Помогите новичку!

Форум для любителей и профессионалов подводной охоты.

Модераторы: edik, Ruslan T, Krilov, pashtet, Sabaneev

Re: Помогите новичку!

Сообщение LeopoldiuS » 19 сен 2012 22:06
СообщениеСообщение отдельно

:x
Последний раз редактировалось LeopoldiuS 19 сен 2012 22:22, всего редактировалось 1 раз.
LeopoldiuS
.
.
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 сен 2012 11:45
Город: Набережные Челны
Имя: Lev B.
Карма: 0

Re: Помогите новичку!

Сообщение LeopoldiuS » 19 сен 2012 22:17
СообщениеСообщение отдельно

Директор писал(а):Про ружье написал же смотри внимательнее или что-то подробнее :wink:


Конечно подробнее про ружъе. Просто если купить и потом повесить его в шкафу из за того что не понравилось, на мой взгляд непродуманно Говорят что подкидывает при выстреле пневмат и к нему нужно пристрелятся. А вот арбалет в этом плане работает четко. Технические особенности и тех и тех, на что обращать внимание при покупке)Линесбрасыватель нужно ли удлиннять(катушку ставить)... рыба же ждать не будет если я ей в в жизненно важные органы не попаду, возьмет и потащит меня вместе со стволом(сли уж попадется добрый экземплярчиг), а мне на воздух вдруг захочется...а я себя знаю! меня азарт захлестнет...ствол то же бросить нельзя. уплывет
LeopoldiuS
.
.
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 сен 2012 11:45
Город: Набережные Челны
Имя: Lev B.
Карма: 0

Re: Помогите новичку!

Сообщение Директор » 19 сен 2012 23:58
СообщениеСообщение отдельно

Арбалет это уже продвинутый уровень и чистая вода без сильной растительности. Хороший арбалет- длинный арбалет а с ним по камышу не полазить. Пневматик немного подкидывает если особенно сильно накачан. Но это лишь вопрос практики. Хочешь чтоб не бросало бери гидропневмат. У арбалета есть расходный материал не дешевый это тяги. Лучшие варианты двутяговыеарбалеты. на длинном арбалете нужно быть гимнастом чтобы его зарядить и еще и две тяги. Это мое мнение может кто и не согласится. Еще минус это отсутствие регулировки силы выстрела - только заменой тяг.
Если про пневматик говорить то тут есть и компактность и регулировки силы выстрела. Не маловажно и стоимость владения которая здесь ниже. Минусы это точность и сложность устройства.
Катушку бери до конца не стопори - для чего описал уже сам выше но проверь до трофея который тебя на дно может потащить еще далеко. Зачем удлиннять линесбрасыватель не пойму. Это если нет катушки. Стандартного хватит на 3-4 метра нормального Линя.

Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Аватара пользователя
Директор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 июн 2012 18:58
Город: Казань
Имя: Руслан
Карма: 5

Re: Помогите новичку!

Сообщение Директор » 20 сен 2012 00:07
СообщениеСообщение отдельно

LeopoldiuS писал(а):ножи везде дорогие. от 1,8 с кобурой и мелкие какие то. Магазин на Карла маркса 42 уже переехал

Вот что нашел по магазину- действительно закрылись на днях. это инфа из контакта

Основное направление – продажа ножей. Представлены «COLD STEEL», «OPINEL», «VICTORINOX», «BUCK», «HELLE», «VIKING NORDWAY» и многие другие компании. Заточные инструменты «LANSKY SHARPENER». Профессиональная заточка и ремонт ножей.
Магазин на К. Маркса, 40 - закрыт, интернет проект в разработке.

Телефон для связи - 8 9510 640 110

если вы не дозвонились - пишите СМС, или задавайте вопросы здесь, в личку

Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Аватара пользователя
Директор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 июн 2012 18:58
Город: Казань
Имя: Руслан
Карма: 5

Re: Помогите новичку!

Сообщение Алмаз68 » 20 ноя 2012 17:46
СообщениеСообщение отдельно

Хочу дурацкий вопрос задать.Вот вы сейчас ныряете,не мерзнете.(блин,где тутзнак вопроса)
Ощущения свои расскажите пожалуйста/не как охотника,а как человека залезшего в холодную воду!
Аватара пользователя
Алмаз68
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 01 авг 2010 18:31
Имя: Алмаз

Re: Помогите новичку!

Сообщение игорь__б » 20 ноя 2012 19:02
СообщениеСообщение отдельно

[quote="Алмаз68"]Хочу дурацкий вопрос задать.Вот вы сейчас ныряете,не мерзнете.(блин,где тутзнак вопроса)
А вы можете сами попробовать.....!!!! :b: :b: :b: А потом и узнаете!!!
Аватара пользователя
игорь__б
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 04 апр 2011 20:26
Имя: игорь
Карма: 1

Re: Помогите новичку!

Сообщение Директор » 20 ноя 2012 23:05
СообщениеСообщение отдельно

Без костюма действительно холодно - мерзнем :D
Если серьезно - то только лицо и губы мерзнут, но не долго, пока не сравняется температура воды и ИХ.

Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Аватара пользователя
Директор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 июн 2012 18:58
Город: Казань
Имя: Руслан
Карма: 5

Re: Помогите новичку!

Сообщение Алмаз68 » 21 ноя 2012 10:27
СообщениеСообщение отдельно

Спсибо! А попробовать мечтаю!
Аватара пользователя
Алмаз68
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 01 авг 2010 18:31
Имя: Алмаз

Re: Помогите новичку!

Сообщение игорь__б » 21 ноя 2012 16:18
СообщениеСообщение отдельно

Алмаз68 писал(а):Спсибо! А попробовать мечтаю!

попробовать что...???
Аватара пользователя
игорь__б
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 04 апр 2011 20:26
Имя: игорь
Карма: 1

Re: Помогите новичку!

Сообщение Алмаз68 » 21 ноя 2012 21:05
СообщениеСообщение отдельно

Подвохом стать!
Аватара пользователя
Алмаз68
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 01 авг 2010 18:31
Имя: Алмаз

Re: Помогите новичку!

Сообщение сармат » 21 ноя 2012 22:23
СообщениеСообщение отдельно

Алмаз68 писал(а):Хочу дурацкий вопрос задать.Вот вы сейчас ныряете,не мерзнете.(блин,где тутзнак вопроса)
Ощущения свои расскажите пожалуйста/не как охотника,а как человека залезшего в холодную воду!

АЛМАЗ ВОПРОС СОВСЕМ НЕ ДУРАЦКИЙ А СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНЫЙ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ СОВСЕМ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СПЕЦИФИКУ ЗИМНЕЙ П.О..В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА КОГДА ВОДА ПОНИЖАЕТСЯ ПРИМЕРНО ДО 8-12ГРАДУСОВ ТЕ КТО НЫРЯЕТ В ЭТО ВРЕМЯ И ТЕ КТО ДУМАЕТ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ ОДЕВАЮТ 9ММ ГИДРОКОСТЮМЫ.вв ТАКОМ КОСТЮМЕ В ВОДЕ МОЖНО НАХОДИТСЯ ДОСТАТОЧНО ДОЛГО.Я ВОТ ВЧЕРА БЫЛ В ВОДЕ ОКОЛО 4ЧАСОВ.А ЧТОБЫ НЕ МЕРЗЛО ЛИЦО ОДЕВАЕТСЯ МАСКА -ФАНТОМАСКА.А ДЛЯ БОЛЕЕ ТЕПЛОЙ ВОДЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ БОЛЕЕ ТОНКИЕ КОСТЮМЫ 5-7ММ(НО ЭТА ЛЕТНЯЯ ТЕМА)ОЩУЩЕНИЯ ...1Й ЧАС ПРОСТО ТЕПЛО.2Й НОРМАЛЬНО.3ЙВПОЛНЕ ТЕРПИМО НУ И ТАК НА ПОНИЖЕНИЕ.САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЗИМНЕЙ (ОСЕННЕЙ)ОХОТЕ ЭТО ПРИСПОСОБИТЬСЯ БЫСТРО И КОМФОРТНО(ЕСЛИ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ))ОДЕТЬСЯ И РАЗДЕТЬСЯ.ДЛЯ ВЫЕЗДНЫХ ПОЕЗДОК Я ИСПОЛЬЗУЮ ПАЛАТКУ С ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКОЙ.ВОБЩЕМ АЛМАЗ ДЛЯ П.О. МНОГО ЧЕГО НАДО И ИМЕТЬ И ЗНАТЬ.ПОЭТОМУ ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ЦЕЛЬ ЭТО ЗДОРОВО И КАК ГОВОРИТСЯ ФЛАГ ТЕБЕ В РУКИ.И НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ НА СМЕШКИ.
сармат
-
-
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 фев 2012 21:58
Имя: фио
Карма: 1

Re: Помогите новичку!

Сообщение Алмаз68 » 22 ноя 2012 16:36
СообщениеСообщение отдельно

сармат, спасибо!
Аватара пользователя
Алмаз68
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 01 авг 2010 18:31
Имя: Алмаз

Re: Помогите новичку!

Сообщение игорь__б » 22 ноя 2012 19:18
СообщениеСообщение отдельно

Алмаз68 писал(а):Подвохом стать!

для начала может в бассейн начнешь ходить....!!!??? и начнешь тренировать задержку.....
Аватара пользователя
игорь__б
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 04 апр 2011 20:26
Имя: игорь
Карма: 1

Re: Помогите новичку!

Сообщение сармат » 22 ноя 2012 21:51
СообщениеСообщение отдельно

а для начала я бы посоветовал всетаки набраться теории.Для этого есть куча литературы как в печатном виде так и электроном.Нырнуть всегда успеешь все таки сначала нужно хотя бы знать как,где,когда,с кем и с чем нырять а может и не надо ни куда нырять может для начала по камышам вдоль берега?И еще Алмаз не всегда принимай просто на веру что тебе советует казалось бы опытный подвох старайся тоже думать что да как да для чего.Потомучто это касается тебя т.е. твоей жизни и здоровья.Говорю об этом потому что сам поначалу верил своему учителю но постепенно набираясь опыта понял что он иногда нес такую хрень что сейчас по прошествию времяни волосы дыбом встают.
сармат
-
-
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 фев 2012 21:58
Имя: фио
Карма: 1

Re: Помогите новичку!

Сообщение Абрек » 23 ноя 2012 13:46
СообщениеСообщение отдельно

Интересно, а кто нить кроме меня ходит в бассейн?
Абрек
-
-
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 июн 2011 09:55
Имя: Ринат
Карма: 0

Re: Помогите новичку!

Сообщение Алмаз68 » 26 ноя 2012 17:49
СообщениеСообщение отдельно

После Игоря-б страшно куда либо ходить, может достать и утопить, что неправильно ныряешь:-)
Аватара пользователя
Алмаз68
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 01 авг 2010 18:31
Имя: Алмаз

Re: Помогите новичку!

Сообщение Ruslan T » 26 ноя 2012 21:40
СообщениеСообщение отдельно

Алмаз68, что, даже в басек идти страшно? А так, прислушайтесь к совету Игоря. :beeeer:

Снасти должны быть такими, чтобы любоваться ими в долгие часы безклевья. (с) С.П.
Союз абсолютной истины. «Верное сердце всегда найдёт достойную награду.»
Масутацу Ояма
Аватара пользователя
Ruslan T
Модератор форума
 
Сообщения: 3534
Зарегистрирован: 18 окт 2004 08:43
Город: Волжск, РМЭ
Карма: 31

Re: Помогите новичку!

Сообщение Almazb85 » 28 ноя 2012 11:12
СообщениеСообщение отдельно

Хотелось затронуть вот какой вопрос:
Наконец пришла долгожданная зима, и это первая моя зима в роле подводного охотника. Я очень теплолюбивый , и главный мой страх это переодевание. Планирую ездить на водоем уже переодетым , если ехать в гидрике 70 -80 км в одну сторону, не грозит ли это ему. Говорят что неопрен имеет память, то есть если сдавливать он становится тоньше. Подскажите пожалуйста так ли это.
Аватара пользователя
Almazb85
.
.
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2011 22:56
Город: Челны
Имя: Алмаз
Карма: 0

Re: Помогите новичку!

Сообщение Алмаз68 » 28 ноя 2012 11:18
СообщениеСообщение отдельно

Ruslan T писал(а):Алмаз68, что, даже в басек идти страшно? А так, прислушайтесь к совету Игоря. :beeeer:

Нет, не страшно) Просто этот товарищ как то недобро разговаривает....как будто я ему чем то помешал...
Аватара пользователя
Алмаз68
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 01 авг 2010 18:31
Имя: Алмаз

Re: Помогите новичку!

Сообщение Абрек » 28 ноя 2012 11:56
СообщениеСообщение отдельно

Алмаз. Здесь это практикуется. Не ты первый, не ты последний bj
Абрек
-
-
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 июн 2011 09:55
Имя: Ринат
Карма: 0

Re: Помогите новичку!

Сообщение Алмаз68 » 28 ноя 2012 14:06
СообщениеСообщение отдельно

я уж понял) поэтому и промолчал)...мож у него настроение плохое было) Сармат не поленился, рассказал ведь)
Аватара пользователя
Алмаз68
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 01 авг 2010 18:31
Имя: Алмаз

Re: Помогите новичку!

Сообщение Абрек » 28 ноя 2012 14:35
СообщениеСообщение отдельно

Подожди, скоро ващпе ногами пинать начнут - не так ловишь, не так стреляешь, одну мелочь бьешь, а значит именно из=за тебя в речке рыпов нет, ластами сильно машешь - воду мутишь, прозрак уевый :lol:
Абрек
-
-
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 июн 2011 09:55
Имя: Ринат
Карма: 0

Re: Помогите новичку!

Сообщение Алмаз68 » 28 ноя 2012 15:09
СообщениеСообщение отдельно

Ну насчет прозрака не ко мне!!!! это к тем из- за кого в кране нет воды!!)))))
Аватара пользователя
Алмаз68
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 01 авг 2010 18:31
Имя: Алмаз

Re: Помогите новичку!

Сообщение сармат » 28 ноя 2012 17:28
СообщениеСообщение отдельно

Абрек писал(а):Подожди, скоро ващпе ногами пинать начнут - не так ловишь, не так стреляешь, одну мелочь бьешь, а значит именно из=за тебя в речке рыпов нет, ластами сильно машешь - воду мутишь, прозрак уевый :lol:

И что интересно пинать будут те кого блин самих пинать надо.В том смысле что сами мало что знают или понимают но поумничать любят.Короче дружище необращай на таких внимание они в любой сфере есть.
сармат
-
-
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 фев 2012 21:58
Имя: фио
Карма: 1

Re: Помогите новичку!

Сообщение Almazb85 » 28 ноя 2012 18:17
СообщениеСообщение отдельно

Хотелось затронуть вот какой вопрос:
Наконец пришла долгожданная зима, и это первая моя зима в роле подводного охотника. Я очень теплолюбивый , и главный мой страх это переодевание. Планирую ездить на водоем уже переодетым , если ехать в гидрике 70 -80 км в одну сторону, не грозит ли это ему. Говорят что неопрен имеет память, то есть если сдавливать он становится тоньше. Подскажите пожалуйста так ли это.
Аватара пользователя
Almazb85
.
.
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2011 22:56
Город: Челны
Имя: Алмаз
Карма: 0

Re: Помогите новичку!

Сообщение игорь__б » 28 ноя 2012 18:54
СообщениеСообщение отдельно

[quote="Almazb85"]
Планирую ездить на водоем уже переодетым , если ехать в гидрике 70 -80 км в одну сторону,
То к пункту назначения ты в гидрике сгоришь наверное..... :D :D :D
Аватара пользователя
игорь__б
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 04 апр 2011 20:26
Имя: игорь
Карма: 1

Re: Помогите новичку!

Сообщение Almazb85 » 28 ноя 2012 19:10
СообщениеСообщение отдельно

игорь__б писал(а):
Almazb85 писал(а): Планирую ездить на водоем уже переодетым , если ехать в гидрике 70 -80 км в одну сторону,
То к пункту назначения ты в гидрике сгоришь наверное..... :D :D :D

Это уже другая проблема, что с гидриком то будет.
Аватара пользователя
Almazb85
.
.
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2011 22:56
Город: Челны
Имя: Алмаз
Карма: 0

Re: Помогите новичку!

Сообщение сармат » 28 ноя 2012 20:20
СообщениеСообщение отдельно

Almazb85 писал(а):
игорь__б писал(а):
Almazb85 писал(а): Планирую ездить на водоем уже переодетым , если ехать в гидрике 70 -80 км в одну сторону,
То к пункту назначения ты в гидрике сгоришь наверное..... :D :D :D

Это уже другая проблема, что с гидриком то будет.

В костюме можно ехать с ним не чего да и с тобой нечего небудет .Вопрос как ты поедешь обратно.Хотя если на сиденье что то постелить чтобы оно не промокло то можно и обратно.Но я иногда одеваю штаны дома ну а куртку на месте если ехать не далеко.А так лучше всего иметь палатку каркасную или на худой конец пленку п.э. можно использовать ну и газ.балон с обогревателем.Как то так...Забыл сказать.Что печку в машине можеш не включать а включить просто обдув.
сармат
-
-
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 фев 2012 21:58
Имя: фио
Карма: 1

Re: Помогите новичку!

Сообщение Директор » 28 ноя 2012 21:16
СообщениеСообщение отдельно

По мне так лучше минуту померзнуть одеваясь чем полтора часа рулить потея. Это раз. Второе- мы с товарищем поехали так один раз- после этого штаны к спине стали плохо прилегать. Ну и третей это кровоснабжение - капилляры пережаты усыхающим на тебе костюмом. Ничего хорошего. Выше правильно написали - палатку из полиэтилена и скотча сделай за 100 рублей и все проблемы.

Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам
Аватара пользователя
Директор
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 03 июн 2012 18:58
Город: Казань
Имя: Руслан
Карма: 5

Re: Помогите новичку!

Сообщение Almazb85 » 29 ноя 2012 08:36
СообщениеСообщение отдельно

Да в принципе есть огромная палатка, и газавая горелка. Но все равно как то я очкую при морозе -15 -25. Буду боротся со страхом.
Всем спасибо за открытый ответ.
Аватара пользователя
Almazb85
.
.
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2011 22:56
Город: Челны
Имя: Алмаз
Карма: 0



Пред.След.


Похожие темы


Вернуться в Подводная Охота

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], lesnik, Yandex [Bot]

Rambler's Top100