,никто в помощи не откажет.
Прорвёмся
20.06.09 состаялся мой первый выход на Stingray 350 VIB + Yamaha 15 4х такт. Наборчик получился просто улетный, на глис вытаскивает троих (Я - 116 кг., Жена 64 кг., Дочь 27 кг., + килограм 20 багажа) в чуть больше четверти газа. Покатались отдуши в связи с этим и новая аватара.
З.Ы.
Это моя первая лодка, чточнее вторая, но первая с мотором. Разобрался со всем быстро, хотя был один прикол, пытался завести мотор без клипсы зажигания (или как там она называется) ну та которая еще к руке или одежде цепляется. Без нее конечно не получилось. Пришлось домашать веслами до берега. После вставки вышеозначенного девайса мотор долго уговаривать не пришлось.
З.Ы.
Это моя первая лодка, чточнее вторая, но первая с мотором. Разобрался со всем быстро, хотя был один прикол, пытался завести мотор без клипсы зажигания (или как там она называется) ну та которая еще к руке или одежде цепляется. Без нее конечно не получилось. Пришлось домашать веслами до берега. После вставки вышеозначенного девайса мотор долго уговаривать не пришлось.
"Если вершина не озарена правдой, подножье захлебнется кровью."
Чингизхан
Чингизхан
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Когдато у меня был 2х тактный мотоцикл "Восход" мотоцикл хороший, но постоянная канитель с маслом утомляла. Его всегда приходилось возить с собой и постоянно пополнять + контролировать дозировку. Тогда масло было халявное, а сейчас оно стоит денег. Толи дело 4 тактник залин чистого бенза и впред + меньше шума и вибрации.Mazanov Oleg писал(а):Поздравляю!
Новая лодка с мотором это всегда море новых ощущений.
А почему на 4-х тактник выбрал ?
"Если вершина не озарена правдой, подножье захлебнется кровью."
Чингизхан
Чингизхан