глиссер
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
глиссер
Извиняюсь,пробую разместить фото.
Спасибо!Водяной писал(а):vagiz, зимний твой транспорт видел, теперь и полузимний, молодец!
Дв.иж- ю 5,(22 л.с.)самое главное из воды вылезает на лед с 2-3 чел.Nikolay писал(а):vagiz, Скорость не замеряли ? двигатель какой ? какой мошности ?
"вполгаза"скорость на льду- 35-40 км\ч (жопс),потом газ скидывал,страшно: тормозов - то нет! Думаю 100км\ч -не вопрос.
Вот на воде двоих на глиссер не вытягивает, а одного- без проблем.
В Булдыре , с Прости по протоке на озеро работал как ледокол, протока петляет не разгонишься,толкаешь льдины, бывало даже с наклоном едешь,одна сторона на льду другая в воде- не страшно,обычно или сьезжаешь на воду или заезжаешь на лед.
На каме хорошо- взял курс по жопсу и вперед,промоины на скорости незаметны,только по брызгам замечаешь.
для первого\последнего льда.javascript:emoticon('')
Docent, силища! На карасиновом ходу . Каждого посещают мысли создать подобный супер пупер мега снегоговнокат , но не все воплощают мысли в реальность ! Да еще так удачно!
Вопрос автору : а если увеличить винт или сделать его 4 х лопостным с целью увеличения тяги? Или же такой размер чем то ограничен? С виду кажется что мелковат винт немного
Вопрос автору : а если увеличить винт или сделать его 4 х лопостным с целью увеличения тяги? Или же такой размер чем то ограничен? С виду кажется что мелковат винт немного
Силовая Установка - от одноместного дельталета(бюджетный вариант -не ротакс-хирт,занзотера.)оставляет желать.
Не самый удачный винт,конечно.однако увеличение(удлинение?уширение?)большого прироста тяги не даст-
затяжелит винт и все-упадут обороты \ мощность.Для тяги количество лопастей надо наоборот уменьшать(по Жуковскому), а увеличивать для расхода и напора воздуха(вентилятор).Есть и такие-однолопастные винты(экзотика конечно)
Опять же тяга на месте-вырождение винта на скорости.
Практическая аэродинамика однако,да и лучшее- враг .
ЗЫ.К двум десяткам моих ненужных профессий- я еще и пилот дельталета со стажем
Не самый удачный винт,конечно.однако увеличение(удлинение?уширение?)большого прироста тяги не даст-
затяжелит винт и все-упадут обороты \ мощность.Для тяги количество лопастей надо наоборот уменьшать(по Жуковскому), а увеличивать для расхода и напора воздуха(вентилятор).Есть и такие-однолопастные винты(экзотика конечно)
Опять же тяга на месте-вырождение винта на скорости.
Практическая аэродинамика однако,да и лучшее- враг .
ЗЫ.К двум десяткам моих ненужных профессий- я еще и пилот дельталета со стажем
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
Наверное,профиль у меня не заполнен,давно было...
Я с Нурлата.
Просто посмотрел на иркутян http://airboat.ru/content/view/48/140/(цены у них!)
Вопрос: листовой полиэтилен 4-6 мм (на днище) нигде не видели?
Я с Нурлата.
Просто посмотрел на иркутян http://airboat.ru/content/view/48/140/(цены у них!)
Вопрос: листовой полиэтилен 4-6 мм (на днище) нигде не видели?
- Mazanov Oleg
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 07 мар 2009 22:17
В Катерах и Яхтах тема СВП и экранопланы, поищи,почитай.гость писал(а): Подскажите если знаете где можно приобрести чертежи на аэролодку для зимы и лета.желательно быстро сборную или цельную длинной 1.6м
1,6м-только лыжи.
Сейчас строю глиссер на базе Флагмана-350, днище- лист ПНД-4мм,
СУ-РМЗ-640, в сложенном виде должен полезть в легковушку.
Число мест 4.
Re: глиссер
Глиссер 2 испытания от 3 февраля 2010:
Re: глиссер
По льду бегает лучше,а здесь снег почти "пухляк"-видно по лыжне.
Тяговооруженность оправдала ожидания -троих по пухляку в гору.
РМЗ-640,Флагман-350, днище-ПНД -4мм.
Тяговооруженность оправдала ожидания -троих по пухляку в гору.
РМЗ-640,Флагман-350, днище-ПНД -4мм.