Помогите новичку!

Форум для любителей и профессионалов подводной охоты.

Модераторы: Glide, Ranis

Помогите новичку!

Сообщение Banzai (Radik) » 06 мар 2009 19:48

Здравствуйте! Принимайте в ряды подвохов! Увидел фильм про ПО и загорелся. До сего времени только рыбачил на всё что можно и в любое время, начал наверное лет с пяти.
Перечитал много информации про подводную охоту, но вопросы всё же остались, надеюсь здесь мне помогут найти на них ответ.
Сам я студент и для начала хочу обойтись без больших затрат. Начну попорядку:
1. Ружья делаю по чертежам, «зелинку» и один вариант попроще с задней ручкой. В магазинах Зеленодольска не могу найти линь, где его можно купить в Казани?
2. Маску и трубку взял самые простые, но вроде удобные, испытаю в бассейне, если что не понравится, возьму что посерьёзней. Стоит-ли делать на трубке верхний клапан? На какую максимальную глубину можно нырять новичку чтобы не было риска получения баротравмы? И как часто следует продуваться?
3. С ластами пока определяюсь, раньше когда просто купался пользовался ластами «Дельфин», такие для ПО подойдут? Вроде мягкие они слишком…Кто что посоветует в пределах 1000-1500 руб.?
4. Ну и самое сложное –костюм. Вроде оптимальный вариант 7мм, но брать новый пока не по карману. Где можно б\у костюмчик посмотреть? Ну а уж пояс и груза к нему сделаю сам.

Короче, в этом деле я пока чайник и буду рад любым советам и информации. Надеюсь опытные охотники подскажут на что обратить особое внимание.
Banzai (Radik)
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец

Блог: Просмотр блога (0)

Объявление

Сообщение SashaKu » 07 мар 2009 09:40

... по поводу трубки. Верхний клапан-вещь спорная..... свои плюсы,свои минусы. Из минусов-при попадении в клапан травы или песка,он начинает "глючить".

тренируйся лучше пока в бассейне.... желательно где есть "прыгалка" и глубина метров 5-6 и
желательно,конечно,инструктор.Потом,плотность воды в бассейне примерно как в морской.