Что за рыба?

Кто готов рассказать, то что он знает о рыбах, их повадки, любимые приманки, места, погода и т.д.

Модераторы: edik, Max, Ruslan T

Что за рыба?

Сообщение Alessandro » 08 сен 2008 01:39
СообщениеСообщение отдельно

Всем привет! Вот на днях поймал рыбу, а не могу понять что за рыба. Может кто подскажет, что это за рыба?
Изображение
Alessandro
.
.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 сен 2008 01:11
Карма: 0

Сообщение Alessandro » 08 сен 2008 05:02
СообщениеСообщение отдельно

Изображение
Alessandro
.
.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 сен 2008 01:11
Карма: 0

Сообщение hanter » 08 сен 2008 06:27
СообщениеСообщение отдельно

Вроде как голавль
hanter
.
.
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 июн 2008 10:05
Город: 116 RUS
Карма: 0

Сообщение KDB » 08 сен 2008 06:29
СообщениеСообщение отдельно

Голавль , твоя рыба называется. :punish:
KDB

 

Сообщение Alessandro » 08 сен 2008 13:40
СообщениеСообщение отдельно

KDB, а не красноперка? смотрел по картинкам в инете вроде на красноперку похожа или язя?
Alessandro
.
.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 сен 2008 01:11
Карма: 0

Сообщение Luice » 08 сен 2008 14:23
СообщениеСообщение отдельно

KDB, а не красноперка? смотрел по картинкам в инете вроде на красноперку похожа или язя?

Alessandro, сейчас тебя пошлют считать боковые чешуйки :) :P
Аватара пользователя
Luice
.
.
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 апр 2008 08:32
Город: Naberezhnye Chelny
Карма: 0

Сообщение Alessandro » 08 сен 2008 14:56
СообщениеСообщение отдельно

Luice, а чтио я с удовольствием. Только съели уже рыбы. азнать хочется. У нас Голавль водится?
Alessandro
.
.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 сен 2008 01:11
Карма: 0

Сообщение KDB » 08 сен 2008 14:58
СообщениеСообщение отдельно

Не, ни красноперка.
Обьяснять лень. :punish:
ГОЛАВЛИК, и точка. :voooottakoyglaz:
KDB

 

Сообщение Glide » 08 сен 2008 15:03
СообщениеСообщение отдельно

Luice писал(а):
KDB, а не красноперка? смотрел по картинкам в инете вроде на красноперку похожа или язя?

Alessandro, сейчас тебя пошлют считать боковые чешуйки :) :P

Не, считать не надо, голавль! :aga:
Glide

 

Сообщение Belyak » 08 сен 2008 15:50
СообщениеСообщение отдельно

100% голавль

Открыв окно в будущее, необходимо закрыть дверь в прошлое, чтобы сквозняком не выдуло настоящее ...:)
Аватара пользователя
Belyak
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 5400
Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:35
Город: Казань
Имя: Тимур
Карма: 65

Сообщение Alessandro » 08 сен 2008 15:58
СообщениеСообщение отдельно

Народ, ну а чем они отличаются Язь, Голавль и красноперка?
Alessandro
.
.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 сен 2008 01:11
Карма: 0

Сообщение Vo-Wa » 08 сен 2008 17:36
СообщениеСообщение отдельно

Belyak писал(а):
100% голавль


Полностью :aga: а если что :punish: то это к azetej 84, он их заверсту чует :D :D

________________________
С, уважением Wo-Va. :wink:
Аватара пользователя
Vo-Wa
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 21 мар 2008 14:25
Город: Казань (квартал)
Имя: Анатолий
Карма: 0

Сообщение KDB » 08 сен 2008 20:05
СообщениеСообщение отдельно

Ну ладно!
ЯЗЬ
Изображение

Тело умеренно удлиненное, более высокое, чем у голавля. Голова небольшая, лоб выпуклый. Рот косой, конечный, его вершина расположена заметно ниже уровня середины глаза. Окраска тела серебристо-желтоватая. Все плавники красноватого оттенка, особенно ярко окрашены брюшные и анальный. Радужина глаза зеленовато-желтая. Анальный плавник выемчатый.
D III 8 (7-9), А III 9-12. Чешуя мелкая, в боковой линии 55-63 чешуи. Жаберных тычинок 10-13 (9-13), они короткие и редкие. Глоточные зубы двурядные, 3.5-5.3. Позвонков АА-А6. Кариотип: 2п = 50, NF = 88. Обычно выделяют два подвида: номинативный подвид L. idus idus (Linnaeus, 1758) и L. idus oxianus (Kessler, 1877) - в бассейне Аральского моря (Берг, 1949а; Аннотированный каталог..., 1998). Существует также цветовая аберрация язя под названием орфа, или золотой язь.
Живет до 15-20 лет. Может достигать длины до 1 м и массы 6-8 кг, но обычные размеры 30-50 см и масса около 1 кг.


Красноперка
Изображение
От плотвы красноперку отличить довольно-таки просто: красноперка заметно шире, плавники у нее "краснее", т. е. более насыщенного красного цвета. По мере роста красноперка "бронзовеет", а плотва остается белой. Цвет глаз у данных рыб тоже отличается: у плотвы глаза оранжевые, у красноперки "желтее.
И еще очень редко она бывает более 700 гр, и когда дорастает до таких размеров то не так красива , как на 100-200гр, так как чешуя становится крупной.


Головль

Изображение

Ну тут совсем просто, одна голова чего стоит.


:punish: :punish: :punish:
KDB

 

Сообщение Shadow » 26 сен 2008 09:57
СообщениеСообщение отдельно

KDB, классно!!! Третьего узнаю :oops: ... :D :D :D
А вот с язем пока не приводилось дело иметь, будем ждать следующего года.
И еще: на фотках иногда встречаются голавли с более высоким телом. Кажется, зависит от того, где он живет, в какой речке (течение, размеры). Где-то здесь уже обсуждалось, у меня еще были сомнения по этому поводу. Просто у нас весь голавль с прогонистым телом, абсолютно "типичный" голавль. :oops:

В интернете рыбы нет!
Аватара пользователя
Shadow
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: 09 мар 2008 21:07
Город: Казань
Имя: Азат
Карма: 43

Сообщение CatchFish » 27 сен 2008 07:33
СообщениеСообщение отдельно

добавьте к списку сорожку - она очень похожа на всех их

Рыбацкая удача - трудное счастье.
Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45
Город: Елабуга

Сообщение sprinter » 13 фев 2009 17:20
СообщениеСообщение отдельно

Изображение
а это что за товарищ?
sprinter
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 17 апр 2007 12:41
Город: Казань
Имя: Игорь
Карма: 4

Сообщение Smit777 » 13 фев 2009 19:10
СообщениеСообщение отдельно

Сорога она же плотва и тарань

Изображение
Аватара пользователя
Smit777
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 03 май 2007 20:44
Город: Набережные Челны
Имя: Руслан
Карма: 10

Сообщение sprinter » 13 фев 2009 19:39
СообщениеСообщение отдельно

Всю жизнь думал, что тарань и плотва разные виды рыб. Спасибо.
sprinter
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 17 апр 2007 12:41
Город: Казань
Имя: Игорь
Карма: 4

Сообщение LEDчик » 13 фев 2009 21:02
СообщениеСообщение отдельно

sprinter писал(а):Всю жизнь думал, что тарань и плотва разные виды рыб.

угу... аналогично. Даже как-то над песенкой задумался:

Изображение
кто этот Таранка, куда он пошел?....

"То ли слева то ли справа
Вот не помню нихрена
Пепельница тут стояла
Ну и где теперь она ?
И таранькой об колено
Чтобы чистилась полегче
То засада то измена...
Не люблю я эти вещи"© ЧиЖ

Изображение Люблю, когда мои нунчаки жужжат, однако... © <<terr>>
Аватара пользователя
LEDчик
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 8052
Зарегистрирован: 24 июл 2008 22:26
Город: Казань
Имя: Руслан

Сообщение KDB » 13 фев 2009 22:07
СообщениеСообщение отдельно

Ихтиологи млин :D
Сорога - правильно по месному. ( так как поймана туточки)
---------
ТАРАНЬ по вкусу близка к Вобле
Является близким «род­ственником», и подвидом плотвы. Ведет полупроход­ной образ жизни. Обитает тарань в солоноватых водах Азово-Черноморского бассейна, для икро­мета стаями поднимается в реки. Размером та­рань несколько больше плотвы и растет она бы­стрее ее. Половозрелой она становится в зависи­мости от условий обитания на 3—4-м году жиз­ни, самцы созревают обычно на год раньше. Все лето гуляет тарань в опресненных участках взмо­рья, питаясь моллюсками и зоопланктоном. Но уже осенью начинает идти к местам нереста. Главная страдная пора для нее — весной (апрель-май), когда косяки этой рыбы стремятся в реки, лиманы, каналы — к местам нереста. Икра от­кладывается преимущественно на прошлогод­нюю мягкую растительность (рдест, уруть), корни тростника и куги. Приблизительно на 5-е сут­ки личинки тарани переходят на внешний корм (до этого они питались за счет желточного меш­ка). Постепенно молодь тарани скатывается из лиманов и рек в море. Первое время она дер­жится близко у берега, позже отходит на боль­шие глубины. Питается тарань в море червями, ракообразными и моллюсками.

К концу 3-го года жизни (к зиме) тарань до­стигает длины порядка 17 см. Наиболее круп­ные особи имеют вес до 500 г и очень редко до­стигают более одного килограмма.

В связи с зарегулированием ряда южных рек появилась оседлая форма тарани, особенно мно­гочисленная в Цимлянском водохранилище.

Способы ловли тарани практически те же, что и плотвы. Эта серебристая рыба из семейства Карповые выделяется своей способностью при­обретать превосходные вкусовые качества в про­цессе засолки и вяления. :nyam-nyam:
И еще по внешнему виду по ширине ближе к густере.
Я вяленная вообще чума.
KDB

 

Сообщение Smit777 » 14 фев 2009 10:04
СообщениеСообщение отдельно

так посути плотва тарань отличается только местом обитания? и если хорошо кормить маленькую плотву то вырастит тарань ? :lol:

Изображение
Аватара пользователя
Smit777
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 03 май 2007 20:44
Город: Набережные Челны
Имя: Руслан
Карма: 10

Сообщение Smit777 » 14 фев 2009 10:10
СообщениеСообщение отдельно

а вот Леонид Палыч сказал адно и тоже и не иб..е! :D


--------------------------------------------------------------------------------
Leuciscus rutilus. Плотва, плотица, плоть, плотвица, плотвичка, плотичка, плотушка; в Великороссии также - сорога, сорожка, сорожняк; мелкая в Пскове - горьва, горявка; в Новогородской губ. - гарюга, в Малороссии и по Днепру - библица, библа, бублица, облица; на р. Урале - серуха, серуга, серушка; на Зауральских озерах (в Пермск. губ.) - чебак (башк. назв.); в Гродненской губ. - кубарь, площица. Крупная местами - тарань; в Каспие - вобла; в Азовском море - тарань, называемая на Дону салпой (?); около Баку - тарашка; в Польше - плои, платка, руменица. Лит. - бруйшис (bruislis), финск. - сэрк, сэрва; эст. - сэрг-кала, рудзерг-кала; ка-рельск. - торга, мелкая - гоэрюга; у ижоров - серги; лат. - рауда, плотица, рудулис; тат. - чебак, кизек; на Енисее - кюзик; башк. - чебак, ас-сан балык; черем. - шеренга; вот. - чабар; чув. - хирлезюнат. Бараб. тат. - талох, халок, ост. на Сургутс - милех, потзи (?), на Нарыме - пече, куенти-хуола; на Оби - колзи; на Иртыше - кель-ше, нёмр-тёншпу-хол, потъе, педье-кол; вог. - казив; на Сосьве - якчуль, мотка; перм. - паур-шипшу-шуль; вот. - чабар; чувашск. - герлегес; тунг. - торачан; калм. - цуба; якутск. - чавак. Var. caspicus - вобла, обла; тат. - шиурио, кумнук; башк. - кирии-куза-вак; калм. - башанго.

Изображение
Аватара пользователя
Smit777
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 03 май 2007 20:44
Город: Набережные Челны
Имя: Руслан
Карма: 10

Сообщение KDB » 14 фев 2009 12:19
СообщениеСообщение отдельно

Smit777 писал(а):так посути плотва тарань отличается только местом обитания? и если хорошо кормить маленькую плотву то вырастит тарань ? :lol:

Посути да, но по вкусовым качествам не сравнить нашу речную плотву и морскую тарань.
KDB

 

Сообщение Smit777 » 14 фев 2009 13:28
СообщениеСообщение отдельно

канешно . все таки чем более благоприятная среда обитания тем и рыба более жирнее , мускулистее! :D да чего тут далеко ходить сравнить хоть щуку из небольшого озерца где она более 2 кг и не вырастит никогда и из камы , и то разница будет

Изображение
Аватара пользователя
Smit777
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 03 май 2007 20:44
Город: Набережные Челны
Имя: Руслан
Карма: 10

Сообщение CatchFish » 15 фев 2009 21:27
СообщениеСообщение отдельно

Smit777, вся фишка воблы-тарани в том, что нагуливается она в полусолёных водах моря-окияна...

Рыбацкая удача - трудное счастье.
Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45
Город: Елабуга

Сообщение sprinter » 16 фев 2009 17:47
СообщениеСообщение отдельно

CatchFish писал(а):Smit777, вся фишка воблы-тарани в том, что нагуливается она в полусолёных водах моря-окияна...

И после вылова бывает уже солёная, жаль не сушёная :D
sprinter
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 17 апр 2007 12:41
Город: Казань
Имя: Игорь
Карма: 4

Сообщение Docent » 17 фев 2009 10:58
СообщениеСообщение отдельно

Мне как то рыбку прислали сушоную (сорожку). она была выловлена ниже Казани.
Я сравнил со своей которая выловлена выше Казани.
По вкусу очень сильное отличие как и по запаху.
ИМХО вода ниже Казани грязнее и рыба менее вкусная, точнее с привкусом.
Что уж говорить тогда о разнице между рыбой одного вида на средней Волге и на Ахтубе.

Изображение
Аватара пользователя
Docent
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 19 сен 2007 15:49
Город: Татарстан
Карма: 16

Сообщение CatchFish » 17 фев 2009 11:22
СообщениеСообщение отдельно

Docent, ну кроме эффекта засорения воды сточными водами спустя какой-то километраж водного русла появляется и эффект природной очистки... грязь оседает, микроорганизмами перерабатывается.. и ток очень вредные вещества типа солей тяжёлых металлов и прочая гадость химпрома остаются вредными отслоениями на дне и в воде. И так до следующего города - так река становится "полосатой".

Рыбацкая удача - трудное счастье.
Аватара пользователя
CatchFish
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 06 апр 2004 01:45
Город: Елабуга

Re: Что за рыба?

Сообщение Слот » 07 мар 2016 16:42
СообщениеСообщение отдельно

дабы темы не плодить
Ротан нет http://www.efir24.tv/all-news/society/1 ... nder_fish/

тел:89047603839
Слот
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 22:19
Город: Казань
Имя: Айнур
Карма: 30

Re: Что за рыба?

Сообщение Feorentina » 07 мар 2016 16:58
СообщениеСообщение отдельно

Слот писал(а):Ротан нет

Говорят же не знают что это за рыба. Какой в *опу ротан

Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ!!!

.
Аватара пользователя
Feorentina
Коренной Татфишевец
Коренной Татфишевец
 
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 31 окт 2010 10:44
Город: Лениногорск
Имя: Виталий
Карма: 83



След.


Похожие темы

Рыба, панировка в овсянке
Форум: Кулинария
Автор: dymon
Ответы: 1

Рыба в фольге
Форум: Кулинария
Автор: Gleb
Ответы: 13

Дохнет рыба и утка на Казанке
Форум: Общий
Автор: gut
Ответы: 22

Зараженная рыба.
Форум: Общий
Автор: Nikita
Ответы: 136

Рыба-игла
Форум: Биология рыб
Автор: Fisherman
Ответы: 46


Вернуться в Биология рыб

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]

Rambler's Top100