МоторМеркури
Модераторы: edik, Max, Ruslan T
МоторМеркури
Меркуи 5 на 360 слабоват,не хватает 2-3 лошадки для морального удовлетворения ощущения скорости. На 300 прет с завистью.Если кто передложит обмен на 10 Л.С. или посодейстует в долгу не останусь.
Re: МоторМеркури
Не раз уже пройденный этапIrek1 писал(а):Меркуи 5 на 360 слабоват,не хватает 2-3 лошадки для морального удовлетворения ощущения скорости.
15 - это полное удовлетворение
Re: МоторМеркури
лучше 18MZN писал(а):Не раз уже пройденный этапIrek1 писал(а):Меркуи 5 на 360 слабоват,не хватает 2-3 лошадки для морального удовлетворения ощущения скорости.
15 - это полное удовлетворение
Пятнашка хорошо но есть нюансы.Расход умножай на два,вес мотора на треть,нордик с 15 хой по камским волнам долго летать не будет.да и в четырнадцатую все это запихнуть будет трудновато.Последний раз пойманную рыбу ели в машину утолкали-хоть оставляй.Выходит или машину иенять ,или покупать прицепчик.Все вместе накладно получается однако,а 10-чка мерик в самый раз. С увжением.
Расход на одно и тоже пройденное расстояние будет больше на 25% и всё. А если лодку подзагрузиш то и такойже а то и меньше.Irek1 писал(а):Пятнашка хорошо но есть нюансы.Расход умножай на два,вес мотора на треть,нордик с 15 хой по камским волнам долго летать не будет.да и в четырнадцатую все это запихнуть будет трудновато.Последний раз пойманную рыбу ели в машину утолкали-хоть оставляй.Выходит или машину иенять ,или покупать прицепчик.Все вместе накладно получается однако,а 10-чка мерик в самый раз. С увжением.
Belyak, давай карб с мотора под нож пустим? Эмпирическим путем, так сказать
Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>
Belyak, Каналы воздушные наверняка отличаются. Помимо жиклеров
Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>
LЁDчик, пока , теоритически, 10 в 15 преврашается путём замены жиклёров , воздушного и топливного .... теперь ишу инфу по карбюраторам , чтоб до конца вопрос решить .
MZN, тут про форсаж ни кто ни говорил про другое 10 это задушиная 15 , разница только в карбюраторах, я это выяснил путём сравнения по программе деталей двигателя по ориг номерам, 10 и 15 одинаковые блоки , поршня , шатуны, коленвалы ... проверил ....
теперь , Тимур попрос задал , а 5 это не задушанная случаем 9.8??? я вопрос поднял как раз по причине " разрешённой мошности" если допуск 10 сил , а хочется чуть больше , вариант с заменной карб , как раз то что надо , и ГИМС не докопается , и моша в запасе под заднцей с запасом
MZN, тут про форсаж ни кто ни говорил про другое 10 это задушиная 15 , разница только в карбюраторах, я это выяснил путём сравнения по программе деталей двигателя по ориг номерам, 10 и 15 одинаковые блоки , поршня , шатуны, коленвалы ... проверил ....
теперь , Тимур попрос задал , а 5 это не задушанная случаем 9.8??? я вопрос поднял как раз по причине " разрешённой мошности" если допуск 10 сил , а хочется чуть больше , вариант с заменной карб , как раз то что надо , и ГИМС не докопается , и моша в запасе под заднцей с запасом
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Nikolay, все же воздушный диффузор тоже должен отличаться...
у 10 лс и у 15
у 10 лс и у 15
Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>
Николай, а какая разница в цене между 10 и 15 ?
В эту разницу входит только замена карба или еще что-то?
Что-то файды для фирмы -производителя не просматривается.
А люди там считать деньги умеют.
Будь я на месте их конструкторов то съэкеономил бы
1. на подшипниках, валах, сальниках ( крутящий то момент в полтора раза меньше), а условие равнопрочности конструкции еще не отменяли.
2. система охлаждения -помпа Раз впрыск по объму меньше, то и температурный режим легче. Зачем нужна помпа в 1,5 раза мощнее чем надо?
Ну и еще, наверное, есть какие-то засады.
Или цена 10 и 15 - одинакова?
В эту разницу входит только замена карба или еще что-то?
Что-то файды для фирмы -производителя не просматривается.
А люди там считать деньги умеют.
Будь я на месте их конструкторов то съэкеономил бы
1. на подшипниках, валах, сальниках ( крутящий то момент в полтора раза меньше), а условие равнопрочности конструкции еще не отменяли.
2. система охлаждения -помпа Раз впрыск по объму меньше, то и температурный режим легче. Зачем нужна помпа в 1,5 раза мощнее чем надо?
Ну и еще, наверное, есть какие-то засады.
Или цена 10 и 15 - одинакова?
MZN, проверил , помпы одинаковые маркировка вкладышей одинаковая , сальники , подшипники номера одинаковые . правда не проверил редуктора , не успел , а цена разница в 3-5 тыш рублей ....
а вот про засады , я как раз и спрашиваю , сам их пытаюсь найти... засим и обратился к высокому собранию
а вот про засады , я как раз и спрашиваю , сам их пытаюсь найти... засим и обратился к высокому собранию
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.