Мальбрук в поход собралси...

кто где был, сколько и как ловил.
Самые интересные отчеты будут добавлены на основные страницы сайта!

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Ответить
Аватара пользователя
fanat
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 06 сен 2008 13:35

Мальбрук в поход собралси...

Сообщение fanat » 21 сен 2008 08:17

В общем, рыбак я начинающий, уже писал тут об этом…. На татфише соответственно тоже новичок, так что, не судите строго люди, поделюсь своей историей, которая произошла не далее как сегодня (вернее уже вчера).