Моторашка, луноход, каракатица
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
Моторашка, луноход, каракатица
Собрался взять на следующий год вот такую таратайку, заипался машину гробить на рыбалке
ну не прям как на картинке , колеса там получше сделаны. Изготавливает одна кантора в челнах из бу мотоциклов ИЖ. Капиталят движок и аида пошел, осенью стоили они 50 тр. Щас уже по 35 отдают мож летом еще дешевле будет двое на раме сидят и троих можно в санях буксировать.
У кого есть такая техника поделитесь опытом эксплуатации.
ну не прям как на картинке , колеса там получше сделаны. Изготавливает одна кантора в челнах из бу мотоциклов ИЖ. Капиталят движок и аида пошел, осенью стоили они 50 тр. Щас уже по 35 отдают мож летом еще дешевле будет двое на раме сидят и троих можно в санях буксировать.
У кого есть такая техника поделитесь опытом эксплуатации.
Была у меня Такая техника, и не одна.
Первая была без колеса впереди с лыжей. - урпавляемость хорошая, легкая, проходимость тоже нормальная. Главный минус ощютил тогда когда батя звонит и говорит приезжай на чем нибудь я ее в полынью окунул. Приехали на аналогичной она в полынье болтаеться только колеса на верху. ну пришлось искупаться, зацепил лыжу тросом и на буксире до дома.
Вторая это уже трехколесная.
Все супер, плавает два человека на раме, одного в багажном отсеке, прет хорошо, но по пухляку зарывается. на скорости на ней небольшие промоины пролетал.
Основной минус, это ее габариты. Большая уж она слишком, поэтому и продал, ну и то что по пухляку буксует тоже не особо хорошо.
А если рещишь ее брать, то пусть тебе двихок от Урала и Днепра поставят, тогда точно переть будет, расход конечно, но я видел в деле этого монстра на глубоком снегу аж заносит если лишка газу дать.
С такой техникой будешь привязан к месту, ибо ее даже на прицепе не перевезешь.
Лучше возьми себе мотособаку, в нексию твою не влезет конечно, но на небольшом прицепе перевезешь, по пухляку сам использую, кил. 40 груза в переди, сам на первых санях-волокушах, отец на вторых.
Ну а если все же решил брать трицикл, то удачи, будут вопросы помогу.
Первая была без колеса впереди с лыжей. - урпавляемость хорошая, легкая, проходимость тоже нормальная. Главный минус ощютил тогда когда батя звонит и говорит приезжай на чем нибудь я ее в полынью окунул. Приехали на аналогичной она в полынье болтаеться только колеса на верху. ну пришлось искупаться, зацепил лыжу тросом и на буксире до дома.
Вторая это уже трехколесная.
Все супер, плавает два человека на раме, одного в багажном отсеке, прет хорошо, но по пухляку зарывается. на скорости на ней небольшие промоины пролетал.
Основной минус, это ее габариты. Большая уж она слишком, поэтому и продал, ну и то что по пухляку буксует тоже не особо хорошо.
А если рещишь ее брать, то пусть тебе двихок от Урала и Днепра поставят, тогда точно переть будет, расход конечно, но я видел в деле этого монстра на глубоком снегу аж заносит если лишка газу дать.
С такой техникой будешь привязан к месту, ибо ее даже на прицепе не перевезешь.
Лучше возьми себе мотособаку, в нексию твою не влезет конечно, но на небольшом прицепе перевезешь, по пухляку сам использую, кил. 40 груза в переди, сам на первых санях-волокушах, отец на вторых.
Ну а если все же решил брать трицикл, то удачи, будут вопросы помогу.
Smit777, Вот он бывший мой viewtopic,t,4907.html
Re: Моторашка, луноход, каракатица
бери нашу за 25, вчера только гонял - аппарат зверь. это та как рас та - доцентовская бывшая...Smit777 писал(а):Собрался взять на следующий год вот такую таратайку, заипался машину гробить на рыбалке
ну не прям как на картинке , колеса там получше сделаны. Изготавливает одна кантора в челнах из бу мотоциклов ИЖ. Капиталят движок и аида пошел, осенью стоили они 50 тр. Щас уже по 35 отдают мож летом еще дешевле будет двое на раме сидят и троих можно в санях буксировать.
У кого есть такая техника поделитесь опытом эксплуатации.
С уважением Александр Новиков.
Сделать можно из всего чего угодно.Тимур писал(а):у меня юпитер 5 пылиться лет 10. с него не пойдет чтоль сделать? не тот движок?
И Юпитер при должном уходе и обслуживании тоже мотор хороший, но для этих целей Планета несомненно лучше.
У меня был такой агрегат с двиглом Планетовским, малооборотисный, тяговитый, карсота, на третьей на малых идешь не напрягаясь.
У нас так вообще один умелец муравья переделал, и ездит, слабо на 1-2 но идет.
А на счет Юпитера, я на своей которую щас Саня продает ни разу не садился, так чтобы не выехать. А один раз вообще как то на одном цилиндре по хорошему пухляку шол, у меня поршень раскололся, грелся, останавливался периодически, но до дома доехал.
Так что можно, просто нет пределов совершенству.
Smit777, А ссать иногда надо .
Я как то в -25 поехал жену брата по льду катать. ну далеко уехали, дурная голова ногам повоя не дает.
Остановились сфотографироваться, движок заглушил, а завести потом не смог.
Видить бензин бадяжный попался, и вода к карбюраторе оказалась, замерз он короче.
Ну я его снял, в руках отогрел, по возможности ртом продул, поставил, завел и поехали.
В общем пока я сношал технику или она меня жена брата замерзла нехило.
А можно было сделать проще, просто поссать на карбюратор, многих это выручало, но я же эстет блин...
Мораль такова. Не хочешь ссать е@ись руками.
А вообще нефиг бояться если с руками дружишь, и в технике понимаешь, а если не понимаешь, то тут и откапиталенный движок не спасение.
Я например с собой вожу ровно столько игнструмента сколько нужно для того чтобы перебрать технику на воде разобрать и собрать, ну и ЗИП для каждой техники свой.
Я как то в -25 поехал жену брата по льду катать. ну далеко уехали, дурная голова ногам повоя не дает.
Остановились сфотографироваться, движок заглушил, а завести потом не смог.
Видить бензин бадяжный попался, и вода к карбюраторе оказалась, замерз он короче.
Ну я его снял, в руках отогрел, по возможности ртом продул, поставил, завел и поехали.
В общем пока я сношал технику или она меня жена брата замерзла нехило.
А можно было сделать проще, просто поссать на карбюратор, многих это выручало, но я же эстет блин...
Мораль такова. Не хочешь ссать е@ись руками.
А вообще нефиг бояться если с руками дружишь, и в технике понимаешь, а если не понимаешь, то тут и откапиталенный движок не спасение.
Я например с собой вожу ровно столько игнструмента сколько нужно для того чтобы перебрать технику на воде разобрать и собрать, ну и ЗИП для каждой техники свой.
Ну знаешь это в принципе твое дело.Тимур писал(а):Docent,
я так понимаю с учета надо снять мотоцикл если хошь переделать.
Можно и снять, а можно и не снимать.
Но лучше наверное снять, это на тот случай если у тебя его конфискуют на воде или еще где злобные гаишники.
В Альметьевске один умелец из Урала квадроцикл сделал, так гаишники его экспроприировали.
интересно, а кто нибудь использует каракат не зимой, к примеру для езды по болотистой местности???
у меня у брата в сервисе сейчас стоит такой же, мужик привез чтобы брат зажигание переделал с кулачкового на безконтактное, у меня до сих пор иж юпитер 5 стоит с безконтактным зажиганием после переделки зажигания движек преобразился, тянуть стал лучше гораздо и работать ровнее, из минусов только то что нужно всегда с собой возить датчик холла и крышку сажать на герметик так как очень уж воды не любит эта переделка....
кто не переделал свои каракаты на это зажигание всем советую...едет лучше доказано практикой...
у меня у брата в сервисе сейчас стоит такой же, мужик привез чтобы брат зажигание переделал с кулачкового на безконтактное, у меня до сих пор иж юпитер 5 стоит с безконтактным зажиганием после переделки зажигания движек преобразился, тянуть стал лучше гораздо и работать ровнее, из минусов только то что нужно всегда с собой возить датчик холла и крышку сажать на герметик так как очень уж воды не любит эта переделка....
кто не переделал свои каракаты на это зажигание всем советую...едет лучше доказано практикой...
Терпение, ключ к победе, а удача любит терпеливых...
MICHEL, каракат тянет пятерых. двое верхом трое в санях. Лично мне не нравиться в снегоходе что он тонет(часто собираюсь ездить по тонкому льду и в незнакомых местах). Да и обслуживать снегоход наверняка дороже мотоциклетного движка. Ну и про стоимость самого стремного снегохода я молчу. Так что для меня каракат более подходящий вариант.
Нормально ездят, мотоциклетные движки действительно имеют проблему замерзания карбюратора, но и от этого можно избавиться, руки то на что, закрыть его кожухом, мерзнут то они из за попадания на них снега, воды, из за того что их обдувает как на ходу так и во время ветра.
А так поездил сезон, кто мешает двигло перебрать, на это времени много не надо.
А так поездил сезон, кто мешает двигло перебрать, на это времени много не надо.
Docent, согласен с Вами на 100%!!!
мы когда зимой ездили и масла другие использовали, да еще прямо в фильтр мы вставляли что то типа гофры от пылесоса, а другой конец практически упирали к горшкам (цилиндрам) получалось что на ходу в карбюратор шел воздух потеплее и все было прекрасно....
еще помню ставили звездочки не 16 зубовые а еще меньше, вроде от комбаина какого то или от сеялки не помню... тяга прибавлялась значительно, но падала максималка(что каракату не к чему)
ну и конечно в боковом электроде свечи зажигания сверлили маленькую дырочку (вроде как искра бьет через нее именно)...это тоже в свою очередь прибавляло тяги...
мы когда зимой ездили и масла другие использовали, да еще прямо в фильтр мы вставляли что то типа гофры от пылесоса, а другой конец практически упирали к горшкам (цилиндрам) получалось что на ходу в карбюратор шел воздух потеплее и все было прекрасно....
еще помню ставили звездочки не 16 зубовые а еще меньше, вроде от комбаина какого то или от сеялки не помню... тяга прибавлялась значительно, но падала максималка(что каракату не к чему)
ну и конечно в боковом электроде свечи зажигания сверлили маленькую дырочку (вроде как искра бьет через нее именно)...это тоже в свою очередь прибавляло тяги...
так что приложив руки все можно улучшить и гонять спокойно...Docent писал(а):руки то на что
Терпение, ключ к победе, а удача любит терпеливых...
zlloi, Испотльзовать каракат летом можно, но с той резиной которую обычно ставят на него нельзя. На первом же сучке колесо проткнешь.
А вообще есть специальные шины низкого давления, имеющие протектор, и качаются очень слабо, вот с такими колесами пожалуйста.
На счет положительной плавучести караката, это факт.
Мой бывший трицикл переплавляли по Волге, переднее колесо в шаху ставили и гребли на веслах., но при всем при этом давление на поверхость каракат оказывает несомненно большее чем снегоход.
Проверено этой зимой, там где каракат оставляет четкий след, и колею, снегоход проходит практически не травмируя поверхность, но т.к. снегоход снегоходу рознь, могу положить что там где пройдет буран и не провалиться не пройдет емпортный снежик если ширина гуси у него менее 500.
Резюмируя.
Проломить тонкий лед каракатом проще, но он не тонет, снегоходом проломить тяжелее, но он тонет.
А вообще есть специальные шины низкого давления, имеющие протектор, и качаются очень слабо, вот с такими колесами пожалуйста.
На счет положительной плавучести караката, это факт.
Мой бывший трицикл переплавляли по Волге, переднее колесо в шаху ставили и гребли на веслах., но при всем при этом давление на поверхость каракат оказывает несомненно большее чем снегоход.
Проверено этой зимой, там где каракат оставляет четкий след, и колею, снегоход проходит практически не травмируя поверхность, но т.к. снегоход снегоходу рознь, могу положить что там где пройдет буран и не провалиться не пройдет емпортный снежик если ширина гуси у него менее 500.
Резюмируя.
Проломить тонкий лед каракатом проще, но он не тонет, снегоходом проломить тяжелее, но он тонет.