Ryobi applause
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
В ручке - имеется ввиду в самой крутилочке, которую держат в руках, вынимаешь заглушку. вынимаешь стопор и снимаешь с вала ручку вместе с ВВ - обычно про него забывают в момент ТО и как правило этот подшипник уже конкретно "журчит", ну а размер - идентичен роликовому ВВ. В чем спор?
Хорошо бы если кто-нибудь при магазине открыл бы авторизованую мастерскую по ремонту катух. с зап. частями и подшипниками правильными, от производителя, а то одному ведущая шестерня на банакс нужна, другой ручку ищет, и половине нужны подшипники.
Часы же люди ремонтируют, а катухи чем хуже.
Хорошо бы если кто-нибудь при магазине открыл бы авторизованую мастерскую по ремонту катух. с зап. частями и подшипниками правильными, от производителя, а то одному ведущая шестерня на банакс нужна, другой ручку ищет, и половине нужны подшипники.
Часы же люди ремонтируют, а катухи чем хуже.
Слева подшипник с лескоукладывателя он закрытый
Справа с ручки он открытый и на лескоукладыватель я не рискнул бы его ставить в связи с быстрым засором
По размеру почти одинаковые но нет микрометра.
А вообще коиплектация катушек идет по разному в зависимости от рынка.
Спора небыло, просто общаясь мы повышаем свои знания.
Справа с ручки он открытый и на лескоукладыватель я не рискнул бы его ставить в связи с быстрым засором
По размеру почти одинаковые но нет микрометра.
А вообще коиплектация катушек идет по разному в зависимости от рынка.
Спора небыло, просто общаясь мы повышаем свои знания.
VIS, все же понятие "скоростной подшипник" более применимо к тем, что у мульта шпулю "держат". Там - да! Я конечно понимаю, что чем менее вязкая смазка применяется в подшипнике ролика лесоукладывателя, тем меньше проскальзывание, а, следовательно, и износ ролика. У меня в сионе - подшипник скольжения. Я его раз в 3-5 рыбалок мазал жидкой смазкой. Все равно стерся, конечно, но - через сколько лет? Если подшипник открытый - то просто его надо чаще промывать и смазывать. Мне в этом смысле открытые подшипники нравятся больше: меньше гемора при обслуживании! Все - ИМХО
С уважением, Uncle
PS В обычных электродвигателях с 1325 об/мин стоят обычные шариковые подшипники...
С уважением, Uncle
PS В обычных электродвигателях с 1325 об/мин стоят обычные шариковые подшипники...
Катушки Ryobi для японского рынка так и идутDoctor писал(а):А на моем старом заубере подшипники одинаковые - закрытые и взаимозаменяемые и там и там.
Похоже ето "самодеятельность" производителя в последних моделях.
Шимано в ролике использует подшипник открытого типа и ничего.
Для корейского открытые в ручке и шпуле.
Вопрос темы был о катушке Ryobi Applause. Но об этой катушке не было сказано ни слова.А интересно было бы почитать от тех кто пользовался и пользуется . Все советуют Zauber . Но в иннструкции на катушку Applause сказано : " The ZAUBER/APPLAUSE series spinning reel is of hight quality and efficiency , produceв Ryobi`s advanced technology" , где ясно видно , что данные катушки позиционируются как катушки одной серии, но со своими особенностями , которые в инструкции перечислены. То есть материалы , пошипники , ролики томоза ,габаритные размеры , идентичны. В заубере на 4 шара более- два на бесконечном винте , и один в ручке и еще один не знаю куда воткнули. Хорошо бы сравнить намотку у этих двух катушек.
Данный экземпляр получил с Badger по почте.Люфтов нет , ход очень плавный , везде все как нужно смазано.
Данный экземпляр получил с Badger по почте.Люфтов нет , ход очень плавный , везде все как нужно смазано.
Риоби - давно уже не японская фирма, а китайская, катухи эти достаточно удачной конструкции и их производят на одном заводе, а продают под четырьмя разными марками ("Дракон", "риоби", "корморан" и еще одно название(забыл))
О количестве подшипников - их количество ограничено только фантазией китайского инженера . Для нормальной работы катухи достаточно 4-5. Но качественных!
Качественный подшипник стоит в 6-10 раз дороже некачественного, безродного, есть прямая выгода поставить 12 подшипников (по цене двух фирменных) чем раззориться на установку 4-5.
Совет - покупая катуху до ста долларов - выбирайте из 4-5 анологичных, все они немного по разному и с разными допусками собраны.
О количестве подшипников - их количество ограничено только фантазией китайского инженера . Для нормальной работы катухи достаточно 4-5. Но качественных!
Качественный подшипник стоит в 6-10 раз дороже некачественного, безродного, есть прямая выгода поставить 12 подшипников (по цене двух фирменных) чем раззориться на установку 4-5.
Совет - покупая катуху до ста долларов - выбирайте из 4-5 анологичных, все они немного по разному и с разными допусками собраны.
Не удалось мне отправить фотографию...Какое оригинальное решение центровки литьем за два раза......Льется корпус , но не до конца. Возможно там проводятся какие-тодоводочные или сборочные операции. Затем ставится центрирующая оправка И доливается та часть корпуса где стоят подшипники ротора и роликовый механизм тормоза . Это вторая доливка происходит как бы со смещением первого литья.То есть центровка!!!!Минимум или полное отсутствие фрезеровочных работ по центровке. У катушек высшего класса наверняка масса доводочных работ , фрезеровка и прочее , а здесь минимум затрат!!!!
Сейчас дожно уйти.На снимках у второго литья другой цвет, но это металл!!!
Сейчас дожно уйти.На снимках у второго литья другой цвет, но это металл!!!
Fighter,
Что-то слишком плавный переход цветовой - словно краску напылили...
Что-то слишком плавный переход цветовой - словно краску напылили...
Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>
Я специально снял с двух сторон.Одна сторона слита , а на другой наплыв ,причем со смещением самую малость.Наплыв второго металла на металл . И там четкая граница цветов Это не краска , а видимо какие-то флюсы потемнили металл при вторичном литье под давлением.....Я это предпологаю теоретически....Но говорит о том , что очень серьезное производство.
CatchFish
Я бы тоже так подумал , еслибы не первый снимок и он мой и я все это щупал.На первом снимке , где нарисована стрелка , наплыв именно металла , а не краска. И утолщение в том месте по отношению к светлому металлу. И буртик под стрелкой , которого с другой стороны нет . И если царапать коричневый цвет , то там металл.
И что за технология не ведомо.
Я бы тоже так подумал , еслибы не первый снимок и он мой и я все это щупал.На первом снимке , где нарисована стрелка , наплыв именно металла , а не краска. И утолщение в том месте по отношению к светлому металлу. И буртик под стрелкой , которого с другой стороны нет . И если царапать коричневый цвет , то там металл.
И что за технология не ведомо.
CatchFish
Литье , напыление , прессовка порошка , спекание ... не знаю как назвать . Но технологии , пусть и у Китайцев , и пусть даже по этим катушкам -серьезные . Я поначалу принял за сопли....Но сопли шли бы сразу и за один раз ....А здесь именно и явно вторая операция.Доводка корпусов катушек классом и ценой выше , наверняка станочная , а здесь дешево и сердито при минимуме затрат...Думаю так. Многим и по фиг , а мне просто стало интересно.[/b]
Литье , напыление , прессовка порошка , спекание ... не знаю как назвать . Но технологии , пусть и у Китайцев , и пусть даже по этим катушкам -серьезные . Я поначалу принял за сопли....Но сопли шли бы сразу и за один раз ....А здесь именно и явно вторая операция.Доводка корпусов катушек классом и ценой выше , наверняка станочная , а здесь дешево и сердито при минимуме затрат...Думаю так. Многим и по фиг , а мне просто стало интересно.[/b]
Fighter, от ты скажи - на кой там два металла лить? Или в два этапа? Что это даст? Скорей всего поверхность литого корпуса напыляли для защиты другой состав и слегка что-то поплыло (дефект).
Никаких там особых технологий в принципе не требуется, корпус есть корпус, редуктор - ну максимум точная механика используется и доводка, но в итоге изделие-то достаточно простое. Вот только после раскрутки иные штучки стоят как мопед..
Никаких там особых технологий в принципе не требуется, корпус есть корпус, редуктор - ну максимум точная механика используется и доводка, но в итоге изделие-то достаточно простое. Вот только после раскрутки иные штучки стоят как мопед..
Рыбацкая удача - трудное счастье.