КамАЗ-Мастер - чимпиён...
Модераторы: edik, Max, Ruslan T, domik1974
КамАЗ-Мастер - чимпиён...
Вот, сижу на работе, надо сделать про это сюжет в программу, а я нинаю с какой стороны за сие взяцо. С одной стороны круто - это престиж страны, это политический и финансовый капитал, это какой-никакой пиар на экспортных для КамАЗа рынках. А с другой стороны, там заводские команды почти не участвуют (ну Ман, ну Татра и то, постольку поскольку)- в основном любители. С кем гоняемся-то? А главное, ради чего? Понятно, когда успешные автомобильные концерны в шоссейно-кольцевые гонки деньги вкладывают - это пиар, это продажи, это перспективные технологии. А когда чахлый, загнивающий КамАЗ вкладывает деньги в никому не нужные даже у нас в России ралли рейды - не понятно....
fanat , а напиши как душе угодно, у любой ситуации есть две стороны как у медали. Сам же знаешь наверное, что любую вещь можно или обгадить или вознести к небесам.
С одной стороны загнивающий Камаз, с другой стороны по сравнению с Вазом, Камаз коть что то делает и как то развивается.
А МАН и ТАТРА тоже серьезные конкуренты. И гонки в Африке
хорошо влияют на продажи в Африку камазов.
Лично я рад за победу Камаза и поздравляю с этим тех кому это приятно.
С одной стороны загнивающий Камаз, с другой стороны по сравнению с Вазом, Камаз коть что то делает и как то развивается.
А МАН и ТАТРА тоже серьезные конкуренты. И гонки в Африке
хорошо влияют на продажи в Африку камазов.
Лично я рад за победу Камаза и поздравляю с этим тех кому это приятно.
МЁД:.....Мёд, это не только 3 литра сладости, но и 4,5 кг лечебного эффекта.....подробности в лс.
лично я только радуюсь их победам!
но радость за победу команды в целом...т.е. за Чагина, Кабирова и всю команду...да они молодцы...и пусть это не серийный Камаз и запчасти в нем на сколько я знаю импортные....но сам факт того когда побеждает в тяжелейших условиях техника и команда которые представляют Россию да еще они из Татарстана вот это радость...
просто у людей есть стремление к победе...идти вперед и побеждать...
а серийный камаз вызывает на фоне других грузовиков только жалость....но опять таки это бюджетный труженик...хоть в поле починить можно....конечно надо бы ему и кабину поуютней...и движек помощнее с коробкой...мосты и тд....но это будет уже намного дороже что ведет к меньшему спросу....вот поэтому думаю он и застрял в прошлом...
а победить да не один раз в Париж Дакаре....думаю не каждая команда сможет....а вот команда Камаз Мастер доказала нам что это реально...только рад за них....
а вот к АвтоВазу отношение у меня немного другое....хоть и сам передвигаюсь на чуде нашего автопрома.....Но, сейчас в плане спорта они тоже подтянулись...вспомните серии гонок в классе А-1600 на 2108... сейчас их заменили на Калину....и наши пилоты Нуждин, Басов, Брагин и тд. дрючат в классе а-1600 многих, и Форд Фиесты, Хонды того же объема, Сеаты и др....конечно у всех бывают промахи....
но все же если команда идет к цели победить и встать на 1 место в большинстве случаев она этого добивается...
я конечно выше сказанным не хочу сказать что всем нужно купить машину нашего Автопрома или Камаз....нет, не нужно потому что все сыпется...ломается...трещит....но вроде едет... но все же если говорить о победах среднего уровня в автоспорте про нашу технику то конечно же серийный автомобиль это не показатель возможностей в спорте....а вот пусть даже наша машина, но доведенная до ума с каркасами, правильной подвеской и более менее реальной геометрией двигателя не чуть не уступит своим соперникам в своем же классе...конечно если не подведет прокладка между рулем и сиденьем... так что думаю можно без презрения совести радоваться победам нашего автопрома...
но радость за победу команды в целом...т.е. за Чагина, Кабирова и всю команду...да они молодцы...и пусть это не серийный Камаз и запчасти в нем на сколько я знаю импортные....но сам факт того когда побеждает в тяжелейших условиях техника и команда которые представляют Россию да еще они из Татарстана вот это радость...
просто у людей есть стремление к победе...идти вперед и побеждать...
а серийный камаз вызывает на фоне других грузовиков только жалость....но опять таки это бюджетный труженик...хоть в поле починить можно....конечно надо бы ему и кабину поуютней...и движек помощнее с коробкой...мосты и тд....но это будет уже намного дороже что ведет к меньшему спросу....вот поэтому думаю он и застрял в прошлом...
а победить да не один раз в Париж Дакаре....думаю не каждая команда сможет....а вот команда Камаз Мастер доказала нам что это реально...только рад за них....
а вот к АвтоВазу отношение у меня немного другое....хоть и сам передвигаюсь на чуде нашего автопрома.....Но, сейчас в плане спорта они тоже подтянулись...вспомните серии гонок в классе А-1600 на 2108... сейчас их заменили на Калину....и наши пилоты Нуждин, Басов, Брагин и тд. дрючат в классе а-1600 многих, и Форд Фиесты, Хонды того же объема, Сеаты и др....конечно у всех бывают промахи....
но все же если команда идет к цели победить и встать на 1 место в большинстве случаев она этого добивается...
я конечно выше сказанным не хочу сказать что всем нужно купить машину нашего Автопрома или Камаз....нет, не нужно потому что все сыпется...ломается...трещит....но вроде едет... но все же если говорить о победах среднего уровня в автоспорте про нашу технику то конечно же серийный автомобиль это не показатель возможностей в спорте....а вот пусть даже наша машина, но доведенная до ума с каркасами, правильной подвеской и более менее реальной геометрией двигателя не чуть не уступит своим соперникам в своем же классе...конечно если не подведет прокладка между рулем и сиденьем... так что думаю можно без презрения совести радоваться победам нашего автопрома...
Терпение, ключ к победе, а удача любит терпеливых...
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4488
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
От того, что КАМАЗ еще раз 100 выиграет очередное межгалактическое ралли, он не станет качественнее. Трасса-вот индикатор развития нашего тяжелого автопрома. Много ли вы на дороге их увидите? В то время, когда завод стоял-команда гонялась. А ведь это не один мешочек денег!
Я никоим образом не хочу умалить успехи заводских спортсменов! Это очень тяжелый труд! Но на фоне стоящего завода!!! И после очередной победы команды на всю Россию голосить о контракте на продажу 100 машин какому-нибудь местному царьку людоедов как о завоевании рынка Африки!!! Смешно просто!
Я никоим образом не хочу умалить успехи заводских спортсменов! Это очень тяжелый труд! Но на фоне стоящего завода!!! И после очередной победы команды на всю Россию голосить о контракте на продажу 100 машин какому-нибудь местному царьку людоедов как о завоевании рынка Африки!!! Смешно просто!
- Vladimir_F
- Коренной Татфишевец
- Сообщения: 4488
- Зарегистрирован: 04 окт 2005 15:38
ню ню......дрючат......... был как то спец.репортажик про эти Клюквы....ой...сорри...Калины...... в хлам прокачанные движки при заводзком НТЦ...... стоимость этих корыт около 1 000 000 руб за единицу.........ничего общего с серийным авто.... почти так же как и КамАЗ Чагинский..... а вот Форды и Фиесты-серийные.....небольшёй тюнинг....Была даже статейка про эти Калины от самих АвтоВАЗовцев года 3 назад.... и называлась она..zlloi писал(а):....Но, сейчас в плане спорта они тоже подтянулись...вспомните серии гонок в классе А-1600 на 2108... сейчас их заменили на Калину....и наши пилоты Нуждин, Басов, Брагин и тд. дрючат в классе а-1600 многих, и Форд Фиесты, Хонды того же объема, Сеаты и др....конечно у всех бывают промахи....
..
а вот....нашёл....... http://auto.mail.ru/article.html?id=18880
как говорится,"смеха ради шутки для" ....особенно мы выпали толпой от этой фразы..."И, мол, она может соперничать даже с турбированными Subaru, которые имеют похожий стиль оформления передней части с большим воздухозаборником на капоте, круглыми «противотуманками» и пр. А мощный задний спойлер и вовсе может испугать любого владельца Mitsubishi Lancer EVO или BMW M3"....
видимо,хорошая травка у них.....
ИМХО:
Гонщикам - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА.
Руководство КамАЗа - ворье, взяточники и пиздоболы.
З.Ы. Камазы которые гоняют - серийные. Тока очень мелко серийные , так как это одно из требований. Партия - 200 шт.
Стоимость 230000 евро за шт. внутри серии. Те которые гоняют - боюсь представить скока стоят, так как их еще и дорабатывают.
Из серии продано пока около 10-15 шт. Машинки есть - могу посодействовать в покупке
Гонщикам - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА.
Руководство КамАЗа - ворье, взяточники и пиздоболы.
З.Ы. Камазы которые гоняют - серийные. Тока очень мелко серийные , так как это одно из требований. Партия - 200 шт.
Стоимость 230000 евро за шт. внутри серии. Те которые гоняют - боюсь представить скока стоят, так как их еще и дорабатывают.
Из серии продано пока около 10-15 шт. Машинки есть - могу посодействовать в покупке
Я против платной рыбалки на своей родной реке!
машина с этой статьи будет продаваться людям , но в спорт она не пойдет...спорить не буду убожество....SashaKu писал(а):а вот....нашёл....... http://auto.mail.ru/article.html?id=18880
по поводу тюнинга...бюджет доведенного двигателя 155 - 165 л. с. на базе высокого блока 2110 выйдет в 250000 рубликов....это с работой и зап частями....как правило на соревнования подвеска собирается своя...просто из разборных заводский патронов...ставятся другие сальники....шток...масло и тд...получается не намного хуже именных подвесок Кони, Плаза и многих других....вот пружины да...ставят почти все наши гонщики Эйбах...и таким образом получается что большинство деталей именно в доведенной Калине А-1600 остается нашими просто они очень глубоко доработаны и часть вообще переточена.....SashaKu писал(а):вот Форды и Фиесты-серийные.....небольшёй тюнинг....
а вот теперь прикинь сколько денег нужно на доводку той же фиесты...хотя бы даже по тому критерию что работы как правило на иномарки в 2 раза дороже а запчасти в 3 раза...
если распредвал на Калину с подъемом хотя бы 10,7 и фазой 296 градусов стоит около 6000 рублей...то сколько стоит аналогичный на Фиесту....
таблетки или кованные поршни....
укороченные шатуны....
маховик....
коленвал....
сцепление...
кпп....
т-образные клапана...
бронзовые направляющие...
дальше не вижу смысла перечислять......
получается что сумма затраченная на доводку Фиесты неоправдывает себя, так как доведенная до ума Калина с лихвой перебивает ее и по вложенным средствам и как показывает практика по мощности...
а вообще я с тюнингом познакомился когда в классе 9 учился...начинал с мотоцикла Иж Юпитер 5, потом дорос до Хонды....
сейчас у меня каждая машина на которой бы я не ездил хоть немного доведена до ума...ездить приятней....
а вообще спорить бессмысленно....просто нравится когда изумленный водитель Сивика, Пасатта и др....смотрит в след уезжающей со светофора невзрачной восьмерке, а на след светофоре просит остановится открыть капот и пол часа как ребенок смотрит что же тут засунули....
Терпение, ключ к победе, а удача любит терпеливых...
ага, на леопардовzlloi писал(а):наверно рыбаки и охотники берут?
Сложно словами передать собственное отношение к КАМАЗу. Не к автомобилю, с ним всё понятно, а к ОАО КАМАЗ. Особенно к его его менеджменту...
А реально оценить значение побед команды КАМАЗ-Мастер, в различных гонках, смог пожалуй только камазовский рабочий, который получил на руки 2 500 рэ, потом пошёл и повесился.
Что-то об этом никому не дают задания писать. Осветить, так сказать, проблему в преддверие выборов в Госсовет незабвенного нашего Татарстана.
Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.
Блин, вот взять бы раллийный камаз, поставить кунг со спальными местами, с холодильником(а там пиво потеет и рыпка есть)поставить душевую кабину, кондиционер, для зимы буржуйку, да НА РЫБАЛКУ!!! Лепота!
и в жару и в холод куда хочешь! в Сорочьи за 15 минут можно доехать!
и в жару и в холод куда хочешь! в Сорочьи за 15 минут можно доехать!
«Как о человеке плохо ни думай, он ещё хуже окажется»(с)
-----------------------------------------------------------------------------
«всего ж знать невозможно, да оно и не нужно...» © CatchFish
-----------------------------------------------------------------------------
«всего ж знать невозможно, да оно и не нужно...» © CatchFish
Опа... тему-то перенесли
zlloi, мне всегда было интересно, как тюнинговая машина ведет себя в эксплуатации - едет-то она едет, но... у меня приятель ездил на "доведенной" девятке, чо то ему и с поршнями делали и с карбюратором. Измучалси говорит - как жара или мороз, машина не заводится ))
По сабжу - я у Чагина спросил, во время интервью, как он относится к отечественному автопрому и перспективам его развития... ничего не ответил мне Чагин, промычал лишь не одобрительное, что-то ))) из разряда - неудобно перед камерой))) А вообще, факт остается фактом - можно по разному относится к КамАЗу и к Дакару, но ребята молодцы. Примерно так я и написал))
П.С. Всем большое спасибо за участие!
zlloi, мне всегда было интересно, как тюнинговая машина ведет себя в эксплуатации - едет-то она едет, но... у меня приятель ездил на "доведенной" девятке, чо то ему и с поршнями делали и с карбюратором. Измучалси говорит - как жара или мороз, машина не заводится ))
По сабжу - я у Чагина спросил, во время интервью, как он относится к отечественному автопрому и перспективам его развития... ничего не ответил мне Чагин, промычал лишь не одобрительное, что-то ))) из разряда - неудобно перед камерой))) А вообще, факт остается фактом - можно по разному относится к КамАЗу и к Дакару, но ребята молодцы. Примерно так я и написал))
П.С. Всем большое спасибо за участие!
Если говорить о КАМАЗЕ как о заводе. то однозначно ничего хорошего, как бы они к качеству не стремились. Даже CAN-шина на камазе, которая целиком и полностью взята от Боша и емеет бошовский протокол работает через *опу.
А если говорить о Дакаре - то только хорошее. Пусть это не обычный камаз, пусть это пиар, но ребята молодцы однозначно поднимают пристиж камаза в транах третьего мира. Может за счет них и уходят наши камазы куда нить в Зимбабве.
А если говорить о Дакаре - то только хорошее. Пусть это не обычный камаз, пусть это пиар, но ребята молодцы однозначно поднимают пристиж камаза в транах третьего мира. Может за счет них и уходят наши камазы куда нить в Зимбабве.
вот это в точку.....Docent писал(а):А если говорить о Дакаре - то только хорошее.
и с этим согласен....плюс добавим сюда и АвтоВаз...Docent писал(а):Если говорить о КАМАЗЕ как о заводе. то однозначно ничего хорошего
ну это уже другая тема...и не тут ее обсуждать....fanat писал(а):мне всегда было интересно, как тюнинговая машина ведет себя в эксплуатации - едет-то она едет, но... у меня приятель ездил на "доведенной" девятке, чо то ему и с поршнями делали и с карбюратором. Измучалси говорит - как жара или мороз, машина не заводится ))
скажу только так...прежде чем делать что то с машиной, нужно четко понимать чего ты от нее хочешь....
все настраивается по манере езды....да и делать это нужно не в красивых конторах, а у людей которые занимаются именно автоспортом...
как себя ведет машина? это смотря что делать и как и у кого.........
например многие чипуют мозги, ставят нулевики, а приходят к тому что из за чиповки повышается расход, а из за некачественного нуливика(ФНС) поступает больше пыли в поршневую группу в следствии чего за счет абразивных частиц накрываются кольца и тд.... да и приход от такого тюнинга минимальный....все это говорит о том что нечего лезть в исправно работающий движек с одним элементом тюнинга, так как каждый элемент тюнинга ведет за собой добавление или доработку другого.... многие этого непонимают от этого и все беды...
а если взять минимальную программу и поставить распредвал с широкими фазами, разрезную шестерню(замена шкива ГПМ на регулируемую) и другим подъемом, доработать в головке блока каналы, поменять клапана на более большие в диаметре (достаточно выпускные). бронзовые направляющие и клапанные пружины пожестче то и эффект будет и ресурсу не повредит....вот только при этом минимуме работ и стоит ставить нуливик (высокого качества) и не чиповать, а писать программу для двигателя под это все дело....но здесь уже просится вырезка или замена катализатора на паук 4-2-1 в простонародье штаны(для лучшего отчищения отработавших газов).... если все выше сказанное проделать на допустим двигателе 1,6 8v имеющим с завода 81 л.с. мы получем на выходе + 20-25 л.с. и примерно 12 кг. момента который более актуален чем лошадки которые у всех спрятаны у красной зоны....вроде кажется все!!!зарядил!!! но что же не то? не едет!тупит! потом выясняется что не хватает производительности форсунок(как правила меняются на волговские).... в таком варианте каждые 20000км пробега регулируются клапана и меняется ремень ГРМ. почему? потому что даже при минимальном увеличении подъема клапана при обрыве ремня будет гнуть клапана....
заводится и ехать такой двигатель будет отлично и в мороз и в жару...расход при нормальной езде упадет, двигатель станет более эластичный и будет явно выраженный подхват на всех передачах...
это пример нормального тюнинга....просто станет веселей и легче ехать....
заметь Фанат, это вариант доработки верха, т.е. вниз мы не лезим вообще не меняем ни коленвал ни поршневую группу....кстати именно из за неграмотной установки и некачественной балансировки коленвала и бывают проблемы с ресурсом движка...
можно поставить просто распредвал....и отрегулировать так на глазок как говорят в красивых конторах...но тогда машина будет и в нормальную погоду плохо заводиться и холостой ход будет "рваный" и в районе 1000 - 1200 об.мин....и постоянные провалы...
а вот ревущие трубы ставить смысл есть только на сильно заряженные двигатели которым не хватает выхлопа....а ведь многие ставят наслаждаются звуком(ревом) и даже ни когда не задумывались что для того что бы двигателю хорошо выдохнуть ему нужно ай..ай...как хорошо вдохнуть....вот для чего ставят фнс, другой дросель и увеличенные рессиверы на заряженые движки...
дальше изменение передаточного числа главной пары и замена ряда в кпп...и ид...и пошло поехало...остановится очень тяжело....
а в принципе есть определенные правила...доводку машины тем более нашей нужно начинать с доводки 1. тормозов. 2. подвески. 3. усиления кузова. и только четвертым пунктом двигателя....
так что Фанат вот примерно так!!! тут уж каждый сам решает что кому нужно!!!
за ребят тоже рад...но только за них и за команду...но ни как не за завод....fanat писал(а):но ребята молодцы. Примерно так я и написал))
а где ты че писал то?
Терпение, ключ к победе, а удача любит терпеливых...
zlloi, ппц загрузил... надо быть очень увлеченным человеком, чтобы заниматься подобными вещами, причем увлеченным не в плане: "ах круто едет", а в плане: "я вот тут поднастроил, там поковырялся"... У меня друг есть, скажу так - чинит машины. Он принципиально ездит только на подержанных машинах, потому что на новых ему не интересно - если в автомобиле нечего чинить ему с ним скучно .
П.С. написал в программу Автомобиль на ТНВ
П.С. написал в программу Автомобиль на ТНВ
Re: КамАЗ-Мастер - чимпиён...
ну что, с ПОБЕДОЙ!!!
КАМАЗ опять первый!
КАМАЗ опять первый!
«Как о человеке плохо ни думай, он ещё хуже окажется»(с)
-----------------------------------------------------------------------------
«всего ж знать невозможно, да оно и не нужно...» © CatchFish
-----------------------------------------------------------------------------
«всего ж знать невозможно, да оно и не нужно...» © CatchFish
Re: КамАЗ-Мастер - чимпиён...
не только первый (владимир чагин), но и второй (фирдаус кабиров)...шестая победа подряд и девятая всего....ramon писал(а):ну что, с ПОБЕДОЙ!!!
КАМАЗ опять первый!
если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу
я его фигуру мелом обведу
Re: КамАЗ-Мастер - чимпиён...
Молодцы!!!! Так держать!!!
Re: КамАЗ-Мастер - чимпиён...
Молодцы!!! Хоть где-то наш Автопром побеждает и думаю кому-либо в ближайшие годы им трудно будет составить конкуренцию!!!!!!!!
"Но не приведи вас Бог ругать Россию. Русские считают это, исключительно, своим правом" (Д. Киплинг)
....................................................................................................
грузоперевозки. газель.
Услуги эвакуатора.
....................................................................................................
грузоперевозки. газель.
Услуги эвакуатора.