Моторашка, луноход, каракатица

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта - сюда!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Аватара пользователя
Smit777
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 май 2007 20:44

Моторашка, луноход, каракатица

Сообщение Smit777 » 27 мар 2009 10:38

Собрался взять на следующий год вот такую таратайку, заипался машину гробить на рыбалке Изображение
ну не прям как на картинке , колеса там получше сделаны. Изготавливает одна кантора в челнах из бу мотоциклов ИЖ. Капиталят движок и аида пошел, осенью стоили они 50 тр. Щас уже по 35 отдают мож летом еще дешевле будет :) двое на раме сидят и троих можно в санях буксировать.
У кого есть такая техника поделитесь опытом эксплуатации.

Аватара пользователя
Docent
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 19 сен 2007 15:49

Сообщение Docent » 27 мар 2009 11:20

Была у меня Такая техника, и не одна.
Первая была без колеса впереди с лыжей. - урпавляемость хорошая, легкая, проходимость тоже нормальная. Главный минус ощютил тогда когда батя звонит и говорит приезжай на чем нибудь я ее в полынью окунул. Приехали на аналогичной она в полынье болтаеться только колеса на верху. ну пришлось искупаться, зацепил лыжу тросом и на буксире до дома.
Вторая это уже трехколесная.
Все супер, плавает два человека на раме, одного в багажном отсеке, прет хорошо, но по пухляку зарывается. на скорости на ней небольшие промоины пролетал.
Основной минус, это ее габариты. Большая уж она слишком, поэтому и продал, ну и то что по пухляку буксует тоже не особо хорошо.
А если рещишь ее брать, то пусть тебе двихок от Урала и Днепра поставят, тогда точно переть будет, расход конечно, но я видел в деле этого монстра на глубоком снегу аж заносит если лишка газу дать.
С такой техникой будешь привязан к месту, ибо ее даже на прицепе не перевезешь.
Лучше возьми себе мотособаку, в нексию твою не влезет конечно, но на небольшом прицепе перевезешь, по пухляку сам использую, кил. 40 груза в переди, сам на первых санях-волокушах, отец на вторых.
Ну а если все же решил брать трицикл, то удачи, будут вопросы помогу.
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 19 сен 2007 15:49

Сообщение Docent » 27 мар 2009 12:07

Smit777, Вот он бывший мой viewtopic,t,4907.html
Изображение

Аватара пользователя
Smit777
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 май 2007 20:44

Сообщение Smit777 » 27 мар 2009 14:16

я нашел место где оставлять на берегу у сторожа дачного. а оттуда по льду 40 минут до наших любимых мест. Газель для перевозки есть. Сани сделаем. Docent, А у тебя какой двиган был? расход пох как то . для рыбалки же :-D
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 19 сен 2007 15:49

Сообщение Docent » 30 мар 2009 08:33

Smit777, У меня ИЖ Ю-5 был.
Но Юпитер он оборотистый, на тягу не рассчитан.
Если брать Ижевские движки то планета несомненно лучше.
А так постарайся Урал поставить, жрет но прет.
Изображение

Аватара пользователя
Smit777
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 май 2007 20:44

Сообщение Smit777 » 30 мар 2009 10:26

проконсультировался на форумах и у владельцев. Все советуют планету -3 или планету 5. Урал и днепр движки мощнее но говорят не надежные, часто ломаются.
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 19 сен 2007 15:49

Сообщение Docent » 30 мар 2009 10:38

Smit777 писал(а):проконсультировался на форумах и у владельцев. Все советуют планету -3 или планету 5. Урал и днепр движки мощнее но говорят не надежные, часто ломаются.
Ну на счет надежности это субъективно.
Если прокладка пдохая то любой движок убить мона. :-)

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Сообщение mar » 30 мар 2009 10:45

Ага, у нас все на планетовских движках гоняют, 3 и 5 планеты. Еще по передней вилке есть нюансы - при переделке под снегоход надо усиливатьсам рулевой узел на раме. Да нюансов полно с такой техникой, с виду простая. Если что - спрашивай.

Аватара пользователя
LAV
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 27 окт 2008 10:05

Сообщение LAV » 30 мар 2009 13:36

Smit777 ставить где будешь? в Мензелинске?

Timur1

Сообщение Timur1 » 30 мар 2009 15:09

у меня юпитер 5 пылиться лет 10. с него не пойдет чтоль сделать? не тот движок?

Аватара пользователя
Sanya
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 18 сен 2004 10:11

Re: Моторашка, луноход, каракатица

Сообщение Sanya » 30 мар 2009 16:35

Smit777 писал(а):Собрался взять на следующий год вот такую таратайку, заипался машину гробить на рыбалке Изображение
ну не прям как на картинке , колеса там получше сделаны. Изготавливает одна кантора в челнах из бу мотоциклов ИЖ. Капиталят движок и аида пошел, осенью стоили они 50 тр. Щас уже по 35 отдают мож летом еще дешевле будет :) двое на раме сидят и троих можно в санях буксировать.
У кого есть такая техника поделитесь опытом эксплуатации.
бери нашу за 25, вчера только гонял - аппарат зверь. это та как рас та - доцентовская бывшая...
С уважением Александр Новиков.

Аватара пользователя
Docent
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 19 сен 2007 15:49

Сообщение Docent » 31 мар 2009 12:00

Тимур писал(а):у меня юпитер 5 пылиться лет 10. с него не пойдет чтоль сделать? не тот движок?
Сделать можно из всего чего угодно.
И Юпитер при должном уходе и обслуживании тоже мотор хороший, но для этих целей Планета несомненно лучше.
У меня был такой агрегат с двиглом Планетовским, малооборотисный, тяговитый, карсота, на третьей на малых идешь не напрягаясь.
У нас так вообще один умелец муравья переделал, и ездит, слабо на 1-2 но идет.
А на счет Юпитера, я на своей которую щас Саня продает ни разу не садился, так чтобы не выехать. А один раз вообще как то на одном цилиндре по хорошему пухляку шол, у меня поршень раскололся, грелся, останавливался периодически, но до дома доехал.

Так что можно, просто нет пределов совершенству.

Аватара пользователя
Smit777
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 май 2007 20:44

Сообщение Smit777 » 01 апр 2009 15:15

Sanya, привезти ее с Казани и откапиталить движок встанет гораздо дороже чем 35
Изображение

Аватара пользователя
Sanya
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 18 сен 2004 10:11

Сообщение Sanya » 02 апр 2009 13:32

А зачем капиталить?
С уважением Александр Новиков.

Аватара пользователя
Smit777
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 май 2007 20:44

Сообщение Smit777 » 03 апр 2009 08:37

Sanya, чтобы сюрпризов потом на льду небыло :) чтобы ехать и не ссать :)
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 19 сен 2007 15:49

Сообщение Docent » 03 апр 2009 08:53

Smit777, А ссать иногда надо :-) .
Я как то в -25 поехал жену брата по льду катать. ну далеко уехали, дурная голова ногам повоя не дает.
Остановились сфотографироваться, движок заглушил, а завести потом не смог.
Видить бензин бадяжный попался, и вода к карбюраторе оказалась, замерз он короче.
Ну я его снял, в руках отогрел, по возможности ртом продул, поставил, завел и поехали.
В общем пока я сношал технику или она меня :-) жена брата замерзла нехило.
А можно было сделать проще, просто поссать на карбюратор, многих это выручало, но я же эстет блин...
Мораль такова. Не хочешь ссать е@ись руками.

А вообще нефиг бояться если с руками дружишь, и в технике понимаешь, а если не понимаешь, то тут и откапиталенный движок не спасение.
Я например с собой вожу ровно столько игнструмента сколько нужно для того чтобы перебрать технику на воде разобрать и собрать, ну и ЗИП для каждой техники свой.
Изображение

Timur1

Сообщение Timur1 » 03 апр 2009 11:37

Docent,
я так понимаю с учета надо снять мотоцикл если хошь переделать.

Аватара пользователя
Smit777
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 май 2007 20:44

Сообщение Smit777 » 03 апр 2009 13:11

Docent, сначала надо ртом продувать! А потом ссать :) а то продувать абоссаный карб не айс :rofl:
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 19 сен 2007 15:49

Сообщение Docent » 06 апр 2009 08:27

Тимур писал(а):Docent,
я так понимаю с учета надо снять мотоцикл если хошь переделать.
Ну знаешь это в принципе твое дело.
Можно и снять, а можно и не снимать.
Но лучше наверное снять, это на тот случай если у тебя его конфискуют на воде или еще где злобные гаишники.
В Альметьевске один умелец из Урала квадроцикл сделал, так гаишники его экспроприировали.

MICHEL
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 31 мар 2009 14:45

Сообщение MICHEL » 06 апр 2009 14:00

Будешь на следующий год еп....ся ! Лучше снегоход!

Аватара пользователя
Smit777
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 май 2007 20:44

Сообщение Smit777 » 07 апр 2009 08:39

MICHEL, а чем лучше снегоход? Стоит он в 10 раз дороже. 5 человек на снегоходе врятли поедут, тонет снегоход только в путь. Не вижу чем он лучше
Изображение

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Сообщение mar » 07 апр 2009 09:04

Smit777 писал(а):MICHEL,Не вижу чем он лучше
Нуу, батенька, вы просто не умеете их готовить (С). Каракат по воде тож на глиссер никак не может выскочить :), епля с техникой после каждой рыбалки (у меня такой пару лет был). У нас почему то все с моторашек хотя бы на Буран пересесть норовят.

Аватара пользователя
zlloi
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:09

Сообщение zlloi » 07 апр 2009 09:53

интересно, а кто нибудь использует каракат не зимой, к примеру для езды по болотистой местности???

у меня у брата в сервисе сейчас стоит такой же, мужик привез чтобы брат зажигание переделал с кулачкового на безконтактное, у меня до сих пор иж юпитер 5 стоит с безконтактным зажиганием после переделки зажигания движек преобразился, тянуть стал лучше гораздо и работать ровнее, из минусов только то что нужно всегда с собой возить датчик холла и крышку сажать на герметик так как очень уж воды не любит эта переделка....

кто не переделал свои каракаты на это зажигание всем советую...едет лучше доказано практикой... :-)
Терпение, ключ к победе, а удача любит терпеливых...

MICHEL
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 31 мар 2009 14:45

Сообщение MICHEL » 07 апр 2009 10:28

Я думаю-каракат тоже пятерых не возьмет! И вообще мотоцикл тяжело эксплуатировать в зимний период! Посмотрите инструкцию! Единственный мотоцикл "ходил" зимой-это во время войны было-УРАЛ и еще американский какой-то "Судобейкер" чтоли ?

MICHEL
Татфишевец
Татфишевец
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 31 мар 2009 14:45

Сообщение MICHEL » 07 апр 2009 10:30

У них двигатели не предназначены для низких температур ! Все-равно что на лодочном двухтактнике по льду! Можно проконсультироваться у КАИстов!

Аватара пользователя
Smit777
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 май 2007 20:44

Сообщение Smit777 » 07 апр 2009 10:49

MICHEL, каракат тянет пятерых. двое верхом трое в санях. Лично мне не нравиться в снегоходе что он тонет(часто собираюсь ездить по тонкому льду и в незнакомых местах). Да и обслуживать снегоход наверняка дороже мотоциклетного движка. Ну и про стоимость самого стремного снегохода я молчу. Так что для меня каракат более подходящий вариант.
Изображение

mar
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 фев 2007 21:56

Сообщение mar » 07 апр 2009 10:52

MICHEL писал(а):У них двигатели не предназначены для низких температур ! Все-равно что на лодочном двухтактнике по льду! Можно проконсультироваться у КАИстов!
Да нормально они ездят, только карбы мерзнут и масло давит из всех щелей :)

Аватара пользователя
Docent
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 19 сен 2007 15:49

Сообщение Docent » 07 апр 2009 11:16

Нормально ездят, мотоциклетные движки действительно имеют проблему замерзания карбюратора, но и от этого можно избавиться, руки то на что, закрыть его кожухом, мерзнут то они из за попадания на них снега, воды, из за того что их обдувает как на ходу так и во время ветра.
А так поездил сезон, кто мешает двигло перебрать, на это времени много не надо.
Изображение

Аватара пользователя
zlloi
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:09

Сообщение zlloi » 07 апр 2009 11:36

Docent, согласен с Вами на 100%!!!

мы когда зимой ездили и масла другие использовали, да еще прямо в фильтр мы вставляли что то типа гофры от пылесоса, а другой конец практически упирали к горшкам (цилиндрам) получалось что на ходу в карбюратор шел воздух потеплее и все было прекрасно....

еще помню ставили звездочки не 16 зубовые а еще меньше, вроде от комбаина какого то или от сеялки не помню... тяга прибавлялась значительно, но падала максималка(что каракату не к чему)

ну и конечно в боковом электроде свечи зажигания сверлили маленькую дырочку (вроде как искра бьет через нее именно)...это тоже в свою очередь прибавляло тяги...
Docent писал(а):руки то на что
так что приложив руки все можно улучшить и гонять спокойно... :-)
Терпение, ключ к победе, а удача любит терпеливых...

Аватара пользователя
Docent
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 19 сен 2007 15:49

Сообщение Docent » 07 апр 2009 12:48

zlloi, Испотльзовать каракат летом можно, но с той резиной которую обычно ставят на него нельзя. На первом же сучке колесо проткнешь.
А вообще есть специальные шины низкого давления, имеющие протектор, и качаются очень слабо, вот с такими колесами пожалуйста.

На счет положительной плавучести караката, это факт.
Мой бывший трицикл переплавляли по Волге, переднее колесо в шаху ставили и гребли на веслах., но при всем при этом давление на поверхость каракат оказывает несомненно большее чем снегоход.
Проверено этой зимой, там где каракат оставляет четкий след, и колею, снегоход проходит практически не травмируя поверхность, но т.к. снегоход снегоходу рознь, могу положить что там где пройдет буран и не провалиться не пройдет емпортный снежик если ширина гуси у него менее 500.
Резюмируя.
Проломить тонкий лед каракатом проще, но он не тонет, снегоходом проломить тяжелее, но он тонет.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Полный вперед!»